Hardtmuth 5 664 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 9 января, 2021 6 часов назад, Грешник сказал: Мда чем же их тогда убивать? По опыту старожилов СЗ, которые севера топчут - гиганты легче отлетают с снайперок, химеры с пуликов. Естественно с "северных" калибров. 6 часов назад, 128mgb сказал: Проверил и я- спалил три батарейки и на столько же артов набрал. С двух выбросов на АТП где-то 100к набрал на артах. Дорогих не было, масимально что нашел 30к. Но у меня не "заводские" настройки. Для фпс снизил аномалии в 2 раза и на столько же поднял плотность артефактов. Бродяга96 , скорее всего, такие будни Янова, лишь бы там важных НПС не было. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 9 января, 2021 13 минут назад, *Shadow* сказал: скорее всего, такие будни Янова, лишь бы там важных НПС не было. Там были очень важные НПС. Они подарили мне пулемет под 7.62*51 и боеприпасы к будущему баррету и .338. Но Юпитер это игрушка дьявола просто. Против одной химеры еще как-то можно умудриться один на один в открытом поле. Против толпы - беги, просто беги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 8 часов назад, Грешник сказал: запчасти наспавнить, что б не бегать искать техника у которого есть запчасти что б починить броню и оружие Спавнер ради экономии двух кг, странное решение) У торговцев с 6-го патча продается набор инструментов для разборки. Любая ненужная вещь/оружие, разбирается им на запчасти. Т.е. вообще любой хлам под ногами - источник запчастей. Это не говоря о том что, хоть и не у всех, но у многих сами запчасти тоже есть. Только что, *Shadow* сказал: такие будни Янова Вообще-то задуманы они не такими. Раньше Скадовск и Янов вполне жил. И в будущем будут. А конкретно на этой версии да, есть такой баг, их выносят. Изменено 9 января, 2021 пользователем Zander 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 9 января, 2021 Zander был в ВП. Отдал некоторые запчасти Дарту, в итоге он, вроде бы, мои же запчасти закинул себе в торговлю... за 5 лямов за упаковку запчастей продает теперь, барыга. Ну и как бы, запчастей у Дарта я не увидел в торговле, может нужно подождать обновление ассортимента, но сам факт, экза в СЗ умирает очень быстро, а починить нечем, нужно большой путь назад делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 9 января, 2021 Только что, Бродяга96 сказал: Против одной химеры еще как-то можно умудриться один на один в открытом поле. Против толпы - беги, просто беги. Допускаю, что может химеры нынче злее (Хотя, не должны...). Или ручки мои кривее (Наверное...) Но в очень давние времена, получалось разрулить стаю из 5 химер, маневрируя в открытом поле, т.е. НЕ залезая ни в какие из тех мест, куда химеры не смогли бы добраться. Ежесекундно держать в уме их примерное расположение, особенно тех что в данную секунду за спиной... и не забывать оглядываться на 360 градусов, чтобы удерживаемая в уме инфа была актуальна. И маневрировать от прыжка главное. Вообще не стоять на одном месте дольше чем 0.5 секунды. Ну и правда, было это на такой версии, где подствольник работал. Без него такое делать сложнее. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Бродяга96 сказал: экза в СЗ умирает очень быстро, а починить нечем Ремкомплекты будут. (Ремонт менее выгодный, чем у техников, но вполне годный для полевых условий) Дополнено 3 минуты спустя Только что, Бродяга96 сказал: Отдал некоторые запчасти Дарту, в итоге он, вроде бы, мои же запчасти закинул себе в торговлю В меню ремонта они при этом тоже доступны ведь. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 187 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) Zander в прошлых версиях у химер тоже было самонаведение?) И урон рикошетом в окошко? А то страшно в окно выглядывать, пощечину прописывают только в путь. Зависит все от длины прыжка. Они же могут 2-3 прыжка сразу делать, если находятся вблизи. Когда далеко улетают, то потом круг выписывают и идут в атаку, вот тогда можно длинную очередь в голову засадить 4 минуты назад, Zander сказал: В меню ремонта они при этом тоже доступны ведь Само собой, просто сам факт маленького бага Изменено 9 января, 2021 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alamor 0 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 10 часов назад, *Shadow* сказал: Alamor , если бегаешь по Кордону, Свалке и прочим югам, на сильный жир по артам не рассчитывай. Мусор в основном. В среднюю полосу переходи, снарягу только подготовь получше: АС, МГ, АТП, Старый Янтарь. Я так-то день 4ый бегаю по припяти, юпитеру, затону и аэс. Вопрос вообще не про жир был, а про везение игроков в плане фарма артов в зачете общего количества РАЗНЫХ артов (грубо говоря основной квест игры на данный момент). И вновь мне ответили не на тот вопрос... Уже грустно становится Изменено 9 января, 2021 пользователем Alamor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 9 января, 2021 Alamor , тогда писать вопрос нужно более понятнее, что речь идет про глобальный квест в ПДА - Найти все артефакты в Зоне. А не 72 где - на локации, в бункере Сидора или в рюкзаке у себя. Как написано, так и понято. По квесту до 90+ доходил вроде по прогрессу. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 9 января, 2021 Что бы я еще когда нибудь сунулся на АМК! Дополнено 7 минуты спустя 6 часов назад, *Shadow* сказал: снизил аномалии в 2 раза У меня тоже ползунки в крайнем левом положении. А файл на артефакты не поломает игру на 6 патче? Хотя попробую поспать пару выбросов. Дополнено 12 минуты спустя Сколько надо пси что бы по Радару шляться? 25 набрал- бесполезно, плывет все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 9 января, 2021 128mgb , я аномалии не ползунками уменьшаю, а в файле zone_setting.ltx. Там же артефакты. На Радар еще не ходил, артов на пси на +10% всего. С 30% кто-то ходил тоже, тяжко. А там еще в Х-10 самый пик по пси. С АМК все просто, читаешь правила форума и все ок. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 9 января, 2021 13 минут назад, 128mgb сказал: Что бы я еще когда нибудь сунулся на АМК! А что стряслось то? Я видел, писали что-то про оскорбления некие. Только оскорблений никаких не наблюдаю, ни в БЛОКпосте, ни в темах... Что же им явилось, просто сам факт обсуждения СЗ? Дополнено 1 минуту спустя Ну и кстати да. Желание не заходить больше никогда на ап-про, возникает с завидной регулярностью. Но я ж терплю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_shpinat 4 Опубликовано 9 января, 2021 Скачал, побегал... пока полёт нормальный. Шарюсь по Кордону уже, Разгрузки/магазины - всё ок, разобрался. Куча аномалий, меняющихся после выброса - прикольно. Жду обратного внедрения в игру системы аддонов оружия и апгрейда комбезов, не вот_прям_щас, конечно, но в ближайшие несколько месяцев, хотя бы. Разработчику - почёт и уважение. Среди множества казуальных и псевдо-казуальных модов встретить подобное творение - шикарный подарок на НГ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) Вылет при заходе в х- 8 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\games\sz0.8\gamedata\scripts\anom_system.script:3670: attempt to index local 'anom_sect' (a nil value) Пока запаковал, залил через впн. Вот лог-https://yadi.sk/d/RiRuFA-HXbGM1A сейв- https://yadi.sk/d/WBiKvMcX6hVcpA Да, 6ой патч. Изменено 9 января, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 216 Опубликовано 9 января, 2021 2 минуты назад, 128mgb сказал: Вылет при заходе в х- 8 вылет (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\games\sz0.8\gamedata\scripts\anom_system.script:3670: attempt to index local 'anom_sect' (a nil value) Лучше присылайте файлы логов, лежат в папке appdata/logs, а не копипаст "из хвоста" - иногда сложно разобраться в причинах. Патч 06? Дополнено 0 минут спустя Обновил патч в шапке, дополнил раздел FAQ. 2 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 3 часа назад, Zander сказал: Спойлер Удалить. Изменено 9 января, 2021 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contused mind 9 Опубликовано 9 января, 2021 Что-то у меня стали часто пули пропадать при стрельбе в упор после патча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodOldEvpatii 7 Опубликовано 9 января, 2021 @Zander В Х-18 всё ещё остались ТЧшные хвосты, к примеру запертые двери. При попытке их открыть выдаёт ТЧшное задание, которое не отображается как полноценное задание в ПДА, и начинает полностью забивать лог (кусок повторяющегося лога прилагаю в спойлере). Спойлер [09.01.21 19:29:38.880] CActor::ActorUse [09.01.21 19:29:38.880] CGameTaskManager::HasGameTask-63 [09.01.21 19:29:38.880] CGameTaskManager::HasGameTask-65 [09.01.21 19:29:38.880] CGameTaskManager::HasGameTask-67 [09.01.21 19:29:38.880] CGameTaskManager::HasGameTask-71 [09.01.21 19:29:38.916] CGameTaskManager::HasGameTask-63 [09.01.21 19:29:38.916] CGameTaskManager::HasGameTask-65 [09.01.21 19:29:38.916] CGameTaskManager::HasGameTask-67 [09.01.21 19:29:38.916] CGameTaskManager::HasGameTask-71 [09.01.21 19:29:38.916] CGameTaskManager::HasGameTask-63 [09.01.21 19:29:38.916] CGameTaskManager::HasGameTask-65 [09.01.21 19:29:38.916] CGameTaskManager::HasGameTask-67 [09.01.21 19:29:38.957] *INFO*: npc='single_player' id='dar_door1_closed' [09.01.21 19:29:39.172] CGameTaskManager::HasGameTask-63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lisbek 1 Опубликовано 9 января, 2021 Вылет при проходе на Затон ,стоит 6 патч --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr8\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp Line : 52 Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...ки\игры\sudba zoni\gamedata\scripts\smart_terrain.script:905: attempt to index local 'n' (a nil value) See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- на пятом нормально заходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 10 января, 2021 В 09.01.2021 в 03:34, Zander сказал: У торговцев с 6-го патча продается набор инструментов для разборки. Любая ненужная вещь/оружие, разбирается им на запчасти. Т.е. вообще любой хлам под ногами - источник запчастей. Принял)) Дополнено 2 минуты спустя В 09.01.2021 в 03:18, *Shadow* сказал: По опыту старожилов СЗ, которые севера топчут - гиганты легче отлетают с снайперок, химеры с пуликов. Естественно с "северных" калибров. с СР 25 стрелял по ним бронебойными, весь магазин на 75 выпустил в одного, даже крови не было, химеры тоже самое, калибр то не слабый. Дополнено 10 минуты спустя 21 час назад, Zander сказал: Ну и кстати да. Желание не заходить больше никогда на ап-про, возникает с завидной регулярностью. Но я ж терплю... да ладно, не парься)) нашел к чему относится серьезно, это же инет тут много чего все пишут. 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) Грешник , ключевой момент в поем посте "которые севера топчут". Не уточнял калибры снайперок, но речь не о SR-25. Снайперки под .388 Лапуля Магнум или .50BMG. На Генераторах имел опыт с химерами. Матерую фигачил бронебойками 5.56 довольно долго. Короб на 250 почти весь ушел, стрелял не точно в бошку, а куда попаду. Электрохимеру из MG42 на бронебойках. Опять же куда попаду. Короб ушел. С электрохимеры кстати башка вывалилась за 65к. Мелочь, а приятно. Изменено 10 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 января, 2021 Гиганты в Припяти- 3 магазина на троих с баррета 338. Химеры, 4 штуки, на Юпитере- 2 магазина из ПКМ и два магазина из мг простыми. На Затоне набегали по одной, на каждую магазин бронебойных из мг. У меня на Юпитере и Затоне фризит местами страшно, на предидущих локациях такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 10 января, 2021 128mgb , в настройках в главном меню плотность аномалий до 0.5 выстави. Как я понял, на шансы артов это не влияет, ФПС должно добавить. Локи больше, нагрузка тоже. На АТП проверял, артов столько же рождается, аномалий в 2 раза меньше. Ну и ФПС получше. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 января, 2021 10 минут назад, *Shadow* сказал: плотность аномалий до 0.5 выстави. Стоит еще с 4 патча на 0.5, тут дело похоже в процессоре. У меня фх 6300, и прямо слышно как в моменты подвисаний кулер обороты добавляет. Хотя по афтербурнеру не очень и прыгает температура. В среднем 50- 55 и цп и гп. Пару дней назад на дх 10 перешел картинка лучше стала, даже подвисать меньше стало. А перешел на Юпитер , Затон , тут дождь всегда и временами секунды на 4- 5 виснет. К мелким лагам то я уже привык, не замечаю. --------------------------- Как миниган зарядить? Объем 7,5 литров у магазина, никуда не лезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 10 января, 2021 128mgb , на АМК правку выкладывал на погоду без дождей. Разгрузок пока под короба от миниганов нет. Возможно в 8.1 что-то будет, которая сейчас на ЗБТ. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 10 января, 2021 1 час назад, *Shadow* сказал: на АМК правку выкладывал на погоду без дождей Я ставил, но там автонастройка не отключается и порой темно как в подвале у негра. ---------------- Про миниган жаль конечно. Слушай а в зоне есть часы с кукушкой? Только вот вместо кукушки гром. Услышишь одиночный раскат, погляди на время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты