AziatkaVictor 3 939 Опубликовано 19 марта, 2022 ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Игра должна запускаться через "bin_x64/xrEngine.exe" Версия 1.4.1: Официальные ссылки: https://drive.google.com/drive/folders/1TXRInUqGCVftuCmh4hOjCfgTj8dzOW73?usp=sharing Зеркало #1:https://drive.google.com/drive/folders/1gsXgYAq63wq2pG5IJFWQPK2iM5slU_36?usp=sharing Зеркало #2:https://drive.google.com/drive/folders/1_onWzv0DHQ-daWHR2MjdEKDiR01glwni?usp=sharing Установка: Cкачать архив с игрой Распаковать в необходимое место Играть Возможные вопросы: Что делать, если игра не сохраняется? Возможно игре не хватает прав доступа, попробуйте запускать с правами администратора. Игра вылетает и ругается на OpenAL32.dll, что делать? В папке с игрой есть установщик oalinst.exe, он решит проблему Спойлер Список изменений, которые были сделаны после версии 1.0: Спойлер Основные изменения патча 1.4: 1. Полностью переработанные локации (кроме: l10u_bunker, l12u_control_monolith, l12u_sarcofag. Некоторые правки были взяты из Wooden Addon! Важно это отметить) - Заменена вся растительность: деревья, кусты, трава - Заменена большая часть техники на локациях - По возможности исправлены ошибки в геометрии родных локаций - На локациях Тёмная Долина и Армейские Склады убраны скалы и слишком большие холмы - Границы локаций Свалка, Тёмная Долина, Армейские Склады, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2 были визуально расширены - База на Радаре была визуально расширена: добавлены новые постройки и тд. - По возможности на локациях были доработаны интерьеры в домах, на улице добавлены различные детали - Подземелья Агропрома, Х-16 и Х-18 были существенно доработаны в плане наполнения уровней 2. Доработанная графика: - Новый шейдер для отражений [SSS] - Новый шейдер террейна [SSS] - Доработанные лужи [SSS] - Реализовано плавное появление и высыхание луж - Доработано освещение, блики от источников света - Доработан цветокор в игре - Исправлены некоторые ошибки в шейдерах - Отключён параллакс, т.к. работал некорректно: он применялся сразу на все материалы - Объёмный свет от ламп был доработан [SSS] - Новые шейдеры для воды - Переработан туман в игре - Обновлена погодная составляющая, теперь она в куда более доработанном виде - Часть текстур в игре была оптимизирована, за счёт чего потребление видеопамяти стало меньше - Обновил настройки в решейде 3. Адаптированы новые ИИ-схемы: НПС будут перезаряжать оружие после боя, могут лечить себя и раненых, вступать в ближний бой, использовать нож, выбирать подходящее под ситуацию оружие, надевать более лучшую броню, будут проверять наличие "друзей" на линии огня, смогут использовать аддоны на оружия, собирать предметы, выжидать после боя, хромать, обороняться от мутантов, оттаскивать мёртвые тела других персонажей, обыскивать ящики. Также была адаптирована система Offline A-Life из модификации "AMK". 4. Геймплей: - Добавлены эффекты ранения для ГГ - Сделаны оповещения о выбросе - Выбросы теперь происходят в рандомное время - Несколько изменил параметры респавна НПС, теперь он должен быть не таким частым - Скорректировал параметры ГГ, теперь он не будет настолько шустрым, как был ранее - Внёс правки в параметры оружия, меткость НПС и восприимчивость ГГ к различному урону. Теперь есть существенная разница между режимами сложности, однако по хорошему требуется больше тестов! 5. UI: Теперь в модификации полностью новое меню и экран загрузки. Инвентарь и пр. диалоговые окна не менялись. Худ в игре был немного переработан. 6. Разное: - Заменены звуки шагов по различным материалам - Новая модель АК-74 - Из Х-18 убран Бюрер, а параметры в конфигах Бюрера были несколько скорректированы - Уменьшил урон (пси и физ.) от Бюрера - Поправил выдачу ПСО на Тёмной Долине, теперь Пуля будет выдавать корректный предмет - У Кровососа отключил возможность хватать ГГ - Добавил электро-удар полтергейстам, дабы они не были такими слабыми - Сделаны автосейвы при взятии, провале и обновлении квестов - Доработал пресеты с настройками графики - Немного доработал список товаров у Сидоровича и Бармена. Товаров будет несколько больше + прописал те предметы, которые нельзя было найти в продаже Основные изменения патча 1.4.1 1. Оружейный пак Gunslinger + некоторые стволы из адаптации Gunslinger на ТЧ - дополнительно для оружия сделаны эффекты во время ходьбы, приседа и прыжка - доработана коллизия оружия: ГГ будет поднимать ствол вверх возле препятствий 2. Новый пак моделей НПС (GFY) - используется оптимизированная версия пака 3. Переработанная погода - все 7 погодных циклов были переработаны 4. Доработанная графика - доработаны лужи в игре, теперь они появляются только там, где и должны - переработан механизм плавного появления/высыхания луж, код перенесён в движок из скриптов - доработан объёмный свет от ламп - доработано освещение в игре - переделан Ambient Occlusion - переработаны все текстуры растительности в игре - доработана трава на всех локациях - появилась возможность выбора стиля растительности, без перезагрузки игры 5. Улучшеная оптимизация модификации - многопоточная загрузка текстур - лучи/объёмный свет рендерятся в меньшем разрешении, чем было изначально - оптимизированная отрисовка травы - удалён/переписан код, из-за которого игра работала значительно медленнее - внесены различные доработки в рендер для оптимизации отрисовки картинки 6. Различные мелкие фиксы/улучшения - исправил Бюреров - исправил эффекты попадания по ГГ - вырезаны неиспользуемые модули xrRender_R1 - xrRender_R3, xrRender_R4 (dx11) переименован в xrRender - в следствии замены оружейной составляющей - изменился баланс в игре: новый урон, распределение товаров у торговцев и тд. Спойлер Из-за того, что исходников движка от старой версии мода не осталось - некоторые вещи сделать невозможно. Новый движок, который будет в глобальном обновлении, несовместим с данной версией мода. Лаунчер был убран, т.к. исходников не осталось и нет возможности внести необходимые правки. Запуск игры происходит через bin_x64/xrEngine.exe Изменения локаций: Кордон: Версия Кордона до замены растительности на абсолютно новую Переделана трава на локации Переделана вся растительность Немного доработана база Военных Другие мелкие изменения Свалка: Переделана трава на локации Версия со Свалки на момент 24 мая 2022 Бар, Росток: Переделана трава на локации Все остальные наземные локации: Поправил текстуры травы, теперь на расстоянии трава будет выглядеть более корректно Графика: Исправление отражений [постоянные, на воде] Немного подкорректировал лужи в игре Доработанные шейдеры воды Вырезаны все типы Ambient Occlusion, кроме SSDO Шейдер SSDO заменён на новый Исправлено освещение деревьев и кустов Повышена общая яркость игры Поправлены текстуры террейна Теперь они имеют корректный тайлинг в игре Освещение текстур террейна теперь будет более корректным Изменены текстуры террейна для обновлённого шейдера Немного поправил флары от ламп Заменён шейдер параллакса, который работает более корректно и не выдает артефакты Доработаны текстуры для имитации эффекта стекла от шлема костюма. Эффект стал значительно меньше Доработан эффект имитации дождя на стекле от шлема Ближе к центру экрана эффект будет менее заметным Немного доработал погоду Убрал некоторые косяки, местами доработал освещение Уменьшил кол-во дождя Исправлен шейдер для травы Исправлена излишняя яркость травы Доработан шейдер для PCSS-теней Доработан шейдер ПНВ Отредактировано множество текстур Заменены некоторые иконки у предметов Немного доработан туман Шейдер Deband для неба [SSFX] Ограничил Fov [min: 60, max: 85] Ограничил Hud Fov [min: 0.5, max: 0.67] Снижена яркость источников освещения Геймплей: На оружие теперь можно ставить разные виды оптики Отключено раскачивание оружия. Вместо этого теперь используются анимации на худе Перенастроены параметры у НПС и мутантов Доработан урон у оружия 3д прицелы отключены. Вместо них обыкновенные 2д прицелы, которые не снижают фпс В экзоскелете теперь можно бегать Адаптирован мод FightCry v.1.5 (aka "Cheeke-Breeke-Mod" by Grelka) Переработана торговля Убраны лишние предметы у пнс Доработаны параметры покупки и продажи предметов Переработан ассортимент у торговцев Адаптирован Dynamic Trade Mod [Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс] Индивидуальная схема торговли у каждого нпс. Пистолеты и автоматы рассматриваются как отдельные типы предметов. Случайные цены, в определённых пределах, для каждого нпс в отдельности. Установлена процентная вероятность на покупку и продажу большинства предметов. Оружие покупается только лучшее, относительно того, что уже есть. Оружие продаётся, только если у нпс их несколько. При этом, наилучшее в продажу не идёт. Поддерживается процентная вероятность на покупку и продажу оружия. Артефакты разбиты на группы по параметрам. В каждой группе, по три артефакта. Артефакты покупаются только те, что лучше по параметрам уже имеющихся, в пределах группы. Артефакты продаются только если их (одинаковых) больше одного, и (или) если есть в наличии артефакт лучше, в пределах группы. Поддерживается процентная вероятность на продажу артефактов. Покупка производится без процентной вероятности. Патроны покупаются только если в наличии у нпс, есть для них оружие, и если количество Спойлер Закинул корректный файл для фикса квеста с поехавшим сталкером Спойлер Исправлен вылет по 'mutant_chimera_kogot' Поправил уники Абакана Исправлен вылет с ошибкой 'SSDO_SAMPLE' при смене настроек Сделал затычку от вылета по death_manager.script Изменил настройки tonemap. теперь картинка должна быть менее пересвечена местами Поправил урон у Форт-500, Spas 12, Wincheaster 1300, Toз-34, Remington 870 Спойлер Заменил звук из эмбиента. Поправил оружие: Абакан СВД СВУ Тоз-34 Remington 700 Теоретически исправил вылет при убийстве монолитовцев Убрал лишний объект с Кордона Спойлер Доработано освещение, исправлены некоторые ошибки Заменён шейдер ambient occlusion Убраны пересветы геометрии и неба Обновил шейдер SSS-теней Реределан шейдер для травы Доработан шейдер террейна, убраны некоторые ошибки Новые шейдеры для воды Доработан шейдер 2д прицелов Внесены мелкие правки в шейдер намокания Доработан шейдер тумана Реализовано размытие экрана по краям во время прицеливания Изменены настройки решейда Заменены многие текстуры в crete, ston, mtl, detail Новые текстуры прицельных сеток Доработаны текстуры инвентаря, торговли, обыска Заменены некоторые текстуры растительности Полностью заменена трава на всех локациях Исправлены некоторые вылеты Поправлено прицеливание на многих стволах Исправлены некоторые уники (стволы) Костюмы теперь дают разный макс. переносимый вес Исправлено срезание частей мутантов Немного снижена скорость ГГ Мелкие правки по балансу Вырезан dynamic campfire mod (теперь костры горят всегда, как в оригинале) Добавлено новое оружие: ВССК, ОЦ-02 "Кипарис", ДВЛ-10 Сделаны равнозначные слоты Поправлено отображение параметров костюма Доработаны два погодных цикла: clear_alt - изменились параметры освещения, cloudy_light_rain - полностью переработан, теперь это туманная погода Добавлен переносимый спальный мешок Добавил 71 место для сна на всех локациях Заменил модель АК Стрелка + теперь на этот ствол можно ставить все доступные прицелы (1p78, 1pn34, kobra, pso, ekp, okp, ac10632, acog, eot, c-more, specter, pn23) Исправил текстуру Бармена Спойлер Исправил вылет по некорректным секциям прицелов: 1pn14 и ac10612 Немного поднял отдачу у АК Стрелка Отключил лишние фильтры в решейде Спойлер В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных автор не вспомнит, но благодарит всех, чьи наработки использовал в проекте. S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl Update.torrent 41 42 3 5 6 2 1 14 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gremlin_ 0 Опубликовано 14 мая, 2023 Если качать с торрента, то надо отдельно скачивать и патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grand_01 0 Опубликовано 14 мая, 2023 всем привет! данный мод подходит только к тень чернобыля или можно ставить и на другие? если нельзя, то где взять апдейт для зова и припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 14 мая, 2023 Когда гибнет кто то на последнем уровне Арены получаю вылет. Как пофиксить? --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\Users\user\Downloads__Graphics Mod ENGINE-20211214T202435Z-001__Graphics Mod ENGINE\OGSR-Engine-2.1.292\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp Line : 52 Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...nobyl_update_1.0.2\gamedata\scripts\death_manager.script:142: attempt to index a nil value See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution --------------------------- ОК --------------------------- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 15 мая, 2023 И ещё половина монстров не лутается. Как это всё дело исправить? Дополнено 0 минут спустя 21 час назад, grand_01 сказал: всем привет! данный мод подходит только к тень чернобыля или можно ставить и на другие? если нельзя, то где взять апдейт для зова и припяти? Только ТЧ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacedrone808 1 Опубликовано 16 мая, 2023 В 14.05.2023 в 12:57, spacedrone808 сказал: А вот возник вопрос может знаете. Сталкер Update включает в себя квесты из OGSE/OGSR? Вроде как в описании написано что Update сделан на OGSR движке, но вот на счет квестов не ясно.. Ребят, так неужели никто не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 16 мая, 2023 Тут квесты и сюжет только оригинального ТЧ. OGSR используется чисто как графическая/геймплейная база Дополнено 1 минуту спустя К стати вопрос: Тут арты как то рождаются? И как получить арты с электры? пришёл к тоннелю с электрами на ДТ в час ночи, но ни 1 арта ни там, ни в других аномалиях в округе не было(( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) В 16.05.2023 в 19:28, spacedrone808 сказал: Ребят, так неужели никто не в курсе? Это стандартный ТЧ. Дополнено 2 минуты спустя В 14.05.2023 в 21:58, grand_01 сказал: всем привет! данный мод подходит только к тень чернобыля или можно ставить и на другие? если нельзя, то где взять апдейт для зова и припяти? Ты его никуда не сможешь поставить физически .Этог готовый клиент. Изменено 18 мая, 2023 пользователем 4umandos 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdj 0 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) Кто сталкивался с глюками шейдеров на этом моде? Как пофиксить? Значит в конце загрузки уровня и во время кат-сцен какого то пёселя на экране остаются/вращаются шейдеры, по крайней мере те что отвечают за тени. Так же при взгляде на небо или землю туда накладывается совершенно невероятная каша из теней. Например на земле видно тени всей локации только снятой с огромной высоты, а на небе так же всякая хрень накладывается. Второе кое-как удалось поправить переустановкой видеодрайвера, но тени на кат-сценах и межлокационных скринах это жесть. Ну и FPS - 20. Пример у меня на видео: https://youtube.com/clip/UgkxnGvKqtAZSFPFSns0MKjYzMrjlsrlNrei P. S. На кат-сцене Болотный доктор спавнится хрен знает где и смотрит хрен знает куда. Всю кат-сцену наблюдал его жопу: https://youtube.com/clip/UgkxbrjRV3Qk_xtESkSZnU0LmZQeDElt9dhH Сидоровичу не сдаётся квест на поиск медузы. P. P. S. Идентичные проблемы и в моде на ЧН. Изменено 18 мая, 2023 пользователем cdj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 19 мая, 2023 10 часов назад, cdj сказал: Кто сталкивался с глюками шейдеров на этом моде? Как пофиксить? Значит в конце загрузки уровня и во время кат-сцен какого то пёселя на экране остаются/вращаются шейдеры, по крайней мере те что отвечают за тени. Так же при взгляде на небо или землю туда накладывается совершенно невероятная каша из теней. Например на земле видно тени всей локации только снятой с огромной высоты, а на небе так же всякая хрень накладывается. Второе кое-как удалось поправить переустановкой видеодрайвера, но тени на кат-сценах и межлокационных скринах это жесть. Ну и FPS - 20. Пример у меня на видео: https://youtube.com/clip/UgkxnGvKqtAZSFPFSns0MKjYzMrjlsrlNrei P. S. На кат-сцене Болотный доктор спавнится хрен знает где и смотрит хрен знает куда. Всю кат-сцену наблюдал его жопу: https://youtube.com/clip/UgkxbrjRV3Qk_xtESkSZnU0LmZQeDElt9dhH Сидоровичу не сдаётся квест на поиск медузы. P. P. S. Идентичные проблемы и в моде на ЧН. У меня ничего такого не было , но по поводу теней попробуй отключить их и тени от травы и солнца, а потом поочередно включай и смотри что поменялось. Ну а 20 фпс это уже от твоей системы зависит. Понизь разрешение ,детализацию обьектов и другие всякие эффекты отключи. Глядишь фпс и вырастит ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdj 0 Опубликовано 20 мая, 2023 Единственная настройка котороя хоть на что-то влияет это разрешение карты теней. Добился 25-30 FPS. Похоже что для видюхи тянущей игры движка Unreal engine на ультрах для игры 2008-го года недостаточно Ну а хрень с тенями никак и ничем не убирается. Можно сделать её менее заметной отключив затенение объектов, но не убрать полностью. Похоже только отключение ReShade поможет, но не знаю как его выключить. И он ещё предлагает себя обновить, но как он интегрирован сюда тоже в душе не е... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 20 мая, 2023 1 час назад, cdj сказал: только отключение ReShade поможет Полистай тему. Тут уже была инструкция по отключению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 22 мая, 2023 Этот мод делает один человек. Он физически не сможет подогнать стабильность на всех конфигурациях систем. Пробуй установить более ранний драйвер например который установит сама виндовс 10. У самого ПК не топовый Xeon 2678 v3 AMD RX5600XT 16 Gb оперативы и NVME диск играю в 2к разрешении ,тени на минимум т.к. от них нет толку , а ресурсов жрут они дофига.ФПС 25 и выше траблов вообще никаких нет. Ну может только скрипты подтупливают, иногда приходится переиграть с предыдущего сохранения. Дополнено 0 минут спустя В 20.05.2023 в 22:58, cdj сказал: Единственная настройка котороя хоть на что-то влияет это разрешение карты теней. Добился 25-30 FPS. Похоже что для видюхи тянущей игры движка Unreal engine на ультрах для игры 2008-го года недостаточно Ну а хрень с тенями никак и ничем не убирается. Можно сделать её менее заметной отключив затенение объектов, но не убрать полностью. Похоже только отключение ReShade поможет, но не знаю как его выключить. И он ещё предлагает себя обновить, но как он интегрирован сюда тоже в душе не е... Этот мод делает один человек. Он физически не сможет подогнать стабильность на всех конфигурациях систем. Пробуй установить более ранний драйвер например который установит сама виндовс 10. У самого ПК не топовый Xeon 2678 v3 AMD RX5600XT 16 Gb оперативы и NVME диск играю в 2к разрешении ,тени на минимум т.к. от них нет толку , а ресурсов жрут они дофига.ФПС 25 и выше траблов вообще никаких нет. Ну может только скрипты подтупливают, иногда приходится переиграть с предыдущего сохранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grand_01 0 Опубликовано 23 мая, 2023 (изменено) В 04.05.2023 в 23:25, 4umandos сказал: Попробуй с предыдушего сохранения переиграть . Походу какой то скрип не может правильно сработать поэтому и вылет. у меня такая же ошибка, перекачивал игру, начинал с другого сохранения, всё тоже, ошибка. Вылазит, когда поговорил с командиром и появляются монолитовцы, 10 с и вылет Дополнено 0 минут спустя В 04.05.2023 в 22:21, keldish1 сказал: всем привет, скачал игру вчера и полностью начал проходить, вчера дошел до бара, а сегодня до армейских складов, к выжигателю мозгов, но тут появилась проблемма, у меня эта ошибка :( не знаю как исправить,но до этого места ( где надо отбить монолит у перехода на локацию радар) у меня ее ни разу не было, тут захожу в игру проходит секунд 10 и вылетает с этой ошибкой. т.е. я вообще дальше не могу проходить игру как это победить? или может у кого есть сохранения после этого скрипта? на выжигателе Дополнено 37 минуты спустя нашёл решение, перекачал мод, скачал новый патч в шапке, переустановил и всё пошло, сейвы подходят, только начинать с автосейва Изменено 23 мая, 2023 пользователем grand_01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toplogistics 0 Опубликовано 23 мая, 2023 на стим версии не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdj 0 Опубликовано 23 мая, 2023 3 часа назад, grand_01 сказал: у меня такая же ошибка, перекачивал игру, начинал с другого сохранения, всё тоже, ошибка. Вылазит, когда поговорил с командиром и появляются монолитовцы, 10 с и вылет Дополнено 0 минут спустя как это победить? или может у кого есть сохранения после этого скрипта? на выжигателе Дополнено 37 минуты спустя нашёл решение, перекачал мод, скачал новый патч в шапке, переустановил и всё пошло, сейвы подходят, только начинать с автосейва Можно после загрузки автосейва загрузить не выходя из игры квиксейв. Мне помогало. Как раз АС деревня кровососов. Дополнено 3 минуты спустя Я виню в тормозах OGSR. На нём была всегда хреновая производительность. В комплекте с ReShade он видимо грузит ГПУ не по детски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 25 мая, 2023 Ну так то валинь с огср идет неплохо даже на 750ти, главное все на максимум не выкручивать. В решейде уже давно особой нужды нет, только цветокоррекция, но это мелочи, надо подождать когда автор доделает мод, пока сыровато. Как написали 25-30фпс на рх5600хт с минимальными тенями это вообще не серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21111312 0 Опубликовано 1 июня, 2023 В 20.03.2022 в 00:10, Штиль сказал: для тех кто хочет играть без нервотрёпки на уровне новичок откройте actor/ltx и поменяйте эти значения как я написал. Наверняка найдутся обычные люди а не хардкорщики которые просто хотят спокойно поиграть [actor_immunities_gd_novice] burn_immunity = 0.1 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.1 shock_immunity = 0.1 wound_immunity = 0.1 radiation_immunity = 0.1 telepatic_immunity = 0.1 chemical_burn_immunity = 0.1 explosion_immunity = 0.1 fire_wound_immunity = 0.1 А где acrot/ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cdj 0 Опубликовано 1 июня, 2023 В папке с игрой. Спасибо конечно. Как человек, который зашёл в бункер под ЧАЭС с семнадцатью патронами это охренеть какой своевременный совет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raffy 0 Опубликовано 1 июня, 2023 что делать если я скачал файл нету лаунчера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peter_egg 1 Опубликовано 3 июня, 2023 Не знаю почему но у меня графика очень тусклое как можно решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 683 Опубликовано 3 июня, 2023 Raffy В 02.06.2023 в 00:27, Raffy сказал: что делать если я скачал файл нету лаунчера а там разве должен быть лаунчер? Запускай через xrEngine.exe 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor21023 0 Опубликовано 6 июня, 2023 Поставил мини патч ваш выдает теперь фатальную ошибку всю ночь проебался с этим гавном -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4umandos 18 Опубликовано 8 июня, 2023 В 25.05.2023 в 12:14, big and fat сказал: Ну так то валинь с огср идет неплохо даже на 750ти, главное все на максимум не выкручивать. В решейде уже давно особой нужды нет, только цветокоррекция, но это мелочи, надо подождать когда автор доделает мод, пока сыровато. Как написали 25-30фпс на рх5600хт с минимальными тенями это вообще не серьезно. Для игры с 2к разрешением и максимальной детализацией обьектов и не оптимизированной для этой видеокарты вполне серьезно 25-30 кадров (и я имел ввиду что не падает ниже 25, в некоторых местах она и 55 и 80 выдает ) ! 5600 по современым меркам просто огрызок которой для полной работы не хватает как минимум еще 2 Гиг видеопамяти. Даже самое днише из 30-ой серии её обходит 3050 которая , а сейчас так то уже 40-ая вышла. Дополнено 5 минуты спустя В 01.06.2023 в 21:27, Raffy сказал: что делать если я скачал файл нету лаунчера Тебе скорее всего уже ответили , но все равно. Это уже установленый клиент и он просто запускаеться с исполняемого файла в папке . файл называется xrEngine.exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panzerman 0 Опубликовано 10 июня, 2023 Тупо вылетает сталкер при запуске если я что-то не так делаю, то я этого не пойму т.к. автор блять решил что я телепат и знаю куда нужно переместить мод. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpaceCobra 0 Опубликовано 17 июня, 2023 Где кнопка СКАЧАТЬ ? я то пришел сюда искать кнопку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты