Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Аффтар маладец, аффтар жжот!=) Совет: раздупли гит, да залей на гитхаб.  Дабы не качать это всё дело, а просто пролистать код скриптов(для интересующихся, но ленивых). Да и как практика работы с гитом не помешает, для профессионального развития. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание! Планирую в мае-июне сделать оптимизацию на ТЧ. На ЧН адаптации НЕ БУДЕТ, т.к. это заброшенная версия для модостроения, и, как по мне, самая говняная часть трилогии из всех.
Приступлю к оптимизации ТЧ после релиза версии CoP optimized 1.03.

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну Чн как раз в некоторых моментах получилась очень атмосферная, и по графике и некоторым локациям. Просто из-за сюжета и постоянной беготни не особо заходит. А так очевидно разрабы вдохновлялись cod modern warfare, в которой экшен с замесами происходили каждые 10 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, liner сказал:

оптимизацию на ТЧ

может сразу адаптацию на известный мод\патч - ОГСМ и т.д. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2022 в 18:06, liner сказал:

Адаптации для крупных или самостоятельных модов не будет и не планируется.

@reute70 Нет. Потому что я не хочу тратить свою жизнь впустую.


Дополнено 1 минуту спустя

Да и сразу никаких адаптаций не будет. Только с последних версий. Думаю, что версия 1.03 или 1.04 CoP optimized будет последней, и на неё (них) будут адаптации.


Дополнено 37 минуты спустя

РЕЛИЗ 1.03!

Спойлер

Релиз от 03.05.2022
Автор: liner
Изменения:

  • Добавлен скрипт inventory для работы с ивентарём
  • Добавлен скрипт sim для работы с A-Life
  • Добавлены две конфигурации игры: DEBUG (для разработчиков) и RELEASE (для игроков). Настроить можно в _G.script.
  • Очень много функций распределены по своим файлам, по своему назначению. Для этого были ещё созданы некоторые файлы .script.
  • Добавлен итератор vpairs (смотри его определение в _G).
  • Переименован файл game_relations.script -> xr_relationship
  • И одна плюшка в дебаг моде ?

Скачать: клик

По поводу адаптаций к сторонним проектам, использующие в себе папку scripts: адаптация будет только для версии 1.03, так как это скорее всего последняя версия. Если вдруг появится версия актуальнее, то адаптаций для неё скорее всего не будет


Дополнено 53 минуты спустя

Приступаю к адаптациям на ЗП, а уже после буду оптимизировать ТЧ.


Дополнено 20 минуты спустя

Обращение ко всем тем, кто установил уже CoP optimized: в архивах с версии 1.01 я забыл переименовать папку по пути configs\scripts\zaton1.  НУЖНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ zaton1 В zaton, Т.К. ТАМ ПРАВКИ ОТ Jurok.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание! Адаптации для AI Additions не будет, т.к. это очень запарное дело, и не факт, что правильно адаптирую.
Да и вообще, принял решение, что адаптаций под проекты, использующие много скриптов не будет. Извините, если причинил неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.05.2022 в 20:18, liner сказал:

кто установил уже CoP optimized: в архивах с версии 1.01 я забыл переименовать папку по пути configs\scripts\zaton1.  НУЖНО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ zaton1 В zaton,

В 1.03 с этим все впорядке, ничего переименовывать не надо.

1.png


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner очень и очень жаль. Ждал как манну небесную.

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как скачать, посмотрел как установить правильно но не могу найти скачивание. Я слепой что-ли или что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _NewBieMaster сказал:

А как скачать,

1.png

  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_NewBieMaster В спойлере истории версий смотри. В самом начале.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема всё ещё жива. На этих выходных выпущу версию 1.04, где много изменений. И, как обычно, больше оптимизации!
И это не последняя версия. Разработка немного замедлилась, так как я параллельно ещё и делаю оптимизацию ТЧ. Там ещё больше мусорного кода, чем в ЗП.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner вылетает при попытке поговорить с шилой в начале игры (сталкер возле аномалии котёл). Версия последняя, установлено по инструкции на версию 1.6.02

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...all of pripyat\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1348: attempt to call global 'who_is_npc' (a nil value)
 

stack trace:
 

 

Изменено пользователем BERGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прощу прощения за невыпущенное обновление на выходных. Я был в больнице и не мог работать (был в плохом состоянии + не было ресурсов). Сегодня выписался. Работа продолжается. Версия 1.04 выйдет сам не знаю когда, но она точно выйдет. Еще много работы необходимо сделать. Да и времени сейчас намного меньше, чем раньше.


Дополнено 0 минут спустя

BERGEN Это не последняя версия. Посмотрел, в актуальной и в прошлой версии функции 'who_is_npc' в строке №1348 не существует. Проблема с установкой видимо.

Изменено пользователем liner
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

РЕЛИЗ ВЕРСИИ 1.1!
Скачать

Спойлер

Релиз от 28.05.2022.
Автор тот же: liner

  • Ещё больше оптимизации!!!
  • Добавлен скрипты:
        config - для работы с конфигами.
        net_utils - для работы с нет-пакетами.
  • Добавлен полезный итератор config.it_lines, который перебирает все строчки в секции конфига. Но по умолчанию он нигде не используется (по причине: не везде подходит и иногда случаются баги из-за использования этого итератора (либо я тогда накосячил где-то))
    Спойлер

    Вид кода без итератора:

    
    
    if ini:line_count(mines_section) > 0 then
    	local __,mine_name
    	for j = 0,ini:line_count(mines_section)-1 do
    		__,mine_name= ini:r_line(mines_section,j,"","")
    		table.insert(self.mines_table[section],mine_name)
    	end
    end


     Вид кода с итератором:

    
    
    for mine_name in config.it_lines(mines_section,ini) do
    	table.insert(self.mines_table[section],mine_name)
    end


    Заметно меньше строчек. И в результате происходит одно и тоже.

  • Добавлен "оператор" switch.
    Спойлер

    Это аналог свитчу из C++, но только на Lua.
    Пример использования
     

    
    
    function test(val)
    	return switch
    	{
    		[10] = "ten", --Кейс [значение, которому должно быть равно test] = возвращаемое значение, если тест равен индексу кейса
    		[5] = "five", --если val == 5 то будет выведено five
    		def = "No value", --Значение по умолчанию, если не сработали другие кейсы (указывать необязательно)
    		test = val --Значение, с которым будут сравниваться значения кейсов
    	}
    end
    print(test(10)) --output: ten

     

  • Убрана полностью поддержка мультиплеера из скриптов.                               !!!!!!!!!
  • Во всех скриптах глобальная переменная ACT_ID заменена на 0.
  • Добавлен флажок для тестеров flags.alife_disabled. Его назначение говорит само за себя.
  • Фикс некоторых багов, которые я породил.
  • Теперь в меню показывается установленная версия CoP optimized.
  • Добавлен итератор sim.iterate_all, который перебирает все Alife-объекты в игре, кроме игрока.
    Спойлер

    Данный код

    
    
    for i = 1, 65534 do
    	local obj = alife():object(i)
    	if obj then
    		...
    	end
    end

    Эквивалентен

    
    
    for obj in sim.iterate_all() do
    	...
    end

    Фабрика sim.iterate_all возвращает серверный объект, который не равен nil.

     

 

Изменено пользователем liner
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание! Выпускаю патч для версии 1.1, исправляющий некоторые баги. Обязательно к установке!
СКАЧАТЬ

Как установить: закинуть папку scripts из архива в геймдату с аддоном. Соглашаться на замену нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Внимание! До 9 июня я выпущу ФИНАЛЬНУЮ версию моего аддона CoP optimized (это будет версия 1.1.1). После выхода этой версии, других версий не будет! Только патчи. Версия 1.1.1 на данный момент содержит множество фиксов, так как я решился полностью протестировать игру. И, как обычно, в новой версии будет ещё больше оптимизации!
Если что-то изменится, то я об этом скажу в
дискорде.

Изменено пользователем liner
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВЫПУСКАЮ ПОСЛЕДНЮЮ, ФИНАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ CoP optimized - 1.1.1 Final. ДАЛЬШЕ БУДУТ ВЫХОДИТЬ ТОЛЬКО ПАТЧИ, ИСПРАВЛЯЮЩИЕ ФИКСЫ. ВЕРСИЯ ФИНАЛЬНАЯ ПОТОМУ, ЧТО УЖЕ НЕЧЕГО В СКРИПТАХ ОПТИМИЗИРОВАТЬ. ОПТИМИЗИРОВАЛ ВСЁ, ЧТО МОГ.
СКАЧАТЬ

 

Спойлер

Final

  • Ещё больше оптимизации!
  • Вырезан итераторы: config.it_lines, sim.iterate_all.
  • Исправлен баг: иногда бывали случаи, что сталкеры за сопровождение к какой-либо местности брали меньше денег, чем говорили (в основном было меньше на 50 рублей), при условии, что у игрока достаточно денег для путешествия.
  • Всё содержимое файла release_body_manager.script было перенесено в cleaner.script. Файл release_body_manager.script удалён
  • Удалены некоторые неиспользуемые скриптовые файлы
  • Добавлен таймер real_game_time. В этом таймере одна единица (1) = 1 игровая минута (тобишь 6 реальных секунд)
    Позаимствовал таймер у Suhar_
  • Везде time_global() заменён на device():time_global()


 


Дополнено 9 минуты спустя
В 20.04.2022 в 16:32, Hoperise сказал:

спасибо за развернутый ответ, надеюсь ваш аддон удастся закинуть в проэкт адванс иксрей (своя хотелка на реализацию)

Приступаю к адаптации актуальной версии.

Изменено пользователем liner
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Выше уже писали, что в моде Jurok 1.6.03 Ной раздваивается. После прыжка в телепорт остается его копия у сгоревшего хутора.

2. В optimized - 1.1.1, в начале игры Петруха "завис". На подходе к аномалии котел напали собаки, Петруха и Шило их перестреляли. После не стартует сценка где Шило говорит, а Петруха идет в аномалию. Стоит рядом с ней и все.

3. Зеленый круг с черепом - это как я понял иконка сна. Зачем она такая большая, в разы больше стандартных иконок? Кажется она совсем не из этой игры. Jurok её добавил зачем-то, а как убрать не написал.

 

Изменено пользователем Botan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Botan сказал:

Зеленый круг с черепом - это как я понял иконка сна. Зачем она такая большая, в разы больше стандартных иконок? Кажется она совсем не из этой игры. Jurok её добавил зачем-то, а как убрать не написал.

По умолчанию, игра установлена на конфигурации DEBUG, отладка, то есть для разработчиков. Эта иконка обозначает бессмертие, она убирается при следующей загрузке. Чтобы изменить конфигурацию, нужно зайти в _G.script, найти переменную DEBUG, закомментировать её (поставить перед ней --), и раскомментировать RELEASE.

 

7 часов назад, Botan сказал:

После не стартует сценка где Шило говорит, а Петруха идет в аномалию. Стоит рядом с ней и все.

Собаки сломали сцену?

 

7 часов назад, Botan сказал:

Выше уже писали, что в моде Jurok 1.6.03 Ной раздваивается. После прыжка в телепорт остается его копия у сгоревшего хутора

Протестирую. Возможно срочно выпущу патч.


Дополнено 12 минуты спустя

Сейчас протетсировал: Ной как и был один так и остаётся в финальной версии на конфигурации DEBUG и RELEASE. Видимо,  вы неправильно установили аддон. Удалите и переустановите его по инструкции.


Дополнено 14 минуты спустя

Мод надо устанавливать на чистую версию Зова Припяти. Сцена с петрухой тоже хорошо работает, без багов. Это Вы где-то накосячили.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Botan сказал:

Ной раздваивается.

У меня нет такого. Сегодня установил мод, всё отлично работает. 

11 часов назад, Botan сказал:

Петруха "завис".

И с Петрухой всё отлично, сцена полностью сработала. 

liner Спасибо за оптимизацию. Игра стала более плавной, исчезли частые фризы. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gydrometill сказал:

Спасибо за оптимизацию. Игра стала более плавной, исчезли частые фризы. 

Мне самому приятно, к тому же, это большой бонус для моих будущих модов на ЗП. Я в своём проекте хорошо разбираюсь, что-где переделано) Следовательно, мои моды тоже будут оптимизированы. Ну и другие, которые используют основу CoP optimized.


Дополнено 54 минуты спустя

ВНИМАНИЕ! ПАТЧ "A" ДЛЯ ВЕРСИИ 1.1.1 Final! ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!
Скачать

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.06.2022 в 10:58, liner сказал:

Собаки сломали сцену?

Повторить не получается. Собаки просто не спавнятся, или не хотят идти к сталкерам. Ной не раздвоился, ну это и было какое-то редкое стечение обстоятельств.

-------------------

Стабильный вылет при взятии у Бороды задания на поиск "глаза". 

http://2bay.org/ftp/files/XRayEngine_error_report-and-savedgames.rar

Сохранка в архиве. Загружаюсь, подхожу к Султану, соглашаюсь на дело. Иду к Бороде, соглашаюсь на его вариант. Там же выбираю диалог о военных, диалог про атефакты, выбираю Глаз, вылет. Если глаза нет повторяю все шаги заново.

Патч "А" еще не ставил. Нужна новая игра?

Изменено пользователем Botan
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Botan сказал:

Патч "А" еще не ставил. Нужна новая игра?

нет, но лучше поставить.

 

1 час назад, Botan сказал:

Стабильный вылет при взятии у Бороды задания на поиск "глаза". 

сейчас посмотрю


Дополнено 22 минуты спустя

К сожалению, могу понять только то, что отряд охотников за артефактами (Кувалда и ещё какой-то сталкер) создаётся второй раз. Это означает, что до этого момента он уже был создан, что в свою очередь приводит к вылету. Этот баг я не могу исправить, возможно дело не в скриптах, а правки в конфигах. Попробуйте загрузить сейв ещё раз, но перед этим зайдя по пути gamedata\configs\scripts переименовать папку zaton в zaton1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут еще проблема. Поставил патч и продолжил с этой сохранки. Прихожу на стрелку у Шевченко, говорю с Кастетом затем валю всех четверых. Иду к сталкеру и слышу как он говорит "завалили уродов" это как всегда и следом предъяву кидает "а ты я вижу, в бой не особо рвешься" - с чего бы это? И выдает несколько антирадов и бинтов.  Возможно я путаю с модами SGM, но кажется награда должна быть длинным списком из множества предметов.

Переигрывал несколько раз. Один раз пошел не своим ходом, а поспал часа три и телепортировался с Кастетом. Бандиты Кастета вступили в перестрелку с другими бандитами. Недалеко о Шевченко группа была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу