Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Объединенный пак 2.2» - демонстрация новых возможностей

Рекомендуемые сообщения

 

А что с движком, х64 будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_ да


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А игра на 64 битную систему идет или нет?

 


Мой канал на YouTube Chernobyl Dog

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная новость ?, потому что самый лояльный, самый напряженный, самый интересный, самый длинный, самый, самый. Даже попробовать что-то другое - тема закрыта навсегда ‼

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Причем описание предмета при наведении уже было реализовано в LWO в 2014 году)

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Патриарх канонической церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.09.2020 в 15:48, TheStalkerDen сказал:

без багов  , глюков и вылетов

Зачёт.?Приходите потом, скачаете.?

  • Жму руку 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.10.2020 в 04:35, Alex TOPMAN сказал:

Динамические аномалии... Кому в голову стукнуло, что это рандом после загрузки сейва?

В первых версиях Солянки аномалии были привязаны к выбросу. Потом решили привязать к загрузке локации. Потому что аномалий тогда было очень много, особенно на подходах к Бару. И часто ГГ просто разрывало аномалией, сразу после загрузки локации. И вместо того, чтобы убрать лишние аномалии с переходов, разработчики отвязали их от выброса, да ещё и изрядно проредили. Потому что спать на другой локации зачастую было бесполезно - выбросы там очень рандомны, а игра не позволяла спать более 8-ми часов.

Вот такая лабудень и потянулась оттуда в ОПу. Хотя с аномалиями от выбросов было гораздо атмосфернее и интереснее. К тому же наличие аномалий на подходе к Бару очень логично - сталки специально забрались туда, чтобы защититься от монстров.

Эххх... старая соляночка была гораздо атмосфернее... Не взирая на долгие загрузки и баги.


Дополнено 3 минуты спустя
В 29.09.2020 в 23:39, [Humboldt] сказал:

Пенсионерский маразм не фиксится же...

Разрабы ОПы уже года четыре как помолодели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть какие-нибудь даты?, что, когда?...и т.д., и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2020 в 07:51, Anahoret сказал:

В первых версиях Солянки аномалии были привязаны к выбросу. Потом решили привязать к загрузке локации. Потому что аномалий тогда было очень много, особенно на подходах к Бару. И часто ГГ просто разрывало аномалией, сразу после загрузки локации. И вместо того, чтобы убрать лишние аномалии с переходов, разработчики отвязали их от выброса, да ещё и изрядно проредили. Потому что спать на другой локации зачастую было бесполезно - выбросы там очень рандомны, а игра не позволяла спать более 8-ми часов.

Что мешало добавить "мёртвые зоны" для появления аномалий (значения рандома, попавшего туда - удаляются) или для их движения (например, что в координаты периметра Бара заползать нельзя)? Такое же не сложно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто в курсе, когда приблизительно релиз запланирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Egor Pugach (PugachGO) Говорят что КТТС.?

  • Аплодисменты 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Тень121 сказал:

Egor Pugach (PugachGO) Говорят что КТТС.?

по русски можно?)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
В 06.10.2020 в 17:27, Alex TOPMAN сказал:

Что мешало

вероятно как проще, так и сделали. Во всяком случае мне тогда ответили, что других дел полно, более важных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а что долго осталось ждать оп2.2?или начить играть в 2.1?

Изменено пользователем mousetraps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mousetraps Я пока невры подлечу.?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Краем уха слышал про декабрь этого года.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классный худ, откуда такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень жду мод. Я начал проходить оп-2.1 еще зимой. Игра почти закончена, но при этом я хочу снова пройти версию 2.2. Ибо жду сюжет на новых локациях

 

Свой вроде. У них гигантская коллекция худов в настройках)

В 28.10.2020 в 15:00, editor124 сказал:

Классный худ, откуда такой?


Дополнено 25 минуты спустя

Кстати у диктора такой приятный голос)

 

Изменено пользователем ErCody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2  игры 2021

чтоб вообще без багов


Дополнено 0 минут спустя

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2  игры 2021

чтоб вообще без багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люблю я после ходочки пошарить в своем рюкзаке, порядок навести) Спасибо за улучшения и подошли к этому с душой!


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможности и опции, особенно отключение смены местоположения аномалий при перезагрузках - это превосходно.

А вот интересно, они систему облучения как-то изменяли? Ужасно примитивная, бредовая и не интересно представлена в игре. Ещё с оригинала ТЧ - это один из тех немногих элементов, которые совершенно никак не затронуты разработчиками. Хотя фактор значительный и опасный, символичный я бы даже сказал (мы ведь в ЧЗО). А превращён он в чуть ли не последний, на который никто внимания в игре не обращает.

Как всем известно, сейчас никакие средства для вывода радиации никто не принимает, ибо арты всё выводят быстро. Пик накопления радиации может быть достигнут за секунду. Если ГГ без артов, то смерть наступает через 1 минуту из-за того, что банально упало в 0 здоровье. Причём вместе со здоровьем падает и уровень облучения, а при поддержании полоски здоровья герой может полностью излечиться от облучения за 2 минуты. Никаких последствий, ни ОЛБ, ничего. И это "Сталкер", друзья. А тем более ОП, где уж точно подобной скучной системе не место.

Предлагалось много решений, но я думаю, наиболее верное - это многократное увеличение шкалы радиации и установка различных штрафов (например, повышенной усталости) за определённый уровень облучения. Это позволит исполняться аккумулированию радиации в организме в полной мере, и медикаменты принимать придётся, ибо как минимум, когда арты выводят нуклиды половину дня, ждать столько никто не станет из-за вредных побочных действий. Гибель также не будет происходить невероятно быстро, соответствуя хотя бы приблизительно ситуации с облучением в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а зачем вообще добавили болезни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу