Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 9/1/2021 в 00:52, AlbertVIctory сказал:

есть торговец, и со сталкерами можно торговать)

только опять же и торговать незачем и купить нечего..... броники хоть добавили бы в продажу.....

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic нафига броники то?)) ты не рэмбо, действуй аккуратно с холодной головой, на рожон не суйся и все будет бархатом. У торговца можно прикупить аптечки и бинты, а также цинк патронов к винтовке. В противном случае, если кончится боезапас - полезешь на противника с голой задницей с ножом в зубах. Это боевик - и здесь нужно затариться по максимуму. Оружие наемника - это яд и кинжал, остальное второстепенное. 

  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая часть первая? Последний рейд или Пути неисповедимы? С чего начать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Makarov1049 сказал:

Последний рейд

Последний рейд.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Makarov1049 "Последний рейд" , затем "Пути неисповедимы" 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большой плюс за платформу ЧН! Мод хорош! 

  • Лайк 3

stalker.gif.73e7764f702d225ef520720bde73a27e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.09.2021 в 04:04, AlbertVIctory сказал:

Фикс

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, one сказал:

 

Добавлен фикс 02

Изменено пользователем AlbertVIctory
надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как поменять переносимый вес???

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапку темы добавил финальный фикс (найдёте в разделе "Ссылки на скачивание").

Больше фиксов не будет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

228komarik228 арендуй у Сидора ЗиЛ)) 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на свалку как попасть к бармену за хабаром???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, AlbertVIctory сказал:

Больше фиксов не будет.

Надеюсь так же, как и подобных модов ?

  • Пост еще тот... 3
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

228komarik228 распакуй и смени, делов то.

Изменено пользователем Hunter
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zloichik следующая часть

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, можете поделиться наработкой метательных ножей или поделиться ссылкой?

  • Лайк 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

игра на статике только ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bubasa только статичный рендер, остальные вырезаны

  • Лайк 2

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 1beer сказал:

Здравствуйте, можете поделиться наработкой метательных ножей или поделиться ссылкой?

-->> Яндекс.Диск (нужно всего лишь слегка отредактировать конфиг болта w_bolt.ltx)

Спойлер

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; BOLT
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[bolt]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
class                    = II_BOLT
cform                    = skeleton
visual                = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife.ogf
inv_name                = st_bolt
$prefetch                 = 16
inv_name_short                = st_bolt
inv_weight                = .0

ef_weapon_type                = 1


inv_grid_width                = 1
inv_grid_height                = 1
inv_grid_x                = 9
inv_grid_y                = 27

animation_slot                = 6
single_handed                = 0

attach_position_offset            = -0.03, -0.05, 0.03
attach_angle_offset            = 0, 0, 0
attach_bone_name            =

slot                    = 5
hud                    = bolt_hud
force_min                = 100
force_const                = 200
force_max                = 300
force_grow_speed            = 40

destroy_time                = 10000

cost                    = 0

throw_point                = 0, 0, 0
throw_dir                = 0, 0, 0

PDM_disp_base                   = 0.1
PDM_disp_vel_factor             = 0.1
PDM_disp_accel_factor           = 0.1
PDM_disp_crouch                 = 0.1
PDM_disp_crouch_no_acc          = 0.1

[bolt_hud]:hud_base
fire_point            = 0,0,0
fire_bone            = wpn_body

attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_hud

hands_position                = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation            = -0.500000,1.000000,1.149999
hands_position_16x9                = 0.033000,-0.189500,0.039000
hands_orientation_16x9            = 2.349998,2.749999,2.849998


item_position            = 0 , 0 ,0
item_orientation        = 0 , 0 ,0

anm_hide            = dev_bolt_holster
anm_show            = dev_bolt_draw
anm_idle            = dev_bolt_idle
anm_bore            = dev_bolt_idle_bore
anm_idle_moving             = dev_bolt_idle_moving
anm_idle_sprint             = dev_bolt_idle_sprint
anm_throw_begin            = dev_bolt_shoot_start
anm_throw_idle            = dev_bolt_shoot_idle
anm_throw            = dev_bolt_shoot_end

throw_point            = 0,0,0
throw_dir            = 0,0,0

 


Дополнено 6 минуты спустя
19 часов назад, Petrovic сказал:

Надеюсь так же, как и подобных модов ?

Даже не надейтесь)

Хорошие комментарии конечно мне больше нравятся, однако когда я вижу, что я начинаю кого то бесить - я начинаю делать это с двойным энтузиазмом. Это приносит мне неописуемое удовольствие:) 

Изменено пользователем AlbertVIctory
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, AlbertVIctory сказал:

-->> Яндекс.Диск (нужно всего лишь слегка отредактировать конфиг болта w_bolt.ltx)

  конфиг болта (Показать контент)

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; BOLT
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[bolt]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params
class                    = II_BOLT
cform                    = skeleton
visual                = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife.ogf
inv_name                = st_bolt
$prefetch                 = 16
inv_name_short                = st_bolt
inv_weight                = .0

ef_weapon_type                = 1


inv_grid_width                = 1
inv_grid_height                = 1
inv_grid_x                = 9
inv_grid_y                = 27

animation_slot                = 6
single_handed                = 0

attach_position_offset            = -0.03, -0.05, 0.03
attach_angle_offset            = 0, 0, 0
attach_bone_name            =

slot                    = 5
hud                    = bolt_hud
force_min                = 100
force_const                = 200
force_max                = 300
force_grow_speed            = 40

destroy_time                = 10000

cost                    = 0

throw_point                = 0, 0, 0
throw_dir                = 0, 0, 0

PDM_disp_base                   = 0.1
PDM_disp_vel_factor             = 0.1
PDM_disp_accel_factor           = 0.1
PDM_disp_crouch                 = 0.1
PDM_disp_crouch_no_acc          = 0.1

[bolt_hud]:hud_base
fire_point            = 0,0,0
fire_bone            = wpn_body

attach_place_idx        = 0
item_visual                = dynamics\weapons\wpn_knife\wpn_knife_hud

hands_position                = -0.021000,-0.160000,0.002500
hands_orientation            = -0.500000,1.000000,1.149999
hands_position_16x9                = 0.033000,-0.189500,0.039000
hands_orientation_16x9            = 2.349998,2.749999,2.849998


item_position            = 0 , 0 ,0
item_orientation        = 0 , 0 ,0

anm_hide            = dev_bolt_holster
anm_show            = dev_bolt_draw
anm_idle            = dev_bolt_idle
anm_bore            = dev_bolt_idle_bore
anm_idle_moving             = dev_bolt_idle_moving
anm_idle_sprint             = dev_bolt_idle_sprint
anm_throw_begin            = dev_bolt_shoot_start
anm_throw_idle            = dev_bolt_shoot_idle
anm_throw            = dev_bolt_shoot_end

throw_point            = 0,0,0
throw_dir            = 0,0,0

 


Дополнено 6 минуты спустя

Даже не надейтесь)

Хорошие комментарии конечно мне больше нравятся, однако когда я вижу, что я начинаю кого то бесить - я начинаю делать это с двойным энтузиазмом. Это приносит мне неописуемое удовольствие:) 

Спасибо, а где визуал брали?

  • Лайк 1

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, 1beer сказал:

Спасибо, а где визуал брали?

SWRP для ЧН. Оружейный пак. Откуда скачивал не помню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker спасибо, раз так пройду мимо

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bubasa 

13 часов назад, bubasa сказал:

пройду мимо

Зря. На статике картинка замечательная! 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker 

Цитата

Зря. На статике картинка замечательная! 

Возможно, только я не видел статику лучше динамики, это просто невозможно. Примерно как фотообои против реальной природы

нет была конечно ужасающая динамика в модах, но всё правилось

да и на дворе как бы 2021 год, что бы играть на dx8

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bubasa пойми меня правильно: у каждого имеется свой вкус и цвет. Кто-то предпочитает статику, а кто-то 11DRX со всеми улучшениями. Касаемо мода:если автор AlbertVIctory  предпочел оставить только статичный рендер, то судить за это ты не имеешь право. Опять же "На свой вкус и цвет товарищей нет" 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу