M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: Remaster Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 7 декабря пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 19 12 2 3 2 1 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 10 мая В 09.05.2024 в 21:03, Spirid007 сказал: Игра вылетает, когда подхожу к военной базе на армейских складах, в чем может быть проблема? не забывай приложить логи когда пишешь о вылетах ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёжик 2 Опубликовано 20 мая попадалось где-то на глаза, что на этом движке игра начинает использовать многоядерность. но у меня почему-то всё так же скачет на одном. это я не туда куда-то смотрел, или что-то работает не так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L_E_O_N_I_D 14 Опубликовано 10 июня Добрый вечер столкнулся с проблемой: на старте когда проснулся, поспавнил оружия и побежал к Новикову, открываю окно ремонта и улучшения, нажимаю на новодобавленный апс из бас,а, вылет без лога, я подумвал может дело в пушке, но нет, такое я сдлал с ванильной курткой и ванильным пб, итог - вылет.w_aps_bas.ltx - конфиг ствола, ветка прокачки с ванильного ПБ inventory_upgrades.ltx stalkers_upgarde_info.ltx weapons.ltx Дополнено 2 минуты спустя Я забыл сказать что я сначала поставил advanced x ray 2.5.40, затем патч с заменой файлов и потом BAS. Дополнено 9 минуты спустя фаил ниже предназначен для исправления ошибки связанной с использованием алетранативного прицеливания ui_custom_msgs.xml Дополнено 16 минуты спустя Всё я решил проблему, когдая копался в ui файлах отвечающих за отображение схемы апгрейдов, я накосячил, поставил оригиналы из архива с движком, всё заработало. Приношу свои извинения за беспокойство и пустой головной гемморой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 14 июня Уважаемые друзья! Мы рады сообщить, что к следующему обновлению Advanced X-Ray будет поддерживать все три части трилогии! Мы уделяли этому вопросу много времени и усилий, и теперь вы сможете насладиться игрой в Тень Чернобыля с нашим движком! Режим Теней Чернобыля будет иметь поддержку рендера DX11 и всех остальных графических особенностей, введенных в Advanced X-Ray. Мы также работаем над улучшениями других аспектов проекта и исправлениями, которые будут в конечном итоге портированы в режим Теней Чернобыля. В планах также имеются изменения эксклюзивно для режима Теней Чернобыля, заточенных именно на особенности данной части. Еще одной радостной новостью является то, что наш графический аддон Global Stalker Weather Rework также будет поддерживать эту часть трилогии. Не упустите возможность посмотреть наш новый трейлер! Обновление пока что не имеет официальной даты выхода, но следите за нашими сообществами, чтобы быть в курсе всех новостей. Спасибо за вашу поддержку! 6 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 34 Опубликовано 14 июня M.F.S. Team а будет сборка ТЧ A-d X-Ray с STCoP Weapons Pack? OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 14 июня 4 минуты назад, AgentYaroslav007 сказал: M.F.S. Team а будет сборка ТЧ A-d X-Ray с STCoP Weapons Pack? На текущий момент не уверен. Поддерживаться оно будет, но там кучу всего адаптировать надо. Я склоняюсь к тому, что если автор STCoP\STCS захочет сделать аналогичный пак на ТЧ, то тогда будет. Но тут сам понимаешь, от нашей команды не зависит) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 20 июня (изменено) Приветствую! Время от времени ловлю вылет, играю на статике. Спойлер stack trace: 0x0000000003E966A5 xrRender_R1.DLL 0x0000000003E963F4 xrRender_R1.DLL 0x0000000003E963BD xrRender_R1.DLL 0x0000000003EE80BF xrRender_R1.DLL 0x0000000003EE7C1D xrRender_R1.DLL 0x0000000003F35043 xrRender_R1.DLL 0x000000004005A260 AdvancedXRay.exe, IGame_Level::OnRender + 32 byte(s) 0x000000000A147ADA XrGame.dll, CxFile::operator= + 7339946 byte(s) 0x00000000400449C5 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 1893 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C8AE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089EE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089669 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 96018 byte(s) 0x0000000078777344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000792026B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Изменено 20 июня пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 21 июня Domovoi попробуй перейти на другой рендер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Repilen 4 Опубликовано 23 июня (изменено) Добрый день. Есть ли возможность сделать карту на худе квадратной, а не круглой? Не нашёл в документации к проекту эту возможность. Изменено 25 июня пользователем Repilen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 30 июня В 23.06.2024 в 18:50, Repilen сказал: Добрый день. Есть ли возможность сделать карту на худе квадратной, а не круглой? Не нашёл в документации к проекту эту возможность. Привет! Пока только если править двиг, но в обновлении будет добавлена возможность переключать в файле. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 21 июля Приветствую! Как задействовать помехи в КПК во время выброса, только через инфопоршень? И позволяет ли база Advanced такое проделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
michael6420634 1 Опубликовано 21 июля Здравствуйте, будет ли GUNSLINGER на Advanced X-Ray? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 23 июля В 21.07.2024 в 14:04, Domovoi сказал: Приветствую! Как задействовать помехи в КПК во время выброса, только через инфопоршень? И позволяет ли база Advanced такое проделывать? Привет! Там всё должно работать из коробки. За проверку выброса и скорость нарастания помех отвечает функция pda.check_surge(). Дополнено 0 минут спустя В 21.07.2024 в 21:07, michael6420634 сказал: Здравствуйте, будет ли GUNSLINGER на Advanced X-Ray? Привет. Будет как только, так сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scout0011 0 Опубликовано 4 августа Здравствуйте, у меня не работает мод для сталкер зов припяти, когда я заканчиваю игру и ухожу с зоны то у меня появляется чёрный экран и начинает играть музыка но концовки не появляются и не идут,а музыка просто продолжает играть, скажите как это исправить?, если нажать alt + tab и вернутся обратно будет показываться первая сцена концовок и будет первые секунды двигаться картинка но потом становится статичной и больше ничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 5 августа 13 часов назад, Scout0011 сказал: Здравствуйте, у меня не работает мод для сталкер зов припяти, когда я заканчиваю игру и ухожу с зоны то у меня появляется чёрный экран и начинает играть музыка но концовки не появляются и не идут,а музыка просто продолжает играть, скажите как это исправить?, если нажать alt + tab и вернутся обратно будет показываться первая сцена концовок и будет первые секунды двигаться картинка но потом становится статичной и больше ничего не происходит Ошибка ждёт исправления, она у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 24 августа M.F.S. Team что так долго грузится при старте в меню? Ни на одном движке не видел такого. После прописи команды в ярлык -i грузится как и оригинал быстро, а без как тормоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 24 августа 57 минут назад, Stern-13 сказал: что так долго грузится при старте в меню? При первом старте всегда так, шейдеры компилируются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 115 Опубликовано 24 августа Hrust , прям уж. Шейдеры компилируются секунды (что даже секунды 3). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 24 августа (изменено) 48 минут назад, Hrust сказал: При первом старте всегда так, шейдеры компилируются. А тут не первый старт, а при старте игры и до меню. Кеш уже и так скомпилирован. Одинаково и ускоряется при прописи команды -i меняющую метод ввода. Изменено 24 августа пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 6 сентября Стабильный краш при входе в пространственную аномалию, по сюжету в рыжем лесу.. xray_Роман.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 11 сентября ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 172 Опубликовано 12 сентября В 06.09.2024 в 09:26, DarkKel сказал: краш Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 503 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'sil_kzrzp'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report И причём тут двигатель? В файлах че то. Пиши автору ПА)) Или сам правь (4 вариант): https://modfaq.ru/Xr_ini.cpp Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 12 сентября 8 часов назад, aka_sektor сказал: Пиши автору ПА Автору чего? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 172 Опубликовано 12 сентября 2 часа назад, DarkKel сказал: Автору чего? ) STCS точнее Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 207 Опубликовано 16 сентября В новой версии Advanced X-Ray появится встроенное движковое меню спавна на ImGui! Больше не потребуется устанавливать и адаптировать различные спавнеры, которые могут поломать мод или лишить игрока технической поддержки. Отныне, это дело будет поставляться вместе с движком. Добавлена сортировка, возможность настраивать количество объектов для спавна, выбор между спавном в инвентарь и в мир. Также, добавлена удобная поисковая строка. Работа над меню ещё продолжается и видео не отображает финального качества. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты