Hardtmuth 5 509 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faber306 21 Опубликовано 5 июля, 2021 Кто подскажет...Бакс когда взял деактиватор,попер на Свалку,и перед тем как свалить туда,деактиватор не выбросил...как быть?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 5 июля, 2021 Только что, Faber306 сказал: Кто подскажет...Бакс когда взял деактиватор,попер на Свалку,и перед тем как свалить туда,деактиватор не выбросил...как быть?( тока переигрывать боле никак? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faber306 21 Опубликовано 5 июля, 2021 1 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: тока переигрывать боле никак? Ох ёжкин кот...Вот это подстава( Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) кароче к к моему воросу о кругах по теме телепортов кувалды, если делать всё по видосу на ютюбе будите бегать по кругу, смотрие видео перед краном ныряйте не как в видео обойдите не множко и сквозь текстуры зайдите и вас на кран бросит Дополнено 5 минуты спустя 11 минут назад, Faber306 сказал: Ох ёжкин кот...Вот это подстава( Спасибо там три мне извесных поведений бакса либо он через бюрреров бежит, либо как надо по прямой до озера на право выход на свалку ,либо по всей локации усанешь бегать я все три варианта бегал он бросает пда,за ним бегай Изменено 5 июля, 2021 пользователем steel rat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 5 июля, 2021 9 минут назад, Faber306 сказал: Ох ёжкин кот...Вот это подстава( Спасибо да пожалуйста?-там подобного счастья еще будет до кучи так что успокоительное от нервов и удачи ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) ребята взял тайник срелка если смотреть видео то надо по про водам лезть но как в видео на ютубе ,я полезу не туда век вволи не видать, может кто нить скрин скинуть куда с крыши лезть после взятия тайника срелка, когда надыбали тайник стрелка внимательно сморите провада на соседнюю крышу их там несколько но нужны 2 рядом с сухостоем Изменено 5 июля, 2021 пользователем steel rat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KUMAR 1 Опубликовано 5 июля, 2021 11 часов назад, vader_33 сказал: KUMAR сохранку скиньте https://drive.google.com/file/d/188_aA78_2ZowLmuXKjvK6moxeBX5bva9/view?usp=sharing не могу сюда залить архив с сохранкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 steel rat С того дома где ты после крана только одни провода, а там уже по проводам где лежит Кувалда, других путей там нет же. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 32 минуты назад, MrSanches72 сказал: steel rat С того дома где ты после крана только одни провода, а там уже по проводам где лежит Кувалда, других путей там нет же. зря так думаешь я на три крыши лазил пока не нашёл Дополнено 2 минуты спустя и плин хорошо если гугол есть а так я за вис бы 2010 году без модов мне 49 лет ая с вами как партизан Дополнено 7 минуты спустя ещё для всех не нормальных людей, мод играбелен вопросы я бы хотел и так далее идите лес валить у меня как раз лесорубы нужны в сибири в на туре овлекаете тупыми вопросами,я по игре спрашиваю а не херню задаю Дополнено 12 минуты спустя Да вопрос стоял давно если подправили вес но не значит что обьём рюкзака вы повысили, не хрен быть танком рог включите каждая вещь имеет объём Дополнено 12 минуты спустя и будут по обьёму выпадать.короче вес не главное смотрите объём рюкзака Изменено 5 июля, 2021 пользователем steel rat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 5 июля, 2021 steel rat Не знаю зачем ты лазил аж на три крыши, прыгая по телепортам ты должен был видеть Кувалду на крыше гостиницы, с того дома где ты оказываешься после крана путь только один к нему. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 5 июля, 2021 45 минут назад, steel rat сказал: и будут по обьёму выпадать.короче вес не главное смотрите объём рюкзака Ну так-то в правке от Bossa объём увеличен на 300 с чем-то литров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 июля, 2021 2 часа назад, drCarabas сказал: А Вы почаще деморекордс используйте, а ещё, для надёжности спавнер прикрутите и убейте игрушку окончательно и бесповоротно)) А куда столько беготни? ГГ как сайгак по всем локациям (почти пустым)- туды-сюды-туды-сюды.... Чего тут за 10 лет сделано? Ни-че-го.сомнительные фичи а-ля объем рюкзака, про который только ленивый еще не написал....? Подобное можно было пройти году в 12-15-м.... Сейчас это мод с оценкой 0. 3 часа назад, drCarabas сказал: Так то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки. напиши еще раз сто про диалоги ? тут что сюжет,что диалоги.... Вот в каком диалоге говорится где на складах искать могилу клыка? плюс из-за постоянной беготни через энное кол-во локаций нить сюжета теряется от слова вообще , ну мы же должны таскать трупы и прочую фигню чтобы кому то что то там доказать.... хотя сюжет по сути собрать бабло для воронина лютый треш это а не мод 5 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Это которые 3d ? Это произведение иссскуства. Положить на полку и любоваться. ? Если честно, то уже неохота допроходить мод. Водить заручку, через пять локаций, то Клыка, то призрака, то сахарова, то труп таранить, то мащина пригнать, тот ещё секас! Прямолинейный сюжет достал. Куча бумажной брони, рюкзак этот, сон в определённых местах с танцами с бубном. Я ожидал большего от этого мода. Без обид разрабам, работа проделана огромная, я всегда говорю как есть и не подхалимничаю. а тут что прицелы дерьмо,что оружие дерьмо- единственное с чем можно бегать-вск Цитата работа проделана огромная какая? добавить всякой хрени в мод- вот и вся работа.. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 656 Опубликовано 5 июля, 2021 3 часа назад, Грешник сказал: на Грозу подходит только прицел 4на34, сколько играешь в сталкер пора бы уже запомнить Грешник. Ты это мне говоришь? Тут люди пишут, что читать некоторым влом. А я читаю, и написано ПСО-1, в характеристиках оружия. Кстати во многих модах ПСО-1 устанавливается на грозу. Тут я первый раз столкнулся. Дополнено 4 минуты спустя Aleksei Khohlov Я на неточности указываю, и то что меня раздражает. А вот прислушиваться, или не прислушиваться, пусть сами разрабы и решают. Фиксы везде будут, так что пофигу, а вот бегание через пять лок, ну прямолинейно и нудно. )) 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 5 июля, 2021 пацаны тайм аут я за автора, бегать или не бегать дело каждого из нас, не нравится сделай сам мод отпишись мы заценем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 июля, 2021 KUMAR доступ к файлу откройте, не могу скачать В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 5 июля, 2021 лично я ждал 10 лет автору полный респект и уважуха а грёбанное ваше мнение засуньте в жопу если сами не мододелы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kit52 12 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) С.т.а.л.к.е.р ы делятся на не пользующимися мозгами, нечитающими школоло, умных диванных задрочеров, меряющихся пиписонами форумных жополизов и на не любящих критики модонедоделов))). Изменено 5 июля, 2021 пользователем Kit52 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
steel rat 6 Опубликовано 5 июля, 2021 если в мой огород сам что то зделай у меня по моду то же проблем вые крыши ноя играю и не ною Дополнено 1 минуту спустя я буду ссать кипятком если сталкер 2 говном закидают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 5 июля, 2021 45 минут назад, Petrovic сказал: А куда столько беготни? Очень прошу, не выдёргивайте фразы из контекста. Мною было писано по поводу использования сей функции для поиска и перемещения к определённому тайнику, минуя точки рестриктора и всевозможные проверки и условия. Дабы потом не вопрошать слезливо: " А чё у меня ни работает..." Быстрое перемещение меж локаций - это немного другое, чем перемещение с помощью сей замечательной функции к тайнику. Быстрое перемещение - благо для игрока, перемещение к тайнику, минуя точки проверки - убийство и разрушение всего прохождения. Или Вы спорить будете?)) Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 5 июля, 2021 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не открывается диалог с Витей причесоном в Волчьем Логове по просьбе Димака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 5 июля, 2021 56 минут назад, Petrovic сказал: Вот в каком диалоге говорится где на складах искать могилу клыка? А чего её искать? С момента выхода оригинала она на Милитари, у разрушенной трансформаторной будки в Кровососовке находится. Не думаю, что в этом моде Клык восстал из мёртвых и перенёс свою могилку в какое нибудь более престижное место. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Petrovic сказал: Цитата работа проделана огромная какая? добавить всякой хрени в мод- вот и вся работа.. А Вы попробуйте хотя бы пару запятых в модификации изменить, да так, чтобы не вызвать своими изменениями пару-тройку аварий или непроходимостей)). 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 июля, 2021 Алексей какой диалог был у Димака? Скрин бы В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kit52 12 Опубликовано 5 июля, 2021 13 минут назад, drCarabas сказал: А Вы попробуйте хотя бы пару запятых в модификации изменить, да так, чтобы не вызвать своими изменениями пару-тройку аварий или непроходимостей)). Ну как бы меняю не только пару запятых, и всё проходится..)) я не мододел, правлю под себя что могу. Вопрос то про некачественные диалоги, в которых не совсем корректно указываются места спавна каких нибудь квестовых предметов, беготня по полупустым локациям в поисках не знаю чего)) Но пока играю)) хоть иногда и по матушке разраба поминаю))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 18 минут назад, vader_33 сказал: Алексей какой диалог был у Димака? Скрин бы Что-то PrintScreen не хочет работать. Там смысл такой, они квасили в баре, ВДВ нажрался и вытянул короткую спичку, пришлось охранять группу, ходит бухой и недовольный, ни с кем не разговаривает, Димак просит Шрама поговорить с ним, заодно познакомиться... Подхожу к нему и тишина Изменено 5 июля, 2021 пользователем Алексей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 5 июля, 2021 Алексей да мне точную фразу для поиска) В сталкере скрин делается на f12 (по стандарту, в настройках меняется), сохраняется в _appdata_/screenshots. Или сохранку около него скиньте В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты