Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Gendel сказал:

А, может, автор и на патчик расщедрится )

Спойлер

Просто попытайся меня понять, проходили на тестах мод 7 человек, некоторые не по одному разу...условие было только одно, не трогать файлы, проходить можно было по всякому, специально пытались ломать сюжет, искались все возможные варианты,  и НИ РАЗУ,   ни у кого не сломалась ни одна сохранка...

Слова автора по поводу битья сохранок.Посему можно забыть про патчики-фиксики этого дела.?Сломались сохранки,значит читераст.И попробуй докажи автору обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kataklysm сказал:

И попробуй докажи автору обратное.

А тебя что - то не устраивает? Или, автор должен бегать за каждым и пояснять по пальцам как и что делать.

Господа сталкеры, может хватит заниматься хренью и сплетнями? Больше половины из прохождения сплошное нытье. Может у вас личная неприязнь? Тогда зачем играете в якобы такой "плохой" мод.

Читаете в реакторе, а мусор сюда носите..Для чего? Что поиграть на публику или что бы вас пожалели и поддержали?

Очень надеюсь, что мы поняли друг друга и больше не вернёмся к этой неприятной теме.

Удачи!

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LENA_D сказал:

А тебя что - то не устраивает?

Привет!) Тут ты не права!) Не в том дело, что кого устраивает или не устраивает! А в том, что когда Авторам задают вопросы о вылетах, они отвечают "сам дурак", "понаставили правок"! Я никаких правок не ставил, а вылеты, МГ и Пузьрь, были и метки переходов пропадали и задания сдаёшь, а они в списке не исчезают, так и висят!)

1 час назад, LENA_D сказал:

Больше половины из прохождения сплошное нытье. 

А это правда!) Тут после трети игры уже упакованный как танк ходишь, а народу всё правок мало!)

  • Пост еще тот... 1

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LENA_D , а в чём "нытьё"-то?! Авторское "видение" можно же отразить в описании? Мол, арты не все можно подобрать, аномалия не отдаёт, не созрели или срок годности имеют. Или смотреть можно только на юг, на севере аномальная активность высокая, глючит сталкера, потому и чквс падает до двух. А если "demo_record" читерская функция, почему ж она доступна, не вырезана? Плёнка та же один раз поднялась после тыканья ножом за всю игру, остальные - только через консоль. Болты с ней не взаимодействуют, а так же пули и гранаты. Правок не ставлю, ибо просто не умею, да и надобности тут нет никакой. А использование игровых ресурсов и багов даже в упоротых "опах" за "фишки" полагается.

Так что,  ноют, как правило, авторы, выкладывающие в общий доступ недоделки и отказывающиеся их исправлять. Критику воспринимают, как оскорбление. Никого не волнует, сколько сил и времени он затратил, если есть баги - значит, халтура. Не нравится - сделай мод и гоняй в него сам, до посинения, преисполнившись яжпрограммистской гордостью.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, LENA_D сказал:

 Может у вас личная неприязнь?

Ага, автор в трамвае нам на ногу наступил. :classic_laugh:

  • Пост еще тот... 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel там, типа, фишка сомнительная. Нужно бросить в пленку болтом, она и выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В мертвом городе в зданиях есть тайники? или можно не тратить два часа на обшаривание пустых квартир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Жорж сказал:

В мертвом городе в зданиях есть тайники?

Привет!) Есть в деревянных домах/не во всех/, а квартиры мне было лень шмонать!)

  • Мастер! 1

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, всем!

Мод выложен по принципу - "Как есть".

Никаких дополнений и и правок не будет.

Автор об этом Вас всех проинформировал.

В чем проблема?

Не нравится - не играем.

Нравится - исправляем баги сами и рисуем патчи.

Этот принцип был ещё реализован  с мода SGM - 2.2 в далеком 2012 году.

Я  сам "рисовал"  исправления багов мода SGM - 2.2 и выкладывал в сеть.

Автор всегда прав!!! Это нужно запомнить раз и навсегда.

 

 

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, makdm сказал:

Автор всегда прав!!! Это нужно запомнить раз и навсегда.

Это не объяснимо здешнему контингенту.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил данный мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR,  Все СУПЕР, но картинка выглядит не правильно!

Если смотреть на НПС и текстуры прямо, то все гуд, но правее или левее от прицела объекты увеличиваются и создают ощущение, что они прямо рядом хотя до них есть расстояние.

Играл с настройками, но результата не принесло.

Помогите,  пж,  кто сталкивался с подобным.

Спасибо за ранее!


Дополнено 5 минуты спустя

Установил данный мод S.T.A.L.K.E.R. Dead City SR,  Все СУПЕР, но картинка выглядит не правильно!

Если смотреть на НПС и текстуры прямо, то все гуд, но правее или левее от прицела объекты увеличиваются и создают ощущение, что они прямо рядом хотя до них есть расстояние.

Играл с настройками, но результата не принесло.

Помогите,  пж,  кто сталкивался с подобным.

Спасибо за ранее!

Изменено пользователем Pyc10303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, makdm сказал:

Привет, всем!

Ну, привет.

39 минут назад, makdm сказал:

Мод выложен по принципу - "Как есть".

Как и все моды. Сдобрымутрам

40 минут назад, makdm сказал:

Никаких дополнений и и правок не будет.

Автор об этом Вас всех проинформировал.

Еще как проинформировал...:classic_biggrin: По мне - так очень просто и понятно. А правки уже есть. Разумеется, не авторские.

42 минуты назад, makdm сказал:

В чем проблема? Не нравится - не играем.

Да, в общем... тоже уже реализовано.

 

46 минут назад, makdm сказал:

Автор всегда прав!!!

Еще чего.

47 минут назад, makdm сказал:

Это нужно запомнить раз и навсегда.

Ну для чего античиты прикручивают, я уже давно запомнил. Было бы что заучивать. Как дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи сталкеры, здравствуйте. Проблема нарисовалась по ходу игры. В какой-то момент перестали обновляться задания. Группу учебных спас, палку и артефакт Сахарову отдал, но задания не засчитываются, так и висят, да и остальные так же.

Ещё по поводу основных документов: когда собрал 8-9 из 12, остальные перестали выполняться при подборе. Потом документ под номером 1 вообще исчез из инвентаря. А когда подобрал последний - 12-й, - все остальные документы просто пропали. С военным на Кордоне не поговорить по поводу них, просто застопорилось всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смутно подозреваю, что описание не соответствует характеристикам:

Спойлер

ss_admin_05-28-22_19-11-07_(dead_city).png.6660cbb771d8de0f309ebdd6472f0714.png

С графической составляющей тоже намудрено - такие вещи, как хар-ки, должны быть легкосчитываемыми. Впрочем, как и любые другие граф. элементы.

Изменено пользователем aszors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, AJAX сказал:

Проблема нарисовалась по ходу игры.

Привет!) У меня так было!)Попробуй снести игру и установить заново, если не поможет, только начинать заново!) Играю второй раз, ни вылетов не того что ты описал!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто подскажет в каком районе базы свободы искать документ? уже глаза вытекают от постоянного вглядывания )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Жорж сказал:

Кто подскажет в каком районе базы свободы искать документ? уже глаза вытекают от постоянного вглядывания )

 электро шкаф дом где повар сидел за камазом вроде

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, йцукенг сказал:

Ну для чего античиты прикручивают, я уже давно запомнил. Было бы что заучивать. Как дети.

Медленно...  Для вдумчивого прочтения....

Любую  цивилизацию, а впрочем и весь мир в целом,  движет вперёд пассионарное меньшинство.

Благами этого меньшинства пользуется пассивное большинство.

Причем, пользуясь благами, это большинство ещё и ругает меньшинство  и выставляет ему различные претензии. 

Но вы ВСЕ и ВСЕГДА будете зависеть от  НАС.

 

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm да не смешите. Пассионарии, блин. Прогресс они двигают... Медленно, ага. Лучше бы делом занимались. Тот самый случай.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, heavy0911 сказал:

 электро шкаф дом где повар сидел за камазом вроде

огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, не буду перечитывать все страницы, может у кого была похожая ситуация? В общем был вылет в тёмной лощине, смог загрузить последнее сохранение и это кордон перед входом в тёмную лощину. Получается несколько сейвов стали не рабочими. Стал проходить опять не пошел в лощину (лощина была в общем -то не нужна) Пришел в мертвый город к картографу (сюда как раз нужно), опять вылет и снова несколько сейвов не работают, опять я на кордоне перед темной лощиной. Что делать? PS я смотрел, что есть обязательное прохождение по очереди с флешками у картографа и подземельем в мертвом городе. Был там косяк, но я переиграл, не стал забирать флешку. И еще я ничего в игру не добавлял,  играю в то, что скал с яндекс диска, может это что-то говорит.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...e.r. dead city sr\gamedata\scripts\level_weathers.script:461: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Изменено пользователем stt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что должно лежать в сейфе наемников в мертвом городе? у меня стабильно игра вылетает после ввода кода от замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Жорж сказал:

Что должно лежать в сейфе наемников в мертвом городе?

Флешка нужная!) 

Называется по-моему: флешка Угрюмого

 

Изменено пользователем DoctorChe

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, DoctorChe сказал:

Флешка нужная!) 

а можно конкретнее? я хоть через спавнер смогу ее добавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, makdm сказал:

пассионарное меньшинство ...-> ... пассивное большинство

Мощно задвинул - внушает !

йцукенг  - учись, студент ! Я в 90-е, когда студентом был, на стенания преподов (не всех, некоторых) - какая хрень надвигается, отвечал, что хаос порождает новый порядок (модные тогда фразы) - молодой был, теперь-то понятно - это я насчёт ошибок молодости (в суждениях и т.д.) !

Изменено пользователем reute70
добавил "некоторых"
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу