Hardtmuth 4 849 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 268 Опубликовано 10 сентября, 2021 2 минуты назад, Тень121 сказал: Varyag25 У тебя арт на жор висит на поясе, сними и все будет чики пуки. Крыса чернобыльская? Да я его редко вешал, только когда собаки. Вот оно чё, Михалыч! Спасибо, затупил немного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 10 сентября, 2021 Привет всем, подскажите что за ирунда на затоне в пещере под заправкой нету ящика по заданию доктора с Шевченко? Может это быть из за того что я ещё на кладбище техники не ходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
synthakt 20 Опубликовано 10 сентября, 2021 19 часов назад, 4udik сказал: Бюрер не может убить одним ударом, вроде. Я читал, что игроков убивает сама дверь. Отойдите от нее чутка. Шаг вперед. Пси-блокада бюреру - как мёртвому припарки. Он гравитацией бьет. Да он меня и без двери убивает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAN 26 Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) 53 минуты назад, голод сказал: Привет всем, подскажите что за ирунда на затоне в пещере под заправкой нету ящика по заданию доктора с Шевченко? Может это быть из за того что я ещё на кладбище техники не ходил? Ящик от кладбища не зависит. Я на кладбище не ходил, а ящик уже хлорочкой залит и с вирусом покончено. Спойлер Изменено 10 сентября, 2021 пользователем VLAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old_Lexx 3 Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) 49 минут назад, synthakt сказал: Да он меня и без двери убивает ? У меня бюрер сагрился на кардана и бесконечно его атаковал, я просто подошел к двери, ничего не снимая и он её снес. Но я сразу не слазил к нему и он пошел сначала к двери. Не знаю можно ли давать ссылку на стрим. Изменено 10 сентября, 2021 пользователем Old_Lexx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 10 сентября, 2021 2 часа назад, synthakt сказал: Да он меня и без двери убивает ? Ого! С одного удара. Жесть, как она есть. Вероятно, этот квест вам выполнить не получится. Вопрос: вы на какой сложности играете? Просто есть нюансы. Дополнено 3 минуты спустя 5 часов назад, Varyag25 сказал: Крыса чернобыльская? Да я его редко вешал, только когда собаки. Вот оно чё, Михалыч! Спасибо, затупил немного. Красы чернобыльская хоть и дохлая, а жрать хочет постоянно. То, что на ней написано красным типа "голод = 0" - это обманка. В файлах игры вот так у неё: satiety_restore_speed = -0.0003 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
synthakt 20 Опубликовано 10 сентября, 2021 29 минут назад, 4udik сказал: Ого! С одного удара. Жесть, как она есть. Вероятно, этот квест вам выполнить не получится. Вопрос: вы на какой сложности играете? Просто есть нюансы. Там насколько я помню выбора сложности нет в начале игры да и в опциях сложность отсутствует. Так что сложность та которая по умолчанию задается игрой (судя по консольной команде это "Сталкер"). Глупая конечно ситуация но квест я прошел таки распаковав и отредактировав actor.ltx добавив себе чутка резиста от удара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M0ks1s 1 Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) В пещере на Затоне зеленый ящик под текстурами, торчит только кусочек, как попасть под текстуры? Переиграл все варианты,заразился не заразился, ящика нет!! Это самый большой кусок . Изменено 12 сентября, 2021 пользователем M0ks1s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 884 Опубликовано 10 сентября, 2021 26 минут назад, M0ks1s сказал: как попасть под текстуры? Тоже провалиться. (шутка). Ищи хоть один пиксель, может сработает ловчая. Дополнено 57 минуты спустя 5 часов назад, 4udik сказал: Ого! А ты не заметил что взорвалась граната? А гренки в этом моде вещь убойная. Так возникает вопрос, что накручено? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolamba80 2 Опубликовано 10 сентября, 2021 20 часов назад, korruz сказал: С Кладбища техники есть переход в Припять, следовательно ответный тоже есть) Подскажи, пожалуйста, где он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimons888 2 Опубликовано 10 сентября, 2021 20 минут назад, kolamba80 сказал: Подскажи, пожалуйста, где он. Если в Припять перейдешь по заданию,обратной дороги уже не будет.Все задания оставшиеся на других локациях будут сброшены.Без задания,не стал переходить. Дополнено 42 минуты спустя В 09.09.2021 в 05:44, Linegiv сказал: Закончил этот шикарный мод. Причём на патче 1. 076. Не хотел начинать новую игру. Мои личные выводы. Плюсы: Квесты. Нет, даже так КВЕСТЫ!!! Это какой то новый уровень для мододелов. Надеюсь что на релизе их будет намного больше, мне не хватило)) Это для меня главное. Грамотные и интересные тексты в квестах. 1 раз только заметил ошибку на Припяти, слово Цивиллизация. Интересность! Спать уже нужно , а хочется ещё играть, что же там дальше? )) Юмор и приколы. Кат сцены. Просто блеск. Теперь минусы: Вылеты и зависы. Причём висло иногда так, что приходилось перезагружать комп, остальное не помогало. Понятно что ОБТ, да и не слишком часто это было. Ещё считаю, что очень часты выбросы, 2 раза за сутки это перебор. И ничего такого они в себе не несут, кроме пустой траты времени. Система апгрейда оружия тоже сырая. Знаете, записывать ручкой на бумаге что нужно покупать для апгрейда мягко говоря неудобно и тупо. Причём ещё и много путаницы в них. Потом, мне показалось уж слишком меткие зомби с оружием. Издалека очень уж метко стреляют, очень бесило на ВНЗ Круг. Ну и почти всю игру неприятно для моих и так многострадальных глаз эффекты от пьянства ГГ, а потом от действия вируса. Очень уж это раздражает и слишком долго. В общем, большое спасибо автору мода, ты просто супер. Ещё спасибо Top Secret за его короткие видео о прохождении особо запутанных квестов, очень помог)) Прошел мод на репаке от 4udikа.Мод в целом понравился.Автору мода спасибо.Хотя есть многие моменты которые требуют доработки.Возвращаться и повторять то что описал Linegiv не стану.Лишь добавлю что по апгрейту оружия нужно дописать в комплекты апгрейта все название оружие что есть в игре(и Грозу и ПКМ и т.д.).И конечно навести порядок в оружии в ТТХ.Далее берем деньги у Патрона,хотим мирным путем решить вопрос с наймами.По игре как понимаю нам этот долг в 200 тыс.прощают.Так как ни одного слова от Патрона мы не слышим(лишь квест на артефакт).И по возвращению в окрестности Затона,возвращаем ему только планшет.Квест в Железном лесу,квест "Кидок по-чернобыльски"если не ошибаюсь когда нужно в лабораторию спуститься так начать и не смог.Возможно потому что слишком поздно Арбузову о своем плохом самочувствии сказал.Хотя в Железный лес после этого заглянул и кроме двух контролеров и кучки зомби никого не было.По моду у нас в большинстве случаев автор предоставляет выбор ГГ.Выбор в принятии решения,однако между Долгом и Свободой у нас такого выбора нет.Говорю о третьем варианте решения вопроса.Где ГГ не принимает участие в бойне ни на стороне Долга,ни на стороне Свободы.Квест с Дроздом не понятный.Выполнили его и больше квестов нет.Можно было добавить пару квестов или хотя бы ввести ремонтные работы у него.Только не по рем.комплектам,а к примеру за деньги,пусть и большие.По квесту "Странная дружба" так и не получилось выйти на Спящего.Хотя возможно сам что то упустил.Квест с Михой,если мы доводим его до места,но отказываемся участвовать в перестрелке,тоже на мой взгляд не совсем доработанный.В Припяти единственное что можно было доработать,так это часто срабатывали квесты на выполнения того или иного задания.Хотя такая беда на всех локациях присутствует.Во многих местах горы трупов были.Но это не критично и все решаемо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 10 сентября, 2021 4 часа назад, dimons888 сказал: По моду у нас в большинстве случаев автор предоставляет выбор ГГ.Выбор в принятии решения,однако между Долгом и Свободой у нас такого выбора нет.Говорю о третьем варианте решения вопроса.Где ГГ не принимает участие в бойне ни на стороне Долга,ни на стороне Свободы.Квест с Дроздом не понятный.Выполнили его и больше квестов нет. Про Долг и Свободу. Я обсуждал это с автором мода, и вот его точка зрения: эта глава мода называется "Война", и война между Свободой и Долгом с участием нашего Главного Героя - обязательная часть развития сюжета. Никаких мирных решений, никакого нейтралитета. Только война. Это принципиальный такой момент. Часть квестов были задуманы с размахом, но автор - это один человек, и силы его конечны. Поэтому часть квестовых цепочек не получила развития, например, квест с Дроздом. Автор не железный. Про главы, обратили вы внимание или нет, но название глав этого мода имеет смысл. Это не случайные слова. Первая глава - Голод. Потом - Чума. Затем - Война. И в финале - Смерть. Четыре всадника Апокалипсиса. Вообще, мод очень глубокий философски, это не обычные пострелялки. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eternalus2020 12 Опубликовано 10 сентября, 2021 пришел скачать игру...а в корзине - кайф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old_Lexx 3 Опубликовано 11 сентября, 2021 Чтож, большое спасибо уважаемому разработчику, мод пройден без затыков скриптовых полностью. Без вылетов не обошлось, но на то и обт. Прям кайфанул от наполнения и исследований. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 268 Опубликовано 11 сентября, 2021 11 часов назад, 4udik сказал: Про Долг и Свободу. Я обсуждал это с автором мода, и вот его точка зрения: эта глава мода называется "Война", и война между Свободой и Долгом с участием нашего Главного Героя - обязательная часть развития сюжета. Никаких мирных решений, никакого нейтралитета. Только война. Это принципиальный такой момент. Часть квестов были задуманы с размахом, но автор - это один человек, и силы его конечны. Поэтому часть квестовых цепочек не получила развития, например, квест с Дроздом. Автор не железный. Про главы, обратили вы внимание или нет, но название глав этого мода имеет смысл. Это не случайные слова. Первая глава - Голод. Потом - Чума. Затем - Война. И в финале - Смерть. Четыре всадника Апокалипсиса. Вообще, мод очень глубокий философски, это не обычные пострелялки. Я тоже об этом думал. Может, автору нужно с кем-то скооперироваться, к примеру с той же 4A Games и делать игры вместе. И заработал бы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khripko72 3 Опубликовано 11 сентября, 2021 Играл на 076 на юпитере через некоторое время перестали загружаться абсолютно все сохранения,теперь на 077 анологичная история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonPatron 94 Опубликовано 11 сентября, 2021 13 часов назад, 4udik сказал: Словил стабильный вылет на локации юпитер. Как выхожу из бара, мимо братков прохожу и вылет сразу. Сборка та что ваша. xray_user_09-11-21_14-22-00.mdmp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 268 Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) 18 часов назад, 4udik сказал: Кстати, по квесту с Вульфом. Там получаются обе концовки правильные. Потому что ведь Вульф его НАНИМАЕТ и обещает хорошо заплатить. То есть тут нет дружбы, а есть контракт, по которому ГГ рискует жизнью для в общем-то чужого ему человека. И в конце остаётся без обещанной награды. Так что он имеет полное право забрать кость себе. Я раз оставил её себе, немного побегал с ней, особого урона от неё не заметил. Поэтому отдаю. Изменено 11 сентября, 2021 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roma7208 0 Опубликовано 11 сентября, 2021 при выходе с бара после освобождения Бармалея вылет с такой ошибкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 11 сентября, 2021 3 часа назад, DimonPatron сказал: Словил стабильный вылет на локации юпитер. Как выхожу из бара, мимо братков прохожу и вылет сразу. Сборка та что ваша До вас никто не жаловался. Сам на ней играю, исключительная стабильность. Нужен другой файл с логом ошибки: типа xray_что-то_там.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JlEBWA 1 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) Люди молодые, кто играет на 1.078 (64 бит для слабых пк) - можете скинуть сохранение с Затона? Где-то ближе к началу действий и до стычки с наёмниками на цехах подстанции (остановился именно там), но в целом буду рад любому сэйву. Потерял все сохранки, а НИ начинать не хочу, очень лень всё перепроходить, тем более, что и так проходил все локации на 100% и предпринимал только правильные действия. Изменено 12 сентября, 2021 пользователем JlEBWA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAN 26 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) JlEBWA на странице разработчика в ВК как раз для вас то что надо есть Спойлер Я решил, что дважды дойти до Затона - для меня достаточно. Поэтому, установив 1.078 (64 бит), продолжил с любезно предоставленной сохранки. Изменено 12 сентября, 2021 пользователем VLAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JlEBWA 1 Опубликовано 12 сентября, 2021 VLAN примного благодарен. Странно, что в саму тему этого не добавили Дополнено 20 минуты спустя Всё шло слишком хорошо, чтобы быть правдой. При обыске тайников стабильный вылет. Спойлер Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp Line : 101 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_conditions.script:2572: attempt to index local 'master' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLAN 26 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) 8 часов назад, JlEBWA сказал: xr_conditions.script:2572: attempt to index local 'master' (a nil value) Это к разработчику. Видно, что вначале что-то пытались проверять, потом отключили эту проверку. Но что это и к чему - лучше всех автор знает --if master then local master_enemy = master:best_enemy() --end Скажу лишь, я играл(и играю) с сохранки взятой с ВК zaton_storyline_save_64.scop 804686 Я бы понизил настройки качества, попробовал заново загрузиться с этого файла и добежал до места где у вас стабильный вылет. Если будет Ок - ну, тогда Ок, нет - дальше ковыряться. У меня, например, где-то не так "карта легла" на кладбище техники - не загружались сохранки, вылетало со stack error. В общем, с горем пополам нашёл ту с которой загрузилось и покинул локацию. А потом вернулся - и жили они долго и счастливо. Изменено 12 сентября, 2021 пользователем VLAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 879 Опубликовано 12 сентября, 2021 26 минут назад, VLAN сказал: У меня, например, где-то не так "карта легла" на кладбище техники - не загружались сохранки, вылетало со stack error. Есть такой момент. Исключительно на Кладбище Техники. Причина появление - любопытство игрока. Если идти не по квестам, а просто шариться по локации, подбирая всё, что не приколочено, то примерно на западе локации сейвы начинают крашится. Вообще нельзя с них загрузиться. Поэтому, совет простой - зашли на Кладбище Техники впервые - идите чётко по квестам. Когда решите проблему с Туманом - тогда уже можно бродить где угодно и делать, что привычно - набивать сумки хабаром. Еще патч на починку призраков может помочь. Наверное. Не проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты