Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

Спойлер

ss-7f48833a4e997c6c8072ef226516ec7cfa755

ss-5c841b5bbdf1c9209614137657ae4fc05cbc7

ss-01bb6d00feefce3a8a3188849a15f0c1732d6

ss-107a1dec8bb75c0e1dbe6d07be4d945882282

ss-e9ce5af22b450d9f038813348784d0a476c3d

ss-c3808dee71fb7458e933e13dc6466f0d0da8d

ss-3b490141e815b9efe148e1a34d8ed0d675127

ss-a2d5cf32c670826642a20d231f94621446dc5

ss-c8d8f9440f0d1a8d744d5f1d09534305b08dd

ss-a5a6bbddfd83f7d540838f94599420055d98a

ss-990e52badc4acd164be2142bbd3f96d0b6a72

ss-8af62ef1fecdc8185c216786369fe7c90d172

ss-dab34deab70b3104b0f657dc4e03506248c21

ss-9253cf565c8b79aa34df9efc077dea219b685

Спойлер

 

Спойлер

В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек:

Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы.

Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча.

Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время.

Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча.

Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа.

Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками.

Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга.

Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов.

В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам.

Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире.

Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной.

Спойлер

В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли.

Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать
В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры.

Работа с клиентом:

Спойлер
Спойлер

@TSNest

Цитата

Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013.
Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку.

survarium_setup_v0100b.exe
survarium_setup_v011b.exe
survarium_setup_v011e.exe

Screenshot-430.png
Весомых отличий между версиями я не нашёл.

Спойлер

Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов)

Screenshot-425.png

Дополнение от @TSNest

Цитата

В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками.

Скачать

Пароль: qwerty123456

Screenshot-431.png

Цитата

Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET.
В теме находится несколько версий и исходный код.

Оригинальная тема

Перезалив плагина

Исходный код (Дополнил @test007)

Quickbms с поддержкой ссылок

Цитата

Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался.

ocelot.jpg

survarium-links.bms


VETOOL
Утилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx

Screenshot-486.png
vetool

Survarium CFG Decoder
Утилита для декодирования папки "gameplay"
Screenshot-487.png

cfg_dec

Конвертеры normal map S.T.A.L.K.E.R. и Survarium в RGB

@MOROZ29

Цитата

Пользоваться очень просто - Берём зелёную нормаль и мышкой перетаскиваем на исполняемый файл в архиве. Для сталкеровских это stk2sdk.exe, а для сурвы srv2std.exe.

Google Drive

Яндекс диск

Спойлер

1.Переходим по директории:


Survarium\game\binaries\x64

2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым:


start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000
или
start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000

Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:
1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб)
2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение.
3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе.


Официальный сервер
game.survarium.com
65000

3.Сохраняем наш файл, и запускаем его:
Survarium-Screenshot-2022-09-03-22-35-22

Дальше окна логина у меня уйти не получилось.
Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа:


-steam -developer_console
Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console

 

Спойлер

Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022
Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020
Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39

 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через =
 -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через =
 -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно
 -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно                      
 -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно                                         
 -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно
 -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно
 -all_resolutions - Неизвестно                                            
 -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно
 -anti_cheat - Использовать античит (=0/1)                                               
 -assume_intel_video_card - Неизвестно                                                        
 -bugtrap_crash_marker - Неизвестно
 -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно
 -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно                                   
 -d3d_flush - Неизвестно
 -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает                                                         
 -detect_cpu - Неизвестно
 -developer_console - Включает внутриигровую консоль
 -distortion_accumulator_scale - Неизвестно
 -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно                                    
 -dump_scripting_script - Неизвестно
 -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно
 -editor - Неизвестно, ничего не делает                                                 
 -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает                                          
 -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает                              
 -firewall_check - Неизвестно
 -force_match_time_in_sec - Неизвестно                                              
 -g_buffer_layout - Неизвестно
 -game_memory_monitor - Неизвестно
 -game_statistics_gathering - Неизвестно                                                      
 -generate_shaders - Неизвестно
 -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно
 -grass_lod_1_distance - Неизвестно
 -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_2_distance - Неизвестно
 -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_3_distance - Неизвестно
 -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно
 -help [-h] - Вывод информации о ключах                                                         
 -ignore_non_ai_players - Неизвестно
 -index_memory - Неизвестно
 -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно
 -level_1_lod_models - Неизвестно
 -level_1_lod_terrain - Неизвестно
 -level_2_lod_models - Неизвестно
 -level_2_lod_terrain - Неизвестно
 -level_3_lod_models - Неизвестно
 -level_3_lod_terrain - Неизвестно
 -lobby_scene_level_name - Неизвестно                                                           
 -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты)                                                        
 -login_certificate_check- Неизвестно                                                   
 -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно                                               
 -match_replay - Неизвестно                                                    
 -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -min_squared_distance_to_react - Неизвестно
 -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно                                    
 -net_stats - Неизвестно                                                  
 -normal_texture_quality_offset - Неизвестно
 -paid_hex - Неизвестно
 -particle_resolution - Неизвестно
 -preffered_adapter_idx - Неизвестно
 -print_build_id - Неизвестно                                                        
 -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam)
 -proxy_geometry_resolution - Неизвестно
 -qos - Неизвестно                                                      
 -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно
 -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно                                                       
 -record_journal - Неизвестно                                                      
 -replay_journal - Неизвестно                                                          
 -scaleform_allocator - Неизвестно                                                              
 -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт)                                                            
 -shading_model - Неизвестно
 -shots_react_max_angle - Неизвестно
 -show_player_names_by_default - Неизвестно
 -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен                                                 
 -silent_login_watchdog - Неизвестно                                                    
 -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -snd_max_mono_voices - Неизвестно
 -snd_max_stereo_voices - Неизвестно
 -spectator - Неизвестно                                                              
 -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam
 -store_ai_players_stat - Неизвестно
 -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно
 -test_srv9897 - Неизвестно
 -texture_quality - Неизвестно
 -time_begin_period - Неизвестно
 -time_to_wait_when_oom - Неизвестно
 -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно
 -unmanaged_cooks_check - Неизвестно
 -use_render_device_thread - Неизвестно
 -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь)                                                      
 -vertex_memory - Неизвестно
 -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно
 -video_memory_budget_notify - Неизвестно
 -test_animation - Неизвестно
 -net_log - Неизвестно                                                                 
 -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку)                                                                  
 -assert_on_cook_failure - Неизвестно
 -fs_watch - Неизвестно                                                                 
 -skip_file_not_found - Неизвестно                                                                
 -console - Неизвестно                                                              
 -log_to_stdout - Неизвестно                                                                      
 -log_verbosity - Неизвестно                                                                     
 -use_buffering_for_logs - Неизвестно                                                           
 -write_errors_to_stderr - Неизвестно
 -floating_point_control - Неизвестно                                                
 -floating_point_exceptions - Неизвестно                                                        
 -additional_kernel_memory_size - Неизвестно                                                    
 -assume_kernel_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_physical_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_video_memory_size - Неизвестно                                                          
 -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно                                                        
 -max_video_memory - Неизвестно                                                                
 -memory_usage_stats - Неизвестно                                                                 
 -minimum_resources_memory_size - Неизвестно                                                    
 -mt_allocator - Неизвестно                                                    
 -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно                                                       
 -physics_allocator - Неизвестно                                                
 -render_allocator - Неизвестно                                                   
 -reserved_address_space - Неизвестно                                                             
 -reserved_memory_size - Неизвестно                                                  
 -rh_allocator - Неизвестно                                                                       
 -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно                                                      
 -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно                                         
 -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно                                               
 -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно                                    
 -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно                                                     
 -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно                                                      
 -d3d_debug - Неизвестно                                                                         
 -flush_d3d_device_period - Неизвестно                                                            
 -max_batching_levels_models - Неизвестно                                                         
 -max_batching_levels_terrain - Неизвестно                                                         
 -st_device - Неизвестно                                                                          
 -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно                           
 -extra_memory - Неизвестно                                                                        
 -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно                                                         
 -max_resources_size - Неизвестно                                                                  
 -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно                                                            
 -debug_audio - Неизвестно                                                                         
 -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -test_watch - Неизвестно                                                                        
 -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно                                          
 -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно         
 -assume_core_count - Неизвестно                                                                    
 -check_multithreaded_safety - Неизвестно                                                           
 -core_affinity - Неизвестно                                                                        
 -debug_single_thread - Неизвестно                                                                  
 -mount_mounts_path - Неизвестно

Спойлер

Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры
Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима
Steam App ID: 355840

Дополнительно:

Спойлер

Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца.
Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли
Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM

Пример

 

Спойлер
Цитата

Причины закрытия проекта:
1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом
2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС
3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями

Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта:
1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже.
2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер.

Screenshot-433.png

Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю.

Спойлер

Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов:
WI5-Xhs-Dq-Hv0.jpg

Спойлер

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest)
9VrTp3q4QLY.jpg

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015

fe8747c81e7bb62.jpg

Дополнил @Modera

Скриншот Vostok Model Assembler

large-645452-kkhks7npzpeqdzq6dcdxkonam-j

Спойлер

 

Спойлер

@Unfainthful

Цитата

Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать.
Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. 
Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода.

Скачать

Изменено пользователем Vodka
Добавил тулзу
  • Лайк 6
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2023 в 15:03, Don125 сказал:

ScreenShot00026.thumb.jpg.0acd73810f1ac3858ec1f33285689eee.jpgScreenShot00025.thumb.jpg.2cb34c3dd49601269a313bafe4d2b3e5.jpgScreenShot00023.thumb.jpg.a62c8621a78a628547e8c95fa16a9d9a.jpg


Дополнено 41 минуты спустя

не много доработал аномалию.

ScreenShot00027.jpg

ScreenShot00034.jpg

ScreenShot00041.jpg

Давно не слежу за движем, по реанимации сурвы - сделали играбельный билд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да. по локальной сети можно играть. пока ещё не выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Don125  ждём, надеемся, верим, как говорится. Кстати, а если не секрет, продвигаются ли как-нибудь дела с распаковкой моделей брони/оружия или это дело далёкой перспективы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

перспективывы малы. сам буду  моделить. много ещё, что нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.10.2023 в 00:23, Don125 сказал:

перспективывы малы. сам буду  моделить. много ещё, что нужно сделать.

 

В 28.10.2023 в 23:42, кекарь сказал:

 

 


Дополнено 0 минут спустя

был бы благодарен если  есть у кого модели экипировки!

Изменено пользователем Don125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Don125 не знаю поможет или нет, но фиг знает когда скачивал пак брони для нью вегаса и там было несколько бронек из сурвы (но сразу комплектом, а не отдельными частями типа перчатки/сапоги/штаны т.к. в фолыче нет такой системы, или модеру было проще - хз), порылся и даже ссылку на тему нашёл ( https://www.gunetwork.org/t10154-release-drag-s-armor-megapack-fonv )чтобы скачать - надо регаться, но насколько я понимаю GUNetwork - это сообщество модеров, может там стоит поспрашивать, как Dragbody модели вытягивал?
п.с. если не помог, извиняюсь, не уверен насколько эта инфа может быть полезной.:u1F614:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.10.2023 в 13:25, Don125 сказал:

модели экипировки

Если еще актуально, то вот: https://disk.yandex.ru/d/yILAmLchK6a6JA пароль на архив - этот сайт, меш(как есть, оказывается надо по одной оси инвертировать, не заметил ранее) и развертка, lod только lod1, если он вообще нужен. Возможно чего-то не будет хватать (как минимум на некоторых лодах были ошибки). Предполагается что папка с распакованными текстурами игры примонтирована в Z:\

В папке material_instances конфиги материалов на всякий случай.

Изменено пользователем test007
Модель надо инвертировать, глянул оружие, а там надписи наоборот
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спб


Дополнено 58 минуты спустя
4 часа назад, Don125 сказал:

спб вот только с паролем проблемма.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Этот сайт" - это не прямой текст пароля, а указание.

00002.jpg.16feb3a88df8c96d95ce36f81ec03e8f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

извинити, придётся подождать 2 дня. steam сервера не много не правильно работают. нужно код изменить. а eos подключение тестирую, но можно будет играть в локальной сети через vps/ c этим нет проблем.......


Дополнено 3 минуты спустя
В 04.11.2023 в 18:06, test007 сказал:

"Этот сайт" - это не прямой текст пароля, а указание.

00002.jpg.16feb3a88df8c96d95ce36f81ec03e8f.jpg

спсб. уже приатачил скелет к модели. остался только риг. а анимации придётся самому!!!


Дополнено 34 минуты спустя

 

Изменено пользователем Don125
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Don125 сказал:

извинити, придётся подождать 2 дня. steam сервера не много не правильно работают. нужно код изменить. а eos подключение тестирую, но можно будет играть в локальной сети через vps/ c этим нет проблем.......


Дополнено 3 минуты спустя

спсб. уже приатачил скелет к модели. остался только риг. а анимации придётся самому!!!


Дополнено 34 минуты спустя

 

а оружия случаем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы тоже не прочь оружие посмотреть. Интересно, как сложно будет его в Метро засунуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Sikorskyi сказал:

Хорошо бы к сурсам всё-таки доступ получить. Тут модельки далеко не все, да и качество так себе. Мне так вообще интересен один финский автомат из Сурвы, которого больше нигде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в чем проблема из сурвы оружие достать? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так особых проблем и нет, по справке из 3D Model Researcher понял что как должно выглядеть и вперед. Я не особо во всех этих 3d шарю.

https://disk.yandex.ru/d/M08OCECg7IZ3NA (Пароль - ap-pro.ru)

В папке weapons UV не тронут, в weapons_flip UV сдвинут до 0..1 (модели с материалом, у которого в секции 'two_sided' value = true). Если я правильно понимаю, то у модели в папке с мешами ('render') в файле export_properties.lua секция 'locators' описывает модули.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, test007 сказал:

Так особых проблем и нет, по справке из 3D Model Researcher понял что как должно выглядеть и вперед. Я не особо во всех этих 3d шарю.

https://disk.yandex.ru/d/M08OCECg7IZ3NA (Пароль - ap-pro.ru)

В папке weapons UV не тронут, в weapons_flip UV сдвинут до 0..1 (модели с материалом, у которого в секции 'two_sided' value = true). Если я правильно понимаю, то у модели в папке с мешами ('render') в файле export_properties.lua секция 'locators' описывает модули.

Интересно получается. В именной папке оружия лежат только ствольная коробка и рукоятка. Всё остальное, похоже, прячется в обвесахZOHQi0TRDz4-min.thumb.jpg.40ee8bbfc47a9956e16c8ace7ed9cfc9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maksoniq А из более старых версий случаем нельзя достать? Когда ещё не было кастомизации, чтобы не пришлось париться с поиском 


Дополнено 4 минуты спустя

Там же они даже нового оружия с того времени толком не добавили, кроме каких то пары шмалялок, которые никто не использовал 

Изменено пользователем VolosiiOr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, maksoniq сказал:

Всё остальное, похоже, прячется в обвесах

Так поискать по названию.

0031.jpg

game.options.7z

Изменено пользователем test007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Don125 сказал:

чувак, да ты вообще бешеный, в хорошем смысле этого слова.
Из минусов этой сборки разве что - проблемы с детектом попадания по ботам в режиме захвата точки, раньше я думал, что это проблема вообще определения попаданий по ботам, но в ТДМ-е вроде-бы всё работает нормально, а вот в захвате точек такое ощущение, что область захвата представляет из себя сферу, причём сплошную, т.е. на точке можно стоять вплотную к боту и попадания не будут регаться, и если стараться прострелить через точку (при этом ни ты, ни бот не будут на ней находиться), то пули не будут проходить тоже.
П.С. я был крайне удивлён, что некоторые модели оружия уже были заменены, SCAR, СВД и МП-7 выглядят отлично, ещё бы глок заменить (а если ещё не на обычный, а на лиговский/ивентовый так вообще красота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

уже исправил

2 часа назад, кекарь сказал:

чувак, да ты вообще бешеный, в хорошем смысле этого слова.
Из минусов этой сборки разве что - проблемы с детектом попадания по ботам в режиме захвата точки, раньше я думал, что это проблема вообще определения попаданий по ботам, но в ТДМ-е вроде-бы всё работает нормально, а вот в захвате точек такое ощущение, что область захвата представляет из себя сферу, причём сплошную, т.е. на точке можно стоять вплотную к боту и попадания не будут регаться, и если стараться прострелить через точку (при этом ни ты, ни бот не будут на ней находиться), то пули не будут проходить тоже.
П.С. я был крайне удивлён, что некоторые модели оружия уже были заменены, SCAR, СВД и МП-7 выглядят отлично, ещё бы глок заменить (а если ещё не на обычный, а на лиговский/ивентовый так вообще красота)

уже исправил, галочку при компиляцие забыл снять. а вот с глоком проблема... его целиком нет в файлах, он видимо по всем папкам разбросан. чуть позже перезалью

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Don125 сказал:

уже исправил

уже исправил, галочку при компиляцие забыл снять. а вот с глоком проблема... его целиком нет в файлах, он видимо по всем папкам разбросан. чуть позже перезалью

 

он, возможно, разобран на детали, как выше уже писали с вальметом, считаю так т.к. на одном из тестовых версий (кто ещё помнит такие?) после появления лиговского глока можно было выбить затвор (или какую-то ещё деталь), у которой не было модели и превьюхи, но она отображалась в инветаре и вроде даже должна была менять ттх глока, только под него слота не было,  тогда ВГ тестировали какие-то изменения в выпадении модулей, но в основу это не попало, т.е. у меня есть предположение, что лиговский/донатный глок (а возможно и другие пушки) после изменения системы модулей - это солянка из нескольких частей, просто это было не видно обычным игрокам, а только разрабам. И вроде, даже, ВГ писали на форумах, что одна из причин отсутствия такого кол-ва модулей на других стволах, как у АКМСУ - это превращение некоторых стволов в имбу, при полной прокачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

починил не много игру. теперь и аномалии в лаборатории наносят урон.  https://drive.google.com/file/d/1MAf41usPaGd1B3CINAOU3pOMN9L0dUDp/view?usp=sharing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

с больной головой я всё таки добил СТИМ....... сейчас компилирую.....


Дополнено 45 минуты спустя

2023-11-15_02-04-27.thumb.jpg.7e4d1168e3418223f93496c51422dcd3.jpg2023-11-15_02-03-17.thumb.jpg.8f5120c492099237533e48c80466ecbb.jpg2023-11-15_02-05-14.thumb.jpg.63991a497b8c00f2140621d4b181648f.jpg2023-11-15_02-05-14.thumb.jpg.63991a497b8c00f2140621d4b181648f.jpg

Изменено пользователем Don125
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу