NordicThunder 262 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 29 июля пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штопор 4 Опубликовано 31 марта, 2022 (изменено) 4 часа назад, Nordic359 сказал: Оно понятно, но текстура этой шкалы рисовалась GSC при разработке оригинальной игры. В моде используется тот вариант шкалы, который использовался в дорелизных сборках. Понятное дело, т.к эта шкала была скриптовой. Но в сборках шкалы выносливости в инвентаре не было, поэтому добавлять ее смысла нет. Восстановления шкалы сытости вполне достаточно) Вот я и говорю - переименовать) Mental там, или что-то типа того. 4 часа назад, Nordic359 сказал: Да, выносливость немного поправил. Опять же, в сторону билдов. Да и в сторону реализма заодно, а то в оригинале у ГГ была выносливость киборга. Это ж не симулятор гопо-сапиенса метателя болтов в неестественной среде обитания. Зачем прям всё к реализЬму сводить? Копание в инвентаре на бегу никого не смущает, мгновенное восстановление здоровья тоже, как и отсутствие необходимости сна и перезарядка оружия патронами с рюкзака, противники, нормально передвигающиеся и сражающиеся после выпущенной в них обоймы тоже норм, а вот выносливость ну прям как кость в горле, причём у многих мододелов ? Это игра не про реализм. Много всего, неестественного в реальной жизни, всего лишь игровые условности, не более. 4 часа назад, Nordic359 сказал: Партиклы у аномалий были заменены специально, в сторону сборки 2232. Да и для разнообразия заодно, я думаю старые партиклы никого не удивят на 15-ый год игры. Вот меня удивили, ага) Аномалия, которая выглядит, как втягивающая, внезапно отталкивает. То есть, её действие противоположно тому, что от неё ожидаешь) Тогда уж партиклы "развернуть" чтоль. Чтобы они не входили в центр аномалии, а выходили изнутри. И разнообразие и неестественно выглядеть не будет ? 4 часа назад, Nordic359 сказал: Я думаю возможность появится. В случае успешного костыля я перезалью архив и сообщу об этом. Побочные задания пока брать не рекомендуется, т.к начиная со второго квеста в цепочке игра отказывается выдавать квест. Буду ждать) И ещё остаются вопросы про карту и кожаную куртку, которая как армейский броник выглядит. Плюс еще обнаружил, что некоторые цели заданий не отображаются на миникарте в КПК. На полной они есть, на миникарте нет. Как по мне - не нужно вот прям всё делать, как в предрелизе. Баланс нужен между предрелизными фичами и релизными. Мёртвый город гуд, изменёное подземелье под Агропромом гуд. Другое поведение кровососа и контролёра тоже ништяк, как и всякие графоплюшки и локации из билдов. Управление картой, фонарик на голове, работающий только с пояса, только потому, что так было в билде, попытки в реализЬм - не гуд. Тут главное соблюсти баланс. UPD: Значок КПК на треть экрана при событии - это тоже билдовская фича? ? Изменено 31 марта, 2022 пользователем Штопор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 31 марта, 2022 1 час назад, Штопор сказал: И ещё остаются вопросы про карту и кожаную куртку, которая как армейский броник выглядит. Что касается карты, то она такая же билдовская, как и все управление ПДА. Может не так удобно, как в релизе, но опять же - нотка разнообразия. А касаемо масштабирования, то какая в нем срочная необходимость, учитывая что новых уровней кроме МГ не добавлено? А все старые 100 лет изучены. По поводу иконки куртки, то вроде бы эта иконка - более ранний вариант. 1 час назад, Штопор сказал: Баланс нужен между предрелизными фичами и релизными. Зачастую они бывают взаимоисключающими и приходится делать выбор) А учитывая концепцию мода, выбор в сторону билдов. 1 час назад, Штопор сказал: Другое поведение кровососа и контролёра тоже ништяк Вот за это благодарочка) 1 час назад, Штопор сказал: Значок КПК на треть экрана при событии - это тоже билдовская фича? Да по-моему в 2232 этот значок такого размера и был. После 2205 класс статиков был серьезно переделан, в т.ч исчезла возможность рескейлинга этого самого статика. Пока думаю, что с этим можно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штопор 4 Опубликовано 31 марта, 2022 Но, как я уже сказал, баланс нужен. Что выбрать? Удобное управление картой с помощью колёсика(масштабирование) и зажатой кнопки мыши(передвинуть), или тракторное управление(зажать одну кнопку и клацать другую), только потому, что так в билде было? ? Странные нотки, там мат присутствует ? При выборе "релиз-билд" всё же иногда нужно смотреть в сторону "а насколько удобно будет играть?" а не в сторону "О, оно в билде было! Прикручиваем и пофиг, что оно ногами сделано!" Ну и если сравнивать с тем же OLR( он, вроде, на билдах и диздоках 2004 года основан ), там с картой всё, как положено. Возможно, в билдах тех лет этого не было, но решили сделать так, для удобства игрока. Насчёт куртки-броника. Разрабы хотели ввести броник, но потом убрали, два недоделанных броника можно найти в релизной игре на чердаке казармы Южного блокпоста. И да, у них описание от кожаной куртки. По той просто причине, что они были недоделаны, а убрать их забыли. Такая вот фигня, это не более ранний вариант куртки, а просто хотели сделать, но не доделали и передумали. Насчёт значка КПК - вернуть пиктограмму, как в релизе. Она более вписывается, как по мне) И, насколько помню, часть разрабы запихивали по принципу "шоб було" с пометкой "потом переделать" Ну и ещё есть вопросы по аномалиям и по реализЬму ? Нет, мод хорош, Но его ещё надо обработать напильником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 3 апреля, 2022 В 31.03.2022 в 23:05, Штопор сказал: только потому, что так в билде было Можно и так сказать. Если у проекта есть концептуальная направленность - остается только следовать ей) Опять же, с релизной картой за 15 лет все и так наигрались, а здесь небольшое разнообразие. В 31.03.2022 в 23:05, Штопор сказал: а насколько удобно будет играть На мой взгляд - это все таки второстепенный вопрос. Целью модификации ведь стоит восстановление вырезанного, а не облегчение игрового процесса, верно? В 31.03.2022 в 23:05, Штопор сказал: Насчёт значка КПК - вернуть пиктограмму, как в релизе Идейка прямо скажем, не к месту. Пиктограмма - элемент релизного худа, который появился в игре начиная со сборки 2571. Нетрудно догадаться, что с худом 1935-2232 этот элемент сочетаться не будет) В 31.03.2022 в 23:05, Штопор сказал: Но его ещё надо обработать напильником Это исключено. Хотя бы потому, что меня модификация устраивает таковой, какая она сейчас. За исключением багнутых побочных квестов, исправление которых готовится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 9 апреля, 2022 Исправлена невыдача побочных квестов, теперь все задания выдаются стабильно. Архив перезалит, ссылка на скачивание остается прежней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 420 Опубликовано 9 апреля, 2022 (изменено) Nordic359 как ни странно, но с данной строкой мод у меня вылетает при запуске. В 05.11.2021 в 19:42, Nordic359 сказал: Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 Довольно читерская фишка, можно набрять снаряги, починить и загнать. Дополнено 1 минуту спустя В 05.11.2021 в 19:42, Nordic359 сказал: Если вы играете на GOG-версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". с данной строкой у меня стабильный вылет при запуске, странно. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем Althero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 9 апреля, 2022 11 минут назад, Althero сказал: Довольно читерская фишка, можно набрять сннаряги, починить и загнать. Можно конечно, это ведь не хардкор-мод) 11 минут назад, Althero сказал: с данной строкой у меня стабильный вылет при запуске, странно. Скорее всего причина в том, что ты играешь с русскими архивами. С вышеуказанным ключом запускать стоит лишь в том случае, если установлена пиратка GOG-версии. Ее архивы отличаются другим шифрованием, т.к использовались в зарубежной версии игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 26 апреля, 2022 Полоса выносливости в инвентаре всегда показывает максимум, даже если гг полностью истощён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 26 апреля, 2022 5 часов назад, Yarman сказал: Полоса выносливости в инвентаре Эта полоса отвечает за пси-здоровье, шкалы выносливости в инвентаре нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 27 апреля, 2022 17 часов назад, Nordic359 сказал: Эта полоса отвечает за пси-здоровье, шкалы выносливости в инвентаре нету. Просто на ней написано Endurance, ну я и подумал так. Новая версия мода разрабатывается? Или эта уже финальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штопор 4 Опубликовано 27 апреля, 2022 ...На 155263872й попытке сервер Пентагона согласился с тем, что его пароль "Мао Цзэдун" ? Я к тому, что это стопудово не последний вопрос про шкалу Endurance:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 27 апреля, 2022 Только что, Штопор сказал: Я к тому, что это стопудово не последний вопрос про шкалу Endurance:) Я бы какой-то мини F.A.Q. сделал, чтоб такие как я не спрашивали по 100 раз одно и то же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 27 апреля, 2022 1 час назад, Yarman сказал: Новая версия мода разрабатывается? Или эта уже финальная? Сложно сказать. На данный момент никаких работ не ведется, с того момента, как исправил баг с заданиями и перезалил архив. Сама обнова до v1.3 готовилась почти 4 месяца, вроде получилось реализовать все, что планировалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штопор 4 Опубликовано 29 апреля, 2022 В 27.04.2022 в 20:43, Yarman сказал: Я бы какой-то мини F.A.Q. сделал, чтоб такие как я не спрашивали по 100 раз одно и то же) Я просто уже спрашивал. И я думаю, что вопросы про шкалу ещё будут. Ибо человек, видящий шкалу "Выносливость" логично будет считать, что она отвечает за параметр "Выносливость". Ты дальше ещё нелогичных вещей пачку увидишь - тракторное управление картой, кожаная куртка в виде армейского броника, налобный фонарь на пояс, к тому же непродаваемый, быстро выдыхающийся ГГ при превышении веса грамм на 200, и "Воронки", которые "Трамплины". Не, наоборот вроде. Ответы - вот это было в билде, вот это элемент разнообразия, а то это вы видели стопицот раз, а это для реализьму, а то ГГ терминатор. И нет, остальные элементы геймплея не смущают. Нет, я никоим образом не хочу задеть Нордика, он проделал большую работу. Но всё же. С билдовыми геймплейными элементами смириться можно. На то они и билдовые. Но с элементами, которые "за 15 лет вы уже это видели стопицот раз, поэтому я решил их поменять" это уже маленько Эребор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaintBlow 3 Опубликовано 10 июля, 2022 (изменено) Репак Хаттаба, вылет с такой строчкой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : .\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'startup_font' stack trace: 0023:00BFCA41 xrCore.dll, xrDebug::backend() 0023:00C14D98 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() 0023:00C14D88 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() Подскажите что делать? Версия 1.0 не вылетала. Изменено 10 июля, 2022 пользователем Video Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemster311 37 Опубликовано 10 июля, 2022 12 часов назад, Video Fan сказал: [error]Arguments : Can't open section 'startup_font' Похоже, Вы не перенесли файл fonts.ltx из Grand rendering mod (папка gamedata\config) в Вашу игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 21 июля, 2022 Обновление до версии 1.4 Спойлер Общее: - Исправлен баг с солнечными тенями на R2 - Возвращена иконка куртки - Исправлены проблемные иконки сообщений - Небольшой откат R2 освещения - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Аномалии "трамплин" возвращен выталкивающий импульс - Партиклы пыли старого образца - Перезарядка оружия только с пояса - Свойства артефактов из поздних сборок - Возвращено покачивание прицела - Вывод сообщений на экран из поздних сборок Оружие: - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами (спасибо @lemster311) - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские (спасибо @lemster311) - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ Спойлер Если установлена предыдущая версия мода, обязательно: 1) Удалить файл user.ltx и сохранения 2) Начать новую игру Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/LwxtJ0pe6z-qzg 5 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмперус 27 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) Установил мод на пиратскую версию тч. Сделал всё как в инструкции. При заходе в игру нет звука и не могу разговаривать с нпс. Изменено 28 июля, 2022 пользователем Эмперус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 28 июля, 2022 @Эмперус Впервые слышу о такой проблеме. Могу порекомендовать только переустановить игру, а затем пропатчить до шестой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмперус 27 Опубликовано 28 июля, 2022 22 минуты назад, Nordic359 сказал: @Эмперус Впервые слышу о такой проблеме. Могу порекомендовать только переустановить игру, а затем пропатчить до шестой версии. Может ссылку на репак дадите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 502 Опубликовано 28 июля, 2022 Эмперус мб, пиратка виновата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эмперус 27 Опубликовано 28 июля, 2022 1 час назад, Hunter сказал: Эмперус мб, пиратка виновата? Я не знаю.. могу переустановить на другой пиратский тч если дадите ссылку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 705 Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) В 05.11.2021 в 20:42, Nordic359 сказал: Если вы играете на GOG-версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". А если русская версия gog, зачем нужен этот ключ? Ладно уж если Multi версия, то да. Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Hunter сказал: мб, пиратка виновата? В чем? От игры все равно только архивы .db* используются. Изменено 28 июля, 2022 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 262 Опубликовано 28 июля, 2022 6 часов назад, Stern-13 сказал: А если русская версия gog, зачем нужен этот ключ? Этот ключ для иностранных архивов. Я бы не добавлял его, если бы один раз по ошибке не скачал WW-пиратку, и не обнаружил, что там другая кодировка архивов. Для справки, дата создания русских архивов - март 2007, а английских - февраль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 705 Опубликовано 29 июля, 2022 2 часа назад, Nordic359 сказал: Этот ключ для иностранных архивов. Это я знаю, смысл немного в другом. В 05.11.2021 в 20:42, Nordic359 сказал: Если вы играете на GOG-версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Тут говорится про любой gog. У них же есть русский клиент, а судя по совету все равно надо ключ писать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты