Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Я что-то не припоминаю, чтобы в архивах был третий эскиз для глобальной локации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если у кого есть желание присоединится, то это можно хоть сейчас. У Dezowave три проекта сейчас, один Stalker Old Concept, другой Subversity (над которым также работаю теперь я), и третий РГП, в средневековом стиле...

 

@RuwarЕсли умеешь что-то технический делать, хотя бы документацию, предлагай тоже, почему бы и нет?

И откуда нашел карту на польской? Ни разу такой не видел... Тоже не понимаю почему они придерживаются концепций именно с продвижением на север, все же я думал что там будет именно радиус, и в центре ЧАЭС. Очень странное решение, ИМХО

Изменено пользователем [Humboldt]

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не то время когда хотелось бы вписаться в долгострой хоть и с легиндарным Дезом. 

Но сейчас даже парой поиграть в игру ощущается как поработать. 

Сталкер 2 (2011) г. - он там интересен в качестве сценария Сытянова и то этот интерес может выгорить спустя пол года. В этом плане отчасти удовлетворил разбор Вандалея и переслушивания подкаста с Сытяновым. 

3 проекта это как-то много. Old концепт яб на месте Деза дропнул. 

Реально там сделать имерсивный сайлентхилл лайк c поиском записок про деревушку с призраками, коль уж Дез грезит геймдевом.

 

Да и вообще вспоминаются мне мучения Толмачева с Cradle, а так-то казалось aвторский мини проект на easy раз два и готово... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стрим с Скайлодером из 2017 г. на прошлой странице отрезвляет от приступов энтузиазма на кануне новостей по с2. (на gameru всегда перекрывало ширму после поступления новостей по с2, сразу активировались билдоковырятили, потом интерес затихал когда С2 уходил в молчанку на пол года) 

Тут как бы нужно серьезно решать на 5 и более лет вперед. 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я могу с уверенностью сказать, что прототипирование глобальной локации у команды из 2-4 художников и одного ключевого левел-дизайнера только займёт 3-4 месяца при должном внимании. И там 100% потом будут пересмотры ещё из-за кучи ньюансов. И нужно же, чтобы это во время игры ощущалось правильным образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

проблема с движком для old концепта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SweetyDarkyRosy сказал:

Я могу с уверенностью сказать, что прототипирование глобальной локации у команды из 2-4 художников и одного ключевого левел-дизайнера только займёт 3-4 месяца при должном внимании. И там 100% потом будут пересмотры ещё из-за кучи ньюансов. И нужно же, чтобы это во время игры ощущалось правильным образом

Это очень обнадеживает. Я очень сильно надеюсь на то что проект сможет родиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Ruwar сказал:

проблема с движком для old концепта

Пфф... Я знаю, ибо я с ним возюкаюсь. Там всё очень-очень-приочень плохо. Ня!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SweetyDarkyRosy сказал:

Пфф... Я знаю, ибо я с ним возюкаюсь. Там всё очень-очень-приочень плохо. Ня!)

почему всеже он, а не open x-ray? 

почему old концепт не поверх CoC мода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Желание сохранить как можно больше наработок от того "S.T.A.L.K.E.R. 2" для наибольшего числа ассоциаций, полагаю. Эмоционально я понимаю руководителя проекта, но с точки зрения прагматичности... ну такое...

Изменено пользователем SweetyDarkyRosy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.02.2023 в 19:29, SweetyDarkyRosy сказал:

Желание сохранить как можно больше наработок от того "S.T.A.L.K.E.R. 2" для наибольшего числа ассоциаций, полагаю. Эмоционально я понимаю руководителя проекта, но с точки зрения прагматичности... ну такое...

Если Дезу запал графон, то пусть успокоится, там был недокрученная темная графика, которую в итоге бы привели к Сурвариуму. 

Лучше заморозить этот проект до релиза С2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я скажу одну важную вещь: Дез там даже продюсером проекта не является. Он чисто иногда смотрит за результатом, но не больше. Продюсером и режиссёром, если так можно выразиться, там является вообще другой человек, у которого до этого, насколько я знаю (то есть, могу ошибаться), не было проектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробуйте обьяснить, что в среде модинга есть более популярные движки с которыми сообщество знакомо и под них легче будет набрать людей. 

Быстрее дело пойдет с AI т. е модельки C2 (2012) будут насажены на стандартных ботов, и все уже, есть что показать, мол вот у нас модельки из с2 воюют с собаками и т. д

Кстати такой вот вопрос, что gsc реально смоделила за период разработки в 2009 - 2011? И что попало эксклюзивно в руки? (если ровно то, что и так было слито в 2021, то там тупо надо делать самую настоящию игру стартуя хоть и с 30% но всеже) 

Припоминаю много моделек всяких деревьев, руин зданий и т. д было чем карты насыщать. 

Была ли другая моделька ЧАЭС? Градирня была ли переработана под геймплей? 

Город Чернобыль, он то смоделен был? Этож получается надо моделить игровую версию города.... 

Так-то получается если по быстрому обьекты нужно франкенштейнить т. е даже если взять ЧАЭС локу из LA то туже градирню, которая вроде как имела значение в сюжете надо домоделивать под нужды геймплея... 

Что касается анимаций и постановки сюжетных сцен, ну тут сложно будет... (я бы выезжал на слайдах как в ЗП) и каких-то заимствованых из метро анимациях. 

Screenshot-20230302-222553-com-android-c mj3fm9jguegx.jpg

Скрытые Аспекты сюжета. 

Тема с консервами, черной слизью, какими-то иньекциями достаточно криповая после 2021 г. 

Вдумайтесь, в 2011 г. разрабатывается сюжет в котором в зоне эпидемия + фигурирует черная слизь, которую пытались скрытно вывезти в консервных банках + иньекции этим делом главного героя (согласно схеме структуры сюжета и всплывпющим подсказкам, которые разбирал Вандалей) 

Спойлер

 

Тут меня немного озадачивает, что Сытянов притащил в сюжет нанотехнологическую оксидографеновую штуку, до того как это стало мейнстримом. 

Почти наверняка в Сердце Чернобыля это будет вплетено в сюжет, возможно за продвижение некоторых образов дают гранты девелоперам игр я хз. 

 

Если бы С2 тогда вышел, то в 2021 г. в него бы тыкали пальцем, мол все презаказал. 

 

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да как раз то, что и было слито в сеть, является максимальным материалом, имеющимся на руках. А что по игровым движкам, то я не буду оригинальной и скажу следующее: можно тупа брать слитый исходный код от относительно некастрированной версии "CryENGINE 3" (3.3.8 или 3.4.6. У меня обе есть) и работать с ним. Вполне работающее двигло с достаточной долей гибкости, и отталкиваться от этого. Тем более, можно просто дописать поддержку форматов от "X-Ray 2.0" и так далее. Да и работать со стандартными шаблонами для ассетов, которые поставлялись с тогдашними версиями движка, просто. Я в своё время легко освоила риггинг, скрипты и так далее с версией 3.4.5 и до сих пор помню многое.

А для сходства по графике можно просто подредактировать стандартные шейдеры и сделать так, чтобы они больше походили на шейдинг их первых версий того же "Survarium". Почему бы и нет...

Но проще всего было бы правда взять и сделать свой собственный сильно модифицированный билд "X-Ray Engine" версии 1.5/1.6, адаптировать шейдеры от "X-Ray 2.0" со своими улучшениями под него, перенести на него ассеты и продолжать на данной базе всю разработку. Но это моё видение. Да и я же не просто так возюкаюсь с этим материалом) И пошла я уже даже по более сложному пути, чем ребята из современной Dezowave

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даже если опустить запару с движком. 

То ту просто по анимациям, моделям и скриптованию сюжета много работы. 

Проект сложнее Лост Альфы однозначно. 

 

 

 


Дополнено 4 минуты спустя

34324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да. Я писала раннее о том, что тут разработка почти с нуля ведётся по многим параметрам. И тем, кто ждёт проект, придётся наблюдать в большинстве контента немало оригинальности от команды Dezowave, ибо иначе никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SweetyDarkyRosy раз почти с нуля - не планируете сделать проект коммерческим, как когда-то с лост альфой было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudini, я не являюсь членом команды проекта. Лишь пробовала там участвовать несколько раз, но уходила из-за своих личных причин. Я точно могу сказать, что проект этот Дез не будет пробовать делать коммерческим из-за огромного количества факторов. Он даже не дотянет до того качества, которое не будет стыдно предлагать потенциальным потребителям за деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SweetyDarkyRosy понял

но по скринам проекта - выглядит приемливо, но видать под капотом работы очень много ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну для коммерции ни разу не приемлемо, если серьёзно. А под капотом лучше всё с нуля сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://www.artstation.com/artwork/5vY0bz

Созданы новые деревья Render_01.thumb.jpg.de6edfa2c143b534d601c8e8866fba51.jpg

Изменено пользователем [Humboldt]
  • Хабар 1

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 4 минуты спустя

Всем привет.

О проекте давно не было новостей, и сегодня мы кратко расскажем о некоторых деталях разработки за последнее время.

Техническая часть.
Код игрового движка был полностью перенесён на среду разработки Visual Studio 2019 и Visual Studio 2022, это означает что теперь разработчикам будет проще и удобней работать над кодом игрового движка, а так же это позволит нам интегрировать новые технологии в игровой движок.

Анимационная часть.
Для придания правдоподобной анатомии тела персонажей мы используем новейший риг персонажа, и периодически модифицируем его, добовляя инверсную кинематику, cкиннинг с двойными кватернионами, а так же мы много работаем над лицевым ригом персонажей, это означает что в игре будут использоваться лицевые анимации.

Визуальная часть.
Наши художники усердно работают над объектами окружения, создавая новую растительность, новые модели персонажей, а так же архитектурные объекты для сюжетных локаций.
И помимо этого была проведена большая работа над оптимизацией и настройкой объектов для интеграции их в игру, для этого были полностью с нуля созданы Уровни Деталей (LOD) для более трёх ста объектов, настроены коллизия и физика, а так же сектора и порталы.

Карта бесшовного мира.
Игровой мир будет иметь размер более шести квадратных километра.
Для этой территории уже готов базовый рельеф, и сейчас идёт работа над ядром игрового мира, в это входит логика сюжета игры и логика всего мира в целом.

Аудио контент.
Мы постепенно добавляем аудио контент в игру, это озвучка персонажей, озвучка мутантов, звуки окружения, звуки аномалий, и прочее, но пока что на стадии место заполнителя.

На данный момент над проектом работает небольшое количество людей, если у вас есть желание, знания и опыт в работе 3D Анимации, 3D Моделировании или же в C++ Программировании программного обеспечения, смело пишите нам !

Изменено пользователем [Humboldt]
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 5

PC: Ryzen 5 5600 4.65 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; HDD 2 TB; BeQuiet! SP 9 600W.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[Humboldt] удачи вам в разработке.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу