Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Почему ни у одного зомби нету руки в инвентаре? Как же задание на них выполнить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Cyrax сказал:

Почему ни у одного зомби нету руки в инвентаре? Как же задание на них выполнить ?

Дроп части мутантов у крыс, тушканчиков и зомби происходит с вероятностью 35% (а не 100%, как у остальных мутантов), потому что они встречаются толпами.

Бывает не везёт и, например, с зомби руки никак не дропаются подряд. Вообще, этих мутантов довольно много на Свалке - там точно можно разжиться. Если до Свалки ещё не добрался, то на Кордоне есть только два места с зомби: деревня новичков (когда по заданию нужно отбить волну) и домики за ж/д насыпью (где Лис был в оригинале).
У пси-зомби вероятность дропа 100%, но с ними первый раз можно встретиться только на Свалке.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cyrax Прокачивай ГГ и будет тебе счастье. С руками зомбарей у меня вообще проблем нет.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На удивление приятный мод, даже несмотря на торчащие оригинальные рельсы тч. Оружейный пак только несколько напряг, например, почему на калашоиды под семерку не ставится ГП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Норм тема, побегал от души, всё гладко!

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Master чернобиля такой ты мастер Чернобыля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Althero сказал:

Master чернобиля такой ты мастер Чернобыля.

Всм


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Althero сказал:

Master чернобиля такой ты мастер Чернобыля.

Ну как 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Master чернобиля сказал:

Как скачать

Привет!) А шапку прочитать Заратустра не позволяет!)

 


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DoctorChe сказал:

Привет!) А шапку прочитать Заратустра не позволяет!)

 

Там Zip файл а мне нужен на торент 

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Master чернобиля сказал:

Там Zip файл а мне нужен на торент 

Набери в поиске истинный путь v2.1 скачать торрент


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока проходил только Кордон! Получив пяток раз по морде на Северном блокпосте смекнул что конкретного за базар нужно резать ножом в уровне головы и тогда он с одного удара помрёт. С 10-15 раз получилось это сделать и сразу рысью в сторону ящиков в угол у здания, а оттуда квиксейв и поочерёдно всех вынес. Раза наверное с 30-40 у меня получилось пролететь кучу под мостом на ниве, в 50% раз я пролетал кучу но с учётом переворота машины это не засчитывалось но, я смог! Нашёл 31 тайник и довольно долго не мог найти 32 тайник по дорого на Северный блокпост рядом с 3 псевдо-собаками справа в сторонке. Понравились Звери, это как я понял более осмысленный вариант Химеры из Зова Припяти. Музончик с Радара шикарно проигрывается и приводит в чувство рассудительности и настороженности и немного расслабляет. Жаль только Истинный Путь 2.1 сюжетка, а не Глобал со своим фриплеем. МухТар мод шикарный и я сейчас снёс все сейвы и пере-пройду Кордон с начала заново. Мне стало интересно перепройти а это показывает о качестве модификации. Качество на уровне оригинальной игры, а таким немногие моды могут похвалиться. Вы на славу потрудились но, можно его ещё доработать, вам есть к чему стремиться и это здорово! Удачи вам в ваших начинаниях!

P.S.

Вот сейчас пере-прохожу и всё делал как в этом видео Подфартило  и около 50-100 раз всё таки пытался понять как в прошлый раз я смог пройти гонки на Кордоне, но нет не вышло. В общем это обычный фарт, не достижение. Гг никак не может повлиять на гонку а значит это не мастерство гг а просто удачно взлетел и пролетел кучу! Есть 1% вероятность что ты взлетишь как нужно но, либо машина перевернётся в воздухе и ты никак на неё не повлияешь, либо врежешься в бетонную основу моста, либо зацепишь какой нибудь объект днищем, либо машина не наберёт разгон и не хватит скорости достаточно высоко взлететь, либо возьмёшь вправо и попросту врежешься в асфальтный холм, либо пролетаешь как положено но машина переворачивается, либо тоже пролетаешь как нужно но машину разворачивает на 180 градусов и задом ты пролетел кучу но снова достижение не засчиталось. В общем я прошлый раз прошёл и мне этого хватило но повторить не смог! Да и время тратишь на эти попытки что оказались сейчас для меня неудачными. Вот оно! Именно неудачными, мне попросту не повезло примерно в 90 попытках, а прошлый раз повезло в 30 то есть в 3 раза меньших пробах пролететь. Получается это не совсем достижение или достижение-головоломка, загадка что разгадывается лишь волей случая?! Хрен с ним, можно на 20000 купить 10 sp а это в 5 раз больше чем за удачный пролёт и не париться, вот только гонки запишутся в провальные и получается что гг неумеха, я то переживу а вот некоторых игроков-идеалистов(кто либо всё идеально проходит, либо если не получилось забрасывает игру и пишет негативные отзывы про мод) может оттолкнуть от игры в Истинный Путь 2.1

А вот сейчас самое время сказать фразу из "Кин-дза-дза" - :u270B.0: Ку :u1F91A.0:и руки в разные стороны в присяде! :u1F609:

Изменено пользователем Muxaul.uz.Uhkbuzuquu
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В телепорты можно не один раз заходить, на битву ? или это разовая акция?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mironov147 сказал:

В телепорты можно не один раз заходить, на битву ? или это разовая акция?)) 

Битва только один раз проходится.
Там телепорты вроде пищать будут и после прохождения, но битва в итоге всё равно не запустится.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот на Янтаре, в тоннеле, есть тайничок один за решёткой. И надо попасть в конкретный пиксель, чтобы его обчистить. Нельзя как-то подвинуть его или зону охвата увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а я помню был мод 1.3 там на салке было дикое месиво зомби. и обещался режим специальный с волнами мутантов для мясорубки. это было лет 10 назад. Вова Миллер спасибо за остылку. Олды помнят.

  • Жму руку 2

Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ognom сказал:

А вот на Янтаре, в тоннеле, есть тайничок один за решёткой. И надо попасть в конкретный пиксель, чтобы его обчистить. Нельзя как-то подвинуть его или зону охвата увеличить?

Да вроде его не сильно сложно достать, если с оружием в руках прицелиться до ближайшей точки.
В конце концов, если ну совсем никак не получается, можно древним багоюзом дотянуться. Сам не пробовал, но видел как другие делают. Через команду demo_record подлететь к тайнику и навести прицел на него, понажимать пробел несколько раз, потом выйти из режима камеры (на Escape) и запустить команду demo_play. Там будет промежуток времени, когда можно будет открыть содержимое тайника независимо от того, как далеко сам игрок от него находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap нет, я как бы дотянулся до него и так. Без консоли. Я саму проблему огласил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Ognom сказал:

MyxTap нет, я как бы дотянулся до него и так. Без консоли. Я саму проблему огласил.

Ну тут принцип простой: хочешь хабар - придётся немного постараться. Вроде не какой-то супер хардкор, как правило все в худшем случае только немного возятся, но всё-таки дотягиваются. Правда, может стоило содержимое сделать щедрее, изначально планировалось туда вообще РПГ положить. Больше напрягает то, что ради этого тайника придётся всю лабораторию заново оббегать, если с первого раза не забрать - вот было бы неплохо дать возможность игроку залезть в кишку через выход за забором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, MyxTap сказал:

Ну тут принцип простой: хочешь хабар - придётся немного постараться. Вроде не какой-то супер хардкор, как правило все в худшем случае только немного возятся, но всё-таки дотягиваются. Правда, может стоило содержимое сделать щедрее, изначально планировалось туда вообще РПГ положить. Больше напрягает то, что ради этого тайника придётся всю лабораторию заново оббегать, если с первого раза не забрать - вот было бы неплохо дать возможность игроку залезть в кишку через выход за забором.

Ну только если самоподрывом и подпрыгиванием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация интересная вот только за военного отыгрывать не всем зайдёт. Достижение ищейка, на кордоне 32 тайника и уходя с него у ГГ будет куча совершенно не нужных ему предметов как прицелы с крыши АТП и подобные. Хорошо бы внедрить артефакты на грузоподъёмность чтобы можно было таскать в рюкзаке кучу барахла или можно ГГ вбить 1000 переносимого веса и не париться. А продавать по заниженным ценам жалко. Хорошо что есть фриплей и можно по наслаждаться видом окружающей среды после сюжетки, в общем мод толковый и на мой взгляд лучше чем OGSM 1.8.2 на Чистое Небо. Сейчас пытаюсь пройти Чистое Небо с OGSM 1.8.2 но я бы выбрал поиграть в Истинный Путь 2.1 на Тень Чернобыля. Из за сюжета Чистого Неба играю в приквел, как кот Матроскин с колбасой в луже и бросить жалко, и взять противно. Это я про Чистое Небо с OGSM 1.8.2 к тому что всему коммунити стоило бы поучиться у МухТара как делать толковые модификации и без косячков! :u1F60A: В плане модмейкерства Тень Чернобыля самый удобный плацдарм, в нём не хватает только весовых артефактов и анимационных детекторов как с приквеле и сиквеле. В общем и целом Истинный Путь 2.1 хорошо получился, вот ништяков для ГГ поменьше бы и тайников по 10 на локации и хватит. А вот локаций, квестов и различных группировок со своими разборками побольше и было бы в масть во фриплее! :u1F919.0:

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что ж, прошёл таки ремейк бородатого мода, который уже сто лет назад проходил и где-то даже установщик валялся. Вполне достойная штука, стволов много, артов не очень много, читерные (при вкачке на максимум) ящики, много полезных перков, сомнительные ачивки (тачка на Кордоне и убей всех зомбей быстрей, чем Бес и ко), куча тайников, сюжет и всё прочее. Побегать само то, не надоедает в целом. Из минусов - порезанные подземелья, что весьма обидно, из всего многообразия доступна только Х-16, жаль, потенциала могло быть куча в подземках, и ведь вдвойне обидно, что на ЧАЭС тебя дразнит локация Саркофаг, в которую нет перехода, но которая нагло торчит и мозолит глаза. Было бы любопытно во фриплее сбегать на ЧАЭС и влезть туда за чем-нибудь, но нет. Дизентегратор - штука шикарная, тут уж моё почтение. Если не косой - всегда в плюсе. Наконец-таки также был добавлен обещанный ещё в бородатой версии выживач. В награду в целом неплохой арт, два штуки на тушке уже неплохо так ломают баланс. Также весьма зашли сценки, аля пси-зомби, пси-химера и прочее, весьма достойно. Задания цикличные на набивание репы, в целом, тоже неплохи. Единственное что запарило - гитара для Свободы, пришлось тащиться аж к Сидоровичу за ней (ибо все гитары и губные гармошки из трупов и тайников я сбагривал, не делайте так и копите это дело, пригодится), ну да ладно, проводник на Баре помог. В общем и целом, хорошая крепкая модификация, играется бодро, надоесть не успевает, могу посоветовать для ознакомления. 

  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что ж, погонял в этот мод. Достаточно неплохо. Раньше думал, что нецензурщина в модах это васянство, но если использовать её в небольших количествах, то вполне заходит. Оружейный пак радует, можно набрать себе стволов и играться с ними, чтобы понять, какой тебе нужен, ну или просто вооружиться M60 и отстреливать толпы зомби.  В выживаче вообще можно заныкаться на элеваторе так, чтобы монстряки были под прицелом и отстреливать всех, даже не целясь, и чтобы бюреры не доставали. С некоторых монстров орнул, а с некоторых обосрался. Если излом с его "сааааааало" и "я убью сууууку блеааадь" вызывает гомерческий хохот, то зомби-женщина с её тихим "кушать хочу" вызывает ужас и желание высадить в нее весь боезапас, учитывая, что с ними я пересекся ночером. Единственное, меня раздражает, когда мою любимую феньку в каждом моде превращают в черт знает что, благо я давно уже сохранил оригинальные файлы (но с новым названием), и теперь просто закидываю в любой мод. Тайники отдельный оревуар, 2 банки тушенки или 3 бинта в тайнике это я даже не знаю, как назвать. С артефактами тоже непонятка, чего их так мало, а те, что есть, в основном дешевки. Машины здесь зло, москвич застрял на трупе кровососа и нифига с него не мог съехать, а так же любая тачка норовит перевернуться от любой кочки. Арена порадовала, хоть и сложно, но весело, а с перком кровопийца становится легче. Достижения отдельная тема, я как ачивкодрочер пошел получать все, полвечера убил на экстремальное вождение и еще полвечера на джаггернаута. Единственное, что обидно, что из-за достижения стремглав нельзя повеселиться с дезинтегратором на ЧАЭС, либо ачивка, либо веселуха. В целом неплохое развлечение на недельку. Но было бы неплохо, если во фриплее был бы изменен спаун, зона-то снова доступна, так что пусть появляются сталкеры, а то агропром пуст, свалка пуста (бесенят в расчет не берем), на ДТ кукуют монолитовцы. Проводнику стоило бы побольше локаций добавить. Да и диалогов маловато, было бы интересно услышать мнение сталкеров относительно сложившейся ситуации.

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

мод имба мне очень нравки ❤❤❤

прошел его несколько раз
вова крутышка

вася бомж остался в моем сердце навсегда 💘

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ха, прочитал: "Продолжительность до 16 часов"... Полгода, полгода я играл :u1F602:. Но это были шикарные полгода, мод супер

Изменено пользователем Stalker_Kafka
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу