AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 6 июля, 2022 Ребята, у меня вся почта засрана вашими разборками, может хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWanchik 46 Опубликовано 6 июля, 2022 12 часов назад, Policai сказал: Всё остальное вроде стабильно в моде. Увы, есть ещё поломка сохранений на локации «Мертвый город». Но в отличие от счетчика артефактов я так и не понял, что на неё влияет. Переходы на карте не пропадают, но с определенного момента при попытке сделать сохранение вылет. До выноса наемников, прочтения флеши Угрюмого и подъема документов проекта «Дарвин» несколько раз в город заходил, проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 7 июля, 2022 аааааа... это невыносимо... ыыы люди-человеки кодовством владеющие, памахитее! где, в каком файле надо чего-то поправить, чтоб ГГ перестал размахивать своей клешнёй с элит-детектором в ней!!! это просто ппц какой-то, малейший шаг делаешь и поошло махалово детектором с приближением его, что аж три четверти моего монитора перекрывается.. жжжесть блин.. ахренеть.. или скажите, где точно, в каких местах этот элит необходим?? велес, сварог, плка, всё с ними нормально ходит, ничё не махает, а эта элитина тьфу блин, это ж надо так издеваться над людьми( 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 7 июля, 2022 (изменено) WoWanchik выдай замуж девушку, съезди в отпуск, найди новую работу, проводи дочь в армию, сына в ЗАГС, внуков на пенсию, научись играть на пианино и кататься на коньках, выучи украинский язык, постучи по дереву и скажи "изыди, сука!" - глядишь, тогда и доиграешь. Может быть, чем черт не шутит Изменено 7 июля, 2022 пользователем йцукенг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июля, 2022 13 часов назад, Petrovic сказал: все эти античиты-одно большое зло. устают глаза от вырвигланых сине-зелено-бурмалиновых пнв. неадекватное зрение неписей Дробь и дробовики должны быть убойны на ближних дистанциях, неписи должны плохо видеть ночью, кусты и пр должны скрывать гг и тд и тп Петрович, какое отношение из перечисленных неудобств имеет к античиту в данном моде? Надо определяться о чем излагаешь мысль. Античит на вес и прыжок не связан с конфигами оружия и экипировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 7 июля, 2022 3 часа назад, Pilot сказал: Петрович, какое отношение из перечисленных неудобств имеет к античиту в данном моде? Надо определяться о чем излагаешь мысль. Античит на вес и прыжок не связан с конфигами оружия и экипировки. А я, или кто то другой должен разбираться с чем он связан или не связан?? Он тупо на хрен не нужен,вот и всё. Вместо создания сюжетов - будем онанировать с античитом.... Наши руки не для скуки ? Да и чего вам объяснять то- одна шайка-лейка, бесноватой мадам только не хватает из _bar-reaktor.stalker-worlds.ru А че кстати не UA, а ru? Туды из рф не пускают.....? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 7 июля, 2022 Petrovic дык с античитом я понял, никто не разбирался, сразу записали во враги народа.))) А про даму с указанного сайта пояснить ничего не могу, ибо там нахожусь в вечном бане за нехорошие слова в адрес нац. подразделений Азов и Айдар. Но, тут печалиться не надо, если громко позвать, то она проявится во всей красе. Можно встать в круг и скандировать - Снегурочка, выходи! Поэтому у меня личная просьба - эту даму сюда не примазывать.? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 9 июля, 2022 До пространственного пузыря всё работало отлично ни каких вылетов и багов,после пузыря либо вылетает либо просто нельзя сделать сейв,уже переигрывал несколько раз,толку ноль,читал тему пишут что из-за правок,правок ни какие не делал,всё ПО стоит. Обидно,мод классный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) TX80001 ни одного вылета не встречалось. Хоть до, хоть после. Проходил не много не по порядку как задумано, но проблем не было. Вы фикс из темы ставили на счетчик артов? Изменено 10 июля, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) TX80001 Фикс на сейвы ставил? Относительно недавно сделали (тык). Правда, это поможет только в случае, если вылетало из-за счётчика артефактов (значение больше или равно 256). Изменено 10 июля, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 10 июля, 2022 7 минут назад, Stern-13 сказал: Проходил не много не по порядку как задумано, но проблем не было. Редкий стулкер, однако это не отменяет других, которым нужны проблемы. Да, все-таки "мастера игры" всегда себя покажут во всей красе. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 10 июля, 2022 17 минут назад, Prostomod сказал: TX80001 Фикс на сейвы ставил? Относительно недавно сделали (тык). Правда, это поможет только в случае, если вылетало из-за счётчика артефактов (значение больше или равно 256). Вот блин,артов у меня походу больше 256,но почему до пузыря было всё в порядке,я даже сейчас пузырь проходил и специально ни какие арты не брал,один фиг когда прыгаешь с крана в аномалию вылетает,но я так понимаю это ещё из-за атвосейва,я его в менюшке отключил,но игра всё равно автоматом сохраняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 10 июля, 2022 Нафига я всё это собирал Спойлер Жесть какая то,прыгнул с крана в телепорт игра не вылетела но пропали иконки перехода. Спойлер Дополнено 6 минуты спустя Кому не сложно попробуйте пробежать пузырь с моего сейва и сделать сейв на болоте. https://disk.yandex.ru/d/x4CUFzISmMBgiw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) TX80001 к сожалению это так не работает, у тебя сломались сохранения, а значит у других пользователей с твоими сохранками тоже будет вылетать. Тебе нужно по инструкции установить фикс до прыжка с крана. А лучше, где у тебя артефактов менее 255, тогда точно багов больше не должно быть. Посмотреть статистику артов можно в ПДА. Фикс на 52-й странице обсуждения в самом низу. Изменено 10 июля, 2022 пользователем Delerium Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 10 июля, 2022 3 часа назад, Delerium сказал: TX80001 к сожалению это так не работает, у тебя сломались сохранения, а значит у других пользователей с твоими сохранками тоже будет вылетать. Тебе нужно по инструкции установить фикс до прыжка с крана. А лучше, где у тебя артефактов менее 255, тогда точно багов больше не должно быть. Посмотреть статистику артов можно в ПДА. Фикс на 52-й странице обсуждения в самом низу. Понятно,самое удивительное что на момент попадание в пузырь у меня как раз 255 артов. Спойлер Попробую поставить фикс,но самое грустно что все предыдущие сейвы перестанут работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 10 июля, 2022 TX80001 Это ещё не грустно, грустно когда оббегал с поломанными сохранками 4-5 локаций, у тебя сломались задания и ни в какую не хотят засчитываться, ты забросил мод, а потом выходит фикс, ты возвращаешься в игру и понимаешь что тебе это всё уже не интересно перепроходить. Вообще не понимаю как некоторые начинают игру заново по 2-3 раза, и каждый раз проходят её до конца. Потраченного времени жалко бывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 июля, 2022 26 минут назад, TX80001 сказал: Попробую поставить фикс,но самое грустно что все предыдущие сейвы перестанут работать. Есть фикс, с которым предыдущие сохранки будут работать https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 10 июля, 2022 Короче после фикс всё нормально заработало,как же я рад. Дополнено 0 минут спустя 33 минуты назад, vader_33 сказал: Есть фикс, с которым предыдущие сохранки будут работать https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819 Где же ты раньше был,можно наверно удалить фикс,поставить твой и пройти по новой этот момент,а то печально если старые сейвы не будут работать,а какой алгоритм действий с твоим фиксом подскажи пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 июля, 2022 10 минут назад, TX80001 сказал: можно наверно удалить фикс,поставить твой и пройти по новой этот момент Да, так, откатиться на сохранку до фикса (закинуть в gamedata/scripts) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 10 июля, 2022 5 минут назад, vader_33 сказал: Да, так, откатиться на сохранку до фикса (закинуть в gamedata/scripts) Спасибо,буду пробовать твой вариант,мне этот пузырь уже сниться будет столько раз его уже проходил. Этот первый мод где у меня такой геморрой,я тонны модов проходил и ни когда серьёзных проблем не было. Ну и это первый мод где очень красиво сделаны аномалии,например на свалке,на кучах мусора шикарные шары,ну и смерч из техники,избушка на слкадах и т.д.,ну и арты тоже очень красиво сделаны,опять же идея с дешифратором классная. Единственный серьёзный недостаток это то что ни у каких НПС нет квестов (за редким исключением) и все диалоги одинаковые,лучше бы с ними вообще нельзя было разговаривать. Дополнено 28 минуты спустя 38 минут назад, vader_33 сказал: Да, так, откатиться на сохранку до фикса (закинуть в gamedata/scripts) Ещё раз спасибо,с твоим фиксом и старые сейвы работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 10 июля, 2022 Тоже столкнулся с битыми сейвами. Смог загрузиться на 255-м артефакте. Почитал тему и чешу репу: какой фикс все-таки ставить? Хотелось бы ничего не потерять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 10 июля, 2022 Перевар Ставь лучше неофициальный (этот https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819), официальный больше для новой игры. 2 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 10 июля, 2022 2 минуты назад, Prostomod сказал: Ставь лучше неофициальный Уточняю: файл bind... закидываем в папку скрипт, загружаем игру до 255-го арта и играем дальше? Более поздние сохранки (255 +...) грузиться не будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 10 июля, 2022 13 минут назад, Prostomod сказал: Ставь лучше неофициальный ( Лучше официального ничего нет. 14 минут назад, Prostomod сказал: официальный больше для новой игры. И потому там 2 варианта этого фикса, наверное делали, чтобы для новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 10 июля, 2022 Stern-13 Спорить не буду, но тут пользователь хочет сохранить возможность играть на старых сейвах. Официальный вариант делает все старые сейвы битыми, а неофициальный нет. Дополнено 3 минуты спустя Перевар Фикс сработает только в случае, если сейв ещё рабочий до установки. 14 минут назад, Перевар сказал: файл bind... закидываем в папку скрипт, загружаем игру до 255-го арта и играем дальше? Да, всё верно. 15 минут назад, Перевар сказал: Более поздние сохранки (255 +...) грузиться не будут? Не, уже поломанные сейвы не починятся. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты