WeoM 145 Опубликовано 27 апреля, 2022 Аффтар маладец, аффтар жжот!=) Совет: раздупли гит, да залей на гитхаб. Дабы не качать это всё дело, а просто пролистать код скриптов(для интересующихся, но ленивых). Да и как практика работы с гитом не помешает, для профессионального развития. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 2 мая, 2022 Внимание! Планирую в мае-июне сделать оптимизацию на ТЧ. На ЧН адаптации НЕ БУДЕТ, т.к. это заброшенная версия для модостроения, и, как по мне, самая говняная часть трилогии из всех. Приступлю к оптимизации ТЧ после релиза версии CoP optimized 1.03. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 3 мая, 2022 Ну Чн как раз в некоторых моментах получилась очень атмосферная, и по графике и некоторым локациям. Просто из-за сюжета и постоянной беготни не особо заходит. А так очевидно разрабы вдохновлялись cod modern warfare, в которой экшен с замесами происходили каждые 10 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 68 Опубликовано 3 мая, 2022 22 часа назад, liner сказал: оптимизацию на ТЧ может сразу адаптацию на известный мод\патч - ОГСМ и т.д. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 3 мая, 2022 (изменено) В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал: Адаптации для крупных или самостоятельных модов не будет и не планируется. @reute70 Нет. Потому что я не хочу тратить свою жизнь впустую. Дополнено 1 минуту спустя Да и сразу никаких адаптаций не будет. Только с последних версий. Думаю, что версия 1.03 или 1.04 CoP optimized будет последней, и на неё (них) будут адаптации. Дополнено 37 минуты спустя РЕЛИЗ 1.03! Спойлер Релиз от 03.05.2022Автор: liner Изменения: Добавлен скрипт inventory для работы с ивентарём Добавлен скрипт sim для работы с A-Life Добавлены две конфигурации игры: DEBUG (для разработчиков) и RELEASE (для игроков). Настроить можно в _G.script. Очень много функций распределены по своим файлам, по своему назначению. Для этого были ещё созданы некоторые файлы .script. Добавлен итератор vpairs (смотри его определение в _G). Переименован файл game_relations.script -> xr_relationship И одна плюшка в дебаг моде ? Скачать: клик По поводу адаптаций к сторонним проектам, использующие в себе папку scripts: адаптация будет только для версии 1.03, так как это скорее всего последняя версия. Если вдруг появится версия актуальнее, то адаптаций для неё скорее всего не будет Дополнено 53 минуты спустя Приступаю к адаптациям на ЗП, а уже после буду оптимизировать ТЧ. Дополнено 20 минуты спустя Обращение ко всем тем, кто установил уже CoP optimized: в архивах с версии 1.01 я забыл переименовать папку по пути configs\scripts\zaton1. НУЖНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ zaton1 В zaton, Т.К. ТАМ ПРАВКИ ОТ Jurok. Изменено 4 мая, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 мая, 2022 Внимание! Адаптации для AI Additions не будет, т.к. это очень запарное дело, и не факт, что правильно адаптирую. Да и вообще, принял решение, что адаптаций под проекты, использующие много скриптов не будет. Извините, если причинил неудобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 5 мая, 2022 В 03.05.2022 в 20:18, liner сказал: кто установил уже CoP optimized: в архивах с версии 1.01 я забыл переименовать папку по пути configs\scripts\zaton1. НУЖНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ zaton1 В zaton, В 1.03 с этим все впорядке, ничего переименовывать не надо. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 5 мая, 2022 (изменено) liner очень и очень жаль. Ждал как манну небесную. Изменено 5 мая, 2022 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_NewBieMaster 0 Опубликовано 12 мая, 2022 А как скачать, посмотрел как установить правильно но не могу найти скачивание. Я слепой что-ли или что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 12 мая, 2022 1 час назад, _NewBieMaster сказал: А как скачать, 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 13 мая, 2022 _NewBieMaster В спойлере истории версий смотри. В самом начале. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 16 мая, 2022 Тема всё ещё жива. На этих выходных выпущу версию 1.04, где много изменений. И, как обычно, больше оптимизации! И это не последняя версия. Разработка немного замедлилась, так как я параллельно ещё и делаю оптимизацию ТЧ. Там ещё больше мусорного кода, чем в ЗП. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BERGEN 25 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) liner вылетает при попытке поговорить с шилой в начале игры (сталкер возле аномалии котёл). Версия последняя, установлено по инструкции на версию 1.6.02 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1348: attempt to call global 'who_is_npc' (a nil value) stack trace: Изменено 18 мая, 2022 пользователем BERGEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 24 мая, 2022 (изменено) Прощу прощения за невыпущенное обновление на выходных. Я был в больнице и не мог работать (был в плохом состоянии + не было ресурсов). Сегодня выписался. Работа продолжается. Версия 1.04 выйдет сам не знаю когда, но она точно выйдет. Еще много работы необходимо сделать. Да и времени сейчас намного меньше, чем раньше. Дополнено 0 минут спустя BERGEN Это не последняя версия. Посмотрел, в актуальной и в прошлой версии функции 'who_is_npc' в строке №1348 не существует. Проблема с установкой видимо. Изменено 24 мая, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 28 мая, 2022 (изменено) РЕЛИЗ ВЕРСИИ 1.1!Скачать Спойлер Релиз от 28.05.2022.Автор тот же: liner Ещё больше оптимизации!!! Добавлен скрипты: config - для работы с конфигами. net_utils - для работы с нет-пакетами. Добавлен полезный итератор config.it_lines, который перебирает все строчки в секции конфига. Но по умолчанию он нигде не используется (по причине: не везде подходит и иногда случаются баги из-за использования этого итератора (либо я тогда накосячил где-то)) Спойлер Вид кода без итератора: if ini:line_count(mines_section) > 0 then local __,mine_name for j = 0,ini:line_count(mines_section)-1 do __,mine_name= ini:r_line(mines_section,j,"","") table.insert(self.mines_table[section],mine_name) end end Вид кода с итератором: for mine_name in config.it_lines(mines_section,ini) do table.insert(self.mines_table[section],mine_name) end Заметно меньше строчек. И в результате происходит одно и тоже. Добавлен "оператор" switch. Спойлер Это аналог свитчу из C++, но только на Lua. Пример использования function test(val) return switch { [10] = "ten", --Кейс [значение, которому должно быть равно test] = возвращаемое значение, если тест равен индексу кейса [5] = "five", --если val == 5 то будет выведено five def = "No value", --Значение по умолчанию, если не сработали другие кейсы (указывать необязательно) test = val --Значение, с которым будут сравниваться значения кейсов } end print(test(10)) --output: ten Убрана полностью поддержка мультиплеера из скриптов. !!!!!!!!! Во всех скриптах глобальная переменная ACT_ID заменена на 0. Добавлен флажок для тестеров flags.alife_disabled. Его назначение говорит само за себя. Фикс некоторых багов, которые я породил. Теперь в меню показывается установленная версия CoP optimized. Добавлен итератор sim.iterate_all, который перебирает все Alife-объекты в игре, кроме игрока. Спойлер Данный код for i = 1, 65534 do local obj = alife():object(i) if obj then ... end end Эквивалентен for obj in sim.iterate_all() do ... end Фабрика sim.iterate_all возвращает серверный объект, который не равен nil. Изменено 28 мая, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 29 мая, 2022 Внимание! Выпускаю патч для версии 1.1, исправляющий некоторые баги. Обязательно к установке!СКАЧАТЬКак установить: закинуть папку scripts из архива в геймдату с аддоном. Соглашаться на замену нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) Внимание! До 9 июня я выпущу ФИНАЛЬНУЮ версию моего аддона CoP optimized (это будет версия 1.1.1). После выхода этой версии, других версий не будет! Только патчи. Версия 1.1.1 на данный момент содержит множество фиксов, так как я решился полностью протестировать игру. И, как обычно, в новой версии будет ещё больше оптимизации! Если что-то изменится, то я об этом скажу в дискорде. Изменено 1 июня, 2022 пользователем liner 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) ВЫПУСКАЮ ПОСЛЕДНЮЮ, ФИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ CoP optimized - 1.1.1 Final. ДАЛЬШЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ТОЛЬКО ПАТЧИ, ИСПРАВЛЯЮЩИЕ ФИКСЫ. ВЕРСИЯ ФИНАЛЬНАЯ ПОТОМУ, ЧТО УЖЕ НЕЧЕГО В СКРИПТАХ ОПТИМИЗИРОВАТЬ. ОПТИМИЗИРОВАЛ ВСЁ, ЧТО МОГ.СКАЧАТЬ Спойлер Final Ещё больше оптимизации! Вырезан итераторы: config.it_lines, sim.iterate_all. Исправлен баг: иногда бывали случаи, что сталкеры за сопровождение к какой-либо местности брали меньше денег, чем говорили (в основном было меньше на 50 рублей), при условии, что у игрока достаточно денег для путешествия. Всё содержимое файла release_body_manager.script было перенесено в cleaner.script. Файл release_body_manager.script удалён Удалены некоторые неиспользуемые скриптовые файлы Добавлен таймер real_game_time. В этом таймере одна единица (1) = 1 игровая минута (тобишь 6 реальных секунд)Позаимствовал таймер у Suhar_ Везде time_global() заменён на device():time_global() Дополнено 9 минуты спустя В 20.04.2022 в 16:32, Hoperise сказал: спасибо за развернутый ответ, надеюсь ваш аддон удастся закинуть в проэкт адванс иксрей (своя хотелка на реализацию) Приступаю к адаптации актуальной версии. Изменено 3 июня, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 6 июня, 2022 (изменено) 1. Выше уже писали, что в моде Jurok 1.6.03 Ной раздваивается. После прыжка в телепорт остается его копия у сгоревшего хутора. 2. В optimized - 1.1.1, в начале игры Петруха "завис". На подходе к аномалии котел напали собаки, Петруха и Шило их перестреляли. После не стартует сценка где Шило говорит, а Петруха идет в аномалию. Стоит рядом с ней и все. 3. Зеленый круг с черепом - это как я понял иконка сна. Зачем она такая большая, в разы больше стандартных иконок? Кажется она совсем не из этой игры. Jurok её добавил зачем-то, а как убрать не написал. Изменено 6 июня, 2022 пользователем Botan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 7 июня, 2022 (изменено) 7 часов назад, Botan сказал: Зеленый круг с черепом - это как я понял иконка сна. Зачем она такая большая, в разы больше стандартных иконок? Кажется она совсем не из этой игры. Jurok её добавил зачем-то, а как убрать не написал. По умолчанию, игра установлена на конфигурации DEBUG, отладка, то есть для разработчиков. Эта иконка обозначает бессмертие, она убирается при следующей загрузке. Чтобы изменить конфигурацию, нужно зайти в _G.script, найти переменную DEBUG, закомментировать её (поставить перед ней --), и раскомментировать RELEASE. 7 часов назад, Botan сказал: После не стартует сценка где Шило говорит, а Петруха идет в аномалию. Стоит рядом с ней и все. Собаки сломали сцену? 7 часов назад, Botan сказал: Выше уже писали, что в моде Jurok 1.6.03 Ной раздваивается. После прыжка в телепорт остается его копия у сгоревшего хутора Протестирую. Возможно срочно выпущу патч. Дополнено 12 минуты спустя Сейчас протетсировал: Ной как и был один так и остаётся в финальной версии на конфигурации DEBUG и RELEASE. Видимо, вы неправильно установили аддон. Удалите и переустановите его по инструкции. Дополнено 14 минуты спустя Мод надо устанавливать на чистую версию Зова Припяти. Сцена с петрухой тоже хорошо работает, без багов. Это Вы где-то накосячили. Изменено 7 июня, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 7 июня, 2022 11 часов назад, Botan сказал: Ной раздваивается. У меня нет такого. Сегодня установил мод, всё отлично работает. 11 часов назад, Botan сказал: Петруха "завис". И с Петрухой всё отлично, сцена полностью сработала. liner Спасибо за оптимизацию. Игра стала более плавной, исчезли частые фризы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 7 июня, 2022 1 час назад, Gydrometill сказал: Спасибо за оптимизацию. Игра стала более плавной, исчезли частые фризы. Мне самому приятно, к тому же, это большой бонус для моих будущих модов на ЗП. Я в своём проекте хорошо разбираюсь, что-где переделано) Следовательно, мои моды тоже будут оптимизированы. Ну и другие, которые используют основу CoP optimized. Дополнено 54 минуты спустя ВНИМАНИЕ! ПАТЧ "A" ДЛЯ ВЕРСИИ 1.1.1 Final! ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!Скачать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) В 07.06.2022 в 10:58, liner сказал: Собаки сломали сцену? Повторить не получается. Собаки просто не спавнятся, или не хотят идти к сталкерам. Ной не раздвоился, ну это и было какое-то редкое стечение обстоятельств. ------------------- Стабильный вылет при взятии у Бороды задания на поиск "глаза". http://2bay.org/ftp/files/XRayEngine_error_report-and-savedgames.rar Сохранка в архиве. Загружаюсь, подхожу к Султану, соглашаюсь на дело. Иду к Бороде, соглашаюсь на его вариант. Там же выбираю диалог о военных, диалог про атефакты, выбираю Глаз, вылет. Если глаза нет повторяю все шаги заново. Патч "А" еще не ставил. Нужна новая игра? Изменено 8 июня, 2022 пользователем Botan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 8 июня, 2022 1 час назад, Botan сказал: Патч "А" еще не ставил. Нужна новая игра? нет, но лучше поставить. 1 час назад, Botan сказал: Стабильный вылет при взятии у Бороды задания на поиск "глаза". сейчас посмотрю Дополнено 22 минуты спустя К сожалению, могу понять только то, что отряд охотников за артефактами (Кувалда и ещё какой-то сталкер) создаётся второй раз. Это означает, что до этого момента он уже был создан, что в свою очередь приводит к вылету. Этот баг я не могу исправить, возможно дело не в скриптах, а правки в конфигах. Попробуйте загрузить сейв ещё раз, но перед этим зайдя по пути gamedata\configs\scripts переименовать папку zaton в zaton1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 12 Опубликовано 8 июня, 2022 Тут еще проблема. Поставил патч и продолжил с этой сохранки. Прихожу на стрелку у Шевченко, говорю с Кастетом затем валю всех четверых. Иду к сталкеру и слышу как он говорит "завалили уродов" это как всегда и следом предъяву кидает "а ты я вижу, в бой не особо рвешься" - с чего бы это? И выдает несколько антирадов и бинтов. Возможно я путаю с модами SGM, но кажется награда должна быть длинным списком из множества предметов. Переигрывал несколько раз. Один раз пошел не своим ходом, а поспал часа три и телепортировался с Кастетом. Бандиты Кастета вступили в перестрелку с другими бандитами. Недалеко о Шевченко группа была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты