Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Шейдеры из билдов 2571, 2559 и 2558.
Автор переноса - Deathman
Не стоит судить строго, сделано за день ради интереса. 

Видеодемонстрация

 


Скачать - https://disk.yandex.ru/d/BSyQctmizgD8Aw
О всех проблемах и ошибках обращаться к https://vk.com/deathman0
Прочие моды - https://vk.com/nocturning_games

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну как то совсем не интересно. Показали бы мне картинку с таким шейдером я даже бы не отличил от оригинала.

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Gnomi123 сказал:

Ну как то совсем не интересно. Показали бы мне картинку с таким шейдером я даже бы не отличил от оригинала.

В данном случае была попытка переноса шейдеров из билдов. Они не должны быть интересными как ты выразился. Конечно в чём суть мода я не понял, видимо автор просто хотел обучится работе с шейдерами на примере этого проекта. Конечно шейдеры будут схожи с оригиналом и их будет трудно отличить. Моё мнение: проект харош.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Gnomi123 сказал:

Ну как то совсем не интересно. Показали бы мне картинку с таким шейдером я даже бы не отличил от оригинала.

Да, они не сильно отличаются от оригинальных. Я просто решил перенести шейдеры из этих билдов когда было нечего делать и понял что это может кому-то интересно посмотреть.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В совокупности этих шейдеров и SSAO из тех же билдов, очень годно смотрится и целостно сочитаются. Папка с материалами пополняется новым материалом. Годно!

Изменено пользователем Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что с динамикой? просто смотреть на 1,5 отличия на статике я не особо хочу, тем более что статика устарела

Изменено пользователем maks_stalkerok_2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, maks_stalkerok_2000 сказал:

что с динамикой? просто смотреть на 1,5 отличия на статике я не особо хочу, тем более что статика устарела

В видео демонстрировалась только динамика, r1 был опущен чтобы не тратить много времени. 


Дополнено 1 минуту спустя
7 часов назад, Hikki сказал:

В совокупности этих шейдеров и SSAO из тех же билдов, очень годно смотрится и целостно сочитаются. Папка с материалами пополняется новым материалом. Годно!

Специально для вас могу адаптировать SSAO от билда 3120 и зова Припяти именно под эти шейдеры и именно этот combine_1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Deathman сказал:

В видео демонстрировалась только динамика, r1 был опущен чтобы не тратить много времени. 


Дополнено 1 минуту спустя

Специально для вас могу адаптировать SSAO от билда 3120 и зова Припяти именно под эти шейдеры и именно этот combine_1.

О,было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё-бы порт на ЗП, и шейдеры для статики из 1935

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, TSNest сказал:

Ещё-бы порт на ЗП, и шейдеры для статики из 1935

Хорошо, запомню это как то, что можно сделать в будущем. Обязательно оповещу если сделаю это.


Дополнено 0 минут спустя
46 минут назад, Hikki сказал:

О,было бы круто

Хорошо, подключу как будет время ко всем трём и скину

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman а, пардон, просто мне общая гамма напомнила мне статику, вот я и посчитал что это r1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошие шейдеры, портировал локации из 2588 билда в релиз и там случилась какая то дичь с текстурами асфальта и травы, скачал шейдеры и всё теперь отображается отлично (Не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.11.2022 в 23:34, Chaek08 сказал:

Хорошие шейдеры, портировал локации из 2588 билда в релиз и там случилась какая то дичь с текстурами асфальта и травы, скачал шейдеры и всё теперь отображается отлично (Не реклама)

Скорее всего потому что у тебя не было маски у террейнов, эти шейдеры ее не используют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу