Hardtmuth 5 532 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 Petrovic у всех вкусы разные, и никто лично под ваши вкусы подстраиваться не будет. Сделают так, как хотят другие - всё равно найдутся те, кому не понравится, и как тогда делать мод? Всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Поэтому, если не нравится - не надо играть. Мододелы делают мод со своим виденьем зоны, с фишками, которые им нравятся. Они авторы своего мода и вправе делать то, что хотят. Это не что-то на заказ, где должны строго следовать чьим-то пожеланиям. 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, dumidum сказал: то есть чел наварил себе артов-а мододел исправлять должен? так играйте в чистый сталкер-можете даже графику не ставить ) Только что, vader_33 сказал: Petrovic у всех вкусы разные, и никто лично под ваши вкусы подстраиваться не будет. Сделают так, как хотят другие - всё равно найдутся те, кому не понравится, и как тогда делать мод? Всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Поэтому, если не нравится - не надо играть. Мододелы делают мод со своим виденьем зоны, с фишками, которые им нравятся. Они авторы своего мода и вправе делать то, что хотят. Это не что-то на заказ, где должны строго следовать чьим-то пожеланиям. Вы уходите в крайность, никто не требует подстраиваться под конкретного игрока, но мод действительно нужно еще допиливать, добавлять и исправлять какие то моменты это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, Crackpot сказал: никто не требует подстраиваться под конкретного игрока, но мод действительно нужно еще допиливать, добавлять и исправлять какие то моменты это факт что-то по агрессивным комментариям не особо заметно, что не требует, вы просто не видели все его комментарии В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 6 июля, 2021 А я то, наивный старый дурак уж понадеялся, что все истерички по весёлым фермам разбежались. Ан нет... Мододелам надобно поступать как доведённой до крайности жене, выведенной из себя претензиями мужа по поводу "не так приготовленного борща": кастрюлю на голову и пинка под зад с кухни с чёрствой корочкой хлеба в руке и напутствием "Не нравится? Готовь сам так, как тебе будет вкусно!" Дополнено 19 минуты спустя Вот что бы действительно пошло на пользу модификации, так это вырезка к едреням возможности использования функции demo_reсord. Да и количество станиц в теме с вопросами "А чо у миня хвест не срабатыват" в половину уменьшилось. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 6 июля, 2021 Прошел модификацию. Не на ту концовку, конечно, рассчитывал, с какой стати Шрам вдруг стал кровожадным и алчным - не понял. Ну да, перебил сотню-другую наемников да бандитов за прохождение, так не Метро ведь, особого выбора не дают. Волкодава отпустил, с бандитами на свалке мирно разобрался, мародеров не убивал ( пусть и диалог говорит об обратном ), странный в общем финал, вернее, выпавший мне вариант. Придется нормальные, видимо, на ютубе смотреть, иных вариантов и не вижу, когда даже не знаешь, что и где переиграть, как предлагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 pauk_200 вроде писали, что для хорошей концовки надо сестер из подвала попытаться воскресить В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: pauk_200 вроде писали, что для хорошей концовки надо сестер из подвала попытаться воскресить Ну так к этому все и шло... или я из 2 однотипных мыслей Шрама не ту выбрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 6 июля, 2021 pauk_200 видимо не ту . Надо было воскресить Леру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 6 июля, 2021 2 минуты назад, akva сказал: pauk_200 видимо не ту . Надо было воскресить Леру. Тьху... ладно, благо сейв есть как раз перед этим, спасибо за подсказку. Правда, не очень-то все это вяжется с алчностью и кровожадностью, о которой говорилось в ложном финале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FleksKievskiy 0 Опубликовано 6 июля, 2021 Друзья, помогите, жесткий затуп по сюжету, после рассекречивания Кости никто из ученых не хочет говорить, а ученый в зеленом комбезе , судя по всему с которым нужно поговорить, просто пропал по середине сюжета, никто его не убивал и после войны на кордоне он был еще жив, после x 18 или 16 просто пропал, даже трупа нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
broD9guH_ua 0 Опубликовано 6 июля, 2021 Болото прошёл, вроде норм пока не начал спасать Круглова. Эта скотина постоянно умирает в тоннеле, т.к. там спавнится 148822869420 гравитационных аномалий, которые он не умеет обходить. Теперь вопрос: в моде существует что-то типа "ликвидатора аномалий", чтобы этот мудень наконец-то дошёл до Янтаря Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, broD9guH_ua сказал: Болото прошёл, вроде норм пока не начал спасать Круглова. Эта скотина постоянно умирает в тоннеле, т.к. там спавнится 148822869420 гравитационных аномалий, которые он не умеет обходить. Теперь вопрос: в моде существует что-то типа "ликвидатора аномалий", чтобы этот мудень наконец-то дошёл до Янтаря Он должен погибнуть, вариантов спасти нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 6 июля, 2021 2 часа назад, Petrovic сказал: а какого в диалоге про 7.62 ни фига нет? и скряга их не выдает скряга дает хабар- приходишь к мерцающему (ни чего не тратя из того,что дал скряга) -хабар принес? -не,не принес ? и? спавнер?-гадать че не хватает? вся эта хренотень с трудом тянет на бета-версию, но ни как не на релиз да и прекрасно можно было убрать из мода часть локаций-всякие кишки,предбанники,логова, чтосократило бы количество бешеной беготни через несколько локаций. все эти квесты подай принеси, спаси, можно на 1-2-ух рядом расположенных локациях сделать. вот хочет кто то честно пройти без правок,спавнеров и прочего? вот чего допустим с мерцающим чего делать? опять бегать как бешеное кенгуру в поисках чего там не хватает? плюс фармацевт давным давно добрел до сидора-у того диалога нет про клондайк или чего он там вещать хотел- и спал и перезагружал-один фиг,осталось видимо перед сидором сплясать и спеть.... логика у неписей квестовых отсутсвует напрочь- доктор с кротом-не успеешь дверь открыть- ломятся прям на военных и о чудо их убивают с 1 выстрела....- опять 20 сейв-лоадов? как такую недоделанную кривизну можно было разрабатывать 10 лет........ разраб сам не думал,что все плеваться будут от емкости рюкзака,сна и прочего? так почему бы не сделать папку с правками изначально?- кто хочет пусть мучается,кто не хочет поставит нужные правки-и ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ, выбор все же должен быть . и опять эта варка артефактов часами- когда ни кто честно их не варит и ускоряет время,спит,переигрывает и получает то ,что нужно. ну дык сделайте вменяемое время- минут 20, сбегал починился-арт сварился..... про оружие и прицелы говорить вообще бессмыслено- все нужно менять абсолютно недоделанный мод,с первой версией столько геморроев не было.... а не до хера у тебя хотелок любезный? ты сделай свой мод со своими шнягами и сходу услышишь от подобных тебе кекусов что "ой все хреново да какой безруков это делал" и прочее гуано в свой адрес хлебнешь и возможно тогда разум твой прояснится и ты не будешь более в течение 140 страниц этого форума обливать хорошего человека своими нечистотами- понятно почему авторы не очень в теме пишут-им тяжко отвечать на все эти явные издевательства в свой адрес-тебе пистолет пулемет к акулакам твоим подставляют и играть заставляют? иди в лес погуляй тебя там дровосеки лесники заждались ужо- критику надо вносить учтиво а не с неистовым глумлением! ? счасть ВСЕМ даром а автору творческих успехов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 6 июля, 2021 broD9guH_ua забей на Круглова. Круглов должен умереть ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 6 июля, 2021 Из телепортов, которые сам делаешь, всегда будут лезть враги или это я его слишком близко к НПС разместил? Или именно поэтому надо дальше от неписей делать их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 6 июля, 2021 Earth2Space да , поэтому и предупреждают о размещении вблизи НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 6 июля, 2021 А как печально ВДВ убивают, а я в трупе найма нашел Колобка... при другой игре его не будет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 6 июля, 2021 Так они же тогда будут вылазить постоянно, разбредаться по локе и в итоге всё равно до НПС достанут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 5 минут назад, Earth2Space сказал: Так они же тогда будут вылазить постоянно, разбредаться по локе и в итоге всё равно до НПС достанут? нету выхода с локации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 6 июля, 2021 dumidum не понял что это значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 FleksKievskiy какой там диалог при рассекречивании? Попробую посмотреть, не дошел до этого еще В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FleksKievskiy 0 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, vader_33 сказал: FleksKievskiy какой там диалог при рассекречивании? Попробую посмотреть, не дошел до этого еще когда приходишь после генераторов на Кордон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 FleksKievskiy я не дошел еще до этого, скрин мне скиньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 327 Опубликовано 6 июля, 2021 5 минут назад, Earth2Space сказал: dumidum не понял что это значит. это значит что монстры из телепорта дальше базы не выйдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 6 июля, 2021 dumidum какой базы? ЧН? Так я выменял у Кости арты эти и на Кордоне хотел телепорт поставить, а оттуда нечисть постоянно лезет. Не вижу в таком случае смысла в них для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты