Перейти к содержанию

Bro_dyaga

Сталкеры
  • Публикаций

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bro_dyaga

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 14 октября

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чернигов

Посетители профиля

1 448 просмотров профиля
  1. Ахтунг тест!!! ОБНОВЛЁННЫЕ! открытые прицельные сетки, под мониторы формата 16х9... перерисовано 99% прицелов, есть ещё куча доп-прицелов ((->сть прицелы ACOG и ELCAN под разные виды оружия<-) пока не выкладываю) так-же, специально для DX 8 выдернул из ANOMALY шейдерный Dinamic hud, конвертнул в dds, немного переделал и дорисовал тени для эффекта маски... скачать: https://drive.google.com/file/d/1UozQ4N3VOwOeS4yOPlMtkP-347sXalr0/view?usp=sharing PS если чего-то не хватает могу дополнить, все настройки можно легко подправить в файлах конфигов оружия...
  2. DarkPhantom для начала пришли в студию файлы: Games\Dead Air\appdata\ ... .log Games\Dead Air\appdata\savedgames\ ... .scop + ... .scoc если ставил левые аддоны, логичней спросить у изготовителей аддонов...
  3. изначально архив делался в Windows и для Windows, до вас никто кракозябров не обнаружил, всё прекрасно распаковывается WinRar - ом, у меня даже TotalCommander с плагинами справился... по поводу правок: включите логику! Мод ещё в разработке(правятся баги, ошибки, несуразности и нелогичности), дабы не заниматся фигнёй(делать ненужные архивы каждую неделю) разработчик тестирует, выслушивает жалобы и делает фиксы! если лень, как вы сказали "ручками", не качайте, ждите архива и не задавайте глупых вопросов, на правки и фиксы, как сказали выше, имеются ссылки... Дополнено 11 минуты спустя если вам так неймётся, сделайте доброе дело распакуйте Мод, закиньте в него все правки и запакуйте в db или xdb архивы(благо софта в нете навалом) и вам будет легко на душе и другие пользователи вам спасибо скажут(может быть)
  4. вы случаем не ставили модели мутантов? по ходу моделька контролёра глючит...
  5. 'это разве баг, вы ремантировать их пробовали?
  6. для тех кого задолбали коты "Боюны", поворачивающие в воздухе слепые псы и т.д. убрал автоприцел и вернул параметры монстров из оригинала D.A. monster fix.rar
  7. Murdoc666 можно, но сложно и врят-ли получится, проще спрыгнуть на ранний сейв... а так, чисто для практики... поковыряй файл game_relations ltx. может поможет, хотя сомневаюсь и даже если в скрипты залезешь, то всё равно репу починить будет сложновато... Дополнено 4 минуты спустя no comments...
  8. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/haze1 почитай коммметы к этому "творению" и не задавай глупых вопросов в теме с чистой версией мода...
  9. m00slim25 нифига-ссе, вот эо я вчера нажрался, 2 часа не мог циферку в кофигах найти, да ещё и умничал... комменты потом перечитаю(продолжение банкета, в комле бардак, если чё не так ляпнул изввиняюсь))потом в лс
  10. особенно когда эти значения отвечают за одну и ту же функцию...
  11. m00slim25 а сразу нельзя было написать что оружие которое использует параметр scopes_sect(отдельную модель прицела), пользуется параметром scope_status = 2, хотя сейчас проверю, возможно он и здесь лишний... Дополнено 17 минуты спустя m00slim25 признаю из всей кучи оружия даные винтовки ислользуют параметр scope_status = 2 но, это зависит от модели оружия внедрённого(прописанного) в игру, либо же от того как это оружие прописали в конфигах, сравнил с конфигами Стасонки, там применяется параметр scope_status = 1 точно к такому же оружию... если перекинуть эти винтовки из Стасонки в Аномали, то про цифру 2 можно забыть
  12. m00slim25 япривёл пример указания пути к 3d модели, а вот вы так и не удосужились привести пример прописания параметра scope_status = 2
  13. а может вы всё-таки перестанете молоть чушь и сами найдёте хоть один файл который использует пареметр scope_status = 2 ? base.ltx
  14. а ну ка покажите где, что и как использует... addon_scopes.ltx weapon_scopes.ltx Дополнено 2 минуты спустя вы внимательно читали конфиги автоматов и винтовок, асобенно секции в которых прописывается путь к 3d модэлям оных?