Wolfstalker 13 723 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 9 июля, 2022 (изменено) 2 часа назад, Yarman сказал: @Yarman Лично я хоть и не каждый второстепенный квест прохожу, но добравшись до Припяти, могу сказать, что предметы под текстуры не проваливались вообще ни разу, на удивление. Даже артефакты и оружие. У каждого по разному но если любой другой игрок захочет к примеру пострелять со всех пушек или осмотреть всю броню в данном моде то может столкнуться с тем что теперь ему придётся очень долго играть что бы увидеть весь контент. Изменено 9 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 9 июля, 2022 Stern-13 значит поправили, помню у радиофобии 2 даже в установщика было написано что если ОГСР или енб то только пиратка. P.S: не надо так шибко грубить:) Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, BerserK1101 сказал: Если поставить угол обзора выше значения ( 60 ), то в 3D ПДА не видно надписей, они сложно читаемые из за отдаления экрана; А ты ставил мое дополнение на новое положение рук? Если да-то поправлю на днях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 9 июля, 2022 Только что, WILD_USEC сказал: помню у радиофобии 2 даже в установщика было написано что если ОГСР в оригинальном установщике RP2 ни слова про OGSR вообще нет! Память не то что-то помнит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 9 июля, 2022 Stern-13 ....Походу старость у меня))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 9 июля, 2022 BerserK1101 1. Это так и должно работать. Так уж в движке ОГСР работает запрет на перезарядку на бегу; 2. Странно, вроде скрипт я отполировал максимально, дабы такого не было, но видимо что-то упустил. Не уверен, что проблема именно в воде либо энергетике, тут скорее от другого зависит. Буду смотреть; 3. В патче починю баги с использованием предметов, в следствии чего альтернативные клавиши будут не нужны и удалены; 4. Рекомендованый угол обзора 67.5; 5. Скрипт предметов не рассчитан на разрыв обработки переходами. Рекомендую в будущем так не делать; 6. В патче будет исправлено; 7. В патче будет исправлено; 8. Тут уж нужен лог от Вас; 9. В патче будет исправлено; 10. Особенность движка ОГСР. Если Вы заметили, в ОГСР Ганслингер анимации налобника\ПНВ работают только если есть оружие в руках (может уже у них кстати починили, надо будет глянуть), у меня же они реализованы скриптом, из-за чего есть такая оплошность. В патче немного ускорю анимку.; 11. В патче будет исправлено; Спасибо Вам за Ваш отзыв, Вы идеальный тестер) Все лаконично и по сути) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 9 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, WILD_USEC сказал: @WILD_USEC А ты ставил мое дополнение на новое положение рук? Если да-то поправлю на днях. Да я ставил, ваше дополнение мне нравиться когда руки вытянутые. ? Дополнено 9 минуты спустя 35 минут назад, hardplayer22 сказал: @hardplayer22 8. Тут уж нужен лог от Вас; Спасибо Вам за Ваш отзыв, Вы идеальный тестер) Все лаконично и по сути) Хорошо, в следующий раз если будет снова вылет я скопирую и скину вам Лог об этом. Мне нравиться что нашёлся мододел который адаптировал так хорошо оружейный пак из Gunslinger mod-a, по этому я рад что вы будете исправлять ошибки что бы ваша адаптация стала отполированной. Кстати вы так и не написали про спавнер, будет ли он или нет? ? Изменено 9 июля, 2022 пользователем BerserK1101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 9 июля, 2022 BerserK1101 пока не уверен, нужен ли он, но может опционально добавлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 9 июля, 2022 44 минуты назад, hardplayer22 сказал: Пока не уверен, нужен ли он, но может опционально добавлю. @hardplayer22 Надеюсь добавите а если и опционально в настройках игры к примеру то так даже лучше, не только мне интересно со всем снаряжением побегать и всё попробовать в данной модификации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 9 июля, 2022 BerserK1101 со всем снаряжением можно преспокойно побегать и без спавнера. Если играть не спеша, проходить цикличные задания, искать артефакты, можно спокойно проверить почти всю снарягу. Тайники оригинала не вырезаны, некоторые даже дополнены и расширены, никаких проблем быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxovich 0 Опубликовано 9 июля, 2022 (изменено) День добрый, при попытке дойти до перехода с агропрома на Свалку крашит, в чём может быть проблема? xray_lenovo_10-07-22_00-59-08.log Изменено 9 июля, 2022 пользователем Puxovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 9 июля, 2022 Puxovich Скиньте пожалуйста сохранение перед переходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxovich 0 Опубликовано 9 июля, 2022 hardplayer22 Вылет до перехода. До него бежать ещё минуту-две. lenovo_quicksave.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 9 июля, 2022 (изменено) Puxovich дополнения какие либо используете? Версия последняя? С фиксом? Изменено 9 июля, 2022 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxovich 0 Опубликовано 9 июля, 2022 hardplayer22 без дополнений, с фиксом, последняя версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 9 июля, 2022 (изменено) Puxovich как бы я не пытался - воспроизвести этот вылет у меня на вашем сейве не получилось. Прилагаю сохранение уже на Свалке hp22_autosave.sav Дополнено 5 минуты спустя Puxovich если вы скачивали мод в первый день релиза, советую вам посмотреть, есть ли в папке scripts файл se_respawn. Если есть - обязательно удалите. Изначально в файле были исправления респавна, но позже в нем обнаружились ошибки, поэтому файл был в тот же день удален из архива, но может кто-то все же скачал. Изменено 9 июля, 2022 пользователем hardplayer22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puxovich 0 Опубликовано 9 июля, 2022 hardplayer22 скачивал сегодня, файла нету. Благодарю за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 10 июля, 2022 5 часов назад, hardplayer22 сказал: Так уж в движке ОГСР работает запрет на перезарядку на бегу; там в конфигах в файле external можно поставить lock_reload_in_sprint = false и не будет блочится перезарядка на бегу) 4 часа назад, BerserK1101 сказал: Кстати вы так и не написали про спавнер, будет ли он или нет? если это последние версии движка то там есть спавнер прям в консоли, можно заспавнить любой предмет по секции, даже монстров и аномалии возле игрока) только нельзя сейвиться и загружать с заспавленой таким образом аномалией будет вылет, разрабы движка ОГСР жгут конечно, в хорошем смысле этого слова) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 10 июля, 2022 BerserK1101 Окей, в скором времени фиксану кпк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 После обновления модификации и исправления багов, придётся скачивать заново мод по ссылке или исправление будут в "фиксе" который прилагается? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 320 Опубликовано 10 июля, 2022 У меня одного ни с того ни с сего просто перестала работать шкала брони? В инвентаре ещё состояние показывает, а на худе вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BerserK1101 9 Опубликовано 10 июля, 2022 20 минут назад, WILD_USEC сказал: У меня одного ни с того ни с сего просто перестала работать шкала брони? В инвентаре ещё состояние показывает, а на худе вообще нет. @WILD_USEC У меня с начал игры её и вовсе не было в HUD-e, там только шкала состояния здоровья и выносливости, состояние прочности оружия и брони я смотрел в Рюкзаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 10 июля, 2022 BerserK1101 скорее всего заново перекачивать придется, так буду уверен, что у пользователя точно именно последняя версия со всемм фиксами. Знаю, колхоз с моей стороны как разработчика, но уж лучше так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 июля, 2022 hardplayer22 приветствую, планируете адаптацию на nlc style addon? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 3 Опубликовано 10 июля, 2022 Будет адаптация к рма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 10 июля, 2022 vader_33 приветствую) Это что за Франкенштейн получился бы?) А если честно, у меня пока до конца не отполирована эта адаптация, до конца не отполирован сам nlc style addon. Для начала доделать бы их хотя бы раздельно) После этого у меня никакого ни времени ни желания на моддинг уже не останется, но посмотрим, что будет в будущем. Дополнено 2 минуты спустя andrey16908 От меня никаких адаптаций с вероятностью 90 процентов не будет. Но насколько я знаю, люди уже в этом направлении работают - 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты