Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Tyrob сказал:

У всех он есть , а у тебя нет и на АС все попадают после того как им переход дают , а у тебя он открыт без всяких . Что ты особый что-ли . 


Дополнено 3 минуты спустя

И диалог у Зуба на этот переход есть просто надо с нужными НПС говорить . 

Ага, все такие первый раз начали проходить нлс7, пообщались с (удивительным образом подвернувшимися "нужными") НПС, такие топ, топ как по книжке по сценарию))) это вроде бы игра где развитие событий может происходить исходя из действий ГГ! Я к примеру в нлс6 залез Аж в Припять ( хотя по сути эти локации там были ещё не открыты) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

111naik111  Объясни мне каким способом ты помог Круглову ? 

Какие действия ты предпринял для того чтоб ему вернуть его КПК ? 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что, вполне нормально прохождение. Ну захотел человек в Припять попасть в куртке новичка с ТОЗиком наперевес. Мод сломать практически невозможно, но вот протерять все ништяки и рецепты запросто. Недавно мы тут наблюдали прохождение Доброго кота, так там вообще цирк. Квестовиков поубивал, сталкеров в аномалии загонял, через ЗХ не ходил, потому что котиков убивать плохо. Тем не менее забрался достаточно далеко ?

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Tyrob сказал:

111naik111  Объясни мне каким способом ты помог Круглову ? 

Какие действия ты предпринял для того чтоб ему вернуть его КПК ? 

Дал Волкодаву рисунок расположения постов на ИИ Агропром. Тот и отдал его КПК. А переход на АС Круглов даёт если дать им оружие!


Дополнено 7 минуты спустя
3 минуты назад, serjaja сказал:

А что, вполне нормально прохождение. Ну захотел человек в Припять попасть в куртке новичка с ТОЗиком наперевес. Мод сломать практически невозможно, но вот протерять все ништяки и рецепты запросто. Недавно мы тут наблюдали прохождение Доброго кота, так там вообще цирк. Квестовиков поубивал, сталкеров в аномалии загонял, через ЗХ не ходил, потому что котиков убивать плохо. Тем не менее забрался достаточно далеко ?

Да нормально я проходил нлс6, просто нлс6 называется "начало" (мод не доработан! Это типо заготовки нлс7) я там даже не в припять залез, а до чаэс. Я к тому что не надо гнать пургу на людей если сами по шаблонам играете.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

111naik111 а)     Принести схему постов на НИИ Агропром. При этом Волкодав выдаст дополнительное задание на поиск короткого пути между Янтарём и Агропромом (Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Узнать о тропе с Агропрома на Янтарь»). Саму схему можно взять у Санька как награду за помощь с похоронами Костика (квест на похороны можно выполнить и до первого захода на Дикую территорию), а также у Дезертира за некоторое количество еды (но до него лучше быстро бежать после разговора с Волкодавом пока наёмники и учёные не ушли с Дикой территории) если у Санька не удалось её взять (Дезертир потребует за схему: хлеб – 5 шт., «Радость туриста» - 5 шт. и энергетик – 10 шт.). После нужно отдать схему Волкодаву (схему можно добыть и до первого захода на Дикую территорию), а он передаст ГГ ПДА профессора Круглова. Затем относим ПДА Круглову, и он наградит ГГ: выдаст информацию о переходе Бар – Армейские Склады, выдаст информацию о расположении тайника Круглова на Армейских складах (Рандомная капсула артефакта и антирады – 4 шт.), даст 25000 рублей, выдаст информацию о расположении тайника Круглова на Янтаре (капсула с Пружиной, антирады – 5 шт., рандомнный артефакт второго уровня рандомного дана) и выдаст рецепт модификата Алмазный колобок. Так же впоследствии Сахаров выдаст ГГ скафандр ССП-99 «Эколог».

Мы не гоним пургу это ты не обстрелянный и делов не знаешь .

Вот и твой переход на АС . А ты баговый баговый ? 

Тоже знаток . Вы случаем не братья с Добрым Котом . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас вот в данный момент посмотрел в свой ПДА и увидел что переход открылся после того как я первый раз зашёл на АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, 111naik111 сказал:

Сейчас вот в данный момент посмотрел в свой ПДА и увидел что переход открылся после того как я первый раз зашёл на АС.

Так зачем тогда ты мне битый час доказывал обратное . Я тебе писал о том что метки может и не быть и что переход ты получил от Круглова  , а ты мне Круглов не чего не давал я диалоги читаю . Ну и кто из нас теперь Верблюд ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

111naik111 да забей ты на этого майора Черепанова. Там вся проблема в том, что он может кого-нить из Свободы пристрелить, что в целом тоже не критично. А если в первый заход на АС передать ему послание от Иванцова, он уйдет на Механизаторский двор на Болота и будет там сидеть со своей группой (и не факт что дойдет, у меня, например, ни он, ни Диодор, так и не добрались до Болот, Зона прибрала их). Просто здесь собралась компания перфекционистов, пытаемся не упустить ни одного квеста, всего взять от мода по максимуму. Я вот с Волокдавом вопрос решал через Электробусы - то еще дрючево ?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja  Тут дело не в Черепе этот молодой человек доказывал мне что переход на АС баговый и он типа открыт и что ему Круглов не давал не чего . Я ему и постарался доходчиво объяснить что на АС не попасть если не дадут переход . А он мне доказывал обратное . Я ему объяснил что если Иванцов не даёт записку значит рано ещё идти на АС и нужно подождать . Вот в чём весь сыр бор . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, 111naik111 сказал:

погнал сразу до Круглова, думал что тот как в нлс6 будет сразу обмен давать

Обмен будет у Круглова, после снятия карточек с 3-х локаций, Болота, Т. Чаща и Р. Лес.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

111naik111 ну ты если Туробу не веришь, протестируй сам

Загрузись в промежуточного сохранения в Баре до Круглова и попробуй зайти на АС (у тебя реально не получится, увы)


Дополнено 17 минуты спустя

ss_zhukovt_12-09-20_11-33-14_(l05_bar).thumb.jpg.b2fabce943cc06d06859928b682e60fa.jpgНарод, там особенные контейнеры лежат? Или можно обычные притащить?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ciklopq сказал:

111naik111 ну ты если Туробу не веришь, протестируй сам

Загрузись в промежуточного сохранения в Баре до Круглова и попробуй зайти на АС (у тебя реально не получится, увы)


Дополнено 17 минуты спустя

ss_zhukovt_12-09-20_11-33-14_(l05_bar).thumb.jpg.b2fabce943cc06d06859928b682e60fa.jpgНарод, там особенные контейнеры лежат? Или можно обычные притащить?

Да попробую, попробую я. На работе сейчас просто. И видео сюда скину (для всех супер умных).

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ciklopq сказал:

111naik111 

 


ss_zhukovt_12-09-20_11-33-14_(l05_bar).thumb.jpg.b2fabce943cc06d06859928b682e60fa.jpgНарод, там особенные контейнеры лежат? Или можно обычные притащить?

Там особые контейнера  найдёшь их на месте где сама экспидиция на Тесле . Все не бери достаточно двух , а то я все три забрал один в нычке лежал до конца игры . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пипл,решил пройти NLC-7 радикальным способом,а именно,аннигилировать  все живое+с пропуском всех второстепенных квестов

Кордон:Зачистка Южного Блокпоста-АТП-Мост

Свалка:Шайку Ореха в смятку,помогаю Бесу и Серому(ничего интересного)

Агропром: Полная аннигиляция всех вояк

Бар:по обстоятельствам

Темная долина:Также Борова и его шайку

Армейские склады:Группа Черепа+Наемники на севере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior И зачем, Дальше Радара не пройдешь...

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior И что из этого получится ? Это не НЛС будет . 

Да и зачем тогда проходить НЛС если можно просто пройти ваниль . 


Дополнено 2 минуты спустя
30 минут назад, Denikius сказал:

MaestroMaior И зачем, Дальше Радара не пройдешь...

Он пройдёт  как Добрый Кот прошёл . 

Меченый Терминатор ?

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius C чего вдруг?наш же гений и просто красавчик Сяк сделал так что можно хоть как пройти мод(Говорят даже что он разрабатывает Сталкер 2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MaestroMaior сказал:

Denikius C чего вдруг?наш же гений и просто красавчик Сяк сделал так что можно хоть как пройти мод(Говорят даже что он разрабатывает Сталкер 2)

 

Пройдёшь ты мод  только не известно в каком месте за тык поймаешь .  

Ты случаем не знаком с Добрым Котом ? Он тоже как ты всех валил .  

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob 

1 минуту назад, Tyrob сказал:

Ты случаем не знаком с Добрым Котом ?

Я и есть Добрый Кот,ну если серьезно то нет,незнаком с ним

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, MaestroMaior сказал:

Tyrob 

Я и есть Добрый Кот,ну если серьезно то нет,незнаком с ним

 

 

Это твоё дело проходи как тебе хочется . Если тебе нравится  ломать игры то в этом тебе не кто не препятствует . 

Толь я считаю что это будет  садомаза . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob 

25 минут назад, Tyrob сказал:

Толь я считаю что это будет  садомаза

ну тогда тем кто это захочет сделать будет больно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 111naik111 сказал:

Да попробую, попробую я. На работе сейчас просто. И видео сюда скину (для всех супер умных).

Вот ваш исход ! 

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Если у вас стоит правка на миникарту то переход будет отмечаться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior хм, а мне кажется, что у тебя получится пройти так, как ты задумал

Ты главное тут отписывайся, что и как там у тебя:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тут случайно обнаружил, возможно все в курсе - Снежок, рецепт на который лежит в штреке на Болотах, не только считается в квестах пустышкой, но и Сидор его видит, как модификат, т.е. можно менять на патроны ?. Интересно много еще таких скрытых моментов в моде? ?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу