Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

TQVk63DXdL0.jpg

Разработчик: Dezowave
Платформа: X-Ray 2.0
Дата выхода: Неизвестно

«S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года.

Спойлер

Игрок — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.


Спойлер

Разработчики:

  • DNeyRin - 3д художник и квест-мейкер.
  • StalkerSnowy - 3д художник.
  • Fancryer - Актер озвучки молодых сталкеров.
  • Mad stalker - 3д-художник и картограф (маппер).
  • Pyrobounce GS - Композитор и звукорежиссер.
  • И прочие которые я добавлю.

Благодарности:

  • Gladiator - пропы, текстуры, а так же за помощь в начале пути.

Спойлер

-BKXV_v7lmQ.jpg?size=1920x1080&quality=9 jWvXPU2T25c.jpg?size=1920x1080&quality=9

Vdf2Qtrgi5A.jpg?size=1920x1080&quality=9 Fuh4p7u1w38.jpg?size=1920x1080&quality=9

neHSSmqbx-w.jpg?size=1920x1080&quality=9 u5EvsyYL_vM.jpg?size=1920x1080&quality=9

OW20Jh7vANY.jpg?size=1920x1080&quality=9

scale_2400 scale_2400

scale_2400 scale_2400

scale_2400 scale_1200

scale_1200 ZyZnA4N66-E.jpg


Спойлер

lesnik-kit-stalk-2-8-1.jpg?1594213768 lesnik-kit-stalk-2-8-2.jpg?1594213774

lesnik-kit-stalk-2-8-3.jpg?1594213779 lesnik-kit-20200709-0233-project-stalker

 

Дополнительные ссылки:

Группа ВК

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработка идёт? Просто в группе ВК никто не отвечает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну... Удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Положительно.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 53 минуты спустя

344107.jpg

Полесское

После аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, Полесское стало главным центром эвакуации города Припять. Сюда же перебрались и припятские органы власти. Некоторые припятчане даже успели получить здесь квартиры.

Полесское попало в т.н. "Западный след" и хоть от него до ЧАЭС было больше 50 км, по уровню радиоактивного загрязнения оно оказалось не намного чище города Припять. В 1993 году решением Верховной Рады Украины пгт Полесское отнесено к т.н. "III Зоне" (зона гарантированного добровольного отселения). Начинается исход полищуков из своей "столицы". На тот момент в городе проживало около 12 тысяч жителей. В 1996 году пгт Полесское лишен статуса районного центра одноименного района. Все органы районной власти переезжают в село Красятычи. 1999 год - снят с учета как населенный пункт, территория Полесского и близлежащие села переданы в ведение МЧС и Администрации Чернобыльской Зоны Отчуждения.

 

344106.jpg

Шахта "Юный коммунар"

Шахта "Юный коммунар" в Юнокоммунарске, недалеко от Енакиево, Донецкой области.

В этой шахте 16 сентября 1979 года на глубине 800м был произведен взрыв ядерной бомбы, эквивалентной 300 тонн тринитротоллуола... Цель эксперимента - "потрясти пласты", чтобы снизить выбросы метана. Ядерный эксперимент, прозванный для отвода глаз "Кливаж" провалился. Выбросы метана на "Юнкоме" сократились незначительно. В марте 1980г. один из них произошел в 60м от эпицентра взрыва.

Ученые считают, что в оплавлнной взрывом полости-капсуле сохраняется 95% продуктов радиоактивного распада. При этом, полость постепенно разрушается.

Черезе некоторое время после взрыва местные медики стали наблюдать странные симптомы у многих пациентов. Эти симптомы и болезни стали понятны и очевидны после событий, произошедших 26 апреля 1986г. на Чернобыльской АЭС.

Шахта была закрыта в 2002 году.
 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получается dezowave купили SDK 2.0? А?

"Слышь, купи"

Изменено пользователем [Humboldt]

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели вам не интересно откуда они взяли этот Движек?

То один его продавал на форуме, на что GSC сказали - "он врет". А эти, "а ну давай, у нас Х-ray 2.0 есть".

Вопрос от Жака Фреско:

Почему 2.0?

На решение дается 30 секунд.

 


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.12.2020 в 01:36, [Humboldt] сказал:

Неужели вам не интересно откуда они взяли этот Движек?

То один его продавал на форуме, на что GSC сказали - "он врет". А эти, "а ну давай, у нас Х-ray 2.0 есть".

Читал где-то вроде они за 700р  архив с движком и документами разрабов  выкупили....   Да и какая разница, хорошо если мод допилят до конца, а не забросится всё, делать то много работы...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кек...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» - два новых in-game скриншота от 04.06.21

Два новых in-game скриншота из модификации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept», который разрабатывается на движке X-Ray 2.0. На кадрах можно заметить работающую функцию смены худа рук при надевании разных костюмов.


6OZe1MUFM98.jpg?size=1920x1080&quality=9


TuKGmIW5INA.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Dezowave,не смотря на недавний слив все же желаю удачи тебе, первым его доделать без вложений на программистов )))  без них вряд ли что получится,хотя вроде и так потратился лохотрону. Ну ладно,кто старое помянит))) 

Изменено пользователем Koschey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опубликованы новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept, который, напомним, разрабатывается на движке X-Ray 2.0.

Из примечательных особенностей можно отметить модель автомата Калашникова из GUNSLINGER Mod и 3D-модель свиньи с паразитом, которая планировалась в версии игры 2011 года. Последние два скриншота показывает сцену из трейлера актуального S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для E3 2021.


vwaN2cbXDO8.jpg?size=1920x1080&quality=9 jeW1yw9Rpw0.jpg?size=1920x1080&quality=9


GbHUHrJj9Vk.jpg?size=1920x1080&quality=9 v47JCfDnk04.jpg?size=1920x1080&quality=9


Z7c6_S7erxY.jpg?size=1920x1080&quality=9 G1n5lKpLLo4.jpg?size=1920x1080&quality=9


-GbvvEKDW8A.jpg?size=1846x736&quality=96

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это совершенно иррационально, учитывая, что Dezowave не сделали ничего хорошего, но подобные скриншоты вызывают гораздо больше интереса, чем официальные ПЫС-овские.

У кого-нибудь есть объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеговия пжлст, не гони на разрабов Альфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Hunter сказал:

Сеговия пжлст, не гони на разрабов Альфы.

Хорошо, не буду гнать на разрабов самого провального долгостроя сталкерского X-Ray моддинга.

Скриншоты у них всегда были зачётные - это факт.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.08.2021 в 21:11, Сеговия сказал:

Хорошо, не буду гнать на разрабов самого провального долгостроя сталкерского X-Ray

А в чем собственно "провальность" ? В долгострое "пятилетки"?


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, [Humboldt] сказал:

А в чем собственно "провальность" ? В долгострое "пятилетки"?

Если совсем кратко, то подставь LA вместо ЗП вот здесь:

Спойлер

TF_FZG8wACw.jpg?size=1020x1276&quality=9

Более подробно могу пояснить в болталке. Здесь этому контенту не место.

Изменено пользователем Сеговия
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного решил повторить свет в UE4 как в Old Concept:

Спойлер

HighresScreenshot00061.thumb.jpg.5d5a96fea1bf7c590f6473cad513b188.jpg

HighresScreenshot00062.thumb.jpg.a0196d9e08d687ad73b818366da495a9.jpg

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть новости от dezowave? Честно говоря ждал их в Showcase, один из самых "ждунских" модов как-никак.


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.11.2022 в 21:14, [Humboldt] сказал:

Есть новости от dezowave? Честно говоря ждал их в Showcase, один из самых "ждунских" модов как-никак.

Как человек, который знает о внутренних процессах, проблемах и трудностях, могу сказать, что не стоит ждать реально стоящих новостей до конца весны - начала лета. С реализацией этой концепции не всё так просто (в 10 раз сложнее, чем с "ТСС"), так ещё когда ты пытаешься работать с "X-Ray 2.0", который даже не стоит того, чтобы с ним мучиться...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переслушивал тут на днях интервью со SkyLoader

Вспомнил о проекте OldConcept и понял, что не слушал о нём очень долго.

Он заморожен? Его разрабатывают?
Людей так и не набрали?

Спойлер

Would you like to work on S.T.A.L.K.E.R. 2. OldConcept project with us?

Dezowave is an indie team of game enthusiasts, you may know us from projects like: S.T.A.L.K.E.R Priboi Story and S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha. We also are working on other game projects, such as: Project-9, Subversity, Samaritan Remake, Russian Criminals and many more! S.T.A.L.K.E.R 2 Old Concept project members joined our team in the autumn of 2020, and since then we are working together with them to bring this project out as good as possible. S.T.A.L.K.E.R. was always a labour of love to us and probably many of you, and there are still many big projects in development for the series.

We are searching for people for pro bono positions. S.T.A.L.K.E.R 2 OldConcept is a mod project, so we cannot crowdfund it, but we may get donations from fans, and we try our best to split that among active members. And if you believe Dezowave is a good fit for you, you can join to any of our original game projects as well, which we will crowdfund later.

Working with us is a great opportunity for experienced individuals as well as beginners! Especially if you would like to work in the game industry in the future, you can get some early game development experience with Dezowave, whom have many years of experience!

Working location: You work from home, from any country you'd like to. We just do the same.

What you see here is not an ordinary job-listing, because we did not set up roles. We need new members with these listed skills. Select some from the list you know well, contact us, and we will talk! Remember, you don't need to know all of them!

A little bit of programming:
- At least basic knowledge of C++, C#;
- Working with scripts and plugins (mel, py, lua, xml);
- Basic skills with .NET Framework;
- Knowledge of OOP methods and patterns;
- Using and programming asynchronous APIs;
- Knowledge of Visual Studio v2019 (and above);
- Efficient usage of Git;

A litle bit of design and art:
- Creating low-poly objects;
- Creating game-ready objects;
- Knowledge of 3D package (Maya, Max, Blender etc.);
- Basic knowledge of Zbrush/Mudbox/3DCoat;
- Experience with rigging character models;
- Preparation of promotional materials (posters, banners etc.);
- Basic knowledge in creating textures (diffuse, nmap, spec, bump etc.);
- Experience in Photoshop;
- Creating concept arts;

A little bit of general things:
- Work well with a team or sometimes alone;
- You will be an active and useful member

Big plus:
- You have a lot of free time
- But you have at least 4-5 hours per week for the project
- You worked on some S.T.A.L.K.E.R. mods already
- You are a true S.T.A.L.K.E.R. fan
- Experience in developing games or mods not related to the S.T.A.L.K.E.R. universe;
- You have discord account

We are looking forward to working with you!

If you have questions, do not hesitate to contact us:
Email: info[-at-]dezowave.com
Facebook: https://www.facebook.com/dezowave/
Twitter: https://twitter.com/dezowave
Instagram: https://www.instagram.com/dezowave_games/

Disclaimer:
S.T.A.L.K.E.R. 2. OldConcept project is a mod project which is based on legally obtained sources of the cancelled S.T.A.L.K.E.R. 2. developed by GSC Gameworld until the end of 2011. This project is not connected by any means to the official S.T.A.L.K.E.R. 2. also developed by GSC Gameworld since 2018.
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=871abc6c8834d39b0d40818965fe871c&showtopic=74873&st=20

1001v нанес сокрушительный удар энтузиазму Дезовейва тонкими подколками?

435434.png

Выкладывайте, я хочу знать всё.

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar в вк новости были не так давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Screenshot-2023-02-21-at-19-13-20-Dezowa

Пост из фейсбука, мол на момент 19 мая 2022 никто не отозвался


Дополнено 4 минуты спустя

Если этот проект и можно сделать, то нужно было делать как True Stalker на обновленном ЗП двигле.
Тем более запрос сообщества концепции С2-2011 он не такой заряжено мощный как был запрос в билдо-сталкере.

🧐GSC и сами делают ремейк C2 2011 если вы понимаете о чем я...

3768990380ca3cc.jpg 4c793edb0985e35.jpg 1f85c92a525b00f.jpg


Дополнено 16 минуты спустя

1fe70720691d586.jpg

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В первую очередь, ключевые проблемы на первом этапе разработки кроются в в движке с технической точки зрения и дизайне окружения с художественной точки зрения. Движок там либо менять нужно, либо конкретно перелопачивать, чтобы удобно и работать с ним, и вести дальнейшее его развитие. На другом "фронте" там проблема с дизайном частей этой огромной местности (она же бесшовной должна быть...), ибо не хватает референсов очень сильно.
Я вот при просмотре имеющихся материалов поняла, что с точки зрения арт-дизайна, дизайна локаций и позиционирования новой местности в контексте связи и ассоциации с оригиналом и аддонами (с "ядром" серии, в общем) есть тонна проблем, которые сложно решить, не отходя сильно от наработок и за 2010-ый, и за 2011-ый года. Нужны время, достойные режиссёр и ключевой дизайнер для этого проекта, чтобы можно было найти хороший баланс и привести его вообще в релизное состояние. Может, у них уже есть такие люди. Здесь я точно не скажу

Изменено пользователем SweetyDarkyRosy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

В первую очередь, ключевые проблемы на первом этапе разработки кроются в в движке с технической точки зрения и дизайне окружения с художественной точки зрения. Движок там либо менять нужно, либо конкретно перелопачивать, чтобы удобно и работать с ним, и вести дальнейшее его развитие. На другом "фронте" там проблема с дизайном частей этой огромной местности (она же бесшовной должна быть...), ибо не хватает референсов очень сильно.

02056.webp 02059-0-yz-FIa.jpg 02060-l-AX0-Mq-Q.jpg 02061-7tn1si-I.jpg S2-anulowany-mapa-sm.jpg

тут конечно да, одного моделинга только на года 3 и более

Сытянов говорил, что планировалась игру делить на 3 части т.е финальный результат был бы больше чем в слитых материалах.

Как если аддоны Чн и ЗП обьеденить с ТЧ

Цитата

Я вот при просмотре имеющихся материалов поняла, что с точки зрения арт-дизайна, дизайна локаций и позиционирования новой местности в контексте связи и ассоциации с оригиналом и аддонами (с "ядром" серии, в общем) есть тонна проблем, которые сложно решить, не отходя сильно от наработок и за 2010-ый, и за 2011-ый года. Нужны время, достойные режиссёр и ключевой дизайнер для этого проекта, чтобы можно было найти хороший баланс и привести его вообще в релизное состояние. Может, у них уже есть такие люди. Здесь я точно не скажу

да по стилю персонажей уже смахивало на игру типа SIngularity (хотя и в такой сталкер яб тоже поиграл)


 

Мой вердикт пока GSC обещают сталкер 2 подобные проекты особо не нужны по возращению 2011

1) gsc выпустят быстрей чем модо разработкой длинной 7 лет и толком не начатая даже сейчас в начале 2023 г.
2) так или иначе будут задействованы материалы отмененного С2

Шахта которую взорвали ядерным взрывом под землей (см первые комменты темы я там кидал описание и калаж-арт)
Поле с маками Сытянова.

Вот эта вот штука:

2d163b6fc3.jpg

5866963a651caad.png

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу