Перейти к содержанию
Bwonsamdi

Поиск и подборка модов

Рекомендуемые сообщения

 

Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях:

1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям;
2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить!
3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь.
4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. 


В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки:

Спойлер

Список всех модов - https://ap-pro.ru/stuff/

Моды Тень Чернобыля - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/

Моды Чистое небо - https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/

Моды Зов Припяти - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/

Моды с новым сюжетом - https://ap-pro.ru/newstorymods/

Графические моды - https://ap-pro.ru/newgraphicsmods/

Оружейные моды - https://ap-pro.ru/weaponsmods/

Билдовские моды - https://ap-pro.ru/tss/

Сложные моды - https://ap-pro.ru/hardmods/

С авторскими уровнями - https://ap-pro.ru/newlocations/

Самые скачиваемые - https://ap-pro.ru/toploads/

Лучшие по оценкам - https://ap-pro.ru/topstaff/

Выбор редакции - https://ap-pro.ru/approtop/

Антологии модов - https://ap-pro.ru/anthologies/

Моды с новым сеттингом - https://ap-pro.ru/newsetting/

Моды из топов AP PRO - https://ap-pro.ru/topmods/

Standalone моды - https://ap-pro.ru/standalonemods/

Для слабых ПК - https://ap-pro.ru/lowpc/

Короткометражки - https://ap-pro.ru/short/

Моды с озвучкой - https://ap-pro.ru/soundedmods/

Прочие коллекции - https://ap-pro.ru/collections/

Выбор экспертов - https://ap-pro.ru/experts/

 

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не понятен вопрос вообще. Почему именно ЧН? Что в нем такого особенного? Как по мне - кусок дерьма.

Толковые моды все строятся под ЗП или ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возвращение в Зону. От Жекана. Режим "Выживание".

SS465C.jpg.05f6491d6e55fc545ef263545997925c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Kataklysm сказал:

Уже на ЧН есть ОПа?

А чем тебе тот же Reborn не как ОП2? Ну нет там оружейного пака и 3000 стволов с раскраской и без, а по напихано тоже много чего, что к месту, что вообще не в тему.

8 минут назад, 4udik сказал:

Почему именно ЧН? Что в нем такого особенного? Как по мне - кусок дерьма.

Ну например, расширенные оригинальные локи из ТЧ и не порезанная оптимизацией графика как в ЗП.

В своем плане нормальная часть, только реализация задуманного подкачала.


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, grisqua сказал:

Уважаемые сталкеры, жду ваши предложения.

на него моды сюжетные можно пересчитать по пальцам, даже предлагать то особо нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Stern-13 сказал:

Ну например, расширенные оригинальные локи из ТЧ и не порезанная оптимизацией графика как в ЗП.

Как критерий для выбора сюжетного мода - полный бред.

Например,

Последний Сталкер от Zaurus`Crew. Платформа - Тень Чернобыля. Но локи все - из Чистого Неба + несколько самодельных. Плюс 64-битный движок OGSR.

Но нет, это не ЧН, в такое нам религия играть не позволяет. Так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, 4udik сказал:

Но нет, это не ЧН, в такое нам религия играть не позволяет. Так что ли?

а думаешь все однотипные такие и будут играть только в то что играют другие?

26 минут назад, 4udik сказал:

Последний Сталкер от Zaurus`Crew. Платформа - Тень Чернобыля. Но локи все - из Чистого Неба + несколько самодельных. Плюс 64-битный движок OGSR. Но нет, это не ЧН, в такое нам религия играть не позволяет.

Я в него тоже не играл, например и мне интересней в ЧН поиграть вечерком даже без сюжета просто с геймплейными фишками, чем в такое предложенное.

Так что бросайте поливать гавном все что вас лично не устраивает и убеждать других в своем мнение. О вкусах не спорят, потому как бессмысленно.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Stern-13 сказал:

Так что бросайте поливать гавном все что вас лично не устраивает и убеждать других в своем мнение. О вкусах не спорят, потому как бессмысленно.

Поддерживаю! На вкус и цвет - фломастеры разные.

Мир!

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зона Поражения 1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кокосборки с войной группировок, лучшего на эту тему не найти. Из новейших - Anomaly, есть готовые сборки с кучей дополнений, например, redux.



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Stern-13 сказал:

А чем тебе тот же Reborn не как ОП2?

Согласен.Просто  я как-то забыл о данной наркомании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод Зона поражения.


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, посоветуйте мод побегать по зоне на выходных , чтоб не особо сильно сложный , оружие например новое, артефакты, больше растительности, мои любимые локации из ЗП, поэтому их наличие желательно. В последнии лет 6 новые моды практически не смотрел и не проходил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Volkoed сказал:

посоветуйте мод побегать по зоне на выходных , чтоб не особо сильно сложный

Lex Addon v0.04 (Stable)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посоветуйте мод чтоб было дико атмосферно. Ходишь такой по зоне - каркают птицы, листья слышны. Чувствуешь заброшенность города Припять или сёл. С фичами желательно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, ulianmarin сказал:

Посоветуйте мод чтоб было дико атмосферно.

OLR 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Время перемен и Old Story

Изменено пользователем Hikki
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Old Story очень хорош, но не доведен до ума
Hardwarmod вроде неплох, но только расширяет сюжет

Изменено пользователем mums


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лично моё мнение ЧН нужно играть с минимальными правками

Спойлер

 

 


Дополнено 8 минуты спустя

10 патч, фикс флешек, спальный мешок, скрипт респаунищий артефакты после выброса, правка дальности прорисовки теней, конфиги прицеливания пистолетов....Играть не спеша, покупать наводки на схроны, собирать артефакты после выбросов на сюжет не налегать, собирать коллекцию прокаченного эквипмента, квесты NPC по мере ранга ГГ обновляются.

Иметь ввиду наличие локации болота из ЧН в С2 и внимательно к ней отнестись дабы потом на релизе С2 оценить уровень проработки и изменений от оригинала.

такая деталь как колокол в церкве открылась мне недавно, яж там везде лазил, почему я этого не помнил?

 


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот anomaly  и dead air в чем их ключевые отличия 

И какие моды на обновлённом движке, умеющем например больше памяти и ядер использовать

Изменено пользователем Volkoed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Volkoed сказал:

anomaly  и dead air в чем их ключевые отличия 

Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посоветую Ермак: Последний рейд. Redux. Небольшая модификация,где-то на 4 часа. С нелинейным,разветвлённым сюжетом.Особенностью мода могу отметить интересную реализацию диалогов построенную на общении через рацию.
Ещё могу посоветовать HARDWARMOD 3.2 «Трудная война». Он немного трудный,что отражает название,поэтому стоит помнить об этом,если начнёшь играть.Сюжет там типа приквел к ЧН,можно больше узнать о наёмниках и о Шраме.
Если хочется пройти вновь Чистое Небо,но с более расширенными,доработанными,улучшенными возможностями во всех аспектах,то советую OGSM 1.8 Community Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И никто не упомянул "Время Альянса" и "В Западне..."

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UNLEASHED Sidorovich Fury и Phantom Bullet

Изменено пользователем Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помню один отрывок, ходишь по лабе и встречаешь зелёного(прозрачного) призрака и он тебя ведёт куда-то 


Дополнено 0 минут спустя

И ещё один мод, в каком-то моде была лаба-лабиринт

 

Изменено пользователем Rev4in

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток существует ли адаптация аи пака под неофициальный Патча от товарищаи Джурока? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Rev4in сказал:

ходишь по лабе и встречаешь зелёного(прозрачного) призрака и он тебя ведёт куда-то 

Lost Alpha

Спойлер

Лаборатория Х-10
При входе в лабораторию, мы сразу получаем два задания. Отключить замок №1 и 2. Двигайтесь левее по коридору пока не увидите прозрачный зеленоватый образ ученого. Подходите к нему и поднимаетесь по лестнице, после чего попадете в комнату, где и будет находиться установка отключения первого замка. Возвращаемся и в одном из коридоров натыкаемся на двух бюреров, убиваем их и проходим далее держась правее видим труп ученого рядом с которым лежит ПДА. Подбираем его и запоминаем код. Он пригодиться нам позже. Далее в помещение с огромными вертикальными установками увидите металлическую лестницу, поднявшись по ней будет стоять пульт отключения второго замка. После выключения замков наша цель отключить ПСИ установку возвращаемся и находим двух спорящих прозрачных ученых, рядом с ними будет дверь. Заходим в неё предварительно введя код который был записан в ПДА убитого ученого 3823. Зайдя в помещение увидите еще один труп ученого рядом с ним ПДА. Подбираем ПДА и выключаем рубильники на двух главных пультах. После отключения возвращаемся к двери на выход из лабы, но она оказывается закрытой. Далее откроется дверь, включиться таймер и нужно будет уничтожить появившегося в этот момент огненного полтергейста. В установленное таймером время нам необходимо покинуть Х-10. Далее топаем в окрестности Припяти на встречу с Ворониным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу