prophet 1 615 Опубликовано 11 февраля, 2021 (изменено) ⛧Discord сервер Изменено Понедельник в 17:17 пользователем prophet 47 29 2 4 3 3 15 7 7 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 187 Опубликовано 20 ноября 20 минут назад, Stalk873 сказал: А зачем её режут Может от этого мод легче станет. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
interchxnged 24 Опубликовано 20 ноября 17 часов назад, Александр Юрьевич сказал: Интересно, в игре будет кем-то реализованы телепорты по типу мода LSC, когда лень бежать всю локу от начала до конца, и у торговцев покупается телепорт от начала до середины карты и от середины до конца карты, вроде такого. Мне кажется данная механика интересна, уж очень лень бегать по унылому кордону, или скучным болотам. Читерить не хочется а вот стремится купить такой апгрейд за 300 - 500 К (на каждую локу по отдельности), весьма и весьма интересная задача ну докатились, людям уже по локациям бегать скучно как будто бы по моим ощущениям обычных ручных телепортов по локациям хватает за глаза, учитывая что они работают от темной энергии, которая по дешевке скупается у сахара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 20 ноября 3 часа назад, Stalk873 сказал: Она же не тяжёлая в техническом плане. Зато тяжëлая в плане беготни. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 181 Опубликовано 20 ноября 1 час назад, prophet сказал: Зато тяжëлая в плане беготни. Никогда не понимал, почему все так боятся беготни по локациям. Вполне себе интересно побродить, особенно когда мутанты встречаются и можно что-то найти. Если времени совсем нет, то легко проверить - всю локацию пробежать можно за минуту. В игре и так негде особо развернуться, просторов нет, кругом границы и переходы, ибо локации старые и сжатые, кроме новой Припяти, я уж не говорю о том, что обрезая локации ваша команда исключает расчёт на будущее, ведь после релиза возможно добавление квестов фанатами ОП. 4 часа назад, Тень121 сказал: Может от этого мод легче станет В других играх строят открытые бесшовные миры, а у нас в Сталкере стоит появиться обширной локации, сразу её мечтают побыстрее обпилить. Прямо какое-то проклятие, никак выбраться не можем из коридорных рамок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 20 ноября 6 минут назад, Stalk873 сказал: Никогда не понимал, почему все так боятся беготни по локациям. Дак я и не боюсь особо, но Лощина СЛИШКОМ огромная, потому что изначально под машину делалась, а т.к. тут машины не распространены, то и сложно по этой локации перемещаться по итогу. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HarukoChan 69 Опубликовано 20 ноября 30 минут назад, Stalk873 сказал: В других играх строят открытые бесшовные миры, а у нас в Сталкере стоит появиться обширной локации, сразу её мечтают побыстрее обпилить. Прямо какое-то проклятие, никак выбраться не можем из коридорных рамок. В других играх игрока не отправляют по 30 раз в одну и ту же локацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 71 Опубликовано 20 ноября (изменено) prophet Может, уже исправили, когда включаешь настройку для стримеров, то перестаёт работать арена, то есть ГГ появляется на арене в первом бою, а вот после победы обратный телепорт не работает. Нет озвучки победы, вообще давно заметил, что в «Соли» в «Опе» и других солянках, если отключить матюгальники через скрипт «Саундс», то в некоторых местах перестают срабатывать квесты, кат-сцены или вот с ареной траблы. Играю на старых патчах, в новых возможно такой проблемы нет. Патч 16.10.2023 Изменено 20 ноября пользователем shers74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 870 Опубликовано 20 ноября 5 часов назад, prophet сказал: Зато тяжëлая в плане беготни. Есть мод от Дэна "Диетическая солянка 2016" и там есть прикольная штука что когда херой впервые там появляется то проходя мимо автобусной остоновки он слышит переговоры военных в сети мол "если подождать автобуса то можно "доехать " в разные точки лощины - И вот стоим ждемс и бацц нас переносит либо в пещеру где зомбари телепортом - либо в пещеру в скалах где бандосы бывают либо на другую остановку в лощине ту что ближе к переходу на кордон - ООчень атмосфэрно и прикольно и более нигде не видел и когда нет особого желания долго задерживаться в лощине то этими телепортами быстро пересекаем лощину - хорошая задумка и подобное б и воплотил бы кто и в других модах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 387 Опубликовано 20 ноября Aleksei Everlasting Только в НС насколько я помню Лощина из Лост Альфы, а тут из OGSR мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 21 ноября @shers74 Да, исправлено в последнем патче. < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 181 Опубликовано 21 ноября 12 часов назад, HarukoChan сказал: В других играх игрока не отправляют по 30 раз в одну и ту же локацию. Спорно... Ну допустим даже и так, что теперь, все локации кромсать? И ведь не только по одному заданию на локу ходим, заодно собираем что-то ценное, выполняем ЦЗ, какие-то другие задания, встречаемся с кем-то и так далее. 13 часов назад, prophet сказал: Дак я и не боюсь особо, но Лощина СЛИШКОМ огромная, потому что изначально под машину делалась, а т.к. тут машины не распространены, то и сложно по этой локации перемещаться по итогу. Так вы попробуйте компромиссное решение: обход установить или нечто подобное. А то получается, что любители спидранов особо ничего не теряют, ибо для них и при наличии полной локации сократить время - это вопрос способа, но нам, предпочитающим крупные локации - кукиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 67 Опубликовано 21 ноября (изменено) 10 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: хорошая задумка и подобное б и воплотил бы кто и в других модах В ЗШ автор сделал арт, который такие червоточины показывает и позволяет тпшиться между ними. Заодно на такую штуку можно как обычно квест-линейку подмутить, а не просто купить. Что же до ТЛ, то в ней все события развиваются очень южнее моста (разве что в 2.2 биомассы для Сахара по всей раскиданы, да кейс для Дена на северном хуторке, но его можно, например, в дом лесника передислоцировать, один хрен пустует, и даже именной тп кидает почти к переходу на Кордон). По итогу северная часть локи такой явный рудимент получилась, тут явно какая-то оптимизация напрашивается. Изменено 21 ноября пользователем Im-not Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 71 Опубликовано 21 ноября 2 часа назад, Im-not сказал: оптимизация напрашивается. Замутить квест на сборку и починку рабочего и стреляющего БТРа, монстрятины добавить, и пусть народ развлекается. Движок огср, а в огср есть БТР "Стражник" только вот усилить его надо, а то чо то совсем бумажный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega1972 209 Опубликовано 21 ноября (изменено) Вставлю свои 5 копеек по пожеланиям в моде.Мне как любителю больше пострелять, кажется было бы интересно если например к каждому ну или рандомно через 1-2 найденному тайнику спавнились например бандосы,наемники,или даже монолит, ну и с диалогами типо"ты куда лезешь,-это наша корова""опять ливер клюнул"и т.д. начинались замесы Изменено 21 ноября пользователем Serega1972 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry_41 50 Опубликовано 21 ноября 2 часа назад, shers74 сказал: квест на сборку и починку рабочего и стреляющего БТРа дык в огсе вроде был такой квест, в мг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
interchxnged 24 Опубликовано 21 ноября 1 час назад, dmitry_41 сказал: дык в огсе вроде был такой квест, в мг. он про него и сказал что его можно добавить 4 часа назад, shers74 сказал: в огср есть БТР "Стражник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Юрьевич 7 Опубликовано 21 ноября В 20.11.2025 в 10:05, Im-not сказал: На Кордоне чтобы ровно под мост телепортировал, а на Болотах в церковь к костёрику бандосов, а второй - на лодочную Я понимаю, что фауна Кордона слишком жиденькая, ну так сделайте позабористей после определённых точек, как в тех же подземных локах. Зачем вообще в ОП-2 играть, если лень? на усмотрение автора. В принципе, если враг не будет реагировать какие-то - 5 сек условно, то можно и туда Вы видимо слишком молоды чтобы понимать, что такое - "поиграть 2 часа и хватит" , раз пишете что-то вроде "зачем если лень". Дело не в лени, дело во времени. Чем дольше вы живёте, тем быстрее бежит время. А пока мы пробежим кордон ( условно), пройдет и время выделенное на игру. Доброго вам Дополнено 4 минуты спустя Товарищ автор, а почему оружие само по себе переключает режимы стрельбы? Бывает поставишь одиночный, загрузка-перезагрузка, вытаскиваешь ствол, и как давай тра-та-та пулять в бедного НПС........ Ну бесит честное слово. Поставил 2 выстрела на Абакан, через время достаю стрелять, уже режим автоматического огня. Может это фича а не баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HarukoChan 69 Опубликовано 21 ноября 15 минут назад, Александр Юрьевич сказал: Товарищ автор, а почему оружие само по себе переключает режимы стрельбы? Бывает поставишь одиночный, загрузка-перезагрузка, вытаскиваешь ствол, и как давай тра-та-та пулять в бедного НПС........ Ну бесит честное слово. Поставил 2 выстрела на Абакан, через время достаю стрелять, уже режим автоматического огня. Может это фича а не баг? У меня аналогичная проблема была, и не думаю что это фича ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
interchxnged 24 Опубликовано 21 ноября 15 минут назад, HarukoChan сказал: У меня аналогичная проблема была, и не думаю что это фича ) это проблема сталкера, а не мода. у меня в нлс и в дсш та же проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HarukoChan 69 Опубликовано 21 ноября 2 минуты назад, interchxnged сказал: это проблема сталкера, а не мода. у меня в нлс и в дсш та же проблема В любом случае это вобще не критично, и у меня, кстати, только с эндгейм стволом подобное постоянно было, с начальными автоматиками не припомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
interchxnged 24 Опубликовано 21 ноября 2 минуты назад, HarukoChan сказал: только с эндгейм стволом подобное постоянно было оно просто редко происходит и, как я понял, меняет режим из-за того что ты начинаешь стрелять по пульке и наверное игра думает что тебе бы не помешало сменить на одиночный. щас в дсш играю и такое наблюдаю изредка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HarukoChan 69 Опубликовано 21 ноября Только что, interchxnged сказал: оно просто редко происходит и, как я понял, меняет режим из-за того что ты начинаешь стрелять по пульке и наверное игра думает что тебе бы не помешало сменить на одиночный. щас в дсш играю и такое наблюдаю изредка Я всю игру проходил одиночными, и мне меняло на автоматич. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Im-not 67 Опубликовано 21 ноября (изменено) 1 час назад, Александр Юрьевич сказал: А пока мы пробежим кордон ( условно), пройдет и время выделенное на игру. Ну так на следующий раз больше делов останется, люди вон годами в мод играют и ничего, куда спешить-то, другое дело, что азарт бывает охватывает. Просто основной прикол в том, что в ОП время на пробежки ничтожно мало в сравнении с копанием в своих же собственных хомячьих запасах 8 часов назад, shers74 сказал: БТР "Стражник" Да ну, уже тест пистолетов с турелью наградной придумали, зачем ещё один аннигилятор мутов. Изменено 21 ноября пользователем Im-not 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HarukoChan 69 Опубликовано 21 ноября Я сейчас прохожу серию fall out и багов хватает, что в изометрических частях, что в беседовских. ( В беседовских их куда больше ). На мой взгляд главное что бы баги не ломали прохождение, такие точно надо сразу фиксить. А вот подобные мелочи уже по мере сил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 615 Опубликовано 21 ноября 21 минуту назад, HarukoChan сказал: главное что бы баги не ломали прохождение, такие точно надо сразу фиксить. Стараюсь. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты