AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 16 мая, 2022 19 минут назад, xoxolpavel сказал: Народ,а где разжиться экзой или шлемом с ночником и костром?Что то в продаже нет ни у кого? Не знаю насчет экзы, но на дикой территории в радиационном доме лежит Сева, гроза с прицелом и патронами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 16 мая, 2022 3 часа назад, xoxolpavel сказал: А у тебя нет скрина с карты этого пенька? Я уже далеко убежал от этой локи, а промежуточные сейвы после ОП отвык делать. Тайник где-то тут примерно. Спойлер 9 часов назад, A_Galustyan001 сказал: Здравствуйте, как на лицензию мод поставить? Если ты про стим, можно так: качаешь игру, после чего в корневой папке стим версии удаляешь всё, закидываешь туда все файлы этого мода, а под конец переименовываешь "S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR.exe" в "Stalker-COP.exe". Я так с релиза играю, полёт нормальный. 2 часа назад, karavan150 сказал: зп вообще чушь. сделанная "узким специалистом" Дело вкуса. Мне лично моды на ЗП кажутся... хз как объяснить... более технически продвинутыми. Да, в ТЧ есть фишки, которые в ЗП полностью вырезали, но в большинстве аспектов движок ЗП, как по мне, получше ТЧ-шного. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) В 18.08.2021 в 17:36, AziatkaVictor сказал: Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Вот это может кто пояснить? Уже на АС, а чет систему квестов я не увидел. У всех стандартные диалоги из ЗП, никто ничего не знает и все заняты своими делами На ДТ сколько кпк у наймов? 3? Изменено 16 мая, 2022 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 16 мая, 2022 6 минут назад, Бродяга96 сказал: На ДТ сколько кпк у наймов? 3? Я находил только 2, но судя по "кишкам" мода, где-то ещё и 3 есть. Но если что, можно комбинировать деньги и КПК: либо 3 КПК, либо 2 КПК и 70к, либо 1 КПК и 140к, либо же 210к. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Prostomod.спасибо не был я там еще пока на янтаре,слушай а как тут тебе репутацию повысит-что то я так и не понял?А насчет ЗП я с тобой согласен-судя по тому что караван пишет -лучшие моды получается на ЧН-я там один знаю только-реборн да и то я только первую часть прошел и начало второй,чтобы про него не писали очень необычный мод,интересный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 16 мая, 2022 xoxolpavel Репутация повышается реакциями под постами. Лайк прожать или при наведении на него ещё другие реакции появятся. Я не знаю, можно ли тут понижать репутацию, ибо не приходилось мне ещё использовать реакцию "Пост ещё тот....". И да, количество реакций для проставления в день ограничено - используй с умом. Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, xoxolpavel сказал: судя по тому что караван пишет -лучшие моды получается на ЧН Это дело вкуса. А о них, как известно, лучше не спорить. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 183 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) На АС где документы на базе Свободы? Все, нашел Изменено 16 мая, 2022 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, xoxolpavel сказал: а где разжиться экзой или шлемом с ночником и костром? Экза на очистных. Шлем с пнв есть на базе свободы на тепловозе (под мостом). И еще один шлем на очистных где-то, но забыл где. Что за костер - не понял Спойлер Изменено 16 мая, 2022 пользователем vader_33 2 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 16 мая, 2022 Подскажите, что делать: Нет документа № 1, в тайнике под мостом, там только аптечки и натовские бронебойные патроны. Где искать этот документ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2022 1 час назад, Бродяга96 сказал: На ДТ сколько кпк у наймов? 3? В трупах нашел 2 и еще один кпк в тайнике за деревом у забора справа от входа в подземную стоянку (зеленый маленький ящик) 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2022 dcvan он на какой локации? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 16 мая, 2022 Только что, vader_33 сказал: dcvan он на какой локации? Темная Лощина, где 3 кровососа и 2 снорка с плотями под мостом. Там ещё фантомный поезд призрак проезжает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) dcvan у меня он был на лесопилке в кабине грузовика. Не знаю, почему про мост говорилось, я туда и не ходил) Изменено 16 мая, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 16 мая, 2022 1 минуту назад, vader_33 сказал: dcvan у меня он был на лесопилке в кабине грузовика. Не знаю, почему про мост говорилось, я туда и не ходил) Лесопилку уже обследовал, пойду заново всё общарю. Бандосы рядом в деревне нейтральны и хорошо скупают Хабар, если надеть кожаный плащ, найденный на АТП кордона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misho4ek 0 Опубликовано 16 мая, 2022 Народ подскажите где можно найти арт Веретено! третий час по АС ношусь и ни чего нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hobbit 0 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Наверное чтото баганулось.. Есть в ПДА квест узнать в бармена за ПДА, а Бармен только Привет Пока..И техник ничего не говорит( Можно как то исправить? получается не могу флешки читать(( Изменено 16 мая, 2022 пользователем Hobbit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 14 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 21 час назад, vsk1 сказал: Нашел в туалете за дверью, в последнем помещении, где контролер А не подскажешь где шифровальщик искать чтобы лабу под очистными открыть? Изменено 16 мая, 2022 пользователем Alternativshik_6 Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 115 Опубликовано 16 мая, 2022 Всем привет . Подскажите есть ли возможность повысить убойность стволов. слишком большой расход боеприпасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 16 мая, 2022 1 минуту назад, gen-rostovcev сказал: Подскажите есть ли возможность повысить убойность стволов А почему нет? Распаковываешь, после чего в конфиге ствола (строка hit_power) меняешь на своё значение. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 16 мая, 2022 годноты позвезли в кой то веки. в лесу точно кто то умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Народ,тут мне Снумр написал что сева лежит в радиационном доме на ДТ-там 4 тайника -чердак любимый сколько раз я там в электру падал,два сейфа и трубель-гроза была но севы не было-или я что то не нашел? Дополнено 1 минуту спустя А кстати может надо кому в Х-16 в шахте бульдог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) xoxolpavel не знаю насчет дикой, но сева есть на скалдах (в бревне) (и недалеко на дороге в кузове камаза сварог) Спойлер Изменено 16 мая, 2022 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 15 Опубликовано 16 мая, 2022 Народ, сейчас нахожусь на Свалке. В раздумьях куда идти:) Имеет ли значение куда перется на Агропром или ТД или в Бар? Хочу зачистить близ лежащие локации , а затем в Бар. Сюжет на поломается? Или здесь все равно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 16 мая, 2022 3 часа назад, Prostomod сказал: Я не знаю, можно ли тут понижать репутацию, ибо не приходилось мне ещё использовать реакцию "Пост ещё тот...." Понижения нет, просто показываешь недовольство постом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 мая, 2022 Risling все равно Дополнено 0 минут спустя Hobbit а задание на разговор с Баламутом выполнилось? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты