Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 - новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

 

scale_2400


Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно.


scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400
scale_2400scale_2400scale_2400


AP-PRO.RU, 2021 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Снова дико засвеченное небо и при этом какие-то непонятные тени. Не знаю как это называется (hdr?) но надо настраивать явно


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класс. Офигенно подчеркнута атмосфера Зоны, мрачная, тревожная. Да, небо надо подшаманить, а m-a-k-s просто так не будет это подчеркивать.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты не плохи, но графику надо подкрутить очень какая то мыльная и засвеченная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Master_boli сказал:

Скриншоты не плохи, но графику надо подкрутить очень какая то мыльная и засвеченная.

это нормально! это UE4 такой. Все норм, кушайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее бы геймплейное видео.


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня больше всего волнует, чтобы все силы не ушли на графоний/движок, чтобы и на гемплей силы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот бы не было этих засветов, пересветов а так не плохо : )

Надеюсь автор доведет свой проект до конца и со временем откажется от низкополигональных сталкерских ассетов и текстур, это вообще замечательно будет)


Κάποια μέρα η Βασιλεία των Ρωμαίων θα αυξηθεί και πάλι και να διεκδικήσει εκ νέου την ένδοξη Πόλη του Κωνσταντίνου και της Αγίας Σοφίας θα είναι στα χέρια των Χριστιανών και πάλι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели скоро можно будет это пощупать!?👍


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BorlandTM сказал:

Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

только кто тада эту колею прокладывает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C Трактор  Т-40, ведь есть поезд призрак, ну а тут трактор призрак, катается себе по округе.

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну лично я жду.прикольно поиграть в СТАЛКЕР не в СТАЛКЕРЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C Аномальная зона, этим можно оправдать что угодно 🙂.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не следил за проектом, но надеюсь, что он не превратиться в Skywind от мира сталкерского моддинга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грузовики смерти ездят. Ничего необычного. :classic_ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Personally I like the high contrast. It adds depth. I am very much looking forward to this. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересненько. Но всё портит "вечный туман", нарочито убивающий дальность прорисовки и основную часть красоты картинки. Я понимаю, для повышения фпс такое включать, но для показательных скринов...


Дополнено 2 минуты спустя
18 часов назад, BorlandTM сказал:

Очень красиво, особенно грязь и лужи, колея на дороге отлично выглядит. 

Вот, если бы по ней ещё и шлёпать можно было, как в Spintires. 😋

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как говорил всегда, так говорю и сейчас: не верю я в выход проектов по сталкеру на Unreal Engine, как собственно и на всех остальных движках. Десятки подобных проектов было и ни один не вышел должным образом. Выглядит красиво, но это не доведут до финала.


appro.png.0b0d520020266251383945317344ff50.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На тракторе ночью ездит контролер а толкают трактор зомби и снорки. Сам видел зоной клянусь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё отлично, но вечный туман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 2/12/2021 в 3:32 AM, muzhinskiy сказал:

As I always said, I say so now: I do not believe in the release of projects for a stalker on the Unreal Engine, as well as on all other engines. There were dozens of similar projects and none came out properly. Looks pretty, but it won't make it to the final.

Sadly this is very true. I remember seeing demonstrations on the Crytek engine =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно насколько это работоспособно, Деревня новичков выглядит реалистично, на всех скринах сильно выделяется поверхность дороги. По крайней мере в Зове до такого уровня поверхность не делали(возможно я чего-то не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скрины конечно огонь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу