Hardtmuth 5 386 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, Earth2Space сказал: dumidum какой базы? ЧН? Так я выменял у Кости арты эти и на Кордоне хотел телепорт поставить, а оттуда нечисть постоянно лезет. Не вижу в таком случае смысла в них для себя. аа. да ты изобретатель )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 6 июля, 2021 До последнего патча Боров был у меня в бандосовской экзе, распознал только при наведении кружочка прицела на него, тогда и арбалет в ход пустил. А сейчас лежит себе бедненький убиенный мною в плащике подратом на крыше под дождями и ветрами Зоны. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sejdon 168 Опубликовано 6 июля, 2021 Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1q1uOurVPAQsAWJg-ZnNEZeWCcsChoJ54?usp=sharing Призрак застрял у входа в х22 и ни куда идти не хочет!!! В коленку стрелял лабу заново проходил )) Стоит ) Сейвы под спойлером)) Пните его в вертолёт))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FleksKievskiy 0 Опубликовано 6 июля, 2021 vader_33 а скрин чего, самого диалога с Костей или квеста разговора с учеными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 6 июля, 2021 1 час назад, drCarabas сказал: А я то, наивный старый дурак уж понадеялся, что все истерички по весёлым фермам разбежались. Ан нет... Мододелам надобно поступать как доведённой до крайности жене, выведенной из себя претензиями мужа по поводу "не так приготовленного борща": кастрюлю на голову и пинка под зад с кухни с чёрствой корочкой хлеба в руке и напутствием "Не нравится? Готовь сам так, как тебе будет вкусно!" Дополнено 19 минуты спустя Вот что бы действительно пошло на пользу модификации, так это вырезка к едреням возможности использования функции demo_reсord. Да и количество станиц в теме с вопросами "А чо у миня хвест не срабатыват" в половину уменьшилось. вот барабасыч прав на семьсот процентов?-зайдешь в тему поинтересоваться а там вместо внятных комментов истерички голосят "ой все плохо ой все мало да весьма мне непонятно потому что нет мозгов- да не так как мне б хотелось а хотелось б мне вот так бы но не знаю как еще б"-всех хейтеров в лес к химерам! мод прикольный и допилят все от души? -автору коллективное спасибо за творчество и пожелание не слушать нытиков (их видимо просто дэвушки не любят вот они и истерят?) всем счастья даром! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 32 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: а не до хера у тебя хотелок любезный? ты сделай свой мод со своими шнягами и сходу услышишь от подобных тебе кекусов что "ой все хреново да какой безруков это делал" и прочее гуано в свой адрес хлебнешь и возможно тогда разум твой прояснится и ты не будешь более в течение 140 страниц этого форума обливать хорошего человека своими нечистотами- понятно почему авторы не очень в теме пишут-им тяжко отвечать на все эти явные издевательства в свой адрес-тебе пистолет пулемет к акулакам твоим подставляют и играть заставляют? иди в лес погуляй тебя там дровосеки лесники заждались ужо- критику надо вносить учтиво а не с неистовым глумлением! ? счасть ВСЕМ даром а автору творческих успехов! для интереса можете посетить разные ресурсы и почитать отзывы касаемо данного шедевра, люди пишут о одних и тех же проблемах. и положительных отзывов- мизерное количество. здесь же так же -одни и те же вопросы по сто раз отписывают, да и проблемы в прохождении у всех одни и те же по сути. О чем это говорит? ну давайте строчить хвалебные оды этому непотребству, тогда сие будет еще лет 10 допиливать.... в любом случае это мод 10-и летней давности,с какой стороны не посмотреть. Очередная история кастрированного кота Шрама. 1 час назад, drCarabas сказал: Дополнено 19 минуты спустя Вот что бы действительно пошло на пользу модификации, так это вырезка к едреням возможности использования функции demo_reсord. Да и количество станиц в теме с вопросами "А чо у миня хвест не срабатыват" в половину уменьшилось. и добавить еще штук 10 пустых огромных локаций и устроить олимпиаду по бегу ? почему бы не сделать какие-либо тайники на этих локациях, наводки на которые дают те или иные неписи? или в виде загадок,шифров и пр. делать эти наводки. чтобы был хоть какой то стимул и интерес в беготне из края в край. тут же вообще ни одного интересного квеста нет, всё поди-принеси-убей-спаси-за ручку отведи через всю локацию гусиным шагом.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 FleksKievskiy диалога, после которого затык происходит В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 7 минут назад, Тень121 сказал: До последнего патча Боров был у меня в бандосовской экзе, распознал только при наведении кружочка прицела на него, тогда и арбалет в ход пустил. А сейчас лежит себе бедненький убиенный мною в плащике подратом на крыше под дождями и ветрами Зоны. осведомитель переодевается по несколько раз например ,если кто заметил ну, стираются видимо..... ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 417 Опубликовано 6 июля, 2021 Перечитал сейчас диалоги на генераторах. По моему, совсем уж не очевиден вариант со спасением. Наоборот, шрам в нем говорит о том, что шансов у сестёр нет, а у дочери есть, следовательно я и подумал, что выручать он их в этой ситуации не будет, раз уже поздно, и выбрал 1 вариант, оказавшийся в действительности ложным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 6 июля, 2021 Первый пошел. На кордоне. Патч от 30. Правка на сон и усталость. Спойлер error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [06.07.21 15:18:55.450] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [06.07.21 15:18:55.450] stack traceback: [C]: at 0x7ffd02ad7af4 [C]: in function 'alive' ...озвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:85: in function <...озвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:25> [06.07.21 15:18:55.450] Locals: [06.07.21 15:18:55.450] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [06.07.21 15:18:55.450] End [06.07.21 15:18:55.450] Locals: [06.07.21 15:18:55.450] userdata (*temporary) : (game_object): 0000000080000000 [06.07.21 15:18:55.450] End [06.07.21 15:18:55.450] Locals: [06.07.21 15:18:55.450] Userdata: self [06.07.21 15:18:55.450] Table: self.a [06.07.21 15:18:55.450] userdata self.a.ini : (ini_file): 000000001615DD50 [06.07.21 15:18:55.450] string self.a.scheme : help_wounded [06.07.21 15:18:55.450] userdata self.a.npc : (game_object): 00000000CBDCB600 [06.07.21 15:18:55.450] number self.a.dtimer : 114609.000000 [06.07.21 15:18:55.450] boolean self.a.help_wounded_enabled : true [06.07.21 15:18:55.450] string self.a.section : help_wounded [06.07.21 15:18:55.450] userdata npc : (game_object): 00000000CBDCB600 [06.07.21 15:18:55.450] function bad_conditions : [[function]] [06.07.21 15:18:55.450] number npc_id : 25097.000000 [06.07.21 15:18:55.450] number tg : 114109.000000 [06.07.21 15:18:55.450] number nearest_dist : 225.000000 [06.07.21 15:18:55.450] nil nearest_vertex : [not available] [06.07.21 15:18:55.450] nil nearest_position : [not available] [06.07.21 15:18:55.450] nil selected_id : [not available] [06.07.21 15:18:55.450] userdata npc_position : (___VECTOR): 00000000CBBB2FB0 [06.07.21 15:18:55.450] function (for generator) : [[function]] [06.07.21 15:18:55.450] nil (for state) : [not available] [06.07.21 15:18:55.450] userdata (for control) : (sound_memory_object): 00000000CC4A0350 [06.07.21 15:18:55.450] userdata vo : (game_object): 0000000080000000 [06.07.21 15:18:55.450] End [06.07.21 15:18:55.450] ********************************************************************************* [06.07.21 15:18:55.450] ******************************************************************************** [06.07.21 15:18:55.450] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [06.07.21 15:18:55.589] !!stack trace: Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289C3DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E81BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E8003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E8A18], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD41939D06], Fun: [execute_onexit_table()] + [342 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD41939C2B], Fun: [execute_onexit_table()] + [123 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD41939BE4], Fun: [execute_onexit_table()] + [52 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289EC30D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289EC432], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD44965021], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [289 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD449AAA82], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [306 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD449AA92D], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [173 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD4329CD8A], Fun: [ExitProcess()] + [10 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD4193AE38], Fun: [o_free()] + [376 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD419386EF], Fun: [exit()] + [127 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E8088], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD289E7F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD02AD7B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD162753E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD162B2F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD162B3409], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000986E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD162753E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD1627EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028BD7C2], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->118] + [20 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028BD72C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_property_evaluator_wrapper.cpp-->28] + [38 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A5017], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\problem_solver_inline.h-->214] + [6 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A0DB6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\operator_abstract_inline.h-->262] + [20 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A2F9D], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\ALGORITHMS\a_star_inline.h-->141] + [42 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A285B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\ALGORITHMS\a_star_inline.h-->252] + [11 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A2E19], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\GRAPH\graph_engine_inline.h-->192] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A5CE2], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\problem_solver_inline.h-->382] + [104 byte(s)] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD028A5D16], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->101] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD029E08E7], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->135] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD029D5F80], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->885] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD029D5DE4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->778] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400196BB], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140019A79], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD02AEA42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140049D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014004939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014000C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R. - Возвращение Шрама\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [0000000140069DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD43297BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD449ACE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [06.07.21 15:18:55.590] ******************************************************************************** 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 6 июля, 2021 15 минут назад, dumidum сказал: аа. да ты изобретатель )) Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Тень121 рандомный некритичный вылет. Будет часто в местах перестрелок нпс (кордон, свалка) Изменено 6 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 6 июля, 2021 32 минуты назад, Earth2Space сказал: Так они же тогда будут вылазить постоянно, разбредаться по локе и в итоге всё равно до НПС достанут? нежелательно делать порты на локах где дружественные перцы неподалеку а особо на кардоне ибо там много квестовых перцев-если делать то в местах где нет активного движа что б всяку бяку не телепортнуло к дружбанам ненароком -типа на свалке в одном укромном месте а другой на другом краю этой же локи и подалее от движняка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FleksKievskiy 0 Опубликовано 6 июля, 2021 vader_33 на первом скрине квест с Костей связанный, на последнем квест, который появился после разговора, на котором затуп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 6 июля, 2021 10 минут назад, Petrovic сказал: почему бы не сделать какие-либо тайники на этих локациях, наводки на которые дают те или иные неписи? возможно они есть по фразе типа Есть информация и купить. ты проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSammler 1 Опубликовано 6 июля, 2021 Это троллинг? его не сдвинуть с маршрута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 6 июля, 2021 15 минут назад, Petrovic сказал: тут же вообще ни одного интересного квеста нет, всё поди-принеси-убей-спаси-за ручку отведи во всех модах так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoonyLarkin 4 Опубликовано 6 июля, 2021 54 минуты назад, pauk_200 сказал: Прошел модификацию. Не на ту концовку, конечно, рассчитывал, с какой стати Шрам вдруг стал кровожадным и алчным - не понял. Ну да, перебил сотню-другую наемников да бандитов за прохождение, так не Метро ведь, особого выбора не дают. Волкодава отпустил, с бандитами на свалке мирно разобрался, мародеров не убивал ( пусть и диалог говорит об обратном ), странный в общем финал, вернее, выпавший мне вариант. Придется нормальные, видимо, на ютубе смотреть, иных вариантов и не вижу, когда даже не знаешь, что и где переиграть, как предлагается. наверно с мародерами лажа вышла ,должен все таки скрипт сработать ,Шрам по скрипту скажет фразу и после взятия тайника защитается задание. надо ночью тихо подкрасться к точке 1 и через диалог отобрать оружие (он один там стоит) ,потом вдоль борта тихо следовать к точке 2 и там сработает скрипт ,все кроме одного падут на колени ,его можно ликвидировать ,ну и дальше все понятно будет. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, DSammler сказал: Это троллинг? его не сдвинуть с маршрута задолбали вы с кругловым-он по скрипту должен умереть. неужели так трудно в поле поиска написать круглов и почитать ответы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, dumidum сказал: во всех модах так. жекан почему то смог сделать не так ......? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DSammler 1 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, dumidum сказал: задолбали вы с кругловым-он по скрипту должен умереть. неужели так трудно в поле поиска написать круглов и почитать ответы? Смотрю хьюга и он у него прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 6 июля, 2021 1 минуту назад, Petrovic сказал: жекан почему то смог сделать не так ......? это у которого постоянно сейвы ломаются? А разве там не надо принести Улей к примеру? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 6 июля, 2021 Только что, DSammler сказал: Смотрю хьюга и он у него прошел он все равно мрет на янтаре,нет смысла его проводить или опять же 100 переигровок ? тут почти каждый квест такой, через задницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 310 Опубликовано 6 июля, 2021 2 минуты назад, DSammler сказал: Смотрю хьюга и он у него прошел значит как-то читернул. разраб прописал чтобы круглов умер. и как он может пройти если на локе бессмертный лебедев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) FleksKievskiy да, есть у зеленого диалог. Скиньте сохранку до диалога с Костей. Костя пропадает после диалога? Изменено 6 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты