Wolfstalker 13 723 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 27 июня, 2021 (изменено) Возникла проблема в квесте "Найти оружие Долговца": отметка стоит в Тёмной Долине на базе бандитов, но нигде не могу найти ствол. Он же вроде должен быть у бандита по кличке Фраер, но в Контактах его не обнаружил. UPD.: еще не могу никак найти кейс по квесту Борова восточнее болота. Изменено 27 июня, 2021 пользователем CapitN_KANG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 27 июня, 2021 CapitN_KANG по-поводу оружия Долговца - иногда нужного бандита можно встретить на Агропроме или в его подземке, а кейс Борова можно легко найти, если идти вниз на юг вдоль колючки от восточной фабрики, где спуск в Х-18. Там будет холм, за ним низина, в ней кейс. В патче момент будет переделан немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) hardplayer22 хорошо, посмотрим на Агропроме. А кейс я уже нашёл благодаря прохождению Саныча. UPD.: а есть вероятность, что Фраер как-то в X-18 оказался? Метка же в Тёмной Долине стоит, а не на Агропроме. Изменено 28 июня, 2021 пользователем CapitN_KANG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 5 июля, 2021 Доброго времени суток. Вижу сборка отличная,то чего душа желала все эти 6 лет с момента выхода оригинального НЛС 7-З.Б.Т. Так вот у меня проблема,и довольно серьёзная,выскакивает системная ошибка : Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll Попробуйте переустановить программу. Стоит вот такая система,качал отсюда, но не обновлял,так как ПК очень медленный : https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5233180 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 6 июля, 2021 Magnymlord@ Доброго дня. У вас либо не установлены важные системные библиотеки, типа VC Redist и DirectX, либо проблема с драйверами, либо вы запускаете игру из папки bin. После установки в папке с игрой у вас появиться папка bix_x64, в ней xrEngine.exe, запускать только с него. Еще, возможно, у вас 32-битная система, а мод работает только на Х64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 10 июля, 2021 Как там работа с обновлением? Думаю над тем, чтобы сделать фикс логических, орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах - часть взять из Final Upgrade, другие самому поправить. Но лучше подожду новую версию, чтобы всё делать уже на актуальной. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimCapun 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Столкнулся с проблемой в прохождении. При открытии дверей в Лабораторию Х-18, репутация из отличной становится ужасной. Это так и задумано, или баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 18 июля, 2021 MaksimCapun посмотри, в шапке темы есть фикс отличной репутации. Скорее всего поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimCapun 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Пробовал ставить, не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 18 июля, 2021 MaksimCapun хмм, странно. Лично у меня такого не было, хотя я даже патч не ставил. А более раннего сейва нет? Мб фикс работает если немного переиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimCapun 0 Опубликовано 18 июля, 2021 Есть, попробую переиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 26 Опубликовано 18 июля, 2021 Парни,поделитесь сохранками,у мя жесткий древний,кароч полетели все локалки,всё с ноля как-то не охота проходить в очередной раз.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) Magnymlord@ вот, держи. Cейв - подготовка к походу на Дикую Территорию. Весь лут лежит в Баре в ящике. На Юге все квесты сделаны. Если будут нужны все сейвы - просто попроси. Только там весить будет гига два. https://disk.yandex.ru/d/vupWN-QBb3dhFQ Изменено 18 июля, 2021 пользователем CapitN_KANG 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июля, 2021 MaksimCapun попробуйте с этим файлом. В gamedata/scripts. Не помню, запакованы ли тут файлы, если такой файл есть в геймдате - сделайте бэкап https://ap-pro.ru/forums/topic/2592-sborka-ot-hardplayer22-nlc-style-addon/?do=findComment&comment=85806 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SwordAndVodka 4 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) При сдаче гранатомёта Воронину стабильный вылет с двойным логом. Изменено 18 июля, 2021 пользователем SwordAndVodka накосячил с медиа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaksimCapun 0 Опубликовано 19 июля, 2021 vader_33 спасибо огромное, помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 SwordAndVodka скиньте сохранку перед сдачей В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SwordAndVodka 4 Опубликовано 19 июля, 2021 vader_33 на сейве играл с ручными правками: всем рюкзакам объем ~500л, слегка повысил доп.вес у комбезов. Может ли быть вылет из-за того что я убрал радиацию электрическим и мясным артефактам? (к.камня, ломть, душа) Новая папка (2).rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 SwordAndVodka у меня нету вылета, патч последний Дополнено 1 минуту спустя SwordAndVodka проверьте сдачу без правленого файла артефактов (и с последним патчем, если патч другой) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SwordAndVodka 4 Опубликовано 19 июля, 2021 vader_33 Можешь, пожалуйста, скинуть свой файл артефактов? Который gamedata\config\misc\artefacts. Думаю это я криво "убрал" радиацию, т.к "в контейнере" у них на иконке +0 рад, в то время как у нерадиоактивных артов вообще цифры нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 SwordAndVodka с последнего патча 20.05 только есть artefacts.ltx В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SwordAndVodka 4 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) vader_33 Спасибо. Так, ну, могу сказать что вылетает, наверное, не из-за моих правок артефактов, что радует. Даже не знаю почему. Заменил, переиграл - всё равно вылет. Может дело в порядке прохождения? Я завалил долганов на хуторе и стырил гранатомёт вообще до Х-18 Изменено 19 июля, 2021 пользователем SwordAndVodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, SwordAndVodka сказал: Может дело в порядке прохождения? вряд ли, тогда у меня тоже был бы вылет. А если всю геймдату закомментить? Только патч по новой накатить (и вес поправить, а то не сдвинуться) Дополнено 0 минут спустя SwordAndVodka и скиньте весь файл лога, может там что будет В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SwordAndVodka 4 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) vader_33 а что есть "закомментить"? Я просто максимум что умею вот так вот по гайдикам в инете статы брони\предметов\персонажа менять. Изменено 19 июля, 2021 пользователем SwordAndVodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 19 июля, 2021 (изменено) SwordAndVodka если что - сохранка после сдачи квеста. Дал огненный шар и капсулу. Но лучше разобраться, в чем именно причина https://disk.yandex.ru/d/p5XqILdNhUr6wg Дополнено 0 минут спустя SwordAndVodka да просто переименовать как-нибудь, чтобы не читалась папка игрой. Хоть так - "gamedata--" Изменено 19 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты