Перейти к содержанию
Wolfstalker

«Terra Incognita» - демонстрация уровня «Потерянный город»

Рекомендуемые сообщения

 
7 часов назад, Винторез сказал:

Антрег отошёл от дел

То что ушел с моддинга, с этим согласен, жаль. А говорить сейчас, как о главе проекта, несколько не к месту. Проект возглавляется другим человеком из Фотографа. Работа движется, а это значит, что глава правильно ведет дела.

7 часов назад, Винторез сказал:

выход Терры будет ознаменованием окончания эпохи сталкера в целом

Надеюсь на обратное. И тут не важно, на каком движке будут новые проекты. 

Благодарю за добрые слова.

Изменено пользователем ed_rez
  • Хабар 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух... Очень жуткая атмосфера получилась воплотить разработчикам данной модификации. Если не обращать своё внимание на различные аномалии, то сложится впечатление, что ты попал в некий хоррор, чья история будет поведана нам в старом городе советского образца.

Всё застыло в этом месте, машины, дома и даже люди! Некогда светлый город погрузился в бесконечный сон.

До сих пор не могу отойти от просмотра. Серые кадры с жуткой музыкой сделали своё дело. Если такая же атмосфера будет в моде как и в ролике, то это будет шедевром.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкер Бездельник,

обычно показывают самое лучшее, кто и что наработал. Мы показали лишь крохи, как и атмосферу только через картинку и музыкальную тему. Главная же атмосфера в сюжете и всяческих игровых механизмах. 

В сюжетной модификации не принято , мне кажется, раскрывать все карты. Нужно оставить интерес к изучению игрового мира и его атмосферы. 

Благодарю за приятные слова в адрес атмосферы и звукового сопровождения.

Изменено пользователем ed_rez
  • Лайк 3
  • Жму руку 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Весьма неплохо все выглядит- только мутанты то  где?- а  зомби огонь просто-прям как живые бомжови некоторые выглядят? удачи разработчикам  и всего наилучшего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 

Движок РР позволяет использовать динамические модели, погоду,... из ЗП без каких-либо адаптаций. Опция настройки погоды работает, как с ТЧ погодными настройками, так и с погодой из ЗП.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю, зомби вы сделали вдохновляясь Condemned: Criminal Origins?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

George_Marshall,

нет, вообще не играл в эту игру. Да и в общем-то, это не зомби, а подопытные- результат экспериментов. Подобно зомбированным, у которых "сгорел" мозг от Выжигателя мозгов (если касаться ТЧ сюжета).


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ed_rez сказал:

George_Marshall,

нет, вообще не играл в эту игру. Да и в общем-то, это не зомби, а подопытные- результат экспериментов. Подобно зомбированным, у которых "сгорел" мозг от Выжигателя мозгов (если касаться ТЧ сюжета).

А не хотите их сделать более загадочными? 

Они были подопытными и хоть мозг их сгорел, они могут нести больше информации во вселенную, к примеру, если поместить их не на открытые участки локации, а закрытые, какой-либо тоннель, где их будет множество и они будут тупо сидеть там, не атакуя ГГ, их можно будет расспросить о чем-то, некоторые смогут говорить нечленораздельно, а некоторые могут предоставить ГГ некую наводку на сюжетный квест, потом начинается резкий выброс и они начинают массово вставать и нападать на ГГ, обезумев от изучения (Как пример). А в дальнейшем их будет встречаться мало и в основном по лабораториям, где при их убийстве будут выпадать какие-то заметки, про их семью или сам эксперимент, расширяя ЛОР.

Не думали о таком? Я просто делюсь мыслями, мало-ли) не обессудьте 

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, George_Marshall сказал:

Не думали о таком? 

И даже более, в твоих мыслях есть то, что собираемся реализовать. Не хочется раскрывать, это не моя или чья-то прихоть, самим потом будет интереснее играть. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно и качественно. Эта серость, архитектура и советская символика тоже нагнетают густую атмосферу прошлого. А еще мне нравится пустынность локации. Не знаю, как она будет заселена на релизе, но я прям обожаю ходить по полностью безжизненным местам.

Если так подумать, то мой город каждую осень тоже становится таким "потерянным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nerevareen ,

о заселении пока не стоит знать. Все в игре. ?

  • Жму руку 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ed_rez сказал:

И даже более, в твоих мыслях есть то, что собираемся реализовать. Не хочется раскрывать, это не моя или чья-то прихоть, самим потом будет интереснее играть. 

Ну не зря столько лет играю в сюжетки различные) спасибо за ответ 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, George_Marshall сказал:

играю в сюжетки различные

Сюжет- наше все! А фриплей можно и после сюжета устроить. ?

  • Жму руку 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

когда узнал что Terra Incognita будет тоже на движке ТЧ разочаровался, но теперь вижу что зря, есть у него своя эстетика и он погружает в ностальгические чувства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TINC,

тебе любой программист скажет, что отличия между ТЧ и ЗП минимальны. И при том, что ТЧ движок модифицируется, то и включает все то, что сделано в ЗП, если это необходимо для прохождения сюжетной линии.

Также я отчетливо понимаю, что ИИ НПС на ТЧ движке куда более проработан, чем в ЧН/ЗП. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ed_rez есть одна просьба, если TI  будет таким же большим (в плане локаций) как TT2 и Фотограф (транспорт в Фотографе конечно облегчал ситуацию, но с ним был свой геморой), добавьте проводников, под конец они сильно экономят время и нервы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TINC ,

беготни с пункта А в пункт Б через 100500 локаций не будет. Отзывы игроков по Фотограф приняты к вниманию. Если потребуется марш-бросок, то понятное дело, что отыграем так, чтобы комфортно проходить сюжет.

  • Лайк 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, ed_rez сказал:

беготни ... не будет

Ну зачем же лишать играющих подобного удовольствия?

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, mauvais сказал:

Ну зачем же лишать играющих подобного удовольствия?

Да, без беготни через 5-6 локаций не то, не ощущаешься смака и жоповозгорания ?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mauvais ,

хороший сарказм. ??


ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

George_Marshall, ну "жоповозгорание" - это уже проблема играющих, причём из ряда физиологических, наверное. А по-простому , как говорил Манилов Чичикову в "Мёртвых душах": "...как хорошо, как славно было б..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому то беготня не понравилась)не знаю,меня она вообще не напрягала в Фотографе,главное чтобы было чем заняться во время этой беготни.Я собирал,варил кристаллы,даже иногда про сюжет забывал,так понравилась эта фишка с кристаллами)

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, TINC сказал:

есть одна просьба, если TI  будет таким же большим (в плане локаций) как TT2 и Фотограф (транспорт в Фотографе конечно облегчал ситуацию, но с ним был свой геморой), добавьте проводников, под конец они сильно экономят время и нервы 

Да не было там такой беготни большой, все там было нормально и по бегать и пострелять и тайники поискать - все было. 

Изменено пользователем Рико94
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Рико94 сказал:

и по бегать и пострелять и тайники поискать

Лучше не скажешь.?

  • Жму руку 1

ed_rez.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Рико94 сказал:

Да не было там такой беготни большой 

Если выполнять квесты только основного сюжета и не заморачиваться варкой артефактов, то да, наверное не много беготни. Но на практике я и многие другие забили на этот "симулятор дальнобойщика" и загружались на нужные локации через консоль. 

Изменено пользователем TINC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу