MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 2 апреля, 2022 1 час назад, aleksandrmap сказал: Да, оружие надовали тормозит сильно хотя комп не слабый 2080ti Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять". 41 минуту назад, Glomar сказал: Всем привет! А как можно уменьшить размеры ячеек инвентаря как в Народной Солянке? Привет! Простого способа не знаю, нужно в конфиги правки вносить. В папке config/ui нужно найти подходящий файл и менять там параметры cell_width и cell_height. carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - там вроде те ячейки, что при обыске тайников/трупов (см. dragdrop_list_our и dragdrop_list_other). inventory_new.xml, inventory_new_16.xml - это как раз непосредственно инвентарь (см. dragdrop_bag). trade.xml, trade_16.xml - там те ячейки, что при торговле с NPC. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) 7 минут назад, MyxTap сказал: Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. А можно функцию оптимизации мода вынести в меню как это сделано в СГМ моде? Спойлер Дополнено 5 минуты спустя Рассматривался ли вариант перехода на движок ОЖСР 64 битный с целью оптимизации и расширения возможностей мода? Изменено 2 апреля, 2022 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 2 апреля, 2022 8 минут назад, Glomar сказал: А можно функцию оптимизации мода вынести в меню как это сделано в СГМ моде? А что там по существу, отдельная кнопка для удаления трупов мутантов? Да конечно такое можно сделать, только в этом необходимость может появиться только во время этой бойни с мутантами, только ради неё кнопки лепить не хотелось бы. 11 минут назад, Glomar сказал: Рассматривался ли вариант перехода на движок ОЖСР 64 битный с целью оптимизации и расширения возможностей мода? Это вполне возможный сценарий для v2.2. Вопрос только в том, будет ли вообще новая версия, а это уже по большей части зависит от реакции публики на текущую версию. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 2 апреля, 2022 6 минут назад, MyxTap сказал: по большей части зависит от реакции публики на текущую версию. Мод актуальный на данный момент. С переходом на новый более прогрессивный движок откроются новые возможности для реализации идей. Не исключаю что игроки примут положительно такое решение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) 7 минут назад, Glomar сказал: Не исключаю что игроки примут положительно такое решение Я сам был бы только рад. Посмотрим, как сложится. Изменено 2 апреля, 2022 пользователем MyxTap 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 2 апреля, 2022 Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses Спасибо за подсказку-дела пошли в гору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 521 Опубликовано 3 апреля, 2022 20 часов назад, MyxTap сказал: Это вполне возможный сценарий для v2.2. Вопрос только в том, будет ли вообще новая версия Что? .-. Блин, надо было подождать ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monohrom 40 Опубликовано 9 апреля, 2022 Только что закончил основной сюжет, Автору огромное спасибо за модификацию! В ходе прохождения проблем/багов не встретил, разве что в Припяти спрятался в автобусе и мой отряд успешно меня в нем заблокировал так, что не выбраться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 19 апреля, 2022 А где на Янтаре арт Кремень искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 909 Опубликовано 19 апреля, 2022 25 минут назад, Sava0510 сказал: А где на Янтаре арт Кремень искать? В болоте, около затонувшей лодки. Он так хитро спрятан, в воде между лодкой и деревом или камнем, не помню уже точно. С берега не видно. Стоите в воде носом в сторону бункера ученых, смотрите внимательно около лодки. Хм.. я уже и насчет лодки не уверен теперь. Короче, там есть объекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 9 мая, 2022 В чем прикол истинного рассказчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 10 мая, 2022 5 часов назад, Hunter сказал: В чем прикол истинного рассказчика? Прикол в том, что WC - это Water Closet или Walls Chapels. А если серьёзно, то он подразумевался как пасхалка с дурацким анекдотом без какого-либо внутриигрового смысла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 10 мая, 2022 MyxTap спасибо, а когда планируется новая версия мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 10 мая, 2022 Hunter ещё в апреле начал разработку (ключевой момент в новой версии - переход на OGSR Egnine), но пока тормознул. Боюсь, уже исчерпал свой энтузиазм, так что обещать, что новая версия будет, не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 12 мая, 2022 Безоружные зомби из версии 2.0 были лучше и опаснее, порой выдерживали по три выстрела в тыкву из ружья и быстро бегали. А теперешние падают от пары пистолетных попаданий. Только локацию за зря топчут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drakosha 19 Опубликовано 12 мая, 2022 Проходил версию 2.0, а играть с новым балансом - одно удовольствие. Очень надеюсь на будущую версию. Хотелось бы больше проработанных второстепенных квестов на локациях разве что. Или не обязательно квестов, а просто контента - как с излучением на заводе в Тёмной долине, а то некоторые локации пустоваты в этом плане. А всё остальное и так хорошо. Спасибо за ваш труд. Дополнено 8 минуты спустя А новых слабых зомби мне нравится отстреливать, они так смачно отлетают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 13 мая, 2022 14 часов назад, Рыж сказал: Безоружные зомби из версии 2.0 были лучше и опаснее, порой выдерживали по три выстрела в тыкву из ружья и быстро бегали. А теперешние падают от пары пистолетных попаданий. Только локацию за зря топчут. Тут уж кому как, было довольно много негативных замечаний по этому поводу, мол мутанты (и зомби в частности) через чур жирные (хотя чаще ссылались на проблемы с оружейным паком, мол оружие резиновыми пулями стреляет), поэтому в 2.1 понизил им в целом устойчивость, при этом сделав боеприпасы более дорогими и ценными. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 13 мая, 2022 33 минуты назад, MyxTap сказал: Тут уж кому как, было довольно много негативных замечаний по этому поводу, мол мутанты (и зомби в частности) через чур жирные Сделал бы отдельной правкой (скачал-закинул поверх-играй). И все довольны ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 13 мая, 2022 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Сделал бы отдельной правкой (скачал-закинул поверх-играй). И все довольны ? Не фанат такого подхода. В формате таких правок можно, скажем, баги/ошибки исправлять, типа патчи, а с устойчивостью мутантов история другая. Просто таким макаром вышло бы 1001 разных правок, которые ещё пойди найди, пойди в них разберись, что каждая из них делает, как они там с друг другом соотносятся, что стоит поставить, что нет. А тут одна универсальная "правка" в формате новой версии, а с версиями всё ясно и понятно - ставишь последнюю и не паришься. Ну это я с точки зрения непосредственно разработчика этого мода говорю. Если кто-то со стороны накатывает свою правку - то флаг в руки, с версией 2.0 так как раз и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 13 мая, 2022 В Баре принёс бомжу долговскую броню и задание на бронежилет для бомжа засчиталось, как выполненное. Однако, долговская броня осталась при мне, а бомж взял вусмерть драную сталкерскую куртку. До этого я давал ему бутылку водки. Может он с бодуна перепутал бронежилет с курткой? Далее, как и положено, за дополнительный литр водки он вручил упаковку наркотических таблеток. Так что я не в обиде. Дополнено 3 минуты спустя Пистолет "Таурас" допускает установку глушителя, но при установке глушитель просто исчезает и и звук выстрела не изменяется. Время в игре идёт быстро и слишком часто клонит в сон. Неудачно взятые задания проваливаются из-за нехватки времени. Приходится играть с размытым экраном, чтоб их закончить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 15 мая, 2022 В 13.05.2022 в 11:04, Рыж сказал: Пистолет "Таурас" допускает установку глушителя, но при установке глушитель просто исчезает и и звук выстрела не изменяется. Странно... В конфиге глушитель запрещён, да и в игре отдельно проверил - у меня на него глушитель не лезет. Вы же про револьвер Taurus Raging Bull? В 13.05.2022 в 11:04, Рыж сказал: Время в игре идёт быстро и слишком часто клонит в сон. Неудачно взятые задания проваливаются из-за нехватки времени. Приходится играть с размытым экраном, чтоб их закончить. Если не хочется проваливать задания, рекомендую прокачать навык, увеличивающий время на их выполнение. На уровень бодрости в том числе влияют алкоголь и энергетики. От алкоголя спать будет хотеться быстрее, а вот с помощью энергетиков можно вообще без спального мешка обойтись (правда если пить их галлонами). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 15 мая, 2022 9 часов назад, MyxTap сказал: у меня на него глушитель не лезет У меня тоже не лезет. Видимо, я нажал "выбросить", а показалось что было написано "установить". 9 часов назад, MyxTap сказал: рекомендую прокачать навык, увеличивающий время на их выполнение. Так и сделал. Но, время в игре идёт быстро и сон уж слишком часто появляется. Сделать бы сон раз в три дня или даже реже, тогда нормально будет. А сколько водки и самогона нужно в бомжа влить, чтоб хоть одно SW получить? Я ему даже коньяк пожертвовал, но всё без отдачи. Дополнено 23 минуты спустя Благодаря пятиметровому чутью на тайники удалось забраться в дом на болоте на Армейских Складах. Взял там артефакт Мамины бусы, получил достижение "Машина времени". А где же сам тайник? Точка чутья на него по прежнему указывает. Дополнено 35 минуты спустя Нашёлся тайник в хате на болоте. Отковырял его с потолка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 16 мая, 2022 13 часов назад, Рыж сказал: А сколько водки и самогона нужно в бомжа влить, чтоб хоть одно SW получить? Я ему даже коньяк пожертвовал, но всё без отдачи. Нужно ровно два раза дать выпить (что угодно) и пройти по первой ветке диалога. А самогон можно у него прямо из ящика стащить. Он врагом станет - можно просто от него убежать, обратно станет нейтралом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) А в каком файле можно изменить наступление сна на трое суток? Изменено 16 мая, 2022 пользователем Рыж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 16 мая, 2022 3 часа назад, Рыж сказал: Методом научного тыка определил, что замедлить желание поспать можно, изменив параметр: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\dream.ltx [_dream_base] probability = 100 Желание поспать появится примерно на третьи сутки игрового времени (игровое время не изменено). Новая игра не нужна ? Этот параметр никак не касается бодрости. Если сильно надо, то можно в scripts/ip_sleep.script поменять строчкуsk = sk - (1 + 8*ip_items.get_alcohol()) * (now - sk_t) наsk = sk - (1 + 8*ip_items.get_alcohol()) * (now - sk_t) * 0.5 Бодрость будет падать в два раза медленеее. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты