Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, Yarman сказал:

@Yarman
Лично я хоть и не каждый второстепенный квест прохожу, но добравшись до Припяти, могу сказать, что предметы под текстуры не проваливались вообще ни разу, на удивление. Даже артефакты и оружие.

У каждого по разному но если любой другой игрок захочет к примеру пострелять со всех пушек или осмотреть всю броню в данном моде то может столкнуться с тем что теперь ему придётся очень долго играть что бы увидеть весь контент.

Изменено пользователем BerserK1101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 значит поправили, помню у радиофобии 2 даже в установщика было написано что если ОГСР или енб то только пиратка.

P.S: не надо так шибко грубить:)


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, BerserK1101 сказал:

Если поставить угол обзора выше значения ( 60 ), то в 3D ПДА не видно надписей, они сложно читаемые из за отдаления экрана;

А ты ставил мое дополнение на новое положение рук? Если да-то поправлю на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WILD_USEC сказал:

помню у радиофобии 2 даже в установщика было написано что если ОГСР

в оригинальном установщике RP2 ни слова про OGSR вообще нет!

Память не то что-то помнит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 

....Походу старость у меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BerserK1101 1. Это так и должно работать. Так уж в движке ОГСР работает запрет на перезарядку на бегу;
2. Странно, вроде скрипт я отполировал максимально, дабы такого не было, но видимо что-то упустил. Не уверен, что проблема именно в воде либо энергетике, тут скорее от другого зависит. Буду смотреть;
3. В патче починю баги с использованием предметов, в следствии чего альтернативные клавиши будут не нужны и удалены;
4. Рекомендованый угол обзора 67.5;
5. Скрипт предметов не рассчитан на разрыв обработки переходами. Рекомендую в будущем так не делать;
6. В патче будет исправлено;
7. В патче будет исправлено;
8. Тут уж нужен лог от Вас;
9. В патче будет исправлено;
10. Особенность движка ОГСР. Если Вы заметили, в ОГСР Ганслингер анимации налобника\ПНВ работают только если есть оружие в руках (может уже у них кстати починили, надо будет глянуть), у меня же они реализованы скриптом, из-за чего есть такая оплошность. В патче немного ускорю анимку.;
11. В патче будет исправлено;

Спасибо Вам за Ваш отзыв, Вы идеальный тестер) Все лаконично и по сути)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, WILD_USEC сказал:

@WILD_USEC
А ты ставил мое дополнение на новое положение рук? Если да-то поправлю на днях.

Да я ставил, ваше дополнение мне нравиться когда руки вытянутые. ?


Дополнено 9 минуты спустя
35 минут назад, hardplayer22 сказал:

@hardplayer22
8. Тут уж нужен лог от Вас;
Спасибо Вам за Ваш отзыв, Вы идеальный тестер) Все лаконично и по сути)

Хорошо, в следующий раз если будет снова вылет я скопирую и скину вам Лог об этом.
Мне нравиться что нашёлся мододел который адаптировал так хорошо оружейный пак из Gunslinger mod-a, по этому я рад что вы будете исправлять ошибки что бы ваша адаптация стала отполированной.

Кстати вы так и не написали про спавнер, будет ли он или нет? ?

Изменено пользователем BerserK1101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BerserK1101 пока не уверен, нужен ли он, но может опционально добавлю.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, hardplayer22 сказал:

Пока не уверен, нужен ли он, но может опционально добавлю.

@hardplayer22 Надеюсь добавите а если и опционально в настройках игры к примеру то так даже лучше, не только мне интересно со всем снаряжением побегать и всё попробовать в данной модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BerserK1101 со всем снаряжением можно преспокойно побегать и без спавнера. Если играть не спеша, проходить цикличные задания, искать артефакты, можно спокойно проверить почти всю снарягу. Тайники оригинала не вырезаны, некоторые даже дополнены и расширены, никаких проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый, при попытке дойти до перехода с агропрома на Свалку крашит, в чём может быть проблема?

xray_lenovo_10-07-22_00-59-08.log

Изменено пользователем Puxovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Puxovich Скиньте пожалуйста сохранение перед переходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Вылет до перехода. До него бежать ещё минуту-две.

lenovo_quicksave.sav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Puxovich дополнения какие либо используете? Версия последняя? С фиксом?

Изменено пользователем hardplayer22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 без дополнений, с фиксом, последняя версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Puxovich как бы я не пытался - воспроизвести этот вылет у меня на вашем сейве не получилось. Прилагаю сохранение уже на Свалке

hp22_autosave.sav


Дополнено 5 минуты спустя

Puxovich если вы скачивали мод в первый день релиза, советую вам посмотреть, есть ли в папке scripts файл se_respawn. Если есть - обязательно удалите. Изначально в файле были исправления респавна, но позже в нем обнаружились ошибки, поэтому файл был в тот же день удален из архива, но может кто-то все же скачал.

Изменено пользователем hardplayer22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 скачивал сегодня, файла нету. Благодарю за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, hardplayer22 сказал:

Так уж в движке ОГСР работает запрет на перезарядку на бегу;

там в конфигах в файле external можно поставить lock_reload_in_sprint = false и не будет блочится перезарядка на бегу)

4 часа назад, BerserK1101 сказал:

Кстати вы так и не написали про спавнер, будет ли он или нет?

если это последние версии движка то там есть спавнер прям в консоли, можно заспавнить любой предмет по секции, даже монстров и аномалии возле игрока) только нельзя сейвиться и загружать с заспавленой таким образом аномалией будет вылет, разрабы движка ОГСР жгут конечно, в хорошем смысле этого слова)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BerserK1101 Окей, в скором времени фиксану кпк

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После обновления модификации и исправления багов, придётся скачивать заново мод по ссылке или исправление будут в "фиксе" который прилагается? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня одного ни с того ни с сего просто перестала работать шкала брони? В инвентаре ещё состояние показывает, а на худе вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, WILD_USEC сказал:

У меня одного ни с того ни с сего просто перестала работать шкала брони? В инвентаре ещё состояние показывает, а на худе вообще нет.

@WILD_USEC У меня с начал игры её и вовсе не было в HUD-e, там только шкала состояния здоровья и выносливости, состояние прочности оружия и брони я смотрел в Рюкзаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BerserK1101 скорее всего заново перекачивать придется, так буду уверен, что у пользователя точно именно последняя версия со всемм фиксами. Знаю, колхоз с моей стороны как разработчика, но уж лучше так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 приветствую, планируете адаптацию на nlc style addon?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет адаптация к рма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 приветствую) Это что за Франкенштейн получился бы?) А если честно, у меня пока до конца не отполирована эта адаптация, до конца не отполирован сам nlc style addon. Для начала доделать бы их хотя бы раздельно) После этого у меня никакого ни времени ни желания на моддинг уже не останется, но посмотрим, что будет в будущем.


Дополнено 2 минуты спустя

andrey16908 От меня никаких адаптаций с вероятностью 90 процентов не будет. Но насколько я знаю, люди уже в этом направлении работают - 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн