Lobachevsky 46 Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест. Спойлер Персонажи, с которыми НУЖНО общаться: — ВАН ВАНЫЧ, торговец на Кордоне. — НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист. — САХАРОВ, торговец на Янтаре. — РОСТОВЩИК БАРМЕН, один из главных антагонистов. — ПЕТЬКА, агент партизан на Кордоне. — ШУРИК, торговец на Болотах. — ДОКТОР ЛОБАЧЕВСКИЙ, лекарь на Болотах. — САН САНЫЧ, лидер ПАРТИЗАН. — БЕРЛ ЛАЗАР, один из главных антагонистов. — ИЗМУЧЕННЫЕ СТАЛКЕРЫ по всей территории. С некоторыми можно и нужно пообщаться. Уровни сложности: (50 лет) - Каноничная сложность на которой рассчитано прохождение мода (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) ПОЛНЫЙ ГЛАВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ: — Добавлено неисчислимое количество новых предметов. — Полностью переработана концепция еды и медикаментов. — Новые, уникальные атмосфера и сюжет. — Система репутации заиграла новыми красками, и вышла на невиданный прежде уровень. — В зоне теперь друзей не найти. (Как и намекали разработчики оригинального СТАЛКЕР) — Добавлен огромный авторский оружейный пак в том числе особые стволы от Николаича. Спойлер Лично я, познакомившись недавно с концепцией фриплейных модов, ждал от них только одного - отечественные ландшафты и тяжелое выживание в условиях ЧЗО . С появлением Dead Air такая возможность появилась, но к сожалению сюжет, и даже так: сюжеты во многих фриплейных модификациях напоминают какие-то фанфики с сомнительного сайта, и в целом оставляли желать лучшего. У нашей команды возникло желание поиграть в действительно интересную историю в оригинальном ПЕПЕЛ моде. Но вместе с возможностью просто пострелять из различных видов огнестрельного оружия и побродить по узнаваемым ландшафтам, появилось желание восстановить идеи и лор старого мода - а почему все происходит именно так? Описание оригинального ПЕПЕЛ мода было удалено, для того чтобы не провоцировать споры. Но если есть желание почитать вам сюда - http://www.stalker-portal.ru/go:pepel_mod Теперь же о сюжете и идеологическом посыле PEPEL mod 2. Снова придя в себя около бункера Ван Ваныча, Вы (то есть Инкассатор), по старому вводитесь в курс дела и начинаете очередное путешествие по территории, которую уже знаете как свои пять пальцев(Новичкам же не игравшим в оригинальный ПЕПЕЛ, будут дана краткая предыстория как в оригинале) . При этом имея на руках полноценную, остро закрученную, новую сюжетную линию. Спеша на помощь Николаичу и товарищам, собирая улики в подземных Лабораториях, Инкассатор снова невольно углубляется в собственное расследование. Теперь нужно узнать : Что произошло после оригинального PEPEL мода? Почему зона все еще под контролем оккупантов? Почему ИНКАССАТОР не смог предотвратить катастрофу 1986 года? Все это будет объяснено в процессе СВОБОДНОГО исследованья ЧЗО главным героем и выполнения новых и переработанных старых квестов. При этом старые элементы вроде поиска артефактов или просто зачистки территории от мутантов тоже получили долю лоска и внимания, разбавляя геймплей оригинального Dead Air. А часть из них(гейплейных фич) объясняется в процессе. Враги появляются, потому что работает установка по производству клонов. И пока она работает, они будут снова и снова усложнять вам жизнь на территории. Более того вам по старому, жизнь вам усложняет кромешная тьма, присущая ночному кошмару в который попал гг. Ещё вам жизнь усложняют трюки некоторых личностей что разбрасывают еду с отравой, и грабят вас забирая самое ценное. А что облегчает жизнь в PEPEL 2? Это, прежде всего, новые и старые перки из Мертвого Воздуха, а также оружие, которое своими руками сделал Николаич, или получил в наследство от отца ИНКАССАТОР. Оно, как и всё русское, просто в обращении и работает надёжно. Кроме особого оружия, жизнь в новой, пепельной зоне облегчают новые, русские предметы . Они могут полечить, а также дать новые баффы спящему геймеру которому так тяжко выжить под кумполом. Такое решение было принято не случайно. Как-то скучно в классическом Dead Air было - вся еда почти одинаковая и различается только в количестве калорий, все таки "Ты это то что ты ешь". Что там с прохождением? PEPEL мод 2 раскрывает, как хорошие возможности Мертвого Воздуха, так и глючные его стороны. Для этого и открыт БЕТА тест, чтобы по возможности вычистить баги и недоработки что не были обнаружены командой мода. У кого-то могут появиться свои сложности. Мы, во всяком случае, проходили мод от начала и до конца с разными концовками. Всё получалось. Ну что же! В заключении хочу пожелать сталкерам-геймерам ещё нескольких часов интересного и нового геймплея. С уважением ко всем (и разработчикам Dead Air тоже)! Спойлер Хочу подчеркнуть, что это именно БЕТА, а не полноценный релиз. Да, у нас пока не получилось реализовать все задуманные фишки, где-то могут быть опечатки, где-то могут быть баги, но на то это и бета и со временем реализуем всё что хотели. Если кто-то из вас заметил баг, опечатку или словил вылет, то милости простим в баг-репорт-ᴘᴇᴘᴇʟ дискорда нашего мода. Не ленитесь репортить ошибки. Чем чаще вы будете сообщать о замеченных проблемах - тем более качественным выйдет релиз. Я постараюсь почаще выкатывать патчи с новыми фишками и баг-фиксами. На данном этапе он вполне играбелен, так что можете рекомендовать своим друзьям, знакомым и близким. Теперь по установке: 1. Качаем чистый Dead Air 0.98b отсюда: https://drive.google.com/drive/folders/1njGiFz8-dpBvtBZamYWyGXXbh_H4ukJD 2. Устанавливаем ТОЛЬКО ЕГО. Никаких аддонов. 3. После установки, мы заходим в папку с игрой и удаляем две папки (если они есть): appdata и gamedata. Важно удалить, а не бездумно кидать с заменой файлов. 4. Теперь мы спокойно закидываем папки gamedata и appdata из архива. 5. Для полной работоспособности, к ярлыку Dead Air (если нет, то создаём от файла xrEngine.exe) мы прописываем такие команды запуска: -no_staging -no_dialog_header 6. Теперь с чистой русской совестью запускаем с ярлычка наш ПЕПЕЛ. 7. Играем и наслаждаемся. 8.ВСЕ ХОТФИКСЫ ЛЕЖАТ В ДИСКОРДЕ МОДА, , (в ссылке уже встроены самые важные), а заливать их каждые 30 минут сюда - мука, так что все сюда ссылка(https://discord.gg/AdAaWVgmWm) Ссылка на мод со всеми патчами:https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Спойлер Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Lobachevsky 11 7 4 2 2 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 21 сентября, 2021 2 часа назад, ИНКАССАТОР сказал: Зависит от степени загрязнённости зоны и концентрации пепельных осадков в атмосфере. щас на кипре при взрыве вулкана и то светлее )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobachevsky 46 Опубликовано 21 сентября, 2021 Darkman Пока только одним, но все еще впереди, авось, реализуем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 58 Опубликовано 22 сентября, 2021 К авторам сего мода: мод интересный, некая смесь Мизери, Аномалии и ещё не пойми чего. Трудности преодолевать прикольно. НО, очень много непоняток такого плана: орфографические ошибки в текстах и описаниях - это нарочно? Пустой справочник - нафига? Неподписаны свойства ремнаборов, непонятно с какого процента они начинают ремонт. Приходится всё узнавать методом тыка. Нет разборки оружия, совсем не выпадает броня со жмуриков, НО весь кордон завален жилетами тестера с приличной защитой, уже 4 шт нашел. Сделайте инвентарь и описания как в Аномалии - будет намного понятнее и круче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 22 сентября, 2021 13 минут назад, Soldi сказал: Пустой справочник - нафига? Некоторые статьи открываются по мере прохождения. Однако всё необходимое для введения в курс дела доступно со старта. 14 минут назад, Soldi сказал: Неподписаны свойства ремнаборов, непонятно с какого процента они начинают ремонт. Система ремонта пока претерпевает изменения и находится в стадии доработки, поэтому пока не сосредоточились на этом, но всё будет. 16 минут назад, Soldi сказал: Нет разборки оружия, совсем не выпадает броня со жмуриков. Броня точно не будет падать, но с разборкой оружия мы пока думаем. 17 минут назад, Soldi сказал: НО весь кордон завален жилетами тестера с приличной защитой, уже 4 шт нашел. Скачайте последний патч. Кстати, недавно мы выложили в дискорд более обновлённую его версию с новыми фичами и мельчайшими багфиксами. САМ ПАТЧ: https://dropmefiles.com/OLvOs Позже он будет закреплен в шапке. А за сим я желаю вам удачи и всех благ! Дополнено 5 минуты спустя Забыл упомянуть, что последний патч требует НОВУЮ ИГРУ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 337 Опубликовано 22 сентября, 2021 сначала выложили-потом думать начали ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 22 сентября, 2021 В 19.09.2021 в 16:19, Lobachevsky сказал: Стадия разработки: Открытый BETA тест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 58 Опубликовано 22 сентября, 2021 Ещё такой вопрос: влияет ли как-нибудь выбранный перк перед началом новой игры? Я вот выбрал "устойчив к радиации" (не помню, как он в игре называется), но он оказался полностью бесполезным - ловит как не в себя. И как лечится двоение в глазах? Спасает только сон, иначе ни стрелять, ничего сделать нельзя с этим туманом в глазах. Из многочисленных прибамбасов ничего не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) 34 минуты назад, Soldi сказал: Ещё такой вопрос: влияет ли как-нибудь выбранный перк перед началом новой игры? Сильно влияет и на радиацию в том числе. В конце концов, вы всегда можете сравнить степень облучения с перком и без. Здесь важно другое - вам необходимо раздобыть хорошую и качественную защиту от радиации. В одном из наборов выдается специальный противогаз, который даст вам отличную защиту на начальных локациях, а вкупе с перком... В общем простор для фантазии огромный и каждое прохождение уникально. Действуйте. 34 минуты назад, Soldi сказал: И как лечится двоение в глазах? Спасает только сон, иначе ни стрелять, ничего сделать нельзя с этим туманом в глазах. Из многочисленных прибамбасов ничего не помогает. А скажите: вы ели отравленную пищу? Ежели да, то дело плохо. У торговца на такой случай можно прикупить немного СТОЛОВОЙ ВОДЫ на старте. Стоит немного, но поможет вывести всякую пакость из организма. Однако она вряд ли поможет, если вы довели отравление до критического максимума. Тут уже одной водичкой не отделаешься... Питайтесь правильно! Изменено 22 сентября, 2021 пользователем ИНКАССАТОР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 58 Опубликовано 22 сентября, 2021 Сходил на южный блокпост, вынес всех вояк, разжился барахлом. Вернулся в деревню и началось - все на меня окрысились, "перебежчики" стали "красными" . Не могу даже Волку сдать квест на убитых животин. Что, "перебежчики" в дружбе с вояками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 22 сентября, 2021 10 минут назад, Soldi сказал: Сходил на южный блокпост, вынес всех вояк, разжился барахлом. Вернулся в деревню и началось - все на меня окрысились, "перебежчики" стали "красными" . Не могу даже Волку сдать квест на убитых животин. Что, "перебежчики" в дружбе с вояками? А ты как думал? Они там все ряженные-размалёванные, не поймешь, кто есть кто. Но по факту всё одна шайка-лейка заговорщиков. Ты их там всех на блокпосте перебил, так они усиление прислали и начали штурмовать "деревню новичков", да ещё и перебезжчиков предупредили. Так что если удумал крошить в лоб уродов, то имей в виду: только в отряде есть враждебный элемент, он сразу даст остальным понять кто ты есть (разумеется, если обнаружит тебя). В твоем случае лучше всего обойти от греха подальше. ВАН ВАНЫЧ подробно рассказывает какая сейчас обстановка в зоне и куда тебе нужно курс держать. Пострелять всегда успеешь! Здесь нужно без спешки, осмысленно, методично... Главное не позволяй репутации падать ниже -1000 и все будет в норме. Всем удачи и всех благ! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 58 Опубликовано 22 сентября, 2021 Понятно... А где Николаич-то находится? Я с этим крестом уже намаялся по всем локациям бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 22 сентября, 2021 46 минут назад, Soldi сказал: Понятно... А где Николаич-то находится? Я с этим крестом уже намаялся по всем локациям бегать. Наводку на НИКОЛАИЧА вам даёт ПЕТЬКА. Читайте диалоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Тут вроде проблемы с ссылками. Обеспечиваю.Мод (ЯДиск);Фикс (ЯДиск); Мод (ГДиск);Фикс (ГДиск). Изменено 22 сентября, 2021 пользователем KERIXFIX337X 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИНКАССАТОР 40 Опубликовано 22 сентября, 2021 8 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Тут вроде проблемы с ссылками. Обеспечиваю.Мод (ЯДиск);Фикс (ЯДиск); Мод (ГДиск);Фикс (ГДиск). Фикс не последний, к сожалению. Последний патч: https://dropmefiles.com/JHXdK 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 22 сентября, 2021 1 час назад, ИНКАССАТОР сказал: Фикс не последний, к сожалению. Последний патч: https://dropmefiles.com/JHXdK Обновил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 22 сентября, 2021 Я правильно понимаю, что под дубовой рощей подразумевается Ритуальный Лес? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) а с этих новых фиксиков в моде станет светлее или подождать когда чьи нибудь очумелые ручки подкорректируют эту сионистскую темень? что характерно от фонаря тоже толку словно херою вилкой по глазам вмазали-далее протянутой руки мрак и ноль видимости-есть ли в моде пнв и если есть то надеюсь что у него эффект "светлости" поболее чем у этой "шахтерки" на лбу за восемь косарей?? всем счастья даром! Изменено 22 сентября, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 22 сентября, 2021 Aleksei Khohlov в консоли попробуй поиграться со значениями r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 22 сентября, 2021 2 минуты назад, Hunter сказал: Aleksei Khohlov в консоли попробуй поиграться со значениями r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb и r2_sun_lumscale_hemi. будем посмотреть ! а то устроили "темную ночь только пули свистят"-как вражины то видят у всех ни пнв ни фонарей-такая себе "псевдореальность"! бдагодарствую за помощь желаю всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 22 сентября, 2021 Aleksei Khohlov и да, перед правками, запомни свои значения, а то можно выкрутить яркость так, что ослепнуть можно) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoBot 18 Опубликовано 22 сентября, 2021 Чтобы светлей было, можно ракетницу моё добавить. Ещё можно фейерверк добавить... с магендавидами! ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 22 сентября, 2021 1 минуту назад, Hunter сказал: Aleksei Khohlov и да, перед правками, запомни свои значения, а то можно выкрутить яркость так, что ослепнуть можно) типа сделать копию что б все если что взад вернуть? благодарю за содействие всех благ! Дополнено 25 минуты спустя 23 минуты назад, NanoBot сказал: Чтобы светлей было, можно ракетницу моё добавить. Ещё можно фейерверк добавить... с магендавидами! ? да и самый лучший выйдет фейерверк ежели ты Нанобот(или ботанан?) разбежишься посильнее и в электру запрыгнешь-вот тогда твоя ракетница то шибанет что все небо в алмазах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NanoBot 18 Опубликовано 22 сентября, 2021 Что за наезд?!!? Я как раз и делал этот фейервер для такого мода. Типа ГГ подходит к базе злодеев, и смотрит, те свои фейерверки пускают, радуются... Ну короче, ГГ портит им праздник! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 22 сентября, 2021 3 минуты назад, NanoBot сказал: Что за наезд?!!? Я как раз и делал этот фейервер для такого мода. Типа ГГ подходит к базе злодеев, и смотрит, те свои фейерверки пускают, радуются... Ну короче, ГГ портит им праздник! не в курсах что за ботва -не серчай воспринял что штырит тебя и ты типа угарнуть решил- лучше правки замастырь на освещение что б люди не слепли в игре от сионистских опытов и Родина тебя не забудет! ? всех благ и счастья даром! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sir13 19 Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) Всё установил как написано в шапке темы,вылет при загрузки игры. Спойлер [error]Function : CInifile::Load [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 267 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : items\items_pepel_consumables.ltx stack trace: 0023:00B86972 xrCore.dll, CInifile::Load() 0023:00B869A1 xrCore.dll, CInifile::Load() 0023:00B86318 xrCore.dll, CInifile::CInifile() 0023:004614F5 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:0045ED8A xrEngine.exe, InitSettings() 0023:0045F7B3 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:76BCFA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:774A7A9E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:774A7A6E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Изменено 22 сентября, 2021 пользователем sir13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты