Hardtmuth 5 441 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Спойлер Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться Список локаций: Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные / Лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) Карта Зоны Спойлер Спойлер Список изменений ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников + Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Спойлер Список изменений = Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх" ~ Исправления в русской локализации Посмотреть полный список истории патчей (на русском языке) Спойлер Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512 Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков). Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости: Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках: В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории! Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Спойлер Решение проблем: Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74: Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры. По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых. При вылетах: Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Решение: http://stalker-gaming.ru/forum/128-782-1 Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Установите Visual C++ для Visual Studio 2013 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml Скорее всего поставили не тот русификатор! Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей. Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon. Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. Спойлер Загрузка: Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194 Инструкция по установке: Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Спойлер Спойлер Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения 10 5 1 2 1 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 9 апреля, 2021 Здарова, есть у кого отсюда https://vk.com/cocfangroupx2?w=wall-121469847_118207 дин. спаун артефактов от Батьки? Помню он допиливал и выкладывал отдельно в общий доступ, но после закрытия проекта все посты пропали и его не найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suhov 12 Опубликовано 9 апреля, 2021 В 08.04.2021 в 17:42, Last_Dawn сказал: только через логику ph_idle@music, например. А не через ph_sound Но это не «несколько», а сего лишь «ещё одно». ? Кроме того от такого «радио» у некоторых серьёзный разрыв пукана происходит, когда они его в главном меню отключили, а оно внезапно всё равно играет! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, suhov сказал: Но это не «несколько», а сего лишь «ещё одно». ? Кроме того от такого «радио» у некоторых серьёзный разрыв пукана происходит, когда они его в главном меню отключили, а оно внезапно всё равно играет! ? Ну стримлеров в расчёт не берём, пускай страдают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) 15 часов назад, Last_Dawn сказал: дин. спаун артефактов от Батьки? У меня есть только Artefact Respawner от av661194. Тоже динамически спавнит арты в аномалиях, через случайные промежутки времени. Только аддон делался под его же дополнение с расширенным набором артефактов, поэтому требует правки. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем crystal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 10 апреля, 2021 2 часа назад, crystal сказал: У меня есть только Artefact Respawner от av661194. Тоже динамически спавнит арты в аномалиях, через случайные промежутки времени. Только аддон делался под его же дополнение с расширенным набором артефактов, поэтому требует правки. Да эт неважно, давай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 10 апреля, 2021 3 часа назад, Last_Dawn сказал: Да эт неважно, давай. Вот тут смотри: https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 10 апреля, 2021 55 минут назад, crystal сказал: Вот тут смотри: https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp/ Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIS 1 Опубликовано 11 апреля, 2021 Вопрос на миллион!!! Так что в итоге скачивать 1.4.22 или 1.5r6 ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 11 апреля, 2021 7 часов назад, DIS сказал: 1.4.22 Рабочая версия мода. 7 часов назад, DIS сказал: 1.5r6 Бетка. 7 часов назад, DIS сказал: Вопрос на миллион!!! Ответ на четырнадцать рублей и двадцать две копейки. Если гоняешь впервые, то 1422; в противном случае 15р6. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIS 1 Опубликовано 11 апреля, 2021 6 минут назад, Maximouse сказал: Если гоняешь впервые, то 1422; в противном случае 15р6. Благодарю, добрый человек! Впервые буду играть мод на ЗП, до этого онли ТЧ OGSE! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 11 апреля, 2021 Только что, DIS сказал: ЗП Ваниль не нужна, подробности в шапке. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIS 1 Опубликовано 11 апреля, 2021 2 часа назад, Maximouse сказал: Ваниль не нужна, подробности в шапке. Даже не думал ее ставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokk890 0 Опубликовано 23 апреля, 2021 Доброго дня! Хочу кое-что спросить. 1. Спавнер вылетает при выдаче предмета больше одного раза. Как исправить? (Когда нажимаю по привычке F1 вылетает без предупреждения) 2. Как пользоваться fast travel-ом? Я архивы игры распаковал, файлик отредактировал, закинул в gamedata, но не могу понять как этим пользоваться. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : back_len.x+EPS_L>=0.0f && back_len.y+EPS_L>=0.0f [error]Function : CUIFrameWindow::DrawElements [error]File : ui\UIFrameWindow.cpp [error]Line : 103 [error]Description : assertion failed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 24 апреля, 2021 21 час назад, kiokk890 сказал: вылетает Попробуй поставить фикс, который должен исправить эту проблему. В шапке ссылка на русик (голодиск), там и найдешь папку "Fix CoC 1.4.22 by Stern-13". 21 час назад, kiokk890 сказал: Как пользоваться Сам "фасты" не гонял, но по идее через проводников. На каждой базе должны быть такие люди, только монохромные являются исключением. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokk890 0 Опубликовано 24 апреля, 2021 1 час назад, Maximouse сказал: Попробуй поставить фикс, который должен исправить эту проблему. В шапке ссылка на русик (голодиск), там и найдешь папку "Fix CoC 1.4.22 by Stern-13". Сам "фасты" не гонял, но по идее через проводников. На каждой базе должны быть такие люди, только монохромные являются исключением. Спасибо за помощь! С фиксом всё нормально. С механикой Fast Travel-а ознакомился сам. Есть некоторые места на карте, в которые можно телепортироваться. Если не ошибаюсь, то их количество и расположение зависит от группировки. Никаких проводников не видел. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 24 апреля, 2021 Только что, kiokk890 сказал: Никаких проводников не видел. Понял, я просто перепутал допы.) Только что, kiokk890 сказал: Если не ошибаюсь, то их количество и расположение зависит от группировки. Не уверен, но вроде в опциях можно врубить сразу все доступные точки для быстрого путешествия. Да, это уже не так интересно, как если бы ты сам туда добрался, но дорогу каждый выбирает по себе. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 901 Опубликовано 25 апреля, 2021 Отряд контролера и роль мутантов в ВГ. (Идея для CoC & Dead Air) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 25 апреля, 2021 Откуда эти параметры в сткопе берутся? Я логики не вижу. 1icon_layer = kobra 1icon_layer_x = 73 1icon_layer_y = 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) Last_Dawn ну смотри 1icon_layer читает указанную секцию, в твоем случае kobra которая в сткопе находится в weapons_scopes.ltx (возможно в старых версиях до 3.0 в другом месте) Далее движок читает и находит иконку указанной секции в текстуре с иконками и рисует её поверх иконки оружия И передвигает её по координатам указанным в 1icon_layer_x и 1icon_layer_y относительно верхнего левого края иконки оружия. Т.е иконка в твоем случае сдвинута на 4 пикселя вниз и на 73 пикселя вправо. UPD: если что это актуально только для кока т.к там это сделано в движке и позволяет не копипастить тонну иконок с оружием добавляя на них только прицел (экономия места так сказать) Изменено 25 апреля, 2021 пользователем theysani 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) 18 минут назад, theysani сказал: относительно верхнего левого края иконки оружия 18 минут назад, theysani сказал: на 73 пикселя вправо А теперь хорошенько подумай. Дополнено 3 минуты спустя А, пиксели. Допустим теоретически это возможно. И как их сосчитать? Дополнено 15 минуты спустя Левый верхний угол я могу увидеть только в stalker icon editor. Одна координата там равняется определённому количеству пикселей. Какому, чтобы от неё можно было отталкиваться? Да даже если я от неё оттолкнусь, как я это потом увижу в другом редакторе. Маразм, они могли накодить что-нибудь попроще? Спойлер Изменено 25 апреля, 2021 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theysani 61 Опубликовано 25 апреля, 2021 Last_Dawn в SIE есть настройка аддонов, прицелов и т.д. И там ты можешь настроить как тебе надо и он тебе выведет тебе насколько будет смещение в пикселях по x и y Спойлер Там работать просто, сначала заходишь в Addon Calculator (это находится в меню Правка) после того как он открылся выделаешь оружие и нажимаешь кнопку "Ствол", потом выделяешь нужный прицел и жмешь "Прицел" и у тебя будет внизу нарисован ствол и прицел. Двигаешь прицел как тебе надо и после жмешь на "Показать что вышло" и вылезет то насколько пикселей ты сместил иконку прицела (а также подствола и глушителя если ты их выбрал, иначе они будут по нулям) и полученные числа пишешь в 1icon_layer_x и 1icon_layer_y соответственно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 25 апреля, 2021 Ладно, более-менее понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiokk890 0 Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) Я тут пытаюсь пройти Тайну Зоны. Сначала было что то странное в X-18. Я там убил псевдогиганта, а за ним труп второго учёного, но в первом была запись с кодом от двери, а у второго ничего, вообще. Подпёр дверь СВД-шкой, а потом пришлось использовать телепортацию из-за того, что дверь закрылась, уж вероятно, что напарник помог и подобрал оружие. ? Далее пошёл на Радар, отключил установку в лаборатории. Далее пошёл на ЧАЭС, в ВарЛабу, поговорил с сущностью, но потом ничего, совсем ничего. Ни полтергейстов, ни кровососа, ни контролёра не было. Я побегал по помещениям, но это ничего не дало. Не было изменений в зрении персонажа(экран не был синим), не была заполнена "скрытность". Думаю понятно, что обошёл я все остальные лабы, забрал дешифратор из Полесья. Что мне делать? ? Дурак я, не заметил, что не включил "Тайну Зоны" в создании игры. Изменено 5 мая, 2021 пользователем kiokk890 Понял ошибку. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 28 апреля, 2021 Накинул stcop 2.8 (обновил некоторое оружие, взяв из 3.1, САЙГА-12К, АК-74М, АК-74, ПМ и ПММ, но не добавляя новых), мод на арты, мод на броню, аддоны на лут брони и денег с трупов, звук вкл/выкл фонарика. Все эти моды с друг-другом не конфликтуют. Если играть с данным набором в режиме зомби или с модом EOC (нет, я не запускал EOC в зомби режиме, игра бы меня на...послала) то будет вылет без лога, который ещё и логовый файл чистит. Я в ужасе, это неиграбельно. Я не знаю из-за чего может вылетать. В душе не понимаю почему так. Короче попробую пересобрать. Почему так? Дополнено 1 минуту спустя Я подозреваю, что или игра не вывозит или мой комп не вывозит, но всё же в Стасоне EOC не вылетал. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoofuaDeGavqe 0 Опубликовано 10 мая, 2021 Товарищи, прошу помощи, вылетает при переходе на Росток с Базы Cвободы. Версия 1.5 r6 + STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 v5.2 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CInifile::r_string [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 534 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp] stack trace: 0023:00B7269C xrCore.dll, xrDebug::fatal() Я так понял, что нет записи в файле xr_ini.cpр, но я не могу его найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты