AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dedMcAR 57 Опубликовано 24 июля, 2022 2 минуты назад, Aleks18964 сказал: То есть в папке с игрой сам создаю папку gamedata и туда распаковываю фикс 2? Ну, можно кого-нить попросить. Или за денюжку нанять. А можно и самому попробовать. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 24 июля, 2022 36 минут назад, Aleks18964 сказал: То есть в папке с игрой сам создаю папку gamedata и туда распаковываю фикс 2? Зачем городить то??? Фикс уже в архиве в папке gamedata 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks18964 0 Опубликовано 24 июля, 2022 Ктонить подскажет где скачать трейнер-спавнер для этого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 24 июля, 2022 Aleks18964 я б не рекомендовал его качать: 1) Мод вообще не интересен будет. 2) Точно что-либо сломаешь, потом будешь бегать, жаловаться на вылеты и ругать разработчика. 3) Мод по сложности не отличается от оригинала. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 24 июля, 2022 Benny_g time_factor 1 пропиши в консоли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delerium 8 Опубликовано 24 июля, 2022 (изменено) 19 часов назад, Gryazniy_Garik сказал: йцукенг , так ты разобрался с причиной "битья сейвов" ? Поделись правкой, наставь на путь истинный... 52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы) Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но". Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...". Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо. Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна. Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо. P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...) Изменено 25 июля, 2022 пользователем Delerium 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 25 июля, 2022 Delerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам... 5 3 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 688 Опубликовано 25 июля, 2022 12 минут назад, Policai сказал: занял правда нехило 3070 или хуже? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 279 Опубликовано 25 июля, 2022 (изменено) Policai Поздравляю с приобретением. Кстати, мне интересно: в моде большой намёк на поиск артов, но, за исключением нескольких уникальных, все арты остались с оригинала. Это так и задумывалось, или просто не было времени адаптировать какой-нибудь пак артов? Мне просто показалось, что видов рядовых артов маловато. Изменено 25 июля, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 92 Опубликовано 26 июля, 2022 Policai Hey! Thank you for this work; building a computer with the prices that have increased considerably is not an easy thing to do. Bravo! I finished the game and put the translation on a French forum. I didn't have any major problems to play the game except for some big slowdowns in the northern area of "Mount Valley" behind the station. Looking forward to testing an update or a new mod. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) Ребятки, у кого спавнер есть под этот мод? Изменено 26 июля, 2022 пользователем oggycoc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 26 июля, 2022 Что-то задолбал вылет на ВС. Спойлер Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. dead city sr\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00] Что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rentilio 0 Опубликовано 26 июля, 2022 Всем привет. Народ, подскажите. После того как на радаре открыл все двери, убил всех, нашел документы. Вылетело при выходе их подземки. А после и вообще ручное сохранение не грузит, вылетает, как и загрузка сохранения при переходе с подземки на радар. Ту ли ошибку ил лога скинул? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:522: attempt to concatenate a nil value Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 26 июля, 2022 Хлопцi, а чё за фигня: первый квест на уничтожение кровососов(надо схрон стрелка найти) после разговора со Скрягиным никаких координат места нет - это норма? Что делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rentilio 0 Опубликовано 26 июля, 2022 1 минуту назад, oggycoc сказал: Хлопцi, а чё за фигня: первый квест на уничтожение кровососов(надо схрон стрелка найти) после разговора со Скрягиным никаких координат места нет - это норма? Что делать то? Если ты на этом задании не справляешься, то дальше будет только тяжелее). Что бы выполнить задание. тебе после моста, нужно забраться на холм слева, и поставить маяк. Тогда прилетит вертолет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 18 Опубликовано 26 июля, 2022 2 минуты назад, Rentilio сказал: Если ты на этом задании не справляешься, то дальше будет только тяжелее). Что бы выполнить задание. тебе после моста, нужно забраться на холм слева, и поставить маяк. Тогда прилетит вертолет. Я просто не ожидал что указателей не будет, а тут ещё пишут что из-за читов логика нарушается(но вроде я проложился), ясно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бумер 38 Опубликовано 26 июля, 2022 33 минуты назад, oggycoc сказал: Я просто не ожидал что указателей не будет Так ведь в разговоре с Сидором звучит фраза "Ха! Если ты про старый схрон за мостом, то знаю я его лёжку, не получится туда одному: кровососы там сейчас обосновались" За мостом кроме базы сталкеров больше ничего нет, а строения рядом толкают на мысль, что схрон Стрелка может быть только там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Help 6 Опубликовано 27 июля, 2022 (изменено) 12 часов назад, oggycoc сказал: Хлопцi, а чё за фигня: первый квест на уничтожение кровососов(надо схрон стрелка найти) после разговора со Скрягиным никаких координат места нет - это норма? Что делать то? И вокруг схрона "потыкаться" тоже придётся. Это, так сказать, вводные. Автор модификации как бы настраивает на прохождение. Если поймёшь и настроишся на такой тип прохождения дальше будет легче. Изменено 27 июля, 2022 пользователем The Help Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SchooL-HaTeR 7 Опубликовано 27 июля, 2022 Нашёл все 3 арта дляя картографа. И он не хочет со мной болтат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 27 июля, 2022 13 часов назад, Rentilio сказал: Если ты на этом задании не справляешься, то дальше будет только тяжелее). Что бы выполнить задание. тебе после моста, нужно забраться на холм слева, и поставить маяк. Тогда прилетит вертолет. Ага. Прилетит вертолёт и начнет бить по площадям. если кровососы каким-то чудом окажутся в месте удара, то повезло. А если сосычи разбежались по округе, то удары ракетами им пофигу. И придется зачищать их "вручную", так сказать. Непростой квест. Особенно на начальном этапе. Потом, позже, всё превращается просто в легкую прогулку - если знать, в каком тайнике что именно лежит. Все переходы открыты изначально, дороги безопасны. Можно с голым торсом пешочком дойти до Очистных сооружений, а там поднять экзоскелет, детектор хороший и вооружится до зубов образцами западного оружия и элитной СВД. После этого страшнее в Зоне зверя нет, чем ваш герой. Дополнено 0 минут спустя 22 минуты назад, SchooL-HaTeR сказал: Нашёл все 3 арта дляя картографа. И он не хочет со мной болтат Переиграть с захода на локацию к Картографу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rentilio 0 Опубликовано 27 июля, 2022 23 минуты назад, SchooL-HaTeR сказал: Нашёл все 3 арта дляя картографа. И он не хочет со мной болтат Тебя к нему должны отправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SchooL-HaTeR 7 Опубликовано 27 июля, 2022 1 минуту назад, 4udik сказал: Ага. Прилетит вертолёт и начнет бить по площадям. если кровососы каким-то чудом окажутся в месте удара, то повезло. А если сосычи разбежались по округе, то удары ракетами им пофигу. И придется зачищать их "вручную", так сказать. Непростой квест. Особенно на начальном этапе. Потом, позже, всё превращается просто в легкую прогулку - если знать, в каком тайнике что именно лежит. Все переходы открыты изначально, дороги безопасны. Можно с голым торсом пешочком дойти до Очистных сооружений, а там поднять экзоскелет, детектор хороший и вооружится до зубов образцами западного оружия и элитной СВД. После этого страшнее в Зоне зверя нет, чем ваш герой. Дополнено 0 минут спустя Переиграть с захода на локацию к Картографу. Я раз 10 перезаходил, и комп перезагружал. Ни фига... он тупо не говорил со мной. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Rentilio сказал: Тебя к нему должны отправить Отправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rentilio 0 Опубликовано 27 июля, 2022 1 минуту назад, SchooL-HaTeR сказал: Дополнено 0 минут спустя Отправили. Тогда не знаю. я к нему просто так бывало ходил). А когда отправили, сразу болтать начал. Видимо баг. У меня вообще теперь вылетает на радаре. дальше не могу играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 27 июля, 2022 3 минуты назад, SchooL-HaTeR сказал: Я раз 10 перезаходил, и комп перезагружал. Ни фига... он тупо не говорил со мной. Сорри, мой косяк. Давно играл, забывать уже начал. Выше пишут, что к Картографу должны отправить другие НПС с заданием, тогда и будет разговор. Там всех НПС человек 10 на весь мод, которые на сюжет влияют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SchooL-HaTeR 7 Опубликовано 27 июля, 2022 Только что, 4udik сказал: Сорри, мой косяк. Давно играл, забывать уже начал. Выше пишут, что к Картографу должны отправить другие НПС с заданием, тогда и будет разговор. Там всех НПС человек 10 на весь мод, которые на сюжет влияют. Ты брешишь, я смотрел топ сикрета.... он болтал без всяких нпс... достаточно было Сахарова и челика на свалке... Дальше тупо собрал 3 арта и у него появилось с картографом, он пришёл и сдал... все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты