Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@Stern-13 можно и так, но в моём случае тот же bind_stalker (к примеру, здесь он вообще оригинальный) монструозный, и это тот еще гемор.

Изменено пользователем Ga2z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.05.2022 в 11:31, Ga2z сказал:

День добрый, нет ли случаем скриптов с комментариями? Хрен пойми что изменилось (в скриптах не понимаю ничего), при адаптациях возникает куча проблем. Вроде бы хочется (и задумано) заюзать как базу, а хрен там.

С обновлением выложим геймдату на гитхаб с изменениями относительно оригинала. 


Дополнено 21 минуты спустя
В 27.05.2022 в 10:18, Stern-13 сказал:

Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно?

Как ты пришёл к этому выводу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.08.2021 в 00:28, M.F.S. Team сказал:

1) Скачать STCoP 3.2, 3.3 или 3.4.
2) Сделать резервную копию папки gamedata с необходимыми ресурсами для движка.
3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.
4) Зайти в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx и заменить в строке 
SWM_3D_scopes = false на true (для включения 3д прицелов).

Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка( и заменив в конфиге false на true)и у меня вылетает зеленый жук, а игра даже не запускается. Копаться в скриптах и адаптировать их мне лень. Буду признателен автору, если он распишет, как установить только по подробнее. @M.F.S. Team

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sl3yer сказал:

Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка( и заменив в конфиге false на true)и у меня вылетает зеленый жук, а игра даже не запускается. Буду признателен автору, если он распишет, как установить только по подробнее. @M.F.S. Team

Лог вылета бы для начала посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sl3yer сказал:

Может я криворукий но закинув гейм дату сткопа в геймдату движка

 

4 минуты назад, Sl3yer сказал:

3) Переместить из папки gamedata STCoP с заменой в gamedata движка все папки, кроме shaders и scripts, а также перенести с заменой файл particles.xr.

Скорее не внимательный.

  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team лог в спойлере

 

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sl3yer сказал:

M.F.S. Team 

  Скрыть контент

 

Очень странный вылет, даже не видел такие никогда.
Какой версии STCoP и откуда скачан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, WolfHeart сказал:

 

Скорее не внимательный.

Так нет, в shaders и scripts я ничего не заменял


Дополнено 1 минуту спустя
11 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Очень странный вылет, даже не видел такие никогда.
Какой версии STCoP и откуда скачан?

@M.F.S. Team Скачивал с яндекс диска, оставленный на ап про. А версия 3.4

Я могу предположить, что неправильно всё совместил.

Изменено пользователем Sl3yer

                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Sl3yer сказал:

Так нет, в shaders и scripts я ничего не заменял


Дополнено 1 минуту спустя

@M.F.S. Team Скачивал с яндекс диска, оставленный на ап про. А версия 3.4

Я могу предположить, что неправильно всё совместил.

Вероятнее всего так и есть. Потому что другие качают также с аппро, также 3.4, также устанавливают по инструкции в шапке темы, но всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.05.2022 в 10:18, Stern-13 сказал:

Которые встроены из других проектов, и лишь некоторые сделаны самостоятельно?

Кх-м, я конечно извиняюсь, но OpenXRay это не проект, который базируется на фичи. Так что сравнивать их просто глупо. 

 

В 28.05.2022 в 12:20, M.F.S. Team сказал:

Как ты пришёл к этому выводу?

Толком ничего нового из чейнжлога не увидел. Так что полностью согласен с выше сказанным. 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой.

Изменено пользователем Ga2z
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ForserX сказал:

Кх-м, я конечно извиняюсь, но OpenXRay это не проект, который базируется на фичи. Так что сравнивать их просто глупо. 

А я его и не сравнивал. В общей сумме сказал, учитывая все открытые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Sl3yer сказал:

лог в спойлере

User.ltx удали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.05.2022 в 13:05, Ga2z сказал:

День добрый. Вопросец, будет ли дорабатываться версия под ЧН? Всё еще вылетает при юзе зума бинокля, лагает (висит) пауза после загрузки (помогает клавиша esc), и иногда после той же загрузки оказываешься под картой.

Да, мы займёмся чн режимом после обновления, как раз починим дебаг и миксед уже. 

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей.

Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2022 в 23:13, Garage Head сказал:

M.F.S. Team привет уважаемый разработчик. Подскажи каков прогресс адаптации к Gunslinger mod? Есть ли хоть какая-то вероятность, что в столь долгожданной обнове будет адаптация к Гансу? Разработчики этой модификации очень высоко подняли планку качества, в следствии чего без этого мода игра уже не представляется такой захватывающей.

Огромное спасибо за труды. Вы делаете невероятно крутые вещи=)

В ближайшей обнове Gunslinger ждать не стоит. Там ещё нужно проделать не мало работы. 

Сейчас вовсе придётся откатывать часть изменений по гансу, которые завязаны на с++17 из-за ломающихся сейвов. 

Пока не знаю, как это исправить. Собственно, из-за этого и новостей последнее время нет совсем. 

 

  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде как нашёлся коммит, на котором начали биться сохранения.
Разбираемся.

Также сделано:

1) Движковые анимации использования предметов
2) Фикс непонятного вылета на некоторых локациях
3) Фикс вылета при отключенном статическом солнце
4) Фикс дверей машин из Lost Alpha
5) Машины больше не висят в воздухе после спавна
6) Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
7) Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
8) Убран хит по дверям автомобилей 
9) Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
10) Починен Mixed и Debug
11) Фикс вылета в Mixed и Debug
12) Добавлен cast_torch
13) Фикс вылета при просмотре описания оружия
14) Многочисленные мелкие фиксы
15) Коллбэк на то что игра загружена
16) Фикс лимитированных болтов от ValeroK
17) Оптимизация геометрии из Anomaly

ss-04-19-22-19-45-07-escape.jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Advanced X-Ray на GitHub с историей всех изменений в gamedata.
Облегчит адаптацию другим разработчикам.

https://github.com/ign-1997/Advanced-X-Ray-Public/releases/latest


Дополнено 50 минуты спустя

???
Догрузил туда исходники 1.4.92.
Думал у меня их нет, но они нашлись.

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крутяк. Правда с 3д прицелами, оптика иногда залазила в камеру.(Правда я не помню какая версия STCoP WP - устанавливал просто оценить)))

Неплохо было бы для фонарика\детектора артефактов\детектора аномалий добавить индикатор заряда (например аналогичный индикатору состоянию брони или оружия в слоте) чтобы при включённых слотах сразу видеть что именно разрядилось или скоро разрядится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Dead_Outlaw сказал:

Крутяк. Правда с 3д прицелами, оптика иногда залазила в камеру.(Правда я не помню какая версия STCoP WP - устанавливал просто оценить)))

Неплохо было бы для фонарика\детектора артефактов\детектора аномалий добавить индикатор заряда (например аналогичный индикатору состоянию брони или оружия в слоте) чтобы при включённых слотах сразу видеть что именно разрядилось или скоро разрядится. 

Индикаторы были отключены в 1.4.92 из-за непонятного вылета. В грядущей обнове они будут включены, вылет уже исправили. 

С прикладами/прицелами вроде как тоже разобрались. 


Дополнено 1 минуту спустя

Исправили проблему с поломкой сейвов. Теперь дела пойдут полным ходом.

Завозим различные фиксы ошибок. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

Индикаторы были отключены в 1.4.92 из-за непонятного вылета. В грядущей обнове они будут включены, вылет уже исправили. 

С прикладами/прицелами вроде как тоже разобрались. 

? Наверное надоевший вопрос, но - "а когда выйдет?" ?

3д прицелы только для STCoP WP? Или можно самому ручками (тогда в какие конфиги обратить внимание) подключить для стандартных (ну или перенесенных из TaZ, Shoker или того же STCoP WP только отдельных пушек без установки всего пака)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Dead_Outlaw сказал:

? Наверное надоевший вопрос, но - "а когда выйдет?" ?

3д прицелы только для STCoP WP? Или можно самому ручками (тогда в какие конфиги обратить внимание) подключить для стандартных (ну или перенесенных из TaZ, Shoker или того же STCoP WP только отдельных пушек без установки всего пака)?

Ну, если знаешь как в STCoP WP подключаются 3D прицелы, то их можно подключить даже к ножу. Дело техники так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.07.2022 в 04:54, Doctor_Oz сказал:

Ну, если знаешь как в STCoP WP подключаются 3D прицелы, то их можно подключить даже к ножу. Дело техники так сказать.

Если б знал - тогда не спрашивал бы. За тот один день ковыряний в конфиге оружия получилось ничего (понял только что модель оптики нужна  прозрачным стеклом). Вот и прошу подсказку. 

  

В 08.07.2022 в 04:54, Doctor_Oz сказал:

если знаешь как

Ну так поделись.

Изменено пользователем Dead_Outlaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png

  • Лайк 4
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.6.26

 Untitled-1.png
 


Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray - 1.6.26
Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны.
Также, была обновлена другая наша модификация - Global Stalker Weather Rework.

Спойлер
  1. Поддержка объёмного света от артефактов
  2. Влияние тумана на зрение мобов (OGSR)
  3. Мобы не должны видеть дальше дистанции видимости (OGSR)
  4. Фиксы анимаций в виде от третьего лица
  5. Запрет оружия на лестницах и в машинах
  6. Коллизия камеры от третьего лица
  7. Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица
  8. Фикс движений героя
  9. Использование анимации ножа если idle анимации нет
  10. Стартовые значения необходимых настроек в конфиге
  11. Фикс cam_inert
  12. Добавлен скриптовый метод is_ActorHide() (OGSR)
  13. Вывод текущего квеста в дискорд
  14. Опциональная движковая жажда
  15. Фикс голода и жажды
  16. Уменьшен HUD_VIEWPORT_NEAR (приклады и прицелы больше не обрезаются у камеры)
  17. Фикс положения времени действия бустера
  18. Поддержка расклина оружия (STCoP)
  19. Изменения в логировании
  20. Добавлена опция для вкл.\выкл. 3д прицелов
  21. Перенесены параметры пистолетов в WeaponMagazined (STCoP)
  22. Правки по eat_portions_num
  23. Вывод кол-ва порций в описание предмета
  24. Опциональная движковая деградация артефактов
  25. Система скрытия костей для Gunslinger
  26. Фиксы лимитированных болтов (thx ValeroK)
  27. Фонари с другой секцией работают
  28. Вывод параметров артефактов только по инфопорции
  29. Возможность скрывать характеристики оружия
  30. Поддержка апгрейда детекторов у техников
  31. Опциональное уменьшение скорости и высоты прыжка в зависимости от веса в рюкзаке ГГ
  32. Использование полноценных кубических карт неба
  33. Модификаторы высоты прыжка и скорости для артов
  34. Возможность отключить вывод текущего квеста в дискорд
  35. Разделённый фонарь и ПНВ (CoC)
  36. Модификаторы прыжка и скорости ГГ для брони
  37. Улучшения для рюкзаков
  38. Возможность выбирать перекрестия прицела
  39. Предзагрузка звуков при старте игры (OpenXRay)
  40. Износ оружия при попаданиях (OGSR)
  41. Возможность устанавливать имя ГГ через скрипты
  42. Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
  43. Поддержка освещения и объёмного света от мутантов
  44. Поддержка партиклов для мутантов
  45. Пули летят по направлению ствола оружия (OGSR)
  46. Guns: Скрытие костей мировой модели
  47. Фикс вылета пистолетов
  48. Влияние фонаря на заметность ГГ (OGSR)
  49. Фикс команды g_spawn (OGSR)
  50. Скриптовые методы get_target_xxx
  51. Руки ГГ на руле машины
  52. Центр взрыва - граната, а не центр под ней (OGSR)
  53. При расклине вылетает гильза
  54. Новая текстура загрузочного экрана ЧН
  55. Поддержка .png сплешей (STCoP)
  56. Шейдерный ПНВ (DX10-11)
  57. Миграция на VS2019
  58. Движок переведён на стандарт C++17
  59. xr_strconcat из OGSR
  60. Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
  61. Увеличен потолок r2_gloss_factor
  62. Запрет бега во время стрельбы
  63. r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
  64. Guns: Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы
  65. Guns: Поддержка анимаций клина и расклина
  66. 3D КПК из Аномали
  67. xrEngine->AdvancedXRay
  68. Скриптовые коллбэки по весу
  69. Имитация нажатия клавиш через скрипты
  70. Блокировка действий игрока через скрипты
  71. Поддержка апгрейда фонариков у техников
  72. Опциональная движковая интоксикация
  73. Опциональная движковая потребность во сне
  74. Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локацию
  75. Фикс вылета при переходе в x8
  76. ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой
  77. Фикс скриншотов в png
  78. M.F.S. Team Launcher
  79. Секция base_quest_item
  80. Фикс вылета HBAO
  81. Возможность отключить бампы на R2+
  82. Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете
  83. Дождь с рефракцией
  84. Фикс иконок худа
  85. Возможность включить статическое освещение на DX10-11
  86. Поддержка движковых анимаций использования предметов
  87. Фикс непонятного вылета (к обнове до VS2019)
  88. Фикс вылета при отключенном статическом солнце
  89. Фикс дверей машин из Lost Alpha
  90. Машины больше не висят в воздухе после спавна
  91. Фикс реакции НПС на оружие машины от v2v3v4
  92. Фикс камеры для автомобилей из Lost Alpha
  93. Убран хит по дверям автомобилей
  94. Фикс полёта машин в гравитационных аномалиях
  95. Возможность задать векторы для места водителя автомобиля (Автор: Skyloader)
  96. Починен Mixed и Debug
  97. Фикс вылета в микседе/дебаге
  98. Добавлен cast_torch
  99. Фикс вылета при просмотре описания оружия
  100. Коллбэк на то что игра загружена
  101. Оптимизация геометрии из Аномали
  102. Фикс иконок уникальных КПК
  103. C++17 переключен на C++14 в xrGame
  104. Вывод радиуса действия в описание детекторов
  105. Фикс расклина, если в конфиге нет анимации расклина
  106. Фикс вылета при выключенных отражениях
  107. Фикс стартовых настроек
  108. 3д кпк можно использовать в sr_no_weapon
  109. Скрытие худа, если используется зум 3д кпк
  110. Фикс модификаторов прыжка и скорости ГГ у артефактов
  111. Фикс опции автоперезарядки оружия
  112. Фикс квеста на радиодетали для Азота
  113. Mixed/Debug: Фикс сборки
  114. Фикс опции предзагрузки звуков
  115. Опция "Источники звуков" в меню
  116. ЗП: Фикс ПНВ в 2д прицелах
  117. Различные мелкие фиксы

Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе и в архиве.

Спойлер


Скачать Advanced X-Ray 1.6.26

Скачивание:

1. Перейти по ссылке через кнопку "Скачать Advanced X-Ray 1.6.26".
2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок.

image.png

3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.


Установка:

На Зов Припяти:

1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.

На Чистое Небо:

1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива.
2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры.
3. Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata, 
предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файлы imgui.ini и fsgame.ltx.

Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива.

Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него.

Чистое Небо на данный момент крайне нестабильно, но запускается. Будет исправлено в следующем обновлении.

 

Спойлер

Помощь и наработки:

1. ValeroK
2. OGSR Engine
3. STCoP Engine
4. OpenXRay
5. Anomaly
6. SoC: Gunslinger Addon (i-love-kfc)
7. CorryZeron

Участие в ЗБТ:

1. Misery
2. Raven109 (C.R.Y.)
3. AziatkaVictor
4. Dimon the suslik
5. Aiccat
6. Delzy
7. KERIXFIX337X
8. Ирбис
9. Dubaser
10. Илья "Валенок" Лихачёв
11. папа дёниц

По всем вопросам:

VKontakte     Discord

Advanced X-Ray Documentation.docx


Дополнено 17 минуты спустя

axraddons.png

Доделал аддоны и открыл тему для них.
Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework.
Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном).

 

Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу