Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Дополнения от Кота
Финальная сборкаGoogle Drive

Что в ней?

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

 Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, костюм КМ-2 расходуется только в зоне излучения? Т.е. его надо снимать, что бы хватило времени работы для всех сканеров?

И можно ли этот костюм упрочнить у Демьяна?

На Радаре, в закутке, где один из сканеров и бюреры, нападают крысы. Это какие-то особенно злые крысы, или они теперь везде будут кусаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, serjaja сказал:

его надо снимать, что бы хватило времени работы для всех сканеров?

Нет, просто отойти на безопасное расстояние.

8 минут назад, serjaja сказал:

И можно ли этот костюм упрочнить у Демьяна?

В этой сборке нет.

8 минут назад, serjaja сказал:

Это какие-то особенно злые крысы, или они теперь везде будут кусаться?

Только в лабах.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, serjaja сказал:

На Радаре, в закутке, где один из сканеров и бюреры, нападают крысы.

Вы с 3.7 не путаете? В 3.0 они злые только в северных лабораториях и Саркофаге.

11 часов назад, serjaja сказал:

И можно ли этот костюм упрочнить у Демьяна?

Можно.

Спойлер

4:28:00

 

Изменено пользователем Joss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Joss сказал:

Вы с 3.7 не путаете?

Нет, build 3.0 6.23, сборка закрытая, не репак. Когда убил бюреров, зашел на территорию где кострище и непонятной документ валяется. Там напали 2 крысы, я их убил. Там же другие крысы больше не трогали. Они наверное из лабы выползли, там ведь какой-то вход есть обесточенный.

Не совсем мне понятно как 2 других сканера включить. Костюм же работает 30 минут под излучением, а там много серьезных мутантов, долго чистить. Или все-таки в районе вертолета есть зона без излучения? Я вроде там везде побегал, но сообщения о отсутствии излучения не получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, serjaja сказал:

Или все-таки в районе вертолета есть зона без излучения?

Рядом с сейфом зона, бери снайперку и отстреливай все живое.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Denikius сказал:

Рядом с сейфом зона, бери снайперку и отстреливай все живое.

Ок, понял принял)) Сейф, насколько я помню, справа вертолета закопан. СВД с собой есть, АК Стрелка и ГМ-94.

А возле 3-го сканера, у поворота на Припять тоже найдется местечко без излучения?

Да, и костюм работает 30 мин в сумме? Или можно выйти из зоны излучения и потом опять 30 мин бегать под ней?

Игра конечно бомба, чем дальше, тем больше завораживает 🤩

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, serjaja сказал:

Сейф, насколько я помню, справа вертолета закопан

Около скалы, как идти к вертолету от вагончика.

13 минут назад, serjaja сказал:

возле 3-го сканера, у поворота на Припять тоже найдется местечко без излучения?

Нет, придется возвращаться к Монолитовцам.

13 минут назад, serjaja сказал:

Да, и костюм работает 30 мин в сумме?

Нет, вышел в безопасную зону и бегай опять 30 минут.

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja Доброго Здравия ! Я проверил х16 и переход в тоннель под лестницей завален в 3.0 стоит плита и между плитой и потолком вроде есть расстояние но протиснутся нельзя . А вот в 3.7 эту плиту убрали и можно попасть в туннель . 

Попробую через РЛ открыть этот переход и посмотрю можно ли будет потом из х16 попасть в тоннель . 

Так что извиняюсь что говорил про этот переход . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Denikius сказал:

вышел в безопасную зону и бегай опять 30 минут

Это в корне всё упрощает, я то думал костюм одноразовый 😂. Даже запасной у Сахарова выменял. Ну теперь буду просто ставить таймер и спокойно, методично зачищать лес.

Tyrob приветствую! Я в первый заход тоже пробовал протиснуться в эту щель и не смог, но пробовал не очень внимательно, т.к. играю в мод впервые, и от первого посещения любой новой локации у меня башню рвет от атмосферы 😆.

А извиняться не за что, ты и не утверждал, что там пройти можно, просто предположил по типу 3.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.01.2021 в 11:52, Tyrob сказал:

PlayeRus  Самое  главное чтоб долгари блок постах  не агрелись , а остальное ерунда . На крайней случай если всё будет плохо можно к Борову обратится чтоб репу ГГ прокачал . 

Удачи тебе не бросай мод пройди до конца . 🤝

И все таки я удалил этот мод не дойдя до конца. Очередной тупой квест с кейсов для Воронина — нигде не написаны сроки и квест не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: отдал Батарейку (семейство Пустышек) Сахарову за костюм КМ-2. Потом пару дней не играл. Зашел опять, смотрю, квест принести артефакт семейства Пустышек висит, мол Сахаров даст наводку на переход. Перехода на Радар не вижу. Ему еще одну Пустышку принести? А так пока страховато идти на Радар. Есть у меня один мезомодификат, может стоит Сайгу заказать? Как она вообще себя показывает? Есть и СПАС и МР укороченная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, MoNoL1T сказал:

Пустышек висит, мол Сахаров даст наводку на переход

Да, в Р. Лес.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T Лучше АК - 103 возьми под патрон 7.62 убойный ствол и зачем Сайга когда Спас есть эта машинка не хуже Сайги . Переход на Радар появится когда перейдёшь на Радар . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Tyrob сказал:

MoNoL1T Лучше АК - 103 возьми под патрон 7.62 убойный ствол и зачем Сайга когда Спас есть эта машинка не хуже Сайги . Переход на Радар появится когда перейдёшь на Радар . 

Тоже смотрел на этот ствол. Но сначала решил взять 101-ый под калибр 5.56. Пожалел. Ничего особенного против классического АК-74м. А так понял. Буду "штурмовать" Радар. Недавно сварил 4 Капсулы, жду, пока пройдут 3 сутки, что-бы экзач у Петренко купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Подскажите пару моментов:

1. У Сани менялы бывают пустышки на обмен? Я пока ни разу у него их не видел.

2. Михалыч поменяет 2 арта 3-го уровня на пустышку?

3. Дистанционная атака кровососа, помимо взрыва, какой урон наносит? Разрыв, удар?


Дополнено 4 минуты спустя

MoNoL1T бери на Радар побольше антирадов, там все в очагах. На телепатию арт не повредит, фантомы мешают сильно. И конечно оптика упрощает жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, serjaja сказал:

У Сани менялы бывают пустышки на обмен? Я пока ни разу у него их не видел.

Бывают, но очень редко. 


Дополнено 0 минут спустя
24 минуты назад, serjaja сказал:

Михалыч поменяет 2 арта 3-го уровня на пустышку?

Нет. Он только поменяет два одинаковых, на один, получше. 


Дополнено 1 минуту спустя
25 минут назад, serjaja сказал:

Разрыв, удар?

Вроде бы разрыв. 


Дополнено 3 минуты спустя

ПКМ кровов валит на ура! 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Бурбон сказал:

Бывают, но очень редко.

Т.е. выбить из него Пленку сложнее чем из Зуба рецепт на неё. Есть вообще какая либо закономерность в появлении определенного рецепта у Зуба?

1 час назад, Бурбон сказал:

два одинаковых, на один, получше

Получше - в смысле дан повыше, а уровень тот же? Я готов 50 абсолютов сварить за одну гребаную Пленку 😆

1 час назад, Бурбон сказал:

ПКМ кровов валит на ура!

Попробую! Собираюсь в РЛ в первый заход, хочется обвешаться "правильными" артами и встретить кровососов достойно 💪. Пробовал встретить 2-х на ДТ с Баллончиком, Слюдой и Глазом +40% к взрыву - размотали меня дистанционками 🙄

Метод "по тихому" из укрытия или со скалы мне понятен, хочется чего то нового 😇

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, serjaja сказал:

Т.е. выбить из него Пленку сложнее чем из Зуба рецепт на неё.

Перезагрузками попробовать можно. 


Дополнено 2 минуты спустя
31 минуту назад, serjaja сказал:

Есть вообще какая либо закономерность в появлении определенного рецепта у Зуба?

Раз в час смена рецептов. Но все рецепты в его меню не в ходят. То есть одного или двух не будет (это из модификатов). 


Дополнено 2 минуты спустя
31 минуту назад, serjaja сказал:

Получше - в смысле дан повыше, а уровень тот же?

Да


Дополнено 3 минуты спустя
31 минуту назад, serjaja сказал:

Я готов 50 абсолютов сварить за одну гребаную Пленку 

Значит выбивай рецепт у Зуба или арт у менялы. 


Дополнено 4 минуты спустя
31 минуту назад, serjaja сказал:

Метод "по тихому" из укрытия или со скалы мне понятен, хочется чего то нового 

 Пулемет самое то. 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, подскажите пожалуйста - ноутбук из Х-18 можно отдать Фанату... Но меченый может ответить "Я посмотрю что внутри и потом отдам". Отнести ноутбук можно Доценту - он говорит что берет "Кота в мешке" и даёт за ноут бутылку водки... Обещая, при этом, поделится информацией, которую там найдет. Вот только сколько бы я ни ждал - ничего не происходит.

Это липа? Или что-то всё-таки можно таким образом получить от Доцента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Собака Нерезанная сказал:

Это липа?

Да, ноут отдай Фанату.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел наконец на Радар. Сразу пошел ставить батарею в лес. Ух как и пригорело у меня! Главное от пси-собак... Ладно, справился. Пошел ко второй точке, та что в тупике справа. По пути встретил группу монолитовцев (там же то место, где со мной хотели встретиться), но главный молчит. Ладно, пошел ставить батарею. Поубивал бюреров, нашел какой-то документ (кому и зачем?). И как я понял, результат будет только после всех трех точек и потом к Сахару переться? А то пишет "Ждите результатов". А сколько ждать - фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, MoNoL1T сказал:

А сколько ждать - фиг его знает.

Минут 15 игрового времени. Может чуть больше. 


Дополнено 0 минут спустя
22 минуты назад, MoNoL1T сказал:

нашел какой-то документ (кому и зачем?).

Никому. 


Дополнено 1 минуту спустя
22 минуты назад, MoNoL1T сказал:

И как я понял, результат будет только после всех трех точек и потом к Сахару переться?

Можешь ждать у точки, или можешь идти к другой. А заберешь карточку потом. 


Дополнено 2 минуты спустя

 С тремя карточками к Сахару. 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а Повар с АС пропадает куда? Или я баг словил? Просто понял, что на Петренко с Маятниками надо через него выходить, пришёл, а его нет


Дополнено 16 минуты спустя

После отключения Радара (когда на 2 недели засыпает Млечный) можно ещё с Поваром поговорить или он с концами сбежал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ciklopq сказал:

После отключения Радара (когда на 2 недели засыпает Млечный) можно ещё с Поваром поговорить или он с концами сбежал? 

Он на Радаре может быть. Глянь где монолитовцы сидели. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где Смотрящий?


Дополнено 36 минуты спустя

Крч Повар действительно там, но с ним уже нельзя про Петренко поговорить.. Теперь отгружаться до выключения Выжигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн