Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, M.F.S. Team сказал:

С днём движковых анимаций!

Мелковаты ручки чой-то... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, AndroIDDQD сказал:

Мелковаты ручки чой-то... 

Возможно это проблемы hud fov. А может и в модели дело. 
В любом случае, снималось всё это дело в Истории Пухтинского, там пока что эти руки. В AXR\GSWR руки менять не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, M.F.S. Team сказал:

В AXR\GSWR

Так там изначально масштаб рук при применении предметов в два раза меньше, чем с оружием. Поэтому и говорю, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Так там изначально масштаб рук при применении предметов в два раза меньше, чем с оружием. Поэтому и говорю, что есть.

А, ну тогда тут дело в положении\fov. Это надо настройку положения корректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой фикс от вылетов по шейдерам (исправляет вылет с окошком Your video card does not game requirements).

Установка:

1. Установить Advanced X-Ray 2.2.74
2. Удалить папку shaders из папки gamedata
3. Перенести папку shaders из архива в папку gamedata
4. Удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata
 

AXR-2.2.74-ShadersFix.zip

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка,вылезают две проблемы:

1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается.

2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть ли какой - то способ, который может быть запущен непосредственно через steam? Каждый раз запускать с помощью exe - это слишком сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно новостей не было. А они есть!
 

 


Дополнено 5 минуты спустя
В 27.08.2023 в 16:47, DeadlyLoko сказал:

Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка,вылезают две проблемы:

1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается.

2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?.

Спасибо за информацию. Записал в список ошибок, будем разбираться.


Дополнено 6 минуты спустя
В 02.09.2023 в 13:00, AC6 сказал:

есть ли какой - то способ, который может быть запущен непосредственно через steam? Каждый раз запускать с помощью exe - это слишком сложно.

В интернете были какие-то гайды по этому поводу. Но не знаю, рабочие ли они.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы!

К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались.

Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы.

Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
 

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы.

Кнопочку только не забывайте на отключение этого в настройках в более видно место добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! А хотелось бы узнать, в движке OpenXRay есть рендер OpenGL (правда в настройках он там даже не прописан как OpenGL, лишь кодовое название), а вы планируйте добавлять данный рендер? К чему я это. Просто иногда играя в старые игры, OpenGL показывал себя лучше чем DirectX. Конечно мечтать о Vulcan API не стоит. Но в OpenXRay - OpenGL показал себя неплохо.

Изменено пользователем PastKNIGHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

Кнопочку только не забывайте на отключение этого в настройках в более видно место добавить.

А они не идут в стандартном наборе. Они же отдельным аддоном у нас и устанавливаются поверх, по желанию. Сборка исключение разве что.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, PastKNIGHT сказал:

Здравствуйте! А хотелось бы узнать, в движке OpenXRay есть рендер OpenGL (правда в настройках он там даже не прописан как OpenGL, лишь кодовое название), а вы планируйте добавлять данный рендер? К чему я это. Просто иногда играя в старые игры, OpenGL показывал себя лучше чем DirectX. Конечно мечтать о Vulcan API не стоит. Но в OpenXRay - OpenGL показал себя неплохо.

Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи. 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, M.F.S. Team сказал:

Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи. 

Спасибо за ответ! Удачи вам!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пример установки данного движка на клиент ЗП из Steam (Без установки в сам каталог с игрой)

 

 

  • Лайк 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2023 в 18:40, Sikorskyi сказал:

А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка.

Это проблема стороннего мода - Pure water, там 6 разных видов красивой воды но все они одинаково неподвижны(и принципиально разные), почему автор просто не сделал подвижную воду из скажем 6 картинок - последовательных циклов не понятно, но еще более непонятно зачем разработчики AdXR добавляют эту воду, я как только ставлю этот прекрасный движок, сразу удаляю файлы воды из Pure water, оригинальная вода конечно хуже, но она живо выглядит

Изменено пользователем YTroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2023 в 16:40, Sikorskyi сказал:

А только я вижу, что вода в этом моде багнутая? Это неподвижная пластиковая пленка.

Да, есть такая проблема. Уже исправлено, в обнову войдёт. 


Дополнено 0 минут спустя
В 14.11.2023 в 04:26, YTroll сказал:

Это проблема стороннего мода - Pure water, там 6 разных видов красивой воды но все они одинаково неподвижны(и принципиально разные), почему автор просто не сделал подвижную воду из скажем 6 картинок последовательных циклов не понятно, но еще более непонятно зачем разработчики AdXR добавляют эту воду, я как только ставлю этот прекрасный движок, сразу удаляю файлы воды из Pure water, оригинальная вода конечно хуже, но она живо выглядит

Не, в данном случае это проблема шейдера.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пардоньте, проблема возникла со сборкой на CoP, абсолютно не хотят работать анимации при использовании предметов, эксперимента ради ставил поверх сборки отдельно аддон, а все равно.
А также можете ответить для чего приложен файл документации "Advanced X-Ray Documentation"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2023 в 23:32, VaultSchebnik сказал:

А также можете ответить для чего приложен файл документации "Advanced X-Ray Documentation"?

для других модмейкеров )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тизер Advanced X-Ray: Gunslinger с AP-PRO Showcase.

Данный видеоролик не отражает финального качества и является просто демонстрацией того, что на данный момент сделано по части адаптации.

 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team жесть, 10 фпс из 10

и ганслингер без системы апгрейдов - не ганслингер.

  • Смех 1
  • Клоун 2

бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, xrLil Batya сказал:

M.F.S. Team жесть, 10 фпс из 10

и ганслингер без системы апгрейдов - не ганслингер.

Слушай, вот чего ты всё время всех хэйтишь... В какую тему не зайди - всё тебе не так! Возьми тогда и сделай лучше, а не словами раскидывайся. Я понимаю когда здравая критика, то да, поддерживаю, а тупой хэйт оставь при себе... Ребята стараются, развивают, поддержку другим модмейкерам полную оказывают и ничего в замен не просят, хоть бы раз спасибо сказал за труды...

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Присоединяюсь - более дружелюбных ребят, которые к тому же всегда стараются помочь с проблемами, которых не так много в сравнении с оригиналом, довольно трудно найти в современном моддинге.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hoperise сказал:

Присоединяюсь - более дружелюбных ребят, которые к тому же всегда стараются помочь с проблемами, которых не так много в сравнении с оригиналом, довольно трудно найти в современном моддинге.

Душнил очень много, не принимают всяких нормисов или зумеров эти олды сталкерского модостроя
 

И Я ПОЗДРАВЛЯЮ МФС ТИМ. Наконец то, кроме них, кто то еще начал использовать их движок, а если и ганс прикрутят, то можно будет 20 минут получать оргазм от перезарядки калаша в тумане утром

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Supremeee сказал:

Наконец то, кроме них, кто то еще начал использовать их движок

Ну справедливости ради, не только мфс использовала движок. ТК ведь на нём сделана (вспомнил пока что только этот мод).

  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу