Hardtmuth 5 664 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegat75 0 Опубликовано 4 января, 2021 ссылку дай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 4 января, 2021 Человек просто был не в курсе, что на ЯДах и торрентах лежит базовая версия мода, а все последние патчи и фиксы нужно качать и накатывать на него отдельно. Теперь - знает. Предлагаю на этом закончить эту дискуссию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegat75 0 Опубликовано 4 января, 2021 25 минут назад, 128mgb сказал: И до сих пор играю. Дополнено 5 минуты спустя О чем ты? Дополнено 15 минуты спустя Самый красивый артефакт- ссылку дай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 4 января, 2021 Renegat75 в шапке темы. ---------------- Ребят, а где на Севу запчасти брать? Они как то обозначены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 4 января, 2021 Кто еще не знает - детектор Оберег крайне полезная штука. При ношении в слоте под детектор, нажимаем клавишу 5, выводится мини-карта с аномалиями, НПС и т.д. Есть нюанс в его работе. Пока чтоб он не забаговался, переходы на локации нужно делать с ним в руке. Иначе пропадет мини-карта. Если багнулся, перезаход в игру с Винды. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 4 января, 2021 *Shadow* хочется больше и лучше ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Docinder 1 Опубликовано 4 января, 2021 Грешник Это верно. Второй пункт содержит слова о распаковке FOZ.7z. Этот архив не включен в торрент, который скачивается с помощью magnet-ссылки, и для того, чтобы мод заработал, пришлось скачивать его с google drive. Даже если накатить патч 0.8_05 сверху, без FOZ.7z мод не будет работать. Потому я и считаю, что нужно внести больше ясности насчет этого архива в инструкцию. Потому что архив распаковать надо - а его в директории мода нема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 4 января, 2021 Бродяга96 , вроде еще какой-то детектор есть. Не встречал еще. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Docinder 1 Опубликовано 4 января, 2021 Бродяга96 Если скачивал по magnet-ссылке - извини, но я тебе не верю. Я день не мог запустить этот мод по означенным ранее причинам, пока нашел и поставил архив. Насчет торрента, который распостраняется с помощью файла судить не берусь - я его не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 4 января, 2021 Docinder не скачивал с magnet-ссылки, есть более видимая без спойлера *Shadow* больше не реализовано, пока что. Спавнером проверял, есть только 3 детектора. Дозиметр, обычный и Оберег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 4 января, 2021 Так что, никто не пользовался Севой? Кто продает шлем и все остальное на нее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 4 января, 2021 Кому-нибудь удавалось х16 пробежать? Это вообще реально? Переигрывал 5 раз, аномалии всегда переграждают путь в разных местах, причем самые мощные, убивают за секунду, но арты возле них интересные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 4 января, 2021 pauk_200 В тоннелях проскочил, там собаки попали и пока аномалия перезаряжалась как то раза с надцатого получилось. А на входе в зал с установкой перелетел деморекордом. Пробовал спать- не помогает, аномалии меняются и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindflayer 129 Опубликовано 4 января, 2021 Вопросы. 1)Говорят, у некоторых людей багуется торговля. Как именно это будет проявляться? 2) Вижу цветовую дифференциацию названий артефактов в инвентаре. На что она указывает и какова "социальная пирамида" этих цветов? Фиолетовая "Батарейка" дороже бирюсового "Зерна", которое дороже фиолетовых "Маминых бус". 3) Вижу кучу ножей, не вижу их ТТХ. Есть смысл покупать крутой нож? 4) Сталкеров, гуляющих вне безопасных зон, в модификации не предусмотрено? В Предбаннике, по крайней мере, все сталкера барражируют по своим деревням одними и теми же маршрутами, лишь монгол, которым мы играем, может покидать пределы ГУЛАГов. 5) Когда начинает функционировать кнопка "Торговаться"? Сколько нужно репутации или чего-то другого? 6) Лишь у меня в Предбаннике очень темно даже днем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 4 января, 2021 Mindflayer 1. Не встречал у себя такого. Есть баги в ценах. Одни и те же контейнеры у того же Доктора. Одна партия из 3 штук стоит по 60, другая партия из 3 штук стоит дороже в несколько раз. 2. Фиолетовые статы или арт означает, что его хар-ки можно узнать только у определенных торговцев, например, Сидорович. У кого-то еще можно, но это нужно узнавать. + еще вроде как эти цвета связаны с реакцией между собой артефактами, но это не точно, точнее мастера скажут. 3. Есть смысл найти монтировку в трупах бандитов 4. Есть пару случаев, когда сталкеры ходят по зоне. А так, пока не реализована симуляция сталкеров. Версия 0.8, работы много. 5. Видимо, очень много. Ибо за наймов я выполнил много разных квестов. Но, была инфа, что если выполнить 50 квестов за НАТО, то там открывается торговец, или что-то типа того. Наверное, где-то примерно столько и нужно для открытие кнопки "Торговля". Если она вообще реализована в данной версии. 6. Может стоит подкорректировать настройки гаммы/яркости и так далее в игре. В 5 патче там добавили функцию, которую можно вкл или выкл. Фича эта настраивает автоматически яркость в игре, в зависимости от погоды. Эту фичу я выключил и настроил под себя, ибо иногда глаза вытекали. Лично у меня жалоб ,по поводу темноты, нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 423 Опубликовано 4 января, 2021 (изменено) Появилось несколько вопросов касательно экипировки. Есть ли смысл пользоваться экзой, не будет такого, что через 100 метров заряд просто кончится, присутствует хоть какая-то самоокупаемость? Куда цеплять дисковые магазины, ни под один из слотов разгрузок они не подходят? Помимо экзы, существуют ли комбезы, значительно повышающие выносливость? 128mgb С примерно 10 перезапуска локации удалось-таки добиться того, чтоб аномалии не загораживали проходы... однозначно этот момент стоит поправить, хотя бы выход с лабы сделать обратный, чтоб помимо автосейва или загрузки раннего сохранения варианты были. Изменено 4 января, 2021 пользователем pauk_200 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 5 января, 2021 4 часа назад, pauk_200 сказал: Появилось несколько вопросов касательно экипировки. Есть ли смысл пользоваться экзой, не будет такого, что через 100 метров заряд просто кончится, присутствует хоть какая-то самоокупаемость? Есть. Заряд тратится достаточно медленно. А большие батарейки у некоторых торговцев(такие как Док и Сахаров) стоят дешево. Плюсы экзы в том, что благодаря аккуму у ГГ стамина не расходуется, хоть бегай, хоть прыгай, но при беге и, возможно, прыжке, заряд тратится быстрее. Поэтому расход адекватный, если не постоянно быть в беге. Нацепил рюкзак на 150 литров и жизнь твоя удалась, носи хоть весь арсенал 4 часа назад, pauk_200 сказал: Куда цеплять дисковые магазины, ни под один из слотов разгрузок они не подходят Разгрузок много, стоит смотреть на инфу в разгрузках, какой тип предмета можно положить, минимальный и максимальный объем слота. Посмотри на дисковой магазин, его объем. И ищи разгрузку, который позволит носить такой магазин. 4 часа назад, pauk_200 сказал: существуют ли комбезы Есть слухи, что Севу можно усовершенствовать под экзу, но боюсь, что это в стадии разработки. Ах да, проблемы экзы еще в том, что износ большой. Попал в какую-нибудь кислотную аномалию и износ уже чувствуется(не 50%, а 5-7 примерно), но ремонт дешевый здесь, так что просто аккуратнее. 4 часа назад, pauk_200 сказал: С примерно 10 перезапуска локации Мод заточен под это. Когда просто не повезло и нужно повернуть назад. Да и в лабах делать особо нечего, кроме десяток артов в одном месте, но тут повезло не повезло. Можно пройти или разворачивайся и иди в другое место 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) 128mgb , на Севу шлем не ставится, он уже там есть встроенный. Ячейку питания смотри по объему слота какая подойдет, батарейки по объему зарядки. Рюкзак крафтится через спаренный контекстное меню в инвентаре из двух рюкзаков по 30 л. 8 часов назад, pauk_200 сказал: Кому-нибудь удавалось х16 пробежать? Это вообще реально? Переигрывал 5 раз, аномалии всегда переграждают путь в разных местах, причем самые мощные, убивают за секунду, но арты возле них интересные. С ходу лабораторию вряд ли пройдешь. Доходят до аномалии, спят до выброса, аномалии меняют места идешь дальше и т.д. В лабы не хожу, т.к. долго и профит не всегда есть. Могут заспавнится арты по 20к (видел на стримере), а чаще всего дешевки по 100 уёв. Mindflayer 1. В торговле не обновляется ассортимент. Сохраняйся чаще по ходу игры в отдельные сейвы. Хотя сейчас прошла информация, что ассортимент может обновляться у торговцев до недели. Пока проверяю, у меня пока 4 или 5 дней ничего не обновляется. 2. Арты по ценам возможно дорабатываться будут. Сам находил арты по 100к синие, а из фиолетовых максимально пока по 30к были. 3. Если правильно понял конфиги ножей, там разное пробитие брони и урон. Взял монтировку - в начале удобно мелких мобов чистить или зомбей. 6. С освещенностью тоже непонятки. Хуже только в DeadAir-овских модификациях. По освещению помимо яркости в расширенных настройках нашел только качество SSAO. Была еще вроде на таких движках фоновая освещенность, тут нет. Ну и с погодой перекос в сторону "атомсферности". Постоянные дожди, грозы грохочут так, что оглохнешь, пасмурность и т.д. Днем бывает как ночью ? Изменено 5 января, 2021 пользователем *Shadow* 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
istomin1986 13 Опубликовано 5 января, 2021 Народ, подскажите, а как кулинария работает? Что-то не могу разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splain 0 Опубликовано 5 января, 2021 подскажите как поспать в этой игре? я нажимаю на мешок пкм там только открыть и выкинуть смотрел стримы у челика есть варианты поспать столько то часов у меня нет такого нг не начинается а прошел далеко просто на энергетосах бегал щас началась бессоница играть невозможно. лкм если нажать на мешок ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 5 января, 2021 (изменено) istomin1986 , точно не знаю, не перенесена еще вроде. Раньше нужно было у костра котелок или чайник использовать. Можно было варить крупы с консервами, лапшу, для тонуса от сна - чай, кофе. Splain , иконка кровати должна появиться над полосой ХП. Если нужно срочно поспать, пьешь таблетки со снотворным - у торговцев бело-желтые. На спальнике появится меню выбора сколько спать. Если снять сон, красные. Изменено 5 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splain 0 Опубликовано 5 января, 2021 51 минуту назад, *Shadow* сказал: istomin1986 , точно не знаю, не перенесена еще вроде. Раньше нужно было у костра котелок или чайник использовать. Можно было варить крупы с консервами, лапшу, для тонуса от сна - чай, кофе. Splain , иконка кровати должна появиться над полосой ХП. Если нужно срочно поспать, пьешь таблетки со снотворным - у торговцев бело-желтые. На спальнике появится меню выбора сколько спать. Если снять сон, красные. да все это я уже понял я просто тоскал арт который мне на психику влиял я то думал он устал )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 5 января, 2021 Splain , если запас контейнеров позволяет, лучше все не знакомые арты с пси, таскать в них. Ориентируюсь на цвет надписи еще в свойствах арта. Если красный, скорее всего, отрицательный пси-эффект. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nork 2 Опубликовано 5 января, 2021 через Юпитер дошел до ЧЭС, в подземелья не пускает! на Генераторах был раньше ! куда дальше ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 5 января, 2021 nork , куда хочешь. Торгашей найди на Затоне и Восточной Припяти. Говорят через Путепровод можно много куда попасть. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты