Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
27 минут назад, shaverma13 сказал:

Как с воровством в оп 2.2?

НПС живут на двумерной плоскости, для их воровства не существует ни координаты Z, ни препятствий. Они могут красть через стены и снизу вверх/сверху вниз.

В онлайне: если ты далеко от рюкзака (>50м вроде), и НПС в 20 метрах или ближе к нему, то он начнёт к нему красться, пока не подкрадётся на ~1 метр по XY координатам (Z полностью игнорируется, может с пола поднять рюкзак на вышке или крыше, на ютубе даже видео с тестом есть). 

В оффлайне: НПС стоят и ходят по определённым маршрутам на карте локации, опять же в двумерной плоскости. Кто-то просто стоит, кто-то переходит с локации на локацию при сюжетном перемещении лагерей, кто-то идёт через всю Зону чтобы восполнить лагеря, которые ты уничтожил. Если НПС пройдёт мимо рюкзака ближе чем 20 метров, он его утащит с некоторой вероятностью. 

Лучшее место чтобы кинуть рюкзак - за пределами локи. В баре есть вот такое место например, максимально удобное для главного тайника. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Bar?marker=36 Не на каждой локе есть удобный выход за границы, поэтому кидай поодаль от маршрутов и переходов НПС.

Можно кидать рюкзаки торговцам под нос, и они присмотрят за ними за плату. 10к единоразово и 500 рублей ежедневно за каждый рюкзак. Но есть неприятный нюанс: в игре будет несколько моментов когда у тебя будут отбирать (и затем возвращать) деньги. Один из них, довольно поздно по сюжету, будет гарантированно длиться больше суток, и ты гарантированно просрочишь оплату. В результате ВСЕ твои платные рюкзаки могут украсть.

Если НПС утащит рюкзак, он будет ходить с ним. Рюкзак имеет встроенный GPS маркер, поэтому на воре будет метка, не пропадёт. Можешь у него выкупить за 50к, и рюкзак мгновенно вернётся на место откуда был украден (ничего тащить не придётся). Если убить вора, с него выпадет шифрованная записка, которую можно будет расшифровать у торговцев за уже 60к. Рюкзак может потеряться, если труп вора уничтожен в аномалии или сгнил и превратился в зомби через 3 дня.

Из стационарных тайников не крадут, однако есть (по крайней мере были в 2.1) несколько багованных исключений, например могли украсть из синего сундука на хуторе Черепа на Армейских Складах рядом с костром. Если используешь стационарные тайники - обязательно кидай туда GPS маркер (продаются у большинства торгашей), иначе 100% гарантированно забудешь что и где у тебя лежало. Не повторяй ошибку огромной кучи людей, потерявших так квестовые предметы, ну или не потерявших, но искать среди сотен этих контейнеров удовольствия мало.

Замки от Акима - это легаси предмет из ОП-2.09, потерявший смысл с определённого патча на ОП-2.1, когда отключили воровство из стационарных тайников, потому что Меченого обворовывали, пока тот дрался на Арене. Замки не работают на рюкзаках - запереть рюкзаки нельзя. Запереть контейнеры можно, и технически по механике вероятность что их обокрадут снизится. Но смысла в этом нет, так как кража из них отключена полностью.

Изменено пользователем Raygun
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, shaverma13 сказал:

Как с воровством в оп 2.2?

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 4, и дальше в каждой секции по каждому сектору из раздела "в начале" (я в прохождении никак не выделял места, где можно кидать рюкзаки, поэтому не могу тебе сказать никакого ключевого слова для поиска по руководству, т.к. слова "нычка, "нычку" и "нычки" используются и в других местах; можешь попытаться просто своим умом дойти, основываясь на описании работы механики на странице 4; но лучше воспользоваться моим опытом, чтобы не экспериментировать). Из тех страниц, что я сходу смог найти:

20 (Кордон), 34 (Свалка), 49 (Бар), 70 (Тёмная Долина), 79 (Тёмная Лощина), 82 (Дикая Территория), 86 (Янтарь), 96 (Армейские Склады), 105 (АТП), 108 (Болота, 3 нычки), 119 (Металлургический Завод), 121 (Радар, 3 нычки), 136-137 (Центральная Припять), 146 (ЧАЭС-1), 152 (ЧАЭС-2), 164 (Военная Лаборатория), 169 (Красный Лес), 172 (Лиманск), 178 (Старая Деревня), 179 (Генераторы), 183 (Восточная Припять), 192 (Юпитер), 219 (Мёртвый Город, стационарный тайник), 223 (Долина Шорохов, стационарные тайники и нычка)

В больших секторах, где пусто, можно делать нычки в любых удалённых уголках (смотреть по красным пятнам на карте из Атласа Зоны).

Информацию по выходу за пределы локации ищи в Руководстве по ключевым словам "за буйки", "за буйками".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

modekara могу его закрыть, если метка читера на сохранке не принципиальна. Задание закроется именно от обыска трупа, а не из-за чего-нибудь, что можно заспавнить через меню, поэтому только с меткой можно закрыть. Оно ни на что не влияет, закрывать не обязательно

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, когда появится возможность посетить Мертвый Город? Из квестов у меня сейчас только те что ниже на скрине. Пару персонажей еще говорили, что квесты получу от них только когда найду путь в МГ. Захар и Валазар вроде, мб еще кто-то.

 

Спойлер

ss_dmitriy_07-28-24_09-18-17_(jupiter).jpg

Изменено пользователем Sobby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А ты сходку авторитетов прошёл уже ? С Молний встречался ? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Sobby сказал:

Подскажите, когда появится возможность посетить Мертвый Город? Из квестов у меня сейчас только те что ниже на скрине

Без понятия. Мёртвый город связан с цепочкой заданий, связанных с изоморфами и Молнией.

Один совет могу дать - задание "Безумный Доктор" пока отложи, выполни его только после того, как Мёртвый Город будет полностью закончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sobby На твоём скрине нет квестов из ветки солянки, только ОПовские. А следовательно непонятно на какой ты стадии в солянке, и невозможно сказать что тебе надо сделать чтобы продвинуться.

Не согласен с Leaper'ом, не откладывай "Безумного доктора". Это очень длинное задание, в котором надо бегать туда-сюда через 14 (!) локаций, и стадии которого никак не тречатся в ПДА. Если ты не сделаешь его в последовательности, и вернёшься к нему где-нибудь на середине, ты гарантированно забудешь на какой точке был и вообще забудешь о чём квест и квестлинейка. Собственно как ты забыл выше, кстати. Это примерно как ПДА Крысюка или поиски Клеща (Чужой среди своих).

Только учти что там будет довольно длинная цепочка неостановимых событий, приводящая к походу в Чернобыль-1. Не придёшь туда - провалишь квест, который тебя туда посылает. 

В солянке тоже полно таких заданий, которые можно легко потерять и которые вообще никак не тречатся. Плохой дизайн. В ОПовских квестах такое реже гораздо.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob сходка была. Сюжет солянки прошел. На счет Молнии не уверен. Почти на год забрасывал прохождение.


Дополнено 1 минуту спустя

Raygun сходка была, сюжет солянки пройден вроде как. Спасибо за предостережение про Чернобыль-1. Я пока в Х-17, дальше не пойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

Только что, Sobby сказал:

сходка была. Сюжет солянки прошел. На счет Молнии не уверен.

Сюжет солянки заканчивается Мёртвым Городом и дальше чуть идёт.

Вот ты сходку закончил и вышел в телепорт-пузырь, появившись на дымовой трубе в Агропроме. Тебе Молния присылала сообщение? К Доценту ходил убирать жучок? С ней ходил встречаться в БУМ? Юрия Семецкого повстречал?

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Sobby сказал:

На счет Молнии не уверен

Иди на Агро и запрыгни через телепорт еще раз на трубу, а с трубы прыгай именно в телепорт и иди к переходу на Свалку. Должно появится смс от Молнии.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun честно говоря, не помню. С Доцентом диалога нет. Возможно, стоит проверить БУМ? Но еще я не уверен на счет телепорта-пузыря. Точно помню, что зашел в него, сообщения уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sobby сказал:

Tyrob сходка была. Сюжет солянки прошел. На счет Молнии не уверен. Почти на год забрасывал прохождение.

После того как заканчивается сходка говорим с Архарой и с Клыком  потом прыгаем в телепорт что рядом в воздухе висит , попадаем на трубу на Агропроме  прыгаем в телепорт что внизу весит , попадаем на вышку что у тоннеля и там приходит сообщение от Молнии , потом идём к Молнии в контроль монолитом .  Тут и начинается вся развязка на то чтоб попасть в МГ .

  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius попробую.


Дополнено 0 минут спустя

Tyrob спасибо, попробую.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Sobby сказал:

Но еще я не уверен на счет телепорта-пузыря. Точно помню, что зашел в него, сообщения уже не помню.

Вот здесь почитай, я пояснял механику работы того телепорта человеку, который пропустил СМС от Молнии.

https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/469/?tab=comments#comment-362959

Это обычный косяк солянки, там легко пропустить триггер ненароком.

Изменено пользователем Raygun
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raygun сказал:

Не согласен с Leaper'ом, не откладывай "Безумного доктора"

Суть в том, что в самом конце этой цепочки заданий будет диалог с Хико, и если этот диалог состоится до того, как закончился Мёртвый Город, то некоторые персонажи не поменяют свои локации (это не влияет ни на какие задания, но просто неприятно осознавать, что ты что-то пропустил). Так что Безумного Доктора надо в определённый момент поставить на паузу. Либо откладывать последний разговор после штурма завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Leaper сказал:

и если этот диалог состоится до того, как закончился Мёртвый Город, то некоторые персонажи не поменяют свои локации

А это какие? Не могу представить как связан Чернобыль-1 с остальной игрой, может я пропустил что-то. С Доком не связан же вроде никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raygun сказал:

А это какие?

Руководство новичка, страница 218.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper Задумайся как иногда неудобно то чем ты занимаешься... мне это твоё руководство пришлось бы где-то искать, качать, искать страницу, читать её всю, без понятия о чём ты, ради строчки "диалог кидает Нормана на Юпитер с М60 в руках", которую написать быстрее чем твою ссылку и которую я вместо этого всего в скрипте быстрей подсмотрел.

Кстати там таймер две секунды, и можно теоретически двух Норманов получить, если телепортнуться вовремя. Хм...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Не могу найти Койота . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raygun спасибо огромное за помощь! Подошел к забору где сходка была, а там Архара еще за локой стоит. Перелез к нему, поговорил. Потом Клык появился. И смс  от Молнии получил. Ума не приложу, как я пропустил Архару...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, ghost_0629 сказал:

Не могу найти Койота . 

Появляется на Металлургическом Заводе, после сдачи Шурупу квеста "Разведка боем", открывающего эту локу. (тиски для Шурупа). Т.е. нужно снова бежать.

Он будет в составе группы бандитов на полустанке на севере локации. На нём будет карта из колоды Кузнецова.

Изменено пользователем Raygun
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Raygun сказал:

Появляется на Металлургическом Заводе, после сдачи Шурупу квеста "Разведка боем", открывающего эту локу. (тиски для Шурупа). Т.е. нужно снова бежать.

Привязка именно к сдаче квеста, а не к повторному заходу на локацию? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

Привязка именно к сдаче квеста, а не к повторному заходу на локацию? 

В деревне на севере Металлургического Завода есть рестриктор. Если ты взял задание Кузнецова, то попадание в этот рестриктор спавнит беглого заключённого.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper Это же Хорь появляется на Болотах по рестриктору.

AngelOfEcstasy ❉ Когда отдаёшь тиски Шурупу, происходит проверка и спавн. А когда берёшь у Кузи задание на заключённых, происходит проверка на сдачу тисков.

Изменено пользователем Raygun
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения, я этих проходных персонажей по именам не запоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн