M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: Remaster Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 7 декабря пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 19 12 2 3 2 1 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 октября, 2022 8 минут назад, gameshark сказал: Не подскажете рабочий собранный движок для ЧН? любой, на данный момент, имеет свои недостатки и недоработки с которыми придется мириться, так что готового варианта включил и играй - нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 9 октября, 2022 2 минуты назад, Stern-13 сказал: так что готового варианта включил и играй - нет! Есть - X-Ray 1.5.10 😀 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 октября, 2022 Только что, WolfHeart сказал: Есть - X-Ray 1.5.10 нет, он в раздел кастомных движков не входит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 9 октября, 2022 Только что, Stern-13 сказал: он в раздел кастомных движков не входит... За то входит в раздел: 15 минут назад, gameshark сказал: кинул и играешь. Stern-13 , Да шучу я. 😃 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 октября, 2022 В 01.10.2022 в 10:41, M.F.S. Team сказал: Обновление лаунчера Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 11 октября, 2022 В 09.10.2022 в 09:37, Stern-13 сказал: ввод ключей, наверное, лучше внизу сделать, а то как-то выбивается (Скрыть контент) Или уменьшить окно ввода) Дополнено 2 минуты спустя В 09.10.2022 в 08:05, gameshark сказал: Когда в ЧН можно будет уже использовать бинокль? Когда почините ЧН? Какой толк от ЧН версии если она не работает? Хотя бы в описании это как-то обрисуйте. Очень обидно что чн донт ворк В следующем обновлении. Идеально стабильную игру не обещаю, но пройти можно будет. Бинокль уже пофикшен в разрабатывающемся обновлении. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 16 октября, 2022 Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Отчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки Изменено 23 октября, 2022 пользователем M.F.S. Team 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 27 ноября, 2022 Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 3 декабря, 2022 Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.). Спойлер 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 19 декабря, 2022 Скриншоты с прохождения Global Stalker Weather Rework для Чистого Неба. К слову, пройдено полностью, хоть и не без косяков. Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стабильный билд 3 Опубликовано 29 декабря, 2022 (изменено) del Изменено 29 декабря, 2022 пользователем Стабильный билд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 31 декабря, 2022 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 6 января, 2023 (изменено) По итогам тестирования решение о релизе обновления девятого числа не изменилось. Но, Чистое Небо выйдет в статусе ОБТ. Пройти его безусловно можно, но есть некоторые проблемы, которые исправить мы не успеваем. Да и нет времени разобраться в причинах. Режим Зова Припяти работает стабильно. Также будут обновлены официальные аддоны: STCoP 3.5 (Только для ЗП) Items Animations Addon (ЗП и ЧН) И появится новый аддон для обоих режимов - CGIM2. Его можно будет устанавливать как на чистый движок, так и на G.S.W.R. Изменено 6 января, 2023 пользователем M.F.S. Team 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 8 января, 2023 (изменено) Обновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. Спойлер Фикс сброса ползунков в меню ЧН: Фикс камеры ЧН: Фикс системы прицелов ЧН: Фикс оптики ЧН: Фикс автопаузы Фиксы меню опций ЧН: Поддержка значений ползунков ЧН: Влияние обвесов и патронов на стоимость оружия Влияние уровня заряда на цену артефактов ЗП: Фикс вылета для slide дверей из OpenXRay ЧН: Возможность выбирать диалоги кнопками из ЗП Фикс шейдера колючей проволоки Guns (ЗП): Фикс ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR) Guns (ЧН): Поддержка ЛЦУ и тактических фонарей (OGSR) Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory Многопоточная сборка xrGame Пустые кастомные команды для скриптов Консольная команда g_task ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти Звук гранаты имеет владельца (OGSR) Усиление гранат из OGSR Опциональная блокировка консоли Автоматическое увеличение источников звука из BttR Единый bDeveloperMode и bWinterMode Эффект Доплера Команда рендеринга бликов от солнца Фикс мигающих фларов солнца (Oxygen Engine) Автоопределение разрешения монитора (OpenXRay) Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря Мутанты не трогают квестовые предметы (OGSR) Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (BttR) Восстановлены все основные показатели иммунитетов Звук вкл./выкл. костров (Автор: ForserX) Режим подбора предметов из ТЧ Плавные наклоны героя (BttR) Улучшенный расчёт веса патронов в магазине (BttR) Опциональное выбивание оружия из рук монстрами Колыхание травы из Lost Alpha Глубина резкости в погоде из Lost Alpha Фикс размера заголовка от ggGhosTt Скриптовые методы блокировки команд консоли Запрет бега во время стрельбы сделан опциональным Опциональный запрет перезарядки во время бега из LA Сцена не рендерится до выполнения запроса нажатия клавиши на экране загрузки (Автор: ggGhosTt) Фикс ванильных саншафтов (Автор: ggGhosTt) vid_restart для опций радиуса и высоты травы Требование перезапуска игры при вкл/выкл mblur Флары от источников света из SFZ (Автор: Hozar2002) ЧН: Фикс вылета на Кордоне Подсказки для спавн команд (Автор: v2v3v4) Изменена "Y" позиция при коллизии худа оружия Сила коллизии оружия в зависимости от расстояния до препятствия Возможность отключить использование предмета Опциональный движковый алкоголизм Алкоголизм: Похмелье Опциональная движковая наркозависимость Фикс -1 патрона в магазине Наркозависимость: Ломка Наркотическое опьянение Возможность установить кол-во слотов под артефакты Команда g_money ЧН: Вывод баффов пищи в описание Фикс сборки Mixed/Debug Текстура консоли в CS режиме Фиксы курсора Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrusteckiy) Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrusteckiy) Влияние на все параметры артефакта при деградации Фикс "Failed EIndicatorType for CStatic!" Ранги артефактов Опциональная движковое потребление фильтров бронёй/шлемами Добавлен cast_battery Фиксы для батареек ЧН: Фикс отстутствия характеристик у брони Фикс перезарядки оружия с подствольником Скрытие перекрестия если активен 3д КПК Багажник в машинах из Lost Alpha Скрытие головы ГГ в машине в виде от первого лица x64 архитектура Фикс проблем с нет-пакетами (Автор: ForserX) Исправления по типам хитов (Автор: ForserX) Окно теперь сразу называется "Advanced X-Ray" (Автор: ForserX) Различные мелкие фиксы Вывод архитектуры движка в главное меню Фикс положения 3д кпк Фикс вылета при просмотре описания брони ЧН: Статик со значением загрязнения фильтра Фактор времени влияет на скорость звуков Новый формат значения порций в описании бустеров Управление фактором времени из скриптов Возможность включить бесконечное использование предмета ЗП: Поддержка альтернативного варианта показателей защиты и состояний героя ЗП: Не рисовать показатель защиты если в xml нет его нода ЗП: Поддержка новых показателей защиты и состояния Правки биндеров для шейдеров Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) Скриптовые методы блокировок управления из Anomaly Переработаны движковые анимации использования предметов HUD movement layers из Anomaly Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) Фикс лагов оружия в руках (STCoP) ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) Тесселяция худа из OGSR Смешивание луж с туманом ЧН: Затычка от вылета в Лиманске Дальность DoF привязана к дальности тумана Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrusteckiy) Фикс размывания худа mblur`ом Режимы воздействия артефактов Замена шейдеров в визуала через конфиг (OGSR) Фикс быстрых сохранений/загрузки Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil-Batya) ЗП: Буст фактора времени Вырезан 17-ый слот под анимации предметов Новые шейдеры ПНВ Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrusteckiy) Фиксы партиклов с OpenXRay Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrusteckiy) Таймеры на chrono Intel Threading Building Blocks Фикс бьющихся сохранений Фикс задержек в катсценах Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly ImGui Position Informer Обновлён шейдер капель из OGSR [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR [DX10+]: Screen Space Shaders 13.2 [DX10+]: Фикс чёрного дождя [DX10+]: Смешивание низинного тумана Mixed: Фикс "Space restrictor has no border!" [DX10+]: Линия искажений зависит от поколения ПНВ ЗП: Фикс редкого вылета Фикс звуков сердцебиения ЧН: Интро текстуры локаций ЧН: Режим сесть-встать из ЗП ЗП: Шлемы выбрасываются из слота если надеть броню с блокировкой слота шлема ЧН: Фикс UI КПК Обновлён imgui.ini Фикс зрения мобов в режиме Чистого Неба ЧН: Фикс вылета на дебаге Заменена многопоточная загрузка текстур на вариант из OGSR Улучшение зрения НПС от v2v3v4 Расширены стартовые значения команд ЧН: Фикс вылета при спавне фантомов пси-собаки ЧН: Подсказки для save и load команд Фикс эффекта капель на экране Инициализация hemi_cube в конструкторе (OGSR) Фикс динамических эффектов худа, упрощение кода ЧН: Фикс отсутствия дескриптора локации "Подземелья агропрома" Discord RPC Окошко ошибки на Release как на Debug и Mixed [R1]: Фикс вылета при старте игры Фикс sound environment от v2v3v4 Фикс пропажи предметов с запретом использования 3д КПК можно использовать в безопасных зонах Новый BugTrap (x64) Восстановлена правильная работа лога Восстановлено динамическое перекрестие из OGSR Фикс красного цвета текста у заживления ран OpenAL Soft v1.22.2 x64 Фикс пропажи худа из-за оптимизации геометрии Фикс едва слышимых звуков торговца Фикс динамического зума у бинокля ЧН: Фикс для 3D КПК в стартовой катсцене Фикс пропажи худа, если достать оружие, когда активен 3д кпк ЧН: Возможный фикс вылета КПК [DX10+]: Опция режима низинного тумана ЧН: Затычка ошибки с раненым бандитом в Лиманске ЧН: Фикс меню опций ЧН: Фикс 2д КПК Временно отключено сглаживание SMAA [DX10+]: Переключение между типами низинного тумана Дополнение ImGui HUD Editor от xrLil-Batya [DX10+]: Фикс режима худа для point света Поддержка освещения от детекторов Поддержка освещения от 3д КПК Поддержка рандомных визуалов НПС Опциональный pickup_info_radius и фикс для 3д кпк Сохранение параметров худа в пользовательскую папку Спойлер Помощь с работой над обновлением и наработки: OpenXRay OGSR Engine ForserX Xottab_DUTY ggGhosTt Mortan xrLil Batya Anomaly Hrust ValeroK Oxygen Engine Hozar2002 exDeMODER Screen Space Shaders В тестировании участвовали: Илья "Валенок" Лихачёв Кефир imcrazyhoudini Doctor Oz Redix TheParaziT? Вадим "Резкий" Кулагин Спойлер Скачать:GitHub Установка: 1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры. 2. Переместить из архива папку Game файл M.F.S. Team Launcher.exe и папку gamedata из CallOfPripyat или ClearSky, в зависимости от части игры. 3. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Официальные аддоны По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 8 января, 2023 пользователем M.F.S. Team 4 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 22 января, 2023 (изменено) Обновление 1.8.76 Небольшое обновление движка. В основном фиксы и пара новшеств. Спойлер Guns: Шейдер лазерного луча Фикс ругани на effects\shadow_world (OGSR) Исправлено не отыгрывание анимации доставания оружия при смене оружия с той же худовой секцией (OGSR) Фиксы MSAA (OGSR) Анимации предметов: Фикс детекторов Расчёт веса и цены еды в зависимости от порций Починен вылет ImGui на старте в Mixed\Debug конфигурации (Thx: @Xottab-DUTY) imgui.ini перемещён в пользовательскую папку (Thx: @Xottab-DUTY) Фикс замены предмета в слоте предметом с земли (STCoP) Фикс неправильного изменения типа патронов (OpenXRay) Обновлена библиотека анимаций предметов (Thx: Redix) ЗП: Расположение иконок болта, фильтра и батарейки ЗП: Фикс кривых иконок на худе ЗП: Фикс значения статика фильтра в описании ЗП: Иконка фильтра не рисуется если фильтр не используется Спойлер Скачать: GitHub Установка: На Зов Припяти: 1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры. 3. Из папки Game/CallOfPripyat/ перенести папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл fsgame.ltx и папку mfs_userdata. На Чистое Небо: 1. Удалить из корня игры папку bin, вместо неё закинуть аналогичную папку из архива. 2. Из папки Game/ перенести M.F.S. Team Launcher в корень игры. 3. Из папки Game/ClearSky/ закинуть папку gamedata, предварительно удалив аналогичную папку из корня игры. Также закинуть файл fsgame.ltx и папку mfs_userdata. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t load render" - установить фикс AXR_Cant_Load_Render_Fix.zip (на странице обновления). Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Изменено 3 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker3002 4 Опубликовано 8 февраля, 2023 M.F.S. Team в ЗП на статике, на максимальных настройках какие-то баги не понятные. Надписи какието в экран лезут что ли. Если настройки не трогать или удалить user все норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 8 февраля, 2023 4 часа назад, Stalker3002 сказал: M.F.S. Team в ЗП на статике, на максимальных настройках какие-то баги не понятные. Надписи какието в экран лезут что ли. Если настройки не трогать или удалить user все норм. В течении пары недель будет патч с исправлением. Должен и это пофиксить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 9 февраля, 2023 Добавили движковые ремнаборы. Теперь навык ремонта обретает смысл. Каждому предмету можно приписать актуальный для него ремнабор. По умолчанию один ремнабор подходит для ремонта всего. Ремонт возможен только если состояние ремонтируемого предмета более 40% и менее 90%. Также организовано и взаимодействие с навыком ремонта. В случае, если навыки включены, ремнабор можно использовать только с первого уровня навыка ремонта. Последующие уровни увеличивают максимальный % восстанавливаемой прочности предмета на 10. Прочность восстанавливается случайно, в диапазоне от 10 до 50 процентов, но потолок можно регулировать в конфигурации ремнабора. Спойлер 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 14 февраля, 2023 Есть возможность включить доп. слоты (нож\фонарь и т.п.), а готового худа инвентаря для этого нет? И так же насчет жажды - ее удовлетворение только самостоятельно прописывать предметам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 14 февраля, 2023 1 час назад, DarkKel сказал: Есть возможность включить доп. слоты (нож\фонарь и т.п.), а готового худа инвентаря для этого нет? И так же насчет жажды - ее удовлетворение только самостоятельно прописывать предметам? Да, мы сделали только основу, которую можно включить при необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 19 февраля, 2023 (изменено) Патч 1.9.26 Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Спойлер Возможность менять название и описание предметов через апгрейды у техников Возможность изменять через апгрейды техников модель и hud секцию Откат проблемных правок xrCore Опциональное скрытие худа и перекрестия на максимальной сложности ЧН: Возможность создавать скриптовые окна в КПК Опциональная система навыков героя [R1]: Фикс вылета "Not enought textures for shader" (OGSR) ЗП: Фикс вылета динамических прицелов на Mix\Dbg Фикс команды ssfx_wpn_dof_2 Добавлены отсутствующие текстуры для шейдеров Увеличены значения в MaxTextures [DX10+]: Фикс вылета на mixed\debug при старте игры Режим мигающего света детекторов Возможность задавать направление света детектора Ручной фонарь ЗП: Возможный фикс летающих НПС Возможность задавать определённые фильтры для брони и шлемов Опциональный запрет хита по кровососам в инвизе (Спасибо Drombeys [IX-Ray Team]) Движковые ремнаборы ЗП: Фиксы второго шлема Возможность задавать определённые батарейки приборам Влияние заряда батареи детектора на его свет Спавн командой по перекрестию (Автор: v2v3v4) Поддержка слоёных звуков из Anomaly Изменение звуков вдали на слоёных звуках из Аномали Вырезана старая система слоёных звуков ЧН: Фикс ошибки в опциях графики ЧН: Тракбары можно крутить колёсиком мыши (Автор: tatarinrafa) Улучшение батареек, фильтров и ремнаборов Поправлены комментарии звуков вдалеке ЗП: Фикс хайлайтов ножа и бинокля Фикс неполной перезарядки у автоматов с подствольным гранатомётом ЧН: Фикс сброса настроек управления при старте (IX-Ray) ЗП: Убрана подсветка патронов у ножа и бинокля Блокировка детектора если включено убирание оружия в инвентаре Откат правки от ForserX`a по нетпакетам Спойлер ПМ с изменённым через апгрейд визуалом: Ручной фонарь: Ремнабор: Детектор: Спойлер Скачать: Advanced X-Ray 1.9.26 Установка: 1. Удалить (или переименовать) папки bin и gamedata из корня игры. 2. Переместить из архива файл Game/M.F.S. Team Launcher.exe и папку gamedata из Game/<CallOfPripyat ИЛИ ClearSky>, в зависимости от части игры в корень. 3. Удалить из пользовательской папки папку shaders_cache и файл user.ltx. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Если на вашей локации используется Sound Occluder - удалить level.som или переименуйте его. Будет исправлено в следующем обновлении. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 3 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АФОГND4ШИЗМ 7 Опубликовано 20 февраля, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 21 февраля, 2023 (изменено) Внимание! GitHub последнего релиза обновлён. Исправлен вылет игры на R2 рендере. Фикс в разделе assets. Дополнено 0 минут спустя В 20.02.2023 в 11:46, АФОГND4ШИЗМ сказал: Очевидно, ты неправильно установил модификацию. Лаунчер не видит экзешник движка. Изменено 3 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 23 февраля, 2023 (изменено) Фикс вылета Sound Occluder (при переходе на Кордон в Чистом Небе) добавлен на GitHub в последний релиз Advanced X-Ray (SOM_Fix_Axr1926.zip). Устанавливать обязательно. Изменено 3 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты