AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 30 мая, 2022 "Компас" рассчитан на одноразовое использование что-ли? А я уж раскатал губу, что после станции буду по аномалиям носиться аки мопед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 30 мая, 2022 В 18.05.2022 в 07:10, Risling сказал: А мод шикарен! Локации - супер! Артефакты - загляденье! Игру прошел только с третьего раза. Эмпирическим путем понял, что у меня мертвой локацией стал мертвый город. ПОСЛЕ лаборатории с артефактом Око начинался трэш. Все летело к чертям собачьим. Или не мог перейти с мертвого города, или сэйвы ломались на последующих локациях. Поступил так - во время прохождения сюжета с документами, мертвый город посетил единожды (всё бегом) - схватил флешку и арт перышко - и бегом к картографу. Затем пузырь - и прочь из мертвого города. Квесты на лабораторию Дарвина и лабораторию с артом Око - на фриплей, они на сюжет не влияют. При таком прохождении не было ни одного вылета. Может у кого-то были схожие проблемы в прохождении и мой пост кому-нибудь поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 15 Опубликовано 30 мая, 2022 Я вот тут подумал! Может у меня проблем в МГ не было, поэтому что я флешку Угрюмова не брал? Я про нее и забыл:) Взял только после прохождения сюжетной линии. Чисто ради интереса. А Око взял по видео от топ сикрит. И вот даже не помню, первой Око взял в Лабе x10, а потом уже по видосу вроде как в МГ нашел, но не помню на 100 процентов. Может поэтому и вылетов нету хотя и с правками играл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stt 3 Опубликовано 30 мая, 2022 52 минуты назад, Risling сказал: Я вот тут подумал! Может у меня проблем в МГ не было, поэтому что я флешку Угрюмова не брал? Я про нее и забыл:) Взял только после прохождения сюжетной линии. Чисто ради интереса. А Око взял по видео от топ сикрит. И вот даже не помню, первой Око взял в Лабе x10, а потом уже по видосу вроде как в МГ нашел, но не помню на 100 процентов. Может поэтому и вылетов нету хотя и с правками играл? Это косяки автора и их наверное много. Например у меня такая ситуация. После смерти был вылет, перепрошел с первого не битого сейва, но к картографу зайти не смог, опять вылет. Зашел к картографу, взял пробойник и пощел в пузырь, зашел все норм, поговорил с ученым пошел бродить по пузырю, умер в аномалии и уже не грузится ни один сейв в пузыре, вылетает. Гружусь с последнего сейва у картографа и при входе в пузырь сразу вылет. А вот с предпоследнего норм, но сейвы в пузыре все битые. Умрешь в пузыре опять нужно играть от картографа. Дополнено 1 минуту спустя Кто поможет пройти пузырь? я скину свой сейв у картографа, а вы пройдете мне пузырь. Просто для меня залезть по лиане не выполнимая задача. Я за джокером прыгал часа полтора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 30 мая, 2022 46 минут назад, stt сказал: Кто поможет пройти пузырь? Giant PAndA давай в личку, вдруг получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
As65 1 Опубликовано 30 мая, 2022 Такой восторг от прохождения в начале мода и полное разочарование в заключительной части от постоянных проблем с перезагрузками игры, когда приходится чуть ли не всю локацию проходить заново, а иногда и по несколько раз. Именно последним мне этот мод и запомнится, а жаль.((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Провада 0 Опубликовано 30 мая, 2022 Мод мне понравился, задумка на поиск артов и тайников зачёт. Абсолютно ясно, что мод надо доводить до ума. Играю без всяких правок, косяки критичные начались с посещения Мёртвого Города, Картографа и Пузыря. В описании сказано : свободное прохождение - по мне это не так. В результате танцев с бубном мне удалось продолжить игру после МГ( после пузыря арт склееный оставить в сейфе картографа, не трогать труп Ботаника, тыкнуть в заданиях на новую нужную задачу) Всё равно после выхода осталась проблема - задания в кпк не исчезают, хотя диалоги срабатывают и награды получаю. Прошёл где то половину игры пока. В Лиманске, после 1 захода с моста есть диалог Поговорить со сталкером (группе из 6 чел. надо помочь дойти до 37 д.) или не помогать. Там тоже затык. Всё таки добился, дошли все, монолитовцев всех положил - надо поговорить с главным. Он стоит и молчит, сталки куда то целятся, там никого нет, проверил с демо рекодс. В общем зависли. Нужен этот диалог или нет? Не знаю. По установке тоже вопросы. Скачал по ссылке в шапке, в папке клик на экзе файл - запускается игра (с админа запускаю) Подумал, что так и надо. После трабл, полез смотреть. там папка есть нужных драйверов, установил С++ ( сделайте описание установки в шапке, будьте так добры) По поводу неберущихся артов - всё подбирается, с помощью болтов, пистоля и грен и смекалки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uraltab 64 Опубликовано 30 мая, 2022 Привет всем. Нашел схрон военных на АС, говорят на Агро, то же есть, знает кто? Просто интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khripko72 3 Опубликовано 30 мая, 2022 День добрый!В тёмной лощине стабильный вылет на рабочий стол всех сохранений,подскажите что делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 46 Опубликовано 30 мая, 2022 3 часа назад, uralta сказал: говорят на Агро, то же есть, знает кто? Просто интересно. Есть. Спойлер Где «кабанье урочище» на холме. Но там не пенек, а камушек надо подвинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 30 мая, 2022 Что-то я не пойму-на рюкзаке написано, что его можно использовать для переноски на спине различных грузов, а он используется только как тайник. Это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 30 мая, 2022 Varyag25 Ну так... Просто рюкзак для закладки тайника. Описание-то да, может сбить с толку, однако факт есть факт - просто тайник закладываемый игроком. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) 57 минут назад, Prostomod сказал: Varyag25 Ну так... Просто рюкзак для закладки тайника. Описание-то да, может сбить с толку, однако факт есть факт - просто тайник закладываемый игроком. Та отож. По описанию можно подумать, что так переносимый вес можно увеличить. В каком-то моде так и было. Изменено 30 мая, 2022 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 31 мая, 2022 А где гаусс кроме ЧАЭС можно достать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 31 мая, 2022 53 минуты назад, Murdoc666 сказал: А где гаусс кроме ЧАЭС можно достать? В арсенале монолита под Лиманском!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aszors 6 Опубликовано 31 мая, 2022 Ну, вроде все имеющиеся в игре задания нашёл и выполнил. Вылетов не было ни одного, битья сохранок тоже. Единственный попавшийся баг - невозможность вызова меню первого диалога с Ворониным после посещения Бармена, такое у меня было и в прошлых версиях мода (как минимум, в DCB 3.01), решается банальным f5/f6. Т.к. с логикой автора был уже знаком по предыдущим версиям - самостоятельное прохождение не вызвало каких-либо затруднений ни по основному, ни по второстепенным заданиям. Единственное, от чего плевался на протяжении всего прохождения - это от оформления некоторых элементов интерфейса в стиле "сломай глаза". А так, в целом - мод понравился, несмотря на некоторые спорные (для меня) моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дэн_S.T.A.L.K.E.R. 3 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) Кому как но мне норм модификация. Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Изменено 31 мая, 2022 пользователем Dan_EDGE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 697 Опубликовано 31 мая, 2022 Всем привет! Мод шикарный, прошёл без единого вылета с правками Артура. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 31 мая, 2022 Блин, странный мод какой-то... Почитал, что у многих без проблем, решил заново начать. Припять демонолитизировал, в Пузырь норм зашёл, сохранки пока не бились. Только в МГ консоль пожелтела и фонарик сломался - пол-экрана по вертикали чёрным, ни хрена не видно (если что, консоль исключительно для сохранений, быстрых и именных, даже "demo_record" не использовал, для "плёнок" - если наловчиться, болтами подбивать, они подсвечиваются ненадолго, можно поднять. Вылетов не было вообще (тьфу-тьфу). Сижу, вот, и думаю - мудак автор или не мудак? Или я... ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) Gendel Что происходит со стабильностью мода - не понятно. Бывает, сохранки бьются у тех, кто на абсолютно чистом моде играет, а бывает, что накатишь каких-нибудь правок (не спавнер), да ещё и не одну, и спокойно проходишь без вылетов мод. Закономерность не ясна, даже моя последняя идея насчёт того, что ломается из-за не обновлённых библиотек С++ (то есть не проводились установки всякого разного из архива с модом) была опровергнута челом, который с обновлёнными библиотеками столкнулся с вылетами. Изменено 31 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENA_D 536 Опубликовано 31 мая, 2022 2 минуты назад, Prostomod сказал: От чего зависит такая избирательность - хз. От рук кривых. Да мозгов худых. Не поверишь, а есть такие у которых вообще проблем не было за всю игру. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 31 мая, 2022 Prostomod , автору бы следовало детальнее особенности описать, народ в смущении иначе ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 12 минут назад, LENA_D сказал: а есть такие у которых вообще проблем не было за всю игру Согласен, даже можно клепать правки и адаптации модов к этому моду и ничего не сломать. Проверено на практике. (не является обвинением автора или наездом на него) Изменено 31 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 31 мая, 2022 10 минут назад, Gendel сказал: Сижу, вот, и думаю - мудак автор или не мудак? Или я... ? ? думается, что автор...... доработать мод за те года -не, добавить античит- ну куда ж прохождение то без него 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 31 мая, 2022 LENA_D , народ привык к чудовищному количеству багов оригинальных и привнесённых модами, это влияет на восприятие. Авторам следует быть терпимее к критике, а в парировании - конструктивнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты