Quote 623 Опубликовано 3 июля, 2020 (изменено) Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Спойлер Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника! НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами! БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.) ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее! ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации. ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора. Список изменений в финальной версии: Спойлер * Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне. * Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока. * Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами. * Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне. * Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"! * Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров. * Убраны частые автосэйвы. * Немного изменён загрузочный экран. * Изменены описания некоторых предметов. * Изменены характеристики у некоторых героев. * Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь Рецензия от редакции журнала Игромания: Спойлер ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности. Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит. Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои. Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте. По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2. Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры. Техническая и важная информация: Спойлер Системные требования: Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды: Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать. У кого проблемы с установкой: На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db. Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ). Все - запускайте Реборн! Команда мода и тех. поддержка: Спойлер Reborn Team: • Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com • VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru • Proft - Sait support __ proftan@mail.ru • LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com • Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru • reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru • Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов) Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50) Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip). Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор Ссылка на чистую ЧН от GOG. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1IeclW9w-QMm23KB0p4tCkTsFsnLGxmd5/view?usp=sharing Скриншоты: Спойлер Спойлер Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности. Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:1. Команды клану. Имеет несколько позиций: "По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации); "Сбор"; "Атака"; "Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум). "Отмена"(отмена предыдущих команд). Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.2. ИИ других группировок.а) Отключен Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.б) Нормальный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 14 %.в) Сложный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.г) Невозможный Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 100 %.3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл". Самый комфортный вариант для игры: Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать". Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку. Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы. Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция. Вторая вкладка "Options" Здесь важны кнопки в нижней части."Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода. Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc. Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры. Изменено 21 мая, 2023 пользователем Quote 3 1 1 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 3 декабря, 2022 2 минуты назад, gavr122 сказал: вещи скинул на Кордоне Ну дак телепортнись В подземку Агро(правда если ты там не был до этого, то там монстрятник. Зато есть заряды для гравигана). Оттуда телепортнёшься на крышу НИИ. Ну а там и до Кордона не далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavr122 6 Опубликовано 18 декабря, 2022 Реборн 7.63 , На Радар в любое время могу идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 декабря, 2022 gavr122 А чего здесь пишешь? Темы по 7.63 не нашёл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellectro 0 Опубликовано 16 февраля, 2023 Доброго времени суток! Подскажите пару вещей пожалуйста. Пойдет ли этот мод на Стим версию ЧН? И где найти собственно авторскую версию, или она тут вшита? И я просто вообще не понимаю в хронологиях мода, типа есть версия 2.50. Есть 2.52. И тут вроде ремастер сделали. Какая из них типа лучше и вообще глобальные ли там изменения? И сколько вообще частей еще у серии? Я вроде помню что последняя часть вообще платная была.... а еще у антишнапса помоему была короткометражка между частями типа, и тоже найти её не могу и не пойму, а была ли вообще она или я всё перепутал.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 16 февраля, 2023 (изменено) 3 часа назад, Hellectro сказал: И сколько вообще частей еще у серии?..... На этот вопрос почитай ЗДЕСЬ. 3 часа назад, Hellectro сказал: Доброго времени суток! Подскажите пару вещей пожалуйста. Пойдет ли этот мод на Стим версию ЧН? Насчёт этого не скажу, бо не знаю. Может и пойдёт. Конечно самый лучший вариант Чистая ЧН версии 1.5.10. Геймдаты в папке быть не должно. 3 часа назад, Hellectro сказал: И где найти собственно авторскую версию, или она тут вшита? Здесь паблик версии. Авторскую версию может и найдёте на просторах инета, но очень старую. Скажу так - разница с той версиеи, что здесь в шапке не существенная. Она только в некоторых визуалах, а сюжет одинаков. 3 часа назад, Hellectro сказал: И тут вроде ремастер сделали. Какая из них типа лучше и вообще глобальные ли там изменения? Смотрите темы в подфоруме. Там всё есть. Изменено 16 февраля, 2023 пользователем Quote 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hellectro 0 Опубликовано 16 февраля, 2023 Вас понял, спасибо!!! А то задумался тут прикоснутся к сею шедевру, и запутался.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 17 февраля, 2023 23 часа назад, Hellectro сказал: А то задумался тут прикоснутся к сею шедевру, и запутался. Сразу скажу - Нужно много читать(диалоги и пр.) и думать. Ну а для начала почитать вообще об играх Реборна. Что оно и как. Хотя бы Здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reolog 4 Опубликовано 19 февраля, 2023 Здравствуй, Женя. Личку не смотришь?) Вопрос по прохождению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 19 февраля, 2023 23 минуты назад, Reolog сказал: Личку не смотришь?) Вопрос по прохождению Привет. Вообще мониторю регулярно, но могу и пропустить. Ща гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 15 марта, 2023 (изменено) Всем привет, подскажите ведь недавно вышел какой то новый Реборн Артефакты смерти или редукс версия, не могу найти, просто у меня была проблема , я не мог вызывать отряд наемников через кнопку F (уже не помню как правильно) и вроде бы в новой версии этого делать не нужно, есть координаты на мод? Хотелось бы попробовать поиграть, вдруг получиться. Изменено 15 марта, 2023 пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 15 марта, 2023 АндрейТанк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IcteFourU 0 Опубликовано 18 марта, 2023 Доброго дня всем. Имею проблему в путепроводе, нулевой за текстурами, поговорить не удается, перейти на затон также, говорит что утерян черный артефакт крови, хотя 2 арта в инвентаре имеются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 марта, 2023 3 часа назад, IcteFourU сказал: перейти на затон также, говорит что утерян черный артефакт крови, хотя 2 арта в инвентаре имеются На Затон не удаётся передти, потому что не поговорил с Нулевым. А пишет...видимо стандартная формулировка. скинь мне сейв перед Нулевым. Попробую помочь в проблеме. Иногда возникает этот баг по неизвестной причине.(видимо автору нужно было поставить его в другом месте, где он не проваливался бы никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IcteFourU 0 Опубликовано 18 марта, 2023 12 минут назад, Quote сказал: На Затон не удаётся передти, потому что не поговорил с Нулевым. А пишет...видимо стандартная формулировка. скинь мне сейв перед Нулевым. Попробую помочь в проблеме. Иногда возникает этот баг по неизвестной причине.(видимо автору нужно было поставить его в другом месте, где он не проваливался бы никуда. Сейв до похода в путепровод, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) 6 минут назад, IcteFourU сказал: Сейв до похода в путепровод, верно? Нет. Уже в Путепроводе перед лестницей где наверху должен стоять Нулевой. Или ты не поговорил с Первым в начале Путепровода??? Изменено 18 марта, 2023 пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IcteFourU 0 Опубликовано 18 марта, 2023 27 минут назад, Quote сказал: Нет. Уже в Путепроводе перед лестницей где наверху должен стоять Нулевой. Или ты не поговорил с Первым в начале Путепровода??? С первым говорил, вот сейв. Сюда не влезает так что через файлообменник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 марта, 2023 35 минут назад, IcteFourU сказал: вот сейв. Сюда не влезает так что через файлообменник Естественно. Сейв на файлообменник(Я-диск,Гугл-драйв к примеру), а сюда ссылку на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IcteFourU 0 Опубликовано 18 марта, 2023 27 минут назад, Quote сказал: Естественно. Сейв на файлообменник(Я-диск,Гугл-драйв к примеру), а сюда ссылку на него. Ссылка походу не вставилась чет, https://mega.nz/file/oDAl0DLQ#SwPBfOJ28xIkMNfJcbG-bFbfuqdQtOlbK4yqYvREqpk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) 31 минуту назад, IcteFourU сказал: Ссылка походу не вставилась чет Всё вставилось. Сейчас гляну. Дополнено 27 минуты спустя IcteFourU Лови свой сейв. С Нулевым поговорил. Открой "историю сообщений" в КПК и внимательно прочитай. Потом беги в большой зал, сбивай вертушку и на самый верх. Там переход на Затон. https://disk.yandex.ru/d/CtmaaCSldWzdLg Изменено 18 марта, 2023 пользователем Quote 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано 11 апреля, 2023 Всем привет, помогите пожалуйста, у меня не сохраняется игра, просто пусто всё в меню загрузить игру. В папке есть сохранения даже копировал те которые идут с папки в рабочий стол, в игре то пишет игра сохранена. Но по факту сохранений нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 11 апреля, 2023 9 часов назад, Makson123911 сказал: Но по факту сохранений нет Первый раз с таким сталкиваюсь. Переустанавливать не пробовал? Яв таких вещах не разбираюсь. Может подтянется кто-либо из знающих эту тему. Дополнено 20 минуты спустя 11 часов назад, Makson123911 сказал: В папке есть сохранения даже копировал те которые идут с папки в рабочий стол, Это тем более странно. Получается - игра создала папку, делает в неё сохранения и ...не видит её. Как так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 13 часов назад, Makson123911 сказал: у меня не сохраняется игра не сохраняется игра сталкер - гуглить не пробовал? Коротко - варианты решения: 1. Запуск игры от имени администратора. 2. Переустановка сталкера на несистемный диск - например, на диск D, или F или какой еще есть. Нет других дисков - установи по адресу C:\Games/ Сохранения в папке с игрой в папке _appdata_ : файл fsgame.ltx первая строка: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ Изменено 11 апреля, 2023 пользователем nasar75 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 21 мая, 2023 Доброго дня. Немного не догоняю, как установить сей мод. Сталкер ЧН я поставил, правда и был на компе репак, и качал лицуху -- репак впарили, ну вот на него ваш 10-ый патч не хочет накатываться, пишет что игра не найдена. Мне забить и ставить сверху мод, или ещё что-то надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 21 мая, 2023 10 часов назад, Щур сказал: репак впарили, ну вот на него ваш 10-ый патч не хочет накатываться, пишет что игра не найдена. Репак не годится. Нужна "чистая ЧН". Никакой "геймдаты" в корне не должно быть. Вполне подойдёт лицуха от GOG. На неё накатываешь 10й патч(есть в установщике). Ну а потом уже сам мод.(если необходимо закидывать в игру NoDVD, то это нужно делать после патча). Если установщик "не видит" установленной игры, думаю не стОит мучаться( кстати, это может происходить если игра не устанавливалась, а просто распаковывалась из архива), даже если удастся игру туда воткнуть, могут быть глюки и пр. Будешь только материть автора и игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щур 35 Опубликовано 21 мая, 2023 Quote , да вроде нашёл-поставил, потом через настройки сменил язык на русский -- патч всё равно не хочет ставиться. Пойду дальше искать что ли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты