MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 478 Опубликовано 17 сентября, 2022 Почему ни у одного зомби нету руки в инвентаре? Как же задание на них выполнить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 18 сентября, 2022 15 часов назад, Cyrax сказал: Почему ни у одного зомби нету руки в инвентаре? Как же задание на них выполнить ? Дроп части мутантов у крыс, тушканчиков и зомби происходит с вероятностью 35% (а не 100%, как у остальных мутантов), потому что они встречаются толпами. Бывает не везёт и, например, с зомби руки никак не дропаются подряд. Вообще, этих мутантов довольно много на Свалке - там точно можно разжиться. Если до Свалки ещё не добрался, то на Кордоне есть только два места с зомби: деревня новичков (когда по заданию нужно отбить волну) и домики за ж/д насыпью (где Лис был в оригинале). У пси-зомби вероятность дропа 100%, но с ними первый раз можно встретиться только на Свалке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 035 Опубликовано 22 октября, 2022 Cyrax Прокачивай ГГ и будет тебе счастье. С руками зомбарей у меня вообще проблем нет. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 4 ноября, 2022 На удивление приятный мод, даже несмотря на торчащие оригинальные рельсы тч. Оружейный пак только несколько напряг, например, почему на калашоиды под семерку не ставится ГП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARmoUR 10 Опубликовано 25 февраля, 2023 Норм тема, побегал от души, всё гладко! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master чернобиля 0 Опубликовано 4 мая, 2023 Как скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 426 Опубликовано 4 мая, 2023 Master чернобиля такой ты мастер Чернобыля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master чернобиля 0 Опубликовано 4 мая, 2023 1 минуту назад, Althero сказал: Master чернобиля такой ты мастер Чернобыля. Всм Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Althero сказал: Master чернобиля такой ты мастер Чернобыля. Ну как 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 4 мая, 2023 5 минут назад, Master чернобиля сказал: Как скачать Привет!) А шапку прочитать Заратустра не позволяет!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master чернобиля 0 Опубликовано 4 мая, 2023 2 минуты назад, DoctorChe сказал: Привет!) А шапку прочитать Заратустра не позволяет!) Там Zip файл а мне нужен на торент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 4 мая, 2023 1 час назад, Master чернобиля сказал: Там Zip файл а мне нужен на торент Набери в поиске истинный путь v2.1 скачать торрент беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muxaul.uz.Uhkbuzuquu 5 Опубликовано 6 июня, 2023 (изменено) Пока проходил только Кордон! Получив пяток раз по морде на Северном блокпосте смекнул что конкретного за базар нужно резать ножом в уровне головы и тогда он с одного удара помрёт. С 10-15 раз получилось это сделать и сразу рысью в сторону ящиков в угол у здания, а оттуда квиксейв и поочерёдно всех вынес. Раза наверное с 30-40 у меня получилось пролететь кучу под мостом на ниве, в 50% раз я пролетал кучу но с учётом переворота машины это не засчитывалось но, я смог! Нашёл 31 тайник и довольно долго не мог найти 32 тайник по дорого на Северный блокпост рядом с 3 псевдо-собаками справа в сторонке. Понравились Звери, это как я понял более осмысленный вариант Химеры из Зова Припяти. Музончик с Радара шикарно проигрывается и приводит в чувство рассудительности и настороженности и немного расслабляет. Жаль только Истинный Путь 2.1 сюжетка, а не Глобал со своим фриплеем. МухТар мод шикарный и я сейчас снёс все сейвы и пере-пройду Кордон с начала заново. Мне стало интересно перепройти а это показывает о качестве модификации. Качество на уровне оригинальной игры, а таким немногие моды могут похвалиться. Вы на славу потрудились но, можно его ещё доработать, вам есть к чему стремиться и это здорово! Удачи вам в ваших начинаниях! P.S. Вот сейчас пере-прохожу и всё делал как в этом видео Подфартило и около 50-100 раз всё таки пытался понять как в прошлый раз я смог пройти гонки на Кордоне, но нет не вышло. В общем это обычный фарт, не достижение. Гг никак не может повлиять на гонку а значит это не мастерство гг а просто удачно взлетел и пролетел кучу! Есть 1% вероятность что ты взлетишь как нужно но, либо машина перевернётся в воздухе и ты никак на неё не повлияешь, либо врежешься в бетонную основу моста, либо зацепишь какой нибудь объект днищем, либо машина не наберёт разгон и не хватит скорости достаточно высоко взлететь, либо возьмёшь вправо и попросту врежешься в асфальтный холм, либо пролетаешь как положено но машина переворачивается, либо тоже пролетаешь как нужно но машину разворачивает на 180 градусов и задом ты пролетел кучу но снова достижение не засчиталось. В общем я прошлый раз прошёл и мне этого хватило но повторить не смог! Да и время тратишь на эти попытки что оказались сейчас для меня неудачными. Вот оно! Именно неудачными, мне попросту не повезло примерно в 90 попытках, а прошлый раз повезло в 30 то есть в 3 раза меньших пробах пролететь. Получается это не совсем достижение или достижение-головоломка, загадка что разгадывается лишь волей случая?! Хрен с ним, можно на 20000 купить 10 sp а это в 5 раз больше чем за удачный пролёт и не париться, вот только гонки запишутся в провальные и получается что гг неумеха, я то переживу а вот некоторых игроков-идеалистов(кто либо всё идеально проходит, либо если не получилось забрасывает игру и пишет негативные отзывы про мод) может оттолкнуть от игры в Истинный Путь 2.1 А вот сейчас самое время сказать фразу из "Кин-дза-дза" - Ку и руки в разные стороны в присяде! Изменено 6 июня, 2023 пользователем Muxaul.uz.Uhkbuzuquu 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mironov147 1 Опубликовано 14 июня, 2023 В телепорты можно не один раз заходить, на битву ? или это разовая акция?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 14 июня, 2023 2 часа назад, mironov147 сказал: В телепорты можно не один раз заходить, на битву ? или это разовая акция?)) Битва только один раз проходится. Там телепорты вроде пищать будут и после прохождения, но битва в итоге всё равно не запустится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 23 Опубликовано 21 августа, 2023 А вот на Янтаре, в тоннеле, есть тайничок один за решёткой. И надо попасть в конкретный пиксель, чтобы его обчистить. Нельзя как-то подвинуть его или зону охвата увеличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 21 августа, 2023 а я помню был мод 1.3 там на салке было дикое месиво зомби. и обещался режим специальный с волнами мутантов для мясорубки. это было лет 10 назад. Вова Миллер спасибо за остылку. Олды помнят. 2 Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 21 августа, 2023 3 часа назад, Ognom сказал: А вот на Янтаре, в тоннеле, есть тайничок один за решёткой. И надо попасть в конкретный пиксель, чтобы его обчистить. Нельзя как-то подвинуть его или зону охвата увеличить? Да вроде его не сильно сложно достать, если с оружием в руках прицелиться до ближайшей точки. В конце концов, если ну совсем никак не получается, можно древним багоюзом дотянуться. Сам не пробовал, но видел как другие делают. Через команду demo_record подлететь к тайнику и навести прицел на него, понажимать пробел несколько раз, потом выйти из режима камеры (на Escape) и запустить команду demo_play. Там будет промежуток времени, когда можно будет открыть содержимое тайника независимо от того, как далеко сам игрок от него находится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 23 Опубликовано 21 августа, 2023 MyxTap нет, я как бы дотянулся до него и так. Без консоли. Я саму проблему огласил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 21 августа, 2023 29 минут назад, Ognom сказал: MyxTap нет, я как бы дотянулся до него и так. Без консоли. Я саму проблему огласил. Ну тут принцип простой: хочешь хабар - придётся немного постараться. Вроде не какой-то супер хардкор, как правило все в худшем случае только немного возятся, но всё-таки дотягиваются. Правда, может стоило содержимое сделать щедрее, изначально планировалось туда вообще РПГ положить. Больше напрягает то, что ради этого тайника придётся всю лабораторию заново оббегать, если с первого раза не забрать - вот было бы неплохо дать возможность игроку залезть в кишку через выход за забором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 23 Опубликовано 21 августа, 2023 10 минут назад, MyxTap сказал: Ну тут принцип простой: хочешь хабар - придётся немного постараться. Вроде не какой-то супер хардкор, как правило все в худшем случае только немного возятся, но всё-таки дотягиваются. Правда, может стоило содержимое сделать щедрее, изначально планировалось туда вообще РПГ положить. Больше напрягает то, что ради этого тайника придётся всю лабораторию заново оббегать, если с первого раза не забрать - вот было бы неплохо дать возможность игроку залезть в кишку через выход за забором. Ну только если самоподрывом и подпрыгиванием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail Mikhailovich 4 Опубликовано 17 октября, 2023 Модификация интересная вот только за военного отыгрывать не всем зайдёт. Достижение ищейка, на кордоне 32 тайника и уходя с него у ГГ будет куча совершенно не нужных ему предметов как прицелы с крыши АТП и подобные. Хорошо бы внедрить артефакты на грузоподъёмность чтобы можно было таскать в рюкзаке кучу барахла или можно ГГ вбить 1000 переносимого веса и не париться. А продавать по заниженным ценам жалко. Хорошо что есть фриплей и можно по наслаждаться видом окружающей среды после сюжетки, в общем мод толковый и на мой взгляд лучше чем OGSM 1.8.2 на Чистое Небо. Сейчас пытаюсь пройти Чистое Небо с OGSM 1.8.2 но я бы выбрал поиграть в Истинный Путь 2.1 на Тень Чернобыля. Из за сюжета Чистого Неба играю в приквел, как кот Матроскин с колбасой в луже и бросить жалко, и взять противно. Это я про Чистое Небо с OGSM 1.8.2 к тому что всему коммунити стоило бы поучиться у МухТара как делать толковые модификации и без косячков! В плане модмейкерства Тень Чернобыля самый удобный плацдарм, в нём не хватает только весовых артефактов и анимационных детекторов как с приквеле и сиквеле. В общем и целом Истинный Путь 2.1 хорошо получился, вот ништяков для ГГ поменьше бы и тайников по 10 на локации и хватит. А вот локаций, квестов и различных группировок со своими разборками побольше и было бы в масть во фриплее! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkman 158 Опубликовано 21 октября, 2023 Ну что ж, прошёл таки ремейк бородатого мода, который уже сто лет назад проходил и где-то даже установщик валялся. Вполне достойная штука, стволов много, артов не очень много, читерные (при вкачке на максимум) ящики, много полезных перков, сомнительные ачивки (тачка на Кордоне и убей всех зомбей быстрей, чем Бес и ко), куча тайников, сюжет и всё прочее. Побегать само то, не надоедает в целом. Из минусов - порезанные подземелья, что весьма обидно, из всего многообразия доступна только Х-16, жаль, потенциала могло быть куча в подземках, и ведь вдвойне обидно, что на ЧАЭС тебя дразнит локация Саркофаг, в которую нет перехода, но которая нагло торчит и мозолит глаза. Было бы любопытно во фриплее сбегать на ЧАЭС и влезть туда за чем-нибудь, но нет. Дизентегратор - штука шикарная, тут уж моё почтение. Если не косой - всегда в плюсе. Наконец-таки также был добавлен обещанный ещё в бородатой версии выживач. В награду в целом неплохой арт, два штуки на тушке уже неплохо так ломают баланс. Также весьма зашли сценки, аля пси-зомби, пси-химера и прочее, весьма достойно. Задания цикличные на набивание репы, в целом, тоже неплохи. Единственное что запарило - гитара для Свободы, пришлось тащиться аж к Сидоровичу за ней (ибо все гитары и губные гармошки из трупов и тайников я сбагривал, не делайте так и копите это дело, пригодится), ну да ладно, проводник на Баре помог. В общем и целом, хорошая крепкая модификация, играется бодро, надоесть не успевает, могу посоветовать для ознакомления. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slowpoke 4 Опубликовано 19 ноября, 2023 Что ж, погонял в этот мод. Достаточно неплохо. Раньше думал, что нецензурщина в модах это васянство, но если использовать её в небольших количествах, то вполне заходит. Оружейный пак радует, можно набрать себе стволов и играться с ними, чтобы понять, какой тебе нужен, ну или просто вооружиться M60 и отстреливать толпы зомби. В выживаче вообще можно заныкаться на элеваторе так, чтобы монстряки были под прицелом и отстреливать всех, даже не целясь, и чтобы бюреры не доставали. С некоторых монстров орнул, а с некоторых обосрался. Если излом с его "сааааааало" и "я убью сууууку блеааадь" вызывает гомерческий хохот, то зомби-женщина с её тихим "кушать хочу" вызывает ужас и желание высадить в нее весь боезапас, учитывая, что с ними я пересекся ночером. Единственное, меня раздражает, когда мою любимую феньку в каждом моде превращают в черт знает что, благо я давно уже сохранил оригинальные файлы (но с новым названием), и теперь просто закидываю в любой мод. Тайники отдельный оревуар, 2 банки тушенки или 3 бинта в тайнике это я даже не знаю, как назвать. С артефактами тоже непонятка, чего их так мало, а те, что есть, в основном дешевки. Машины здесь зло, москвич застрял на трупе кровососа и нифига с него не мог съехать, а так же любая тачка норовит перевернуться от любой кочки. Арена порадовала, хоть и сложно, но весело, а с перком кровопийца становится легче. Достижения отдельная тема, я как ачивкодрочер пошел получать все, полвечера убил на экстремальное вождение и еще полвечера на джаггернаута. Единственное, что обидно, что из-за достижения стремглав нельзя повеселиться с дезинтегратором на ЧАЭС, либо ачивка, либо веселуха. В целом неплохое развлечение на недельку. Но было бы неплохо, если во фриплее был бы изменен спаун, зона-то снова доступна, так что пусть появляются сталкеры, а то агропром пуст, свалка пуста (бесенят в расчет не берем), на ДТ кукуют монолитовцы. Проводнику стоило бы побольше локаций добавить. Да и диалогов маловато, было бы интересно услышать мнение сталкеров относительно сложившейся ситуации. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwedacakk 1 Опубликовано 22 декабря, 2023 мод имба мне очень нравки ❤❤❤ прошел его несколько раз вова крутышка вася бомж остался в моем сердце навсегда 💘 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Kafka 21 Опубликовано 21 января (изменено) Ха, прочитал: "Продолжительность до 16 часов"... Полгода, полгода я играл . Но это были шикарные полгода, мод супер Изменено 21 января пользователем Stalker_Kafka 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты