Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Закрытый бета-тест модификации окончен.

Сообщение добавил AziatkaVictor

Опрос  

229 проголосовавших

  1. 1. Важно ли вам играть на R3-R4, на максималках

    • Важно
    • Не важно
    • Мне все-равно
  2. 2. Согласны ли вы играть на R2 (Улучшенное полное динамическое), с высокими настройками

    • Согласен
    • Не согласен
    • Мне все-равно


Рекомендуемые сообщения

 
 

AziatkaVictor Вить! Сугубо мои личные заморочки,  у меня есть собственное правило, никогда не ставить деревья там где нет травы... Обрати внимание на 4 скрин, на берёзку которую тупо "забили в землю" Можно понять это в дези например, там низ деревьев сделан с корневищем, но столбики вбитые в землю не способствуют целостному восприятию... Поэтому если мне нужно куда то поставить дерево, но место не заросшее, я пересобираю траву, чтоб скрыть этот участок... Пысовцы обходили этот нюанс размещая в самом низу вместо корневища, молодую поросль кустиков, а в AN этого нету...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по скриншотам, майора Суворова отправили на спасательную операцию в ЧЗО "в трусах и майке", если он рад разбитому в хлам ружью.  Очень нелогично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Giant PAndA ну, не стоит судить по скриншотам, так как они просто показыват графику, а не сюжет или геймплей. Если так думать, то наш майор приехал в ЧЗО миллионером, а Сидорович торгует канистрами... Я демонстрировал сам интерфейс, а не наполнение инвентаря... К тому же, я ведь не говорил, откуда это ружьё и как оно оказалось у майора. Просто на данный момент есть вещи поважнее, всему своё время...


Дополнено 1 минуту спустя

Policai ПЫС как раз размещали деревья где не было травы. Но не особо хочется переделывать траву из-за этого. Но может я заморочусь на этот счет, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, AziatkaVictor сказал:

ПЫС как раз размещали деревья где не было травы. Но не особо хочется переделывать траву из-за этого. Но может я заморочусь на этот счет, посмотрим...

Не видел этого у пысов, а вот когда сам начал ставить деревья из AN4 себе на локу, первая же пробежка прям бросила в глаза именно обрубки стволов там где нет травы... их спилили и поставили на землю.... 
Ну я тут конечно не буду спорить, это всё вкусовщина, но лично  у меня глаз режут эти обрубки, тем более собрать траву это 1-2 часа на работу с текстурой, час на сборку в сдк, (Учитывая что приходится на ходу поправлять текстуру, например делая проплешины на месте костров) ну и часа 3 на компилку...  Грубо говоря можно и день убить на такое дело не жалея..

ЗЫ: Ради интереса Вить закоментируй файл level.details в папке с локой, просто в названии спереди поставь знак равно например... и пробегись по локе, увидишь воочию...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лёха, если ты мне не принесёшь эту грёбаную флешку, то я найду её сам и засуну так глубоко, что ты её никогда не достанешь, понял!? 10/10 

Но вообще, выглядит интересно, графон вообще кинцо какое-то. Интерфейс и текстуры - красота. Локации тоже очень даже. Один вопрос есть. А как именно будет передаваться ламповость? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Farchant ну, думаю через диалоги и, особенно, записки. Мне бы хотелось все сделать максимально живо и натолкнуть игроков на раздумия. У меня цель сделать так, чтобы игрок, делая что-то, задумался о том, о чем бы при игре в Сталкер не думал. Про ценность жизни, дружбу, про сложность выбора и необычность персонажей. То есть, если смотреть поверхностно, то может показаться, что это стандартные персонажи, которые имеют примитивные характеры, однако стоит копнуть глубже, как сразу замечаешь не однозначность их характера.

Вот, что я очень хочу сделать в моде и, надеюсь, смогу это грамотно реализовать. Квесты будут такие же, мол, может показаться, что это просто "принеси-подай", но у меня целью является сам посыл квеста. То, о чем он рассказывает, а не то, как его выполнить.

Но опять же, на словах все просто, однако в игре не легко это передать, но я постараюсь это сделать и надеюсь на ваше понимание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Farchant ну, думаю через диалоги и, особенно, записки. Мне бы хотелось все сделать максимально живо и натолкнуть игроков на раздумия. У меня цель сделать так, чтобы игрок, делая что-то, задумался о том, о чем бы при игре в Сталкер не думал. Про ценность жизни, дружбу, про сложность выбора и необычность персонажей. То есть, если смотреть поверхностно, то может показаться, что это стандартные персонажи, которые имеют примитивные характеры, однако стоит копнуть глубже, как сразу замечаешь не однозначность их характера.

Вот, что я очень хочу сделать в моде и, надеюсь, смогу это грамотно реализовать. Квесты будут такие же, мол, может показаться, что это просто "принеси-подай", но у меня целью является сам посыл квеста. То, о чем он рассказывает, а не то, как его выполнить.

Но опять же, на словах все просто, однако в игре не легко это передать, но я постараюсь это сделать и надеюсь на ваше понимание)

А вариативность прохождения будет? Сюжетные развилки, влияние выбора в диалоге на какие-нибудь события или сюжет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Farchant планируется 2 концовки, но вариативность сюжета не совсем подходит для данного мода. Есть возможность сделать вариативность второстепенных квестов, но до доп. квестов ещё дойти надо. В прочем, сказать точно не могу, могу и передумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Farchant планируется 2 концовки, но вариативность сюжета не совсем подходит для данного мода. Есть возможность сделать вариативность второстепенных квестов, но до доп. квестов ещё дойти надо. В прочем, сказать точно не могу, могу и передумать.

Что ж, тогда удачи в разработке. Мод выглядит интересно, буду ждать.

А могу ли я подкинуть какие-нибудь идеи для доп.квестов? Иногда мне в голову что-то толковое приходит, вдруг пригодится. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Farchant сказал:

А могу ли я подкинуть какие-нибудь идеи для доп.квестов? Иногда мне в голову что-то толковое приходит, вдруг пригодится. 

Да, конечно. Можешь написать мне в ЛС или в Дискорд, вот мой ник, если что: AziatkaVictor#0703

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

5 часов назад, Policai сказал:

собрать траву это 1-2 часа на работу с текстурой

Зачем возиться так долго? Можно за пять минут сделать. Взял маску террейна, дорисовал при желании и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А сколько времени модификация разрабатывается?


Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Vlador сказал:

Policai 

Зачем возиться так долго? Можно за пять минут сделать. Взял маску террейна, дорисовал при желании и всё.

Знаю, но я так не делаю, подхожу к этому процессу более аккуратно,  разнотравье оставляю по цветам террейна, все костры отмечаю, какие то места где мне не нужна трава. И очень долго работаю с альфой, альфой настраиваю плотность и густоту травы в нужных местах... Сделать дет текстуру из маски это простейшее быстрое решение, но в итоге костры горят и трава сквозь них и над ними, ну и ещё много неприятных нюансов...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AmraWolf 

В 05.08.2020 в 10:13, AziatkaVictor сказал:

1.5 лет

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

molodoy_chelovek , надеюсь, в автора хватит терпения разрабатывать его.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Зона - это сталкеры, сталкеры - это Свобода!

1100801732_-ico.png.ff569a6a686d191ca2b756c3acc7c875.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 

3 часа назад, Policai сказал:

разнотравье оставляю по цветам террейна

Это можно сделать, имея уже готовую основу от маски.

3 часа назад, Policai сказал:

но в итоге костры горят и трава сквозь них и над ними, ну и ещё много неприятных нюансов...

Всегда можно сделать снимок локации сверху и подставлять к дет-текстуре, чтобы потом закрасить альфой или цветом для опавшей листвы. Плюс есть хороший способ смотреть по карте освещения (в terrain\terrain_lm) где видны костры и остальные необходимые «вещи».

Я раньше рисовал подобным образом, только на это уходило день и больше, а теперь менее чем за полдня с качеством даже выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Vlador сказал:

Всегда можно сделать снимок локации сверху и подставлять к дет-текстуре, чтобы потом закрасить альфой или цветом для опавшей листвы. Плюс есть хороший способ смотреть по карте освещения (в terrain\terrain_lm) где видны костры и остальные необходимые «вещи».

Я раньше рисовал подобным образом, только на это уходило день и больше, а теперь менее чем за полдня с качеством даже выше.

Так я изначально про это и сказал, так и делаю, про день я образно сказал, когда рука набьётся всё быстрее делается... за 5 минут текстуру дет нормальную сделать невозможно, у меня где то 1-3 часа уходит. в зависимости от сложности терейна, но я с максом работаю, там рендерю нужные цвета на текстуре... потом ещё в шопе подгоняю много нюансов... по карте освещения с кострами не прокатит, вернее прокатит но будет неаккуратно, только если большие проплешины делать, а у меня всё строго, метр вокруг костра максимум...

Счас нас ВиктОр погонит отсюда за флуд..)))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

.

Изменено пользователем bbno
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bbno на данный момент, таковые не имеются. Когда мне понадобиться, я обязательно об этом напишу)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor  Привет!))))  Сначала ты был мододелом, теперь модератор!)))))))))))  Обчество спрашивает, хде мод?

Только не говори, что мод это Тайна за семью печатями!)))))) Должен быть - Тайна Кордона!))))))


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DoctorChe мои обязанности модератора не мешают мне работать над модом)

1 час назад, DoctorChe сказал:

Обчество спрашивает, хде мод?

На самом деле, у меня есть небольшой стыд за то, что так долго делаю столь небольшой мод. Мол, 1.5 года прошло, а практически ничего не сделал, по сути. Но с другой стороны, я делаю его только когда хочу этого, так как это хобби, а не работа.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AziatkaVictor сказал:

DoctorChe мои обязанности модератора не мешают мне работать над модом)

На самом деле, у меня есть небольшой стыд за то, что так долго делаю столь небольшой мод. Мол, 1.5 года прошло, а практически ничего не сделал, по сути. Но с другой стороны, я делаю его только когда хочу этого, так как это хобби, а не работа.

Время разработки роли не играет существенной, качество - главное, по сему, не стоит переживать по этому поводу или торопиться куда-то, кто действительно заинтересован в конечном результате - подождет, в его же интересах) В моддинге никто никому ничего не должен в силу огромного количества причин, от финансов, до свободного времени и ресурсов. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor привет, планируется ли демка а-ля SFZ Project Zero?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter не думаю. Все-таки, мод не такой большой, как СФЗ, чтобы делать демку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ладно, удачки там!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу