Hardtmuth 5 388 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 16 июля, 2021 1 минуту назад, QareRazoR сказал: vader_33 Спасибо, переход сработал, если не секрет, в чем была проблема, я что то не так по сюжету сделал? Лентяй ты, но я рад за тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 июля, 2021 QareRazoR горничная мстила за то, что не уберегли ее) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QareRazoR 0 Опубликовано 16 июля, 2021 Tippler drCarabas vader_33 Как уж я так)) Всем спасибо за помощь и советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) Доброго времени суток ! Подскажите если скинуть полностью рюкзак перед переходом в предзонье , я смогу его поднять снова или может испарится . Изменено 16 июля, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 16 июля, 2021 6 часов назад, Перевар сказал: Янтарь, у костра (Скрыть контент) https://dropmefiles.com.ua/ru/sWvHX2yh Уважаемый с вашей сохранки зашел все чинится -стою вплотную к костру костер горит-но что характерно у меня в моей игре всегда возле таких мест смсина появляется с инфой за тему ремонта и сна а с вашей загрузки этого не происходит(не появляется инфа про ремонт и сон) но все чинится на сто процентов и ваша бандюжная экза параметры состояния 84процента и все починилось возле костра?Возможно от патча и зависит это но я на своем патче который вроде от 30го числа уже прошел старую свалку и ушел на генераторы к дружбанам и НИЧЕГО не баговало и не вылетало и прочая хрень не приключалась и даже 20 монет нашлись без проблем хоть и не оптом(три монеты под низким мостиком с портачками на краях взять не просто ведь гравипушку в этот мод не завезли пока но если все арты на здоровье повесить то возможно и это) Кто подскажет буду весьма благодарен за это- а какой код у тайника бандюков в депо на старой свалке?(ушли стрелок с девками и контейнер 48 тоже уже взят) а то они хулиганить стали в сторону Шрама но код с них не выбивался никакой(три раза переигрывал думая что кого то может допросить нужно за код) и все полегли? всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 7 минуты спустя 14 минут назад, Tyrob сказал: Доброго времени суток ! Подскажите если скинуть полностью рюкзак перед переходом в предзонье , я смогу его поднять снова или может испарится . не надо так делать а то потом без рюкзака в этом закарпатье будет не комильфо-лучше или тайник за локой под елками сделать или у Феи в логове в сейф сложить лишку а в предзонье это взять три ствола и патроны к ним и медикаменты и из слота убрать монтировку и арты и тоже в тайник а то пропадет безвозвратно(монтировка точно пропадает если в слоте останется) удачи и всех благ! Дополнено 21 минуты спустя 4 часа назад, Перевар сказал: Так и сделал. Костюм отремонтировал и научился снимать и одевать шлем ? И поспал заодно рядом с Димоном. А тут еще десяток долговцев нарисовался! До переигровки такого не было. Но Сахаров все равно сбежит на Кордон? Забыл спросить: снятый шлем влияет на пулестойкость ГГ? Не сбежит а в сопровождении Димона перейдет в безопасное место как вы с ним и договаривались и будет на кордоне в подвале барыжить-а шлем теоретически должен влиять но не особо это заметно в игре?удачи и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 16 июля, 2021 Aleksei Khohlov Благодарю ! Пойду Крота выручать . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Tyrob сказал: Aleksei Khohlov Благодарю ! Пойду Крота выручать . Там похулиганить можно но только девку в баре и капитана на воротах не трогать !? а на закордоние это потом можно вернуться подизелить там после квестов Костяна 6на9? а то что то поторопился на старую свалку уйти а интэрэсно же-или там кто нужен еще будет(систер Костяна не в счет)? Дополнено 55 минуты спустя 5 часов назад, korruz сказал: Правки худа от Босса у тебя нет), худ от Босса выключен нет и не особо в этом моменте и нужно ибо все чинится? вот на еду и объем рюкзака ставил для комфорту за что Боссу и рэспэкт!спасибо за советы и всех благ! Дополнено 42 минуты спустя мод пройден все расчудесно все живы здоровы(наилучшая концовка) все четко работает и лишь хочу пару моментов переиграть на старой свалке что бы посмотреть другое развитие событий после сдачи квеста про монеты- мод прикольный и вполне рабочий во всех нюансах на патче от 30го числа чего и всем желаю-не торопитесь бежать куда то пока на локе не решите все дела ведь квестов немного по большому счету если даже с тропами или фотографом сравнивать -автору и всем кто ему помогал огромная благодарность за творчество и всем счастья даром!?пойдем теперь "душу "проверим... Спойлер Изменено 16 июля, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 17 июля, 2021 Всем привет. После убийства Борова,отказал инвентарь....это норм или сбой какой то.Я его мочить замучился с неработающим прицелом,все же получилось, а тут такая шляпа. Пробовал и перезагрузиться после убийства. и перейти в Лес, все равно инвентарь не доступен. Хотел всю базу Борова вынести и в лабу сходить, а как без инвентаря.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 17 июля, 2021 14 минут назад, АнДрЮхА сказал: отказал инвентарь А может ты рюкзак где-то скинул, такое не приходило в голову? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 17 июля, 2021 Если бы я скинул рюкзак, то у меня патроны были бы только те что в стволе, а у меня все на месте. Дополнено 1 минуту спустя Ну загружусь и поищу, мож.лямки порвались. Главное понял что это не задумка автора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 17 июля, 2021 Всем привет, дайте пожалуйста ссылочку на отключение худа шлемов, поиском так и не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 июля, 2021 АнДрЮхА при попытке захода в инвентарь нету вылета по кривой секции? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 17 июля, 2021 Загрузил игру по новой и все заработало. Х.З. что это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 июля, 2021 (изменено) denon480 не надо её ставить, после неё нельзя будет отремонтировать броню ремнабором. Худ убрать можно через ремнабор - снять шлем. Только перед ремонтом брони надевайте его обратно, без шлема ремонтирует меньше на 20 % Изменено 17 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 17 июля, 2021 11 минут назад, denon480 сказал: дайте пожалуйста ссылочку на отключение худа шлемов Ссылочка: Для этого действия необходим ремонтный ящик и нужно находиться у активированного ( разожжённого) костра. 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denon480 12 Опубликовано 17 июля, 2021 У меня так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 17 июля, 2021 Читал, что Шрама ограбят. Деньги тоже пропадут? Где лучше устроить основной схрон? (Кордон рядом с богатеньким Сахаровым, Бар или где-то еще?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EJKiller 2 Опубликовано 17 июля, 2021 Добрейшего времени суток! Рюкзак, вернее его объём, - это жесть... Может кто-нибудь подсказать в какой файле лежат параметры этого девайса, чтобы поправить? Буду бесконечно благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 17 июля, 2021 9 минут назад, EJKiller сказал: в какой файле лежат параметры этого девайса В файлах: bag.script и xr_bag.script (соответственно - максимальный переносимый вес и объём). Дополнено 3 минуты спустя 19 минут назад, denon480 сказал: У меня так Вы ещё на муравьиной куче устройтесь и что либо сделать попытайтесь. Писано ведь человечьим языком: "Для этого действия необходим ремонтный ящик и нужно находиться у активированного ( разожжённого) костра." 2 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EJKiller 2 Опубликовано 17 июля, 2021 11 минут назад, drCarabas сказал: В файлах: bag.script и xr_bag.script (соответственно - максимальный переносимый вес и объём). От души, братан! Поправил. Ну риил объемы неадекватно расчитываются - аптечка обычная 0,7литра! Еще раз благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 17 июля, 2021 36 минут назад, EJKiller сказал: От души, братан! Поправил. Ну риил объемы неадекватно расчитываются - аптечка обычная 0,7литра! Еще раз благодарю! Че ты нормальная аптечка. Вот помню раньше брали 2 аптечки по 0.7 на троих на 1 МАЯ и т.д. и было норм. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jkydza 28 Опубликовано 17 июля, 2021 50 минут назад, EJKiller сказал: аптечка обычная 0,7литра! Э нет, обычная 0.5, а эта уже самый раз? Дополнено 51 минуты спустя Все бы ничего, но дойдя до Генераторов (иду очищать базу), я понял - как были правы те, кто писал что квестовиков надо делать бессмертными. Мало того что полная темнота, хотя ПНВ выручает чуть чуть, так еще вся компания лезет поперед ГГ. Устал я за ними следить. Да и еще заставка после смерти квестовика начинает раздражать. Просто красное сообщение на весь экран и перезагрузка, были бы гораздо лучше. Попробую до разговора с Клыком после отключения рубильника, сам сбегать и зачистить базу. Персы пусть отдохнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 17 июля, 2021 3 часа назад, Перевар сказал: Читал, что Шрама ограбят. Деньги тоже пропадут? Где лучше устроить основной схрон? (Кордон рядом с богатеньким Сахаровым, Бар или где-то еще?) Повторю вопросы, чтобы не затерялись. Еще спрошу, что надо сделать, дабы Полтергейст мог использовать и синие баллоны для огнесмеси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 июля, 2021 14 минут назад, Перевар сказал: Читал, что Шрама ограбят. Деньги тоже пропадут? нет, не пропадут Дополнено 0 минут спустя 15 минут назад, Перевар сказал: что надо сделать, дабы Полтергейст мог использовать и синие баллоны для огнесмеси? включены патроны с пояса? 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 17 июля, 2021 Ремкомплекты не чинят броню, только оружие. Есть ли в игре возможность починки брони? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты