Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Положи что-нибудь и посмотри метка исчезнет, если да, то тайник сперли.

Изменено пользователем Denikius
  • Жму руку 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нету там ящика никакого....  Во всяком случае я не нашел... Чекнул по тайникам Теней чернобыля, там просто запорожец на фото со стороны багажника... 

ss_Раскол_11-13-20_15-43-24_(l04_darkvalley).jpg


Дополнено 8 минуты спустя

Гениально сайт работает.. Пока f5 не нажмёшь не обновиться ничего... Короче это правда тайник в багажнике....


Дополнено 9 минуты спустя

Как и кто его спереть мог.. что это за бред 


Дополнено 10 минуты спустя

Типо я бы ещё понял если бы он был под ногами прапора или там на ферме, но в запорожце возле которого никого никогда нету... Как его могли обокрасть ? Есть ли такой человек который сможет объяснить бред который в этом моде происходит на пустом месте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot Не парься по поводу тайника, там Рем-ящик лежал.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Dobruu kot Не парься по поводу тайника, там Рем-ящик лежал.

У меня ещё на кордоне тайник и 2 тайника на агропроме... Я приду туда и они тоже пропадут по приколу... Дело не в том, что там в тайнике, а в том, почему они пропадают...


Дополнено 0 минут спустя

И кста, где ты инфу по тайнику нашел ? Просто на нлс вики нету даже четверти всех тайников зоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Dobruu kot сказал:

У меня ещё на кордоне тайник и 2 тайника на агропроме

Надо сохранятся перед вскрытием пда, если там тайник, перезагружаешься и открываешь этот пда на локации.

7 минут назад, Dobruu kot сказал:

И кста, где ты инфу по тайнику нашел ?

Инфа есть в конфигах игры. И сколько, я не играл в этот мод, там по жизни Рем-ящик и парочка комплектов.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

Надо сохранятся перед вскрытием пда, если там тайник, перезагружаешься и открываешь этот пда на локации.

Инфа есть в конфигах игры. 

1 Я просто привык к тому, что тайник "в безопасности" пока не зайдёшь на локу, а тут считай сразу пошел за тайниками и всё равно он пропал куда-то... Хотя возможно это потому, что у меня рем ящики больше не работают и  игра как бы убирает их из тайников, что бы не было соблазна ещё раз зависать игру.

2 Само понятие конфиги и всё что с ними связанно так далеко от меня, что это всё равно что спросить сколько стекла в обычном пакете... Что то, что это мне не понятно и не известно ?  

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dobruu kot сказал:

игра как бы убирает их из тайников

Игра тут не причем, это скрипт ворует. И на будущее, сломался рем-ящик, лучше переиграть.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

Игра тут не причем, это скрипт ворует.

И на будущее, сломался рем-ящик, лучше переиграть.

Да это хохма  была типо ? А как этот скрипт работает то... 

Я отгружался и ничего это не дало... Тогда был в х10, отгрузился до похода в лабу он не работал.. Отгрузился на кордон(тогда ходил бар-болота-тд, бекап был до похода на болота) там он тоже не работал, отгрузился в бар, там он тоже не работал...  Ну и тогда пришел к выводу, что он сломался ещё при первом походе в пещеру, когда я там его забыл ? А  это уже ооочень большой промежуток времени, переигрывать который нет желания... Так я без ящика остался)


Дополнено 1 минуту спустя

С днём безграмотности и пропадания тайников ! ? 


Дополнено 8 минуты спустя

Это здесь написано, что в тайнике будет ? 

 

AOC4F.png

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Lexus сказал:

Всё отлично, спасибо. Я переиграл ? Где-то за 8 дней до того.


Дополнено 3 минуты спустя

Привет одиночки. Вопрос такой: закончил дела в ТД и выхожу на свалку, дохожу до заставы долга и вдруг они палят по мне, в чем дело?

Вспоминай где накосячил просто так не будут палить значит подстрелил кого-то, задание Бармена провалил или стащил что-то у кого-то . 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Dobruu kot сказал:

тайник "в безопасности" пока не зайдёшь на локу

Это правило работает только если не был на локе  ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tyrob сказал:

Вспоминай где накосячил просто так не будут палить значит подстрелил кого-то, задание Бармена провалил или стащил что-то у кого-то . 

У меня бандос поехавший, я с ним могу поговорить, он друг, но может время от времени прикладом огреть или очередь пустить, а потом опять гуляет как ни в чем не бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Х0мяк сказал:

У меня бандос поехавший, я с ним могу поговорить, он друг, но может время от времени прикладом огреть или очередь пустить, а потом опять гуляет как ни в чем не бывало

Это  NLC  тут всех подклинивает ? 

А так в 3.0 это нормально самое главное за репой следить , то есть не косячить не брать из тайников чужое если спиликало положи сразу на место . Не поли по сторонам своих можешь задеть раз попал может припомнить .  

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А патронов Магнум ни у кого в бартере нет? А то нашёл дигл, мне понравился ствол этот, но у Арни как то не выгодно, а самое главное не удобно затариваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Х0мяк сказал:

А патронов Магнум ни у кого в бартере нет? А то нашёл дигл, мне понравился ствол этот, но у Арни как то не выгодно, а самое главное не удобно затариваться

К сожалению только у него  за пда . 


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, serjaja сказал:

Это правило работает только если не был на локе  ни разу.

Да вы правы . Если раз зашёл то потом обносить будут . Но могут и арты попасть в тайнике и сгореть ,  пока до них дойдёшь . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по варке изюмов в Туманной Чаще:

Закинул 3 разных зеленых арта (кровь, выверт и медузу) в разные холодцы озера, поспал сутки в пещере под озером, пошел собирать... Пришло 3 сообщения о готовности артов, а найден только один. Куда еще два исчезли? Текстуры, русалки или кислота озера тому виной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Dens сказал:

Текстуры, русалки или кислота озера тому виной?

Да, бывает под текстуры проваливаются, переигрывай.  Можно варить все три в одной аномалии. 

  • Лайк 2

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Бурбон сказал:

Да, бывает под текстуры проваливаются, переигрывай.  Можно варить все три в одной аномалии. 

Загребся я переигрывать. Уже перепробовал все кисели в озере, и поштучно кидал арты на варку, и по 3 штуки - все похрену. 2 из 3-х просто растворяются в багах игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Dens сказал:

Уже перепробовал все кисели в озере

Не обязательно в Озере варить, найди Кисель рядом с озером.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял у любера квест на ПДА и он погиб на свалке в каруселе, переигрывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Lexus сказал:

переигрывать?

Если не хочешь лишится рецептов и вкусняшек, да, переигрывай.

  • Лайк 2
  • Смущение 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, прошло ровно три игровых дня с момента разговора про дешифратор, а он мне его не отдаёт... Я уже арт и второго и третьего лвла в руки брал. а диалога не появляется... Это конец игры или там дней 170 пройти должно что бы он мне дешифратор  отдал ?

ss_Раскол_11-14-20_13-41-08_(l10_radar).jpg


Дополнено 14 минуты спустя

сейчас попытался как с Иваром сделать, крутить диалог пока чего-то нового не появится, но не помогло и перезагрузка тоже не помогает... Серафим мне не дал дешефратор, Серый погиб в день смерти квестовых нпс, а Беса просто не существует с начала игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Dobruu kot сказал:

Ребят, прошло ровно три игровых дня с момента разговора про дешифратор, а он мне его не отдаёт... Я уже арт и второго и третьего лвла в руки брал. а диалога не появляется... Это конец игры или там дней 170 пройти должно что бы он мне дешифратор  отдал ?

ss_Раскол_11-14-20_13-41-08_(l10_radar).jpg


Дополнено 14 минуты спустя

сейчас попытался как с Иваром сделать, крутить диалог пока чего-то нового не появится, но не помогло и перезагрузка тоже не помогает... Серафим мне не дал дешефратор, Серый погиб в день смерти квестовых нпс, а Беса просто не существует с начала игры

У тебя хоть кто-нибудь живой в прохождении есть??


Дополнено 1 минуту спустя

Dobruu kot, скажи по секрету, какой у тебя день сейчас игровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, ciklopq сказал:

У тебя хоть кто-нибудь живой в прохождении есть??

Dobruu kot, скажи по секрету, какой у тебя день сейчас игровой?

Есть, просто серый решил отпраздновать день смерти нпс на ДТ и его съели собаки, так же как и Кепа, а борова свои подстрелили, он был первый кто его праздновал... 

72-Й день, а как это поможешь с тем, что мне дешифратор не отдают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

72-Й день, а как это поможешь с тем, что мне дешифратор не отдают ?

Никак не поможет, мне просто интересно было сравнить, у меня 67-ые сутки начались и я несу блоки какие-то к Выжигателю, чтоб излучение измерить (Сахар дал, перед тем как в сам выжигатель идти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ciklopq сказал:

Никак не поможет, мне просто интересно было сравнить, у меня 67-ые сутки начались и я несу блоки какие-то к Выжигателю, чтоб излучение измерить (Сахар дал, перед тем как в сам выжигатель идти)

Дядя турбо когда кидал мне сейвы перед первым походом в х8 был на 109-м дне, там наверное ни единого не пройденного побочного  квеста  не осталось ? 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу