Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
12 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Я как на гитлаб сорцы залью, напишу в лс

А коммиты?


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, exDeMODER сказал:

А коммиты?

Так там и коммиты будут) 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати. насчёт вылета по нехватке памяти - не переносили ли случаем мультипоточную загрузку текстур из старого репо аномалии?


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 257
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : defines.ltx
 

stack trace:

Классно, конечно. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

снизь настройки.

Снижал до средних, все равно вылетает. На ЗП все нормально грузится, на максималках тестировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим нету файла defines.ltx в папке с конфигами. Ты ставил СТКоП?


Дополнено 0 минут спустя

BogDIC а ты менял версию движка в конфигах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

а ты менял версию движка в конфигах?

Само собой. Дописал CS вместо СОР и все, больше там ничего не менял. В ЗП протестировал все, полет отличный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team сделал, как ты сказал. Снёс юзер и выставил FOV, не помогло. Решил все снести и поставить версию 3.3, на удивление, руки встали куда надо, но 3д-прицелы отказываются работать на статике. Они появляются на мгновение в момент начала анимации, когда ГГ приближает прицел, и после пропадают. На r2 все работает без проблем.

Спойлер

123.jpg  321.jpg


Дополнено 0 минут спустя

BogDIC может ты не установил oalinst.exe? Хотя, нет, если ЗП работает.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

Возможно выпилим dx9 рендер, но пока думаем.

А зачем их выпиливать? Или почему их надо выпиливать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, i-love-kfc сказал:

А со мной исходниками поделитесь? ?

Мы пока будем осторожничать с этим) 
Не хотим, чтобы движок просто растащили на правки, а как базу не использовали)


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, mortan сказал:

Кстати. насчёт вылета по нехватке памяти - не переносили ли случаем мультипоточную загрузку текстур из старого репо аномалии?

Только многопоточную загрузку текстур с обычного КоКа. Вообще, по идее вылет по нехватке памяти из-за текстур уже пофикшен


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, Крим сказал:
  Вылет (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 257
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : defines.ltx
 

stack trace:

Классно, конечно. Что делать?

ЗП или ЧН? Чистый или с STCoP?


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, AziatkaVictor сказал:

M.F.S. Team сделал, как ты сказал. Снёс юзер и выставил FOV, не помогло. Решил все снести и поставить версию 3.3, на удивление, руки встали куда надо, но 3д-прицелы отказываются работать на статике. Они появляются на мгновение в момент начала анимации, когда ГГ приближает прицел, и после пропадают. На r2 все работает без проблем.

  Скриншоты (Показать контент)

123.jpg  321.jpg


Дополнено 0 минут спустя

BogDIC может ты не установил oalinst.exe? Хотя, нет, если ЗП работает.


Дополнено 2 минуты спустя

А зачем их выпиливать? Или почему их надо выпиливать? 

Да, на статике есть пока проблемы с 3д прицелами. 
Возможно будем делать статику, но на базе dx11. Вроде как такое возможно, да и лучше это будет. 
Может с этим и прицелы начнут работать там как надо.


А по поводу положения рук, может какой-то архив корявый был, с правками левыми.
У меня 3.4 нормально встал, без каких-либо проблем.

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team Разобрался уже. Спасибо

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team может сделал что-то не так, вроде как отсюда качал. Ну да ладно, не столь важно. Я так понял, 3д прицелы отключать можно только в конфиге? Почему не сделать как в СТКоП через консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AziatkaVictor сказал:

M.F.S. Team может сделал что-то не так, вроде как отсюда качал. Ну да ладно, не столь важно. Я так понял, 3д прицелы отключать можно только в конфиге? Почему не сделать как в СТКоП через консоль?

Думали сделать через консоль, но пока не до конца решились. Скорее всего в обновлении выведем уже в консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team окей, а теперь можно поподробнее про Discord Rich Presence? Как его можно кастомизировать разработчикам? Или что нужно для его адекватной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, AziatkaVictor сказал:

M.F.S. Team окей, а теперь можно поподробнее про Discord Rich Presence? Как его можно кастомизировать разработчикам? Или что нужно для его адекватной работы.

В gamedata\configs\mfs_team'mfs_adv_xr_params.ltx в секции "main", переменной "discord_app_id =" нужно установить ID своего приложения (при необходимости), в ином случае будет выводиться Advanced X-Ray. 
Приложение создаётся на сайте дискорда, там же генерируется его ID.
После, в своём приложении нужно загрузить логотипы локаций, названия после загрузки установить соответствующие названию локаций (так, как они называются во внутрянке. Пример - jupiter_underground). При использовании абсолютно новых локаций нужно вписать только в "configs\text\rus\" стринг с id соответствующим названию локации, а в расшифровку уже на своё усмотрение - именно это будет выводиться в дискорд статус, когда ГГ будет на этой локации.
Также надо добавить картинку с названием main_picture - это главная картинка, которая будет отображаться в статусе пользователя, пока ещё не загружен ни один уровень. 
Вроде как всё верно написал ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, M.F.S. Team сказал:

Только многопоточную загрузку текстур с обычного КоКа. Вообще, по идее вылет по нехватке памяти из-за текстур уже пофикшен

 

Я просто как-то переносил такую правку из старого репо аномали и получал как раз подобные вылеты) Не знаю, та ли эта правка или нет.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, mortan сказал:

Я просто как-то переносил такую правку из старого репо аномали и получал как раз подобные вылеты) Не знаю, та ли эта правка или нет.

Ну, на данный момент на ультрах эти вылеты прекратились. Заменил ключ no_staging на консольную команду, и сделал её включенной по дефолту. После патча никто не жаловался конкретно на эту проблему)
Может и многопоточная загрузка даёт данную проблему, но тоже фиг его знает на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_goro_08-10-21_11-08-25_(zaton).thumb.jpg.cf59832a8386e7fdf6998949033c1dea.jpgss_goro_08-10-21_11-08-59_(zaton).thumb.jpg.309c57466968ac27b9bb466535e5b504.jpgss_goro_08-10-21_11-08-46_(zaton).thumb.jpg.32ead28cd02266ea4b7eff49c803590a.jpg

 

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучшее что я видел! Буду пробовать ставить на XP)


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_goro_08-11-21_01-52-45_(zaton).thumb.jpg.cc2f34c2da998f0a8bee2804eb114fd5.jpg

Инвентарь с новыми 4  слотами
 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ставлю релизную версию Осколков Прошлого на этот движок, спасибо за труд!

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

звучит интересно

стоит попробовать на моем моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перезалил архив с 1.4.92, забыл до этого в ресурсах ЧН поставить режим Чистого Неба, из-за чего был вылет при запуске игры.
Чтобы не скачивать повторно весь архив, при установке на ЧН старого архива, в gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx выставить engine_mode = cs.

Скачать Advanced X-Ray 1.4.92


Дополнено 2 минуты спустя
В 09.08.2021 в 13:44, BogDIC сказал:

В том и дело, что ЧН вылетает без лога при создании новой игры. Идет загрузка и при появлении надписи про создание новой игры вылетает, лога нет, но процесс висит в диспечере задач, приходится убивать его. 

Пофиксили, просто забыли режим движка переключить. Ссылка обновлена, выше инструкция, чтобы не скачивать архив заново.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Steam версиях работает?


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал под этим делом запустить OGSM Community Fixes. Выключил в опциях приглушение звука вдалеке, худ коллизии (хотя на всякий случай попереносил эти секции из конфигов оружия Advanced XRay в OGSM), оставил шейдеры и файлы particles.xr и shaders.xr из Advanced XRay, и... Виснет на этапе синхронизации клиента при создании новой игры. В общем, так просто не запустить, а в адаптировании я баран. Печаль..

Запустил чистый Clear Sky под Advanced XRay. Все круто, только из того, что первым делом бросается в глаза - исчезающая водица под хатой, в которой очухивается Шрам на базе Чистого Неба, если смотреть на нее сквозь сетчатый или дощатый забор. Перед забором вода видна, а за ним - исчезает, если смотреть не нее сквозь забор.

В файле \Resources\ClearSky\gamedata\configs\system.ltx нашел опечатку:

slot_active_10 = fasle вместо false. Но это уже так... Совсем мелочи.

Ну и еще: самая убивающая производительность настройка - это тени травы. Вдруг кто забыл, мало ли...

Как включить показ fps? Прописываю в консоли rs_draw_fps 1, но нигде счетчика fps не появляется...

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу