AziatkaVictor 3 934 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4: Официальные ссылки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Update.torrent Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. 40 41 3 5 6 2 1 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Gallo 0 Опубликовано 9 февраля, 2023 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Gallo 0 Опубликовано 10 февраля, 2023 Игра вылетает, когда я захожу на дикую территорию, чтобы пойти к бармену, чтобы отправить документ x16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T3xnolog 3 Опубликовано 10 февраля, 2023 Lord Gallo Ну ты это, хоть лог укажи чтоб тебе помочь могли. Если ошибка не отображается на экране то после вылета зайди в блокнот и тыкни ctrl+v по идее должен вставиться лог ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 10 февраля, 2023 2 часа назад, Lord Gallo сказал: Игра вылетает, когда я захожу на дикую территорию, чтобы пойти к бармену, чтобы отправить документ x16. Пробывал загрузиться не с последнего сохранения , а с предыдущего и пройти на дикую территорию ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 12 февраля, 2023 Lord Gallo интересный вылет, еще бы текст кто научил тебя писать нормально. Ты имеешь ввиду когда идешь с ДТ на Росток? Потому что на ДТ нет Бармена и нет документов из х16. Получается у тебя вылет из ДТ в Бар? У меня там ток фризы жесткие при подходе к Бару, но это всегда было на ТЧ. Вылетов наверно раза 2 максимум было и то рандом какой то, все проблемы ток с пересветом. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rzevskiy 0 Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) Установилось все, НО проблема с биноклем.....не вызывает его клавиша 5., пока не поставишь его в слот пистолета, тогда можно вызвать клавишей 2. Помогите разрешить проблему. Скажите в каком файле есть настройка бинокля. И еще не лутается хвост псевдо-собаки. Где можно это пофиксить? Изменено 17 февраля, 2023 пользователем rzevskiy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Епископ 0 Опубликовано 13 февраля, 2023 В 09.02.2023 в 11:50, 4umandos сказал: Ну ну. Это я то ради флуда тут темы создаю, а не балбесы которым в лом прочитать полностью инструкцию и которые строят из себя хер поймешь кого ??? Топай в епархию тогда пусть тебе там обьясняют что и как запускать ))))) Экий бес держит тебя, отрок. И разум твой съел, и волю к пониманию опутала. Ступай и живи в потёмках собственной гордыни. Тьфу на тебя. А чем мне заняться - не тебе решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Gallo 0 Опубликовано 13 февраля, 2023 xray_abc.log Дополнено 3 минуты спустя Пожалуйста, помогите мне. Это мой журнал сбоев. У меня вылет на дикой территории. Вернувшись из бункера ученого на дикую территорию, я должен пройти путь огненной аномалии. Там авария. Каким-то образом мне удалось избежать этого крушения, пробежав через огонь вместо безопасного пути. 😅😅 Дополнено 5 минуты спустя у меня игра вылетает только на дикой территории. Извините за плохой перевод. Я использую Google переводчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord Gallo 0 Опубликовано 14 февраля, 2023 (изменено) Help me install: So we need to install v1.02 + patch. Then install the mini-patch on top of it. That's all. Made. ?? Нужен ли нам мини-патч? Все это время я играл в игру без мини-патча. Изменено 14 февраля, 2023 пользователем Lord Gallo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 16 февраля, 2023 В 13.02.2023 в 15:04, Епископ сказал: Экий бес держит тебя, отрок. И разум твой съел, и волю к пониманию опутала. Ступай и живи в потёмках собственной гордыни. Тьфу на тебя. А чем мне заняться - не тебе решать. В чужом глазу соринку видишь , в своём бревна не замечаешь)))). Свободен Вася ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rzevskiy 0 Опубликовано 19 февраля, 2023 В 12.02.2023 в 16:08, rzevskiy сказал: Установилось все, НО проблема с биноклем.....не вызывает его клавиша 5., пока не поставишь его в слот пистолета, тогда можно вызвать клавишей 2. Помогите разрешить проблему. Скажите в каком файле есть настройка бинокля. И еще не лутается хвост псевдо-собаки. Где можно это пофиксить? С псевдособакой разобрался. В файле gamedata\config\creatures\m_pseudodog.ltx надо раскоментировать две строчки: ;Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail ;Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.7 должно быть так: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.7 ;вероятность лута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 028 Опубликовано 27 февраля, 2023 в этом проекте дела идут относительно быстро последнее время Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 028 Опубликовано 2 марта, 2023 подобные вещи по вкусу легко можно подкрутить под себя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feyd 0 Опубликовано 3 марта, 2023 Реально запустить через стим? Подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 4 марта, 2023 В 03.03.2023 в 18:29, Feyd сказал: Реально запустить через стим? Подскажите, пожалуйста. Любую игру можно через стим запустить. Просто добавляешь ее в свой список самостоятельно и запускаешь на телеке например через функцию Steam Remote. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буй 14 Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) А я правильно понимаю, тайники по дефолту (как в оригинале)? Дополнено 31 минуты спустя Игра безлогово вылетала, при попытке зайти и сделать сохранение. Решил попробовать снизить настройки. Поставил просто Улучшенное освещение (бех DX11) - вообще игра теперь не запускается Дополнено 42 минуты спустя Так и вылетает, при попытке сохранится Спойлер Дополнено 29 минуты спустя Что характерно: вылет именно при попытке сохранится из меню; через консоль сохранят, или если выбираешь загрузить из меню - всё ОК. Изменено 8 марта, 2023 пользователем Буй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HELL_BOY68 0 Опубликовано 12 марта, 2023 привет, всё перепробал но не могу запустить ошибка Xray Engine Дополнено 2 минуты спустя может наивно но почему нельзя оставить готовую игру уже с модами , этж не трудно . Дополнено 5 минуты спустя я думал будет установщик а там прост архив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано 13 марта, 2023 Был уже вопрос - как сделать инвентарь непрозрачным, а то нихрена не видно. Но ответа не было, кроме предложений поиграть с контрастностью. Так можно сделать инвентарь непрозрачным или это главная фишка этого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 13 марта, 2023 2 часа назад, took сказал: Был уже вопрос - как сделать инвентарь непрозрачным, а то нихрена не видно. Но ответа не было, кроме предложений поиграть с контрастностью. Так можно сделать инвентарь непрозрачным или это главная фишка этого мода? Да инетерфейс через чур прозрачный иногда описания вообще не видно . Не поймешь что покупаешь.Как лечится тоже так и не нашел(((. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ORLYKSON 0 Опубликовано 19 марта, 2023 Ну и как это фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 19 марта, 2023 По первой ошибке написано не хватка памяти. Значит нужно файл подкачки добавить ну или оперативы. Не хватает движку памяти. А второй хз. Нужен конфиг ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ORLYKSON 0 Опубликовано 19 марта, 2023 (изменено) 21 минуту назад, 4umandos сказал: По первой ошибке написано не хватка памяти. Значит нужно файл подкачки добавить ну или оперативы. Не хватает движку памяти. А второй хз. Нужен конфиг ПК. ОС: windows 10 Видеокарта: AMD Radeon RX 560X 4гб Процессор: AMD Ryzen 5 2500U 4 ядра 8 потоков 2герца ОЗУ: 16гб Файл подкачки: 32гб Изменено 19 марта, 2023 пользователем ORLYKSON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastor 6 Опубликовано 19 марта, 2023 6 минут назад, ORLYKSON сказал: Файл подкачки: 32гб При ОЗУ 16 максимум 16 ставить нужно и все равно бес толку оперативки и так хватает. Вылет по памяти не справляется сам движок твоё железо тут не причём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 656 Опубликовано 19 марта, 2023 ORLYKSON настройки графики понизь AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурый_1903 0 Опубликовано 23 марта, 2023 При запуске xrEngine.exe вылетает ошибка "Не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила VCRUNTIME140_1.dll. Для устранения этой проблемы попробуйте переустановить программу", переустановил и всё так же, что делать? Помогите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты