Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

death_dealer 

Добрый день. Какие шансы на релиз?

Изменено пользователем Karibu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где ссылка на standalone версию? Ее нет =(
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новостей бы хоть каких. Над чем сейчас работа ведётся. ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли релиз в этом месяце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer 

В 02.06.2021 в 21:51, death_dealer сказал:

точной даты не назову, но планируется релиз в течении двух недель


Народ всё еще жаждет релиз... Хотя бы бету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Илвер сказал:

death_dealer 


Народ всё еще жаждет релиз... Хотя бы бету.

Хоть я и топил за неспешную разработку, но тут согласен, это уже ни в какие ворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Losingsoul95 сказал:

это уже ни в какие ворота

Затих. Либо что-то грандиозное готовит, либо что-то пошло не так. Надеюсь первое. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.07.2021 в 16:49, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Затих. Либо что-то грандиозное готовит, либо что-то пошло не так. Надеюсь первое. 

Я тоже надеюсь, что первое. Что таки реально синтез Аномальки и Дэйра. Хотя бы на уровне квестов.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При разговоре с Гариным в бункере ученых на Юпитере вылет. 

xray_grey.log

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Хотелось бы конечно новости получать непосредственно от самого автора, а не от 3х лиц. Сори за даблпост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и лето прошло. А где же релиз?

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

ПОСЕЩЕНИЕ 3 августа

А где вообще сам автор то? ? Хоть бы что-то написал. Так мол и так, сейчас делаю то-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

А где вообще сам автор то? ? Хоть бы что-то написал. Так мол и так, сейчас делаю то-то. 

Прячется почему-то... У меня договоренность с другим модером уже, я помогал его сборку на Аномали тестить, он без вопросов меня сразу принял, багрепорты принимал, правки по совету делал, и пару дней назад был релиз!
А тут... ничего. А версия 3.0 меня так вдохновила в свое время...

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Илвер, привет. Что за сборка, не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, MegaTiEstO96 сказал:

@Илвер, привет. Что за сборка, не подскажешь?

Ответ в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер Привет, а мне в лс можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.09.2021 в 15:32, ScouTLike сказал:

Илвер Привет, а мне в лс можно?

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NZK MOD 3.1 - это контент мод для ANOMALY 1.5.1.2
Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY

Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов


СЮЖЕТ

Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агенства "Омега". 
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
1. Добавлен основной сюжет NLC

Восстановлена сюжетная линия STALKER Тени Чернобыля
2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега


МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ

Огромное количество новых диалогов в игре

Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов

С каждым NPC в игре возможно вести диалог
Каждый персонаж в игре может дать вам задание

Создано больше уникальных квестовых персонажей
Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
Новые диалоги для всех NPC в игре (!)

изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника
GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1)
Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой +
Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК


АТМОСФЕРА
Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации
Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1

11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны 


КВЕСТЫ
Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3
Увеличена разнообраность однотипных квестов
Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты


МИНИГРЫ
21, Кости, Русская рулетка


ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
Добавлена система трансмутации артефактов
Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты


ГРУППИРОВКИ
Добавлены три новые группировки
 - Марадеры, Рейдеры и Охотники 
Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций
Рейдеры враждебны к Игроку
Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам
Охотники базируются на Дикой Территории в лагере 
Присутствуют на всей территории Зоны
Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры
Перебалансированы сквады Бандитов

Добавлены недостающие медики на Локации:
- Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог

Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами
Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский


ГРАФИКА
Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC
Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема


AI
Предприняята попытка вернуть фишки 
AI pack RC
 

Спойлер

автор: xStream
НПС чаще кидают гранаты
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
для схемы "медик" каждому NPC в игре добавлены аптечки
НПС чаще используют аптечки и бинты
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.

Повышена меткость NPC, изменена модель поведения

 

АРТЕФАКТЫ

В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня

Спойлер

Семейство аномалии «Трамплин»:
Медуза;
Медуза Горгона;
Каменный цветок;
Ночная звезда.
Семейство аномалии «Воронка»:
Выверт;
Грави;
Золотая рыбка.
Семейство аномалии «Карусель»:
Кровь Камня;
Ломоть мяса;
Душа.
Семейство аномалии «Электра»:
Бенгальский огонь;
Вспышка;
Лунный свет.
Семейство аномалии «Жгучий пух»:
Колючка;
Кристальная колючка;
Морской ёж.
Семейство аномалии «Жарка»:
Капля;
Огненный шар;
Кристалл.
Семейство аномалии «Холодец»:
Слизь;
Слизняк;
Слюда.
Семейство «Пустышки»:
Батарейка;
Колобок;
Мамины бусы;
Пленка;
Пружина;
Пустышка.
Семейство «Маятники»:
Лесной маятник;
Маятник Радара;
Николин маятник;
Припятский маятник;
Туманный маятник;
Чернобыльский маятник.
«Изумрудные артефакты»:
Изумрудная кровь камня;
Изумрудная медуза;
Изумрудный выверт.
«Рубиновые артефакты»:
Рубиновая батарейка;
Рубиновая пленка;
Рубиновая пружина.
Уникальные:
Глаз;
Дирижабль;
Компас;
Одуванчик;
Пицца;
Пузырек;
Симбион;
Черная метка.


НОВЫЕ АНОМАЛИИ
Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

ГГ видит сны
Увеличена сложность игрового процесса
добавлена фоновая радиация в закрытых локациях


ОРУЖИЕ

новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка

восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC


НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Уникальные КПК сталкеров
Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры

Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer

Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников

Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий
Рация
GPS-маячок
Glowsticks

Огромное количество уникальных квестовых предметов
Восстановлены многие виды брони из ТЧ

Консервы могут быть облучены радиацией


НОВЫЕ МУТАНТЫ

Новые виды зомби: зомби разделены на три типа
1 - классические медленные зомби
2 - гуль
3 - джаггер

Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень
Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады
Паукам добавлены две логические модели поведения
Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации
Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров

Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука


ТЕКСТУРЫ
Новые модели учёных
Новые модели и текстуры сталкеров
Новые текстуры для множества предметов


ТРАНСПОРТ
транспорту для езды требуется бензин
добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2
добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer
добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла
добавлена уникальные текстуры для автомобилей
новая модель УАЗ


ХУД
Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1

Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон
Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ

 


ЗВУК

Изменены звуки выстрелов для большинства стволов

Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ

Дополнены истории у костров

Уникальная озвучка для множества НПС

Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)

Переработан весь эмбиент игры 

Новые атмосферные звуки на всех локациях

Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.

Новые уникальные звуки для всех монстров

Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы

 

 

исправлено большинство багов и вылетов версии 3.0

множество мелких изменений

в версию 3.1 включены все изменения версии 3.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
; NZK MOD 3.1 created by death_dealer in 2020-2021
; based on ANOMALY MOD 1.5.1.2
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
 

список изменений предварительный и не включает в себя полный набор изменений


Дополнено 4 минуты спустя

дабы внести ясность - мод почти подошел к релизу, адаптация NLC это крайне сложный и кропотливый процесс, работаю над сборкой каждый день

версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6, будет тех.поддержка после релиза

Изменено пользователем death_dealer
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, death_dealer сказал:

NLC это ад

Всё так. Тогда зачем его подключать?)


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс NLC шикарен, но его адаптация очень сложна 

это тонны скриптов и диалогов

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто охренеть! Главное не торопись!

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная новость!

13 часов назад, death_dealer сказал:

версия 3.1 будет финальной

Эй не бросай! Отдохни лучше от разработки после релиза. Нынешние Солянка и ОП так же начинали, как симбиоз нескольких модов. Даже OGSR вырос на допотопном OGSM. Как бы хотелось посетить в рамках подобного мода не типичные для тролигии локации (но об этом писал уже в ЛС).

Ждём релиз! ?? 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Отдохни лучше от разработки после релиза.

Думаешь дадут??

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Kataklysm сказал:

Думаешь дадут??

Ну под отдыхом я имел ввиду не уйти в закат на неопределённый срок, а просто оказывать ТП, думаю это в разы проще, чем совмещать вместе огромные моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу