AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 16 июля, 2022 A38 Так там же написано, что надо просто сохраниться, тут же, ничего более не делая выйти из игры, а потом поставить фикс для НИ и играть с той сохранки, которую ты сделал при фиксе №1. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A38 1 Опубликовано 16 июля, 2022 Prostomod! Спасибо дружище, сейчас попробую: Удалить папку Gamedate, загрузить сохранку 254 арта, сделать новое сохранение, выйти из игры, заново распаковать и установить в корень папку Gamedate, войти в игру, загрузить последнюю сохранку. На стр.52 написано вот так. 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. Про то, что нужно сделать новое сохранение автор не указал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) 12 минут назад, A38 сказал: Про то, что нужно сделать новое сохранение автор не указал Ещё раз, для особо одаренных, так сказать, Сталкеров 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Полную херню несете. Изменено 16 июля, 2022 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A38 1 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) 39 минут назад, A38 сказал: Prostomod! Спасибо дружище, сейчас попробую: Удалить папку Gamedate, загрузить сохранку 254 арта, сделать новое сохранение, выйти из игры, заново распаковать и установить в корень папку Gamedate, войти в игру, загрузить последнюю сохранку. На стр.52 написано вот так. 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. Про то, что нужно сделать новое сохранение автор не указал. Не помогло. Все сделал, как указал выше. Опять нет меток перехода и при переходе - вылет. Вот папка с игрой. Дополнено 26 минуты спустя Получилось. Изменено 16 июля, 2022 пользователем A38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 17 июля, 2022 Закончил, в целом понравилось. Приятные неожиданности, хорошая графа при 50 градусах на видухе - шикарно! Спасибо разрабам и всем, кто помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexbroPlay 0 Опубликовано 18 июля, 2022 (изменено) Снова здравствуйте, у меня появилась новая проблема, может эта тема уже обговаривалась, но у меня чтото с сохранами, после выхода из пузыря, началась проблема со всеми сохранами, у меня начало долго загружаться сохранка, либо долго сохроняться или вообще вылетать не сохранившись, это можно както уже исправить? всё же ещё добавлю что я попробовал удалить ненужные сейвы и просто создать новую игру, вышел, зашёл на мой основной сейв, уже быстро загрузилось, но сохраняясь, вылетает я пытался сделать чтото, но проблема только в том, что сохраниться не могу Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Изменено 18 июля, 2022 пользователем AlexbroPlay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 18 июля, 2022 Всем привет! После Баламута надо поговорить с Барменом про 6 кпк, но у него диалога нет. Как решается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 15 часов назад, shureheart сказал: Всем привет! После Баламута надо поговорить с Барменом про 6 кпк, но у него диалога нет. Как решается? Чтением предыдущей страницы форума. Изменено 19 июля, 2022 пользователем dedMcAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 19 июля, 2022 6 часов назад, dedMcAR сказал: Чтением предыдущей страницы форума. Походу, надо FAQ сделать... Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 5 минут назад, Prostomod сказал: Походу, надо FAQ сделать... Про что? Про то что не нужно проходить по ютубу??? Не поможет, если играть не хотят, так и будут смотреть на ютубе контрольные точки, и пробегать для галочки, и всё равно тут будут те же самые вопросы.. )) Сейчас прохождение 90% игроков можно описать под копирку, детектор - арсенал - дешифратор - и только потом танком прохождение..))) Мод уже не актуален... Изменено 19 июля, 2022 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) В 16.07.2022 в 17:05, Policai сказал: Но даже если не приходит на ум. то по любому, пока доберёшься по ИГРЕ до Бара, всё равно заглянешь отремонтировать снарягу, и там уже будет диалог Ну кстати, учитывая что первую флешку получаем у БД, а тот в свою очередь отсылает нас к Бармену за подсказкой по докам, в теории возможно такое, что первым техником, с которым поговорит игрок о флешке будет Баламут, и я не говорю про прохождение по ютубу. Да и, я так думаю, переучить народ играть не по ютубу не получится, сколько не старайся. Я глянул, что там не то с диалогом, подкорректировал чуток поршни - теперь, если сразу направится к Баламуту о флешке, диалог у Бармена будет. Короче, скидываю подкорректированный файл, его надо закинуть в gamedata/configs/gameplay. Правка будет работать только при условии, что разговора с Баламутом не было. Спойлер В качестве инфопоршня, блокирующий багнутый диалог после его прочтения, был поставлен поршень "bar_talk_balamut_dialog", использующийся в корректном диалоге, вместо "dcb_talk_tehnic_balamut_end". Заменил так, потому что инфопоршень "bar_talk_balamut_dialog" отвечает за появление диалога у Бармена о КПК. Хоть я не знаю, что вообще может сломаться (с технической точки зрения) при такой правке, но всё-таки припишу: я весь мод с ней не прошёл, сказать что 100% она ничего не ломает не могу, поэтому правку ставте на свой страх и риск (по крайней мере, если она каким-то неведомым чудом не будет одобрена). (ничего не упаковывал - банально лень) dialogs_dcb.xml Изменено 19 июля, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 20 минут назад, Prostomod сказал: Ну кстати, учитывая что первую флешку получаем у БД, а тот в свою очередь отсылает нас к Бармену Бармена он упоминает. как знающего про доки. а с флешкой он упоминает про поговорить с Колончой..)))Там же на болотах... и возле техника..)) Эта заплатка на диалог, лежит в ВК у меня давно уже..)) Она так и подписана, для тех кто играет по ютубу..)) Для тех, кто после диалога с Доктором, на БОЛОТАХ, получив прямое указание на поговорить с Колончой, там же на БОЛОТАХ. в 100 метрах от доктора, бежит делать КПК в бар, такое можно примыслить только посмотрев прохождение, и зная что КПК делает Баламут..)) Изменено 19 июля, 2022 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 19 июля, 2022 Policai А, сорян. Мне раньше казалось, что этот патч просто блочит этот диалог. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TX80001 7 Опубликовано 19 июля, 2022 Прошёл,отличный мод,особенно порадовали подземные локации,это наверно единственный мод где всё так качественно и хорошо сделано,ну про основную фишку в виде дешифратора я думаю и говорить не стоит,очень классная идея,огромный респект за работающие лифты и колесо обозрения.На последнем этапе прямо вдоволь настрелялся монолитовцев,во многих модах этого не хватает,правда есть косяк с ИИ,иногда они тупо перестают агриться и как ни в чём не бывало идут по своим делам. Ещё очень понравилось как в моде сделаны аномалии,например большие гравитационные шары на свалке,смерч из техники,избушка на армейских складах и т.д.,в других модах я такого даже не помню,ещё очень классно смотрятся артефакты. Из недостатков я бы отметил что очень мало квестов,у НПС их практически нет,диалоги у всех НПС совершенно одинаковые,лучше бы ними вообще нельзя было разговаривать.Ну и то что практически на всех локациях отсутствует респаун тоже плохо (пусть бы он был через продолжительное время.и хотя бы мутантов),так как пробежки по пустым локация явно не добавляют атмосферы. Если бы не косяк с количество артов и вылеты в мёртвом городе,то я бы сказал что не встретил в моде ни каких багов. Конечно после того как затёр до дыр NLC.MISERY и другие подобные моды это просто экскурсия по зоне,но вполне приятная,ну и как основа для других модов это тоже отличный задел. Спойлер Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 19 июля, 2022 (изменено) 18 минут назад, Prostomod сказал: А, сорян. Мне раньше казалось, что этот патч просто блочит этот диалог. Он добавляет дополнительный поршень на старт диалога с Барменом даже не поговорив ни с одним техником....)) Дополнено 9 минуты спустя 16 минут назад, TX80001 сказал: Из недостатков я бы отметил что очень мало квестов,у НПС Это из за направленности мода. это не выживалка, а просто короткая историия в зоне. тяжело придумать квесты для персонажа, подполкомника всу, на задании в зоне, которые логически не противоречили бы сути ГГ... он не за заработком пришёл, не бегать шнырём на побегушках у сталкеров, а выполнить задачу командования. Поэтому сразу и было в описании, мод на раз, прошёл и забыл..)) А вот как пройти, это у каждого своё видение... Можно пройти кучей разных способов, нет привязки к очерёдности выполнения, нужные задания не появятся раньше времени, чтоб не сломать мод. Исключение диалог с Барменом, не смог предугадать, что люди будут проходить простейший мод, сначала сделав танка из ГГ... и ради КПК ломанутся сразу в Бар..))) Всё должно быть размерено, постепенная прокачка и продвижение к центру зоны... Это логическая суть игры, но видимо сейчас уже нет..(( Дополнено 13 минуты спустя 16 минут назад, TX80001 сказал: ну про основную фишку в виде дешифратора я думаю и говорить не стоит За это огромное спасибо denis2000, дешифратор полностью делал он по моей просьбе, как и аномалию на свалке.. Единственный косяк с количеством артов, мой личный, добавление ачивки перед самым выкладыванием мода, скриптер из меня никакой... Изменено 19 июля, 2022 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 20 июля, 2022 20 часов назад, Policai сказал: Можно пройти кучей разных способов, нет привязки к очерёдности выполнения, нужные задания не появятся раньше времени, чтоб не сломать мод. Исключение диалог с Барменом, не смог предугадать, что люди будут проходить простейший мод, сначала сделав танка из ГГ... и ради КПК ломанутся сразу в Бар.. И в мыслях не было...Проходил последовательно, с локи на локу. Кордон, Болота, Болотный Доктор, Каланча, Кордон, техник в подвале сказал про Баламута. С Кордона есть переход в ТЛ, там на лесопилке документ и ещё секретная лаба. Пошёл туда, логично? Лаба закрыта, ладно, идём дальше. Есть переход в ТД, там в Х-18 документ. Идём, логично? В лабу не зайти, находим флешку, нужна расшифровка. Куда идти? В Бар, через Свалку. Приходим к Бармену, говорим, потом к Баламуту. Он загибает: 3 кпк и 210 тыс. или 6 кпк. Идём к Бармену - диалога нет. Какой тут ю-тюб ? И причём тут "ломанутся сразу в Бар"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 20 июля, 2022 4 минуты назад, shureheart сказал: Кордон, Болота, Болотный Доктор, Каланча, Кордон, техник в подвале сказал про Баламута Это единственный поршень на диалог, если был техник до баламута. то и у бармена будет диалог. там нет вариантов..)) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 9 минут назад, Policai сказал: если был техник до баламута Был. На Кордоне. Глюк, хз...Поставил вашу правку на диалог, вроде пошло дальше...Правку на 255 артов ставить, наверно, не буду. Я не такой фанат шопинга? Изменено 20 июля, 2022 пользователем shureheart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) 42 минуты назад, shureheart сказал: Был. На Кордоне. Глюк, хз...Поставил вашу правку на диалог, вроде пошло дальше... Вот это как раз и подтверждает, раз моя правка сработала, значит небыло диалога до Баламута. Правка заключается в том, что в диалог Баламуту добавлен поршень что был разговор с любым техником..)) имеется ввиду, пообщаться с ЛЮБЫМ техником . ПОСЛЕ получения флешки от Доктора. в этом случае у всех техников появляется диалог про Баламута... Изменено 20 июля, 2022 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 20 июля, 2022 А зачем бандиты враги? При заходе на ихнюю базу, на Свалке, например? Там надо найти документ очередной, ну ходи, ищи, полковник СБУ. В итоге, костюм в хлам, патронов нет и трупы, с коих хоть какие-то боеприпасы можно поиметь, через 3 минуты тю-тю. Как то можно увеличить время неубираемости трупов, или вообще его убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 20 июля, 2022 shureheart Надень бандитский плащ и гуляй без проблем по их базе. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 20 июля, 2022 1 час назад, Prostomod сказал: Надень бандитский плащ и гуляй Во как! Ну, об этом надо ещё догадаться... А что-то с бандитов никакие плащи не падают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yus999 7 Опубликовано 20 июля, 2022 Пишу впервые такой отзыв .... Прискорбно осознавать пофигизм разработчика по отношению к игроку... Мод хочется как и хвалить, так и поносить - с одной стороны всё прекрасно в духе сталкерства , а с другой - битые сейвы после достижения Искатель... Фиксы для меня вышли слишком поздно, чтоб можно было продолжить игру, а не начинать с начала ( неинтересно лутать то, что уже известно) после прохождения 60-75% игры. Я понимаю что это не финальная версия мода, но битые сейвы ИМЕННЫЕ, а не авто, я видел последний раз лет 10 назад - потому и такой печальный отзыв ( удалил к чёрту ) . Могу лишь пожелать ,чтоб всё исправили и с экзешника всё работало как надо без битых сейвов , ну и неплохо б было добавить квестов на нейтральных базах хотя бы ) . В целом мод считаю хорош , а вот разработчик либо ленив , либо не расторопен - хотя может просто поспешил... Если бы не сейвы оценил бы на 10, но из-за сейвов оценивать не буду, может спустя время скачаю и тогда честно оценю ( предыдущую версию тож не смог завершить из-за бага при установке последней взрывчатки в лабе). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 21 июля, 2022 Hello French translation => https://stalker-forever.1fr1.net/t955-dead-city-on-ogsr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shureheart 28 Опубликовано 21 июля, 2022 При попытке на Янтаре зайти в лабораторию стандартным путём, вылет: FATAL ERROR [error]Expression : (bytes_need<=mSize) && vl_Count [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRender\R_DStreams.cpp [error]Line : 65 [error]Description : bytes_need = 0, mSize = 1572864, vl_Count = 0 Может, неправильно захожу. Подскажет кто, где вход в лабу на Янтаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты