Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

TQVk63DXdL0.jpg

Разработчик: Dezowave
Платформа: X-Ray 2.0
Дата выхода: Неизвестно

«S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года.

Спойлер

Игрок — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.


Спойлер

Разработчики:

  • DNeyRin - 3д художник и квест-мейкер.
  • StalkerSnowy - 3д художник.
  • Fancryer - Актер озвучки молодых сталкеров.
  • Mad stalker - 3д-художник и картограф (маппер).
  • Pyrobounce GS - Композитор и звукорежиссер.
  • И прочие которые я добавлю.

Благодарности:

  • Gladiator - пропы, текстуры, а так же за помощь в начале пути.

Спойлер

-BKXV_v7lmQ.jpg?size=1920x1080&quality=9 jWvXPU2T25c.jpg?size=1920x1080&quality=9

Vdf2Qtrgi5A.jpg?size=1920x1080&quality=9 Fuh4p7u1w38.jpg?size=1920x1080&quality=9

neHSSmqbx-w.jpg?size=1920x1080&quality=9 u5EvsyYL_vM.jpg?size=1920x1080&quality=9

OW20Jh7vANY.jpg?size=1920x1080&quality=9

scale_2400 scale_2400

scale_2400 scale_2400

scale_2400 scale_1200

scale_1200 ZyZnA4N66-E.jpg


Спойлер

lesnik-kit-stalk-2-8-1.jpg?1594213768 lesnik-kit-stalk-2-8-2.jpg?1594213774

lesnik-kit-stalk-2-8-3.jpg?1594213779 lesnik-kit-20200709-0233-project-stalker

 

Дополнительные ссылки:

Группа ВК

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kirill-yakushev-environment-type-01-rend


Дополнено 0 минут спустя

https://www.artstation.com/artwork/L4eEkl

  • Лайк 2

PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] Дай сил dezowave возвести X-Ray 2+ в абсолют (потенциал там:u1F4A3: ), ue5 будет:2697f46a-8866-4475-b9b8-ea9a1ee4db47:

Изменено пользователем Nomad™ LIVE
  • Лайк 1

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда тот самый сталкер 2003 года вернете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NZ+ а тебе его кто-то обещал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[ТСС2] - это меня смущает в название темы

не востребована та концепция 2010 г. как билды в первые годы после релиза ТЧ

  • Дурка 1
  • Клоун 3

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.09.2024 в 05:49, NZ+ сказал:

Когда тот самый сталкер 2003 года вернете?

Как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.12.2024 в 00:27, felex_gallardo сказал:

Как это сделать?

Код написать.. 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, NZ+ сказал:

Код написать.. 

К сожалению сейчас ни одна компания не возьмётся за такое. Это не принесет бабла а игры ради бабла и делают, а не ради Игорьков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, felex_gallardo сказал:

К сожалению сейчас ни одна компания не возьмётся за такое. Это не принесет бабла а игры ради бабла и делают, а не ради Игорьков.

Пост выше адресован мододелам, да и то в шутливом смысле, потому что они обещают что-то вернуть.. Хотя до сих пор никто не вернул сталкер-2003.. Да и не сможет вернуть, т.к. не умеет программировать..

 

Если про коммерцию, то смотря что делать и как выходить в коммерцию. Теоретически симулируемая игра может принести достаточно прибыли. Приносили же симулируемые игры прибыль раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, NZ+ сказал:

Пост выше адресован мододелам, да и то в шутливом смысле, потому что они обещают что-то вернуть.. Хотя до сих пор никто не вернул сталкер-2003.. Да и не сможет вернуть, т.к. не умеет программировать..

 

Если про коммерцию, то смотря что делать и как выходить в коммерцию. Теоретически симулируемая игра может принести достаточно прибыли. Приносили же симулируемые игры прибыль раньше. 

Вот именно, среди модолелов нет кодеров которые смогут вернуть задуманный геймплей билдов 18--. А если и есть то они не потянут, либо нет желания что по сути я считаю одно и тоже.  Вернуть поштучные патроны нпс, и как то обыграть их нехватку это уже другой вопрос. Другой вопрос кто это сделает и как это будет играться.


Дополнено 9 минуты спустя

Вот лично моё мнение. Когда то ждал игры наподобие olr 3.0 , только без уловок. Если у нпс кончились (те самые поштучные патроны) то он мог с ножом, скрытно или явно напасть на другого неизвестно нпс. Сбегать к жабе и слить хабар. Основной заработок это мародёрство. И вообще кто сильнее тот и выжил. Какой игры нету и сейчас. Даже аномали не даёт этого хотя и фейкует оффлайн хорошо. Только вот у нпс никогда патроны не кончается, и никогда стволы не клинит, а выпадают поношенные 25 % состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, felex_gallardo сказал:

..

 

Даже профессиональный программист не сможет "вернуть", потому что это нужно писать заново. И даже если написать заново, то получится что-то около конца 2003 - конца 2004. Поэтому далее профессиональному программисту придется писать то, что не дописали разработчики. У бота кончились патроны - но у него даже в билдах нет императива добыть патроны через торговца. В 1865 бот при отсутствии патронов (закончились) просто встает и ничего не делает, если мне память не изменяет. Соответственно, бот должен уметь в глобальную навигацию, и т.д. Играть в такое тоже будет так себе. Нормальная стратегия выживания - это избегать боя, т.е. просто убежать. Ботов, которые разбегаются, продать очень сложно даже фанатам. Все-таки люди не для погонь за ботом на шутеры деньги тратят.

 

Начинать нужно с того, что бот играет в игру. Т.е. это такой же игрок, только на алгоритмах. Вот в какую игру он должен играть? Как? Что для него победа, а что поражение? Поштучные патроны - это не игра, это элемент правил игры, способ. Для примера, пусть это будут гонки, кто первый из ботов добежал до исполнителя желаний, тот и победил. В забеге участвуем и мы. Это и есть симуляция (симулятор как жанр компьютерных игр), только от первого лица и шутер. Ее аналогом, и от третьего, является какая-нибудь формула-1 (или фифа и в этом духе), когда до финиша нужно приехать раньше компьютерных оппонентов. А дальше мы ставим препятствия. Например, пачка монолита, которая мешает финишировать первыми. Соответственно, надо найти автомат и патроны, вынести монолит, кто первым это сделает, тот первым прибежит к исполнителю, тот и победил. Это может быть бот Вася Кирпич, мы проиграли. Дальше мы добавляем препятствия, каждому боту нужно есть, чтобы не умереть от голода. Это тоже отвлекает от главной задачи победить, потому что нужно найти поесть, или купить, но тогда найти что-то для продажи, или кого-то ограбить. А тут еще мутанты, которые тоже препятствия, радиация и т.д. В итоге, чтобы закончить игру, боту нужно прокачаться, найти ствол, еду, медикаменты, патроны, артефакты, убить кучу всего живого. Мы можем в этом не участвовать, а наблюдать за прохождением игры ботами со стороны, пока не проиграем. И мы можем поставить столько препятствий, что боту вообще будет не до прохождения игры. То патроны кончились, то еда, то деньги, то еще что-то, что отвлекает бота от прохождения постоянно, и преодоление этих препятствий для бота - это тоже часть прохождения. 

 

Дальше можно не продолжать, потому что это порезали еще к концу 2003-го, даже толком не доделав. Поштучные патроны тут не причем, в итоговых версиях у ботов нет цели, они не играют. Я, как игрок, не могу проиграть ботам, потому что они раскидали монолит и прибежали к исполнителю первыми. У них вообще нет никаких задач, которые они могли бы выполнить через поштучные патроны, торговлю, лут и т.д. Зачем тогда им такие инструменты? Вывод? Проще забыть про то, что могло быть, но чего никогда не будет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, NZ+ сказал:

 

Даже профессиональный программист не сможет "вернуть", потому что это нужно писать заново. И даже если написать заново, то получится что-то около конца 2003 - конца 2004. Поэтому далее профессиональному программисту придется писать то, что не дописали разработчики. У бота кончились патроны - но у него даже в билдах нет императива добыть патроны через торговца. В 1865 бот при отсутствии патронов (закончились) просто встает и ничего не делает, если мне память не изменяет. Соответственно, бот должен уметь в глобальную навигацию, и т.д. Играть в такое тоже будет так себе. Нормальная стратегия выживания - это избегать боя, т.е. просто убежать. Ботов, которые разбегаются, продать очень сложно даже фанатам. Все-таки люди не для погонь за ботом на шутеры деньги тратят.

 

Начинать нужно с того, что бот играет в игру. Т.е. это такой же игрок, только на алгоритмах. Вот в какую игру он должен играть? Как? Что для него победа, а что поражение? Поштучные патроны - это не игра, это элемент правил игры, способ. Для примера, пусть это будут гонки, кто первый из ботов добежал до исполнителя желаний, тот и победил. В забеге участвуем и мы. Это и есть симуляция (симулятор как жанр компьютерных игр), только от первого лица и шутер. Ее аналогом, и от третьего, является какая-нибудь формула-1 (или фифа и в этом духе), когда до финиша нужно приехать раньше компьютерных оппонентов. А дальше мы ставим препятствия. Например, пачка монолита, которая мешает финишировать первыми. Соответственно, надо найти автомат и патроны, вынести монолит, кто первым это сделает, тот первым прибежит к исполнителю, тот и победил. Это может быть бот Вася Кирпич, мы проиграли. Дальше мы добавляем препятствия, каждому боту нужно есть, чтобы не умереть от голода. Это тоже отвлекает от главной задачи победить, потому что нужно найти поесть, или купить, но тогда найти что-то для продажи, или кого-то ограбить. А тут еще мутанты, которые тоже препятствия, радиация и т.д. В итоге, чтобы закончить игру, боту нужно прокачаться, найти ствол, еду, медикаменты, патроны, артефакты, убить кучу всего живого. Мы можем в этом не участвовать, а наблюдать за прохождением игры ботами со стороны, пока не проиграем. И мы можем поставить столько препятствий, что боту вообще будет не до прохождения игры. То патроны кончились, то еда, то деньги, то еще что-то, что отвлекает бота от прохождения постоянно, и преодоление этих препятствий для бота - это тоже часть прохождения. 

 

Дальше можно не продолжать, потому что это порезали еще к концу 2003-го, даже толком не доделав. Поштучные патроны тут не причем, в итоговых версиях у ботов нет цели, они не играют. Я, как игрок, не могу проиграть ботам, потому что они раскидали монолит и прибежали к исполнителю первыми. У них вообще нет никаких задач, которые они могли бы выполнить через поштучные патроны, торговлю, лут и т.д. Зачем тогда им такие инструменты? Вывод? Проще забыть про то, что могло быть, но чего никогда не будет.. 

Вспомнились драйватары из Форза харазен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу