Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

Спойлер

ss-7f48833a4e997c6c8072ef226516ec7cfa755

ss-5c841b5bbdf1c9209614137657ae4fc05cbc7

ss-01bb6d00feefce3a8a3188849a15f0c1732d6

ss-107a1dec8bb75c0e1dbe6d07be4d945882282

ss-e9ce5af22b450d9f038813348784d0a476c3d

ss-c3808dee71fb7458e933e13dc6466f0d0da8d

ss-3b490141e815b9efe148e1a34d8ed0d675127

ss-a2d5cf32c670826642a20d231f94621446dc5

ss-c8d8f9440f0d1a8d744d5f1d09534305b08dd

ss-a5a6bbddfd83f7d540838f94599420055d98a

ss-990e52badc4acd164be2142bbd3f96d0b6a72

ss-8af62ef1fecdc8185c216786369fe7c90d172

ss-dab34deab70b3104b0f657dc4e03506248c21

ss-9253cf565c8b79aa34df9efc077dea219b685

Спойлер

 

Спойлер

В Survarium были доступны следующие типы сражений между игроками, в каждом из которых сражались до 16 человек:

Защитное устройство. На карте случайным образом расположены контейнеры с батареями. Командам нужно обнаружить и принести контейнеры на свою базу. Побеждает команда, первой собравшая все контейнеры или доставившая больше контейнеров на базу за отведённое время. Важно не только обнаружить и принести контейнеры, но и не дать противнику захватить их. Также представлена вариация данного режима, когда контейнеры не разбросаны в случайном порядке на карте, а появляются в одном из трёх устройств в обозначенных точках карты. Командам необходимо обнаружить, в каком из устройств контейнер, а затем доставить его на базу. Помните, что персонаж с контейнером в руках уязвим и не может защитить себя. Прикройте его огнём, чтобы он смог донести предмет до базы.

Исследование. Задача команд в этом режиме — контроль над установками для изучения аномальной активности. Захватив и удерживая точку, команда получает очки исследования. Побеждает команда, первой завершившая исследование аномальной активности или набравшая больше очков за отведённое время матча.

Командный бой. Классический для шутеров режим Team Deathmatch. Правила просты: убивай противников и старайся не попасть под пули сам. Побеждает команда, убившая 100 (150) противников или уничтожившая больше врагов за отведённое время.

Найти и уничтожить. Возрождение во время раунда в этом режиме запрещено. Одна из команд должна доставить артефакт на базу противника. Атакующая команда побеждает в раунде, если ей удаётся доставить артефакт. Обороняющаяся команда побеждает в раунде, если все нападающие погибают. Когда одна из команд выигрывает раунд, начинается следующий раунд и все персонажи возрождаются. В матче побеждает команда, первой победившая в пяти раундах. Или же выигравшая больше раундов по истечении времени матча.

Бойня. Командный бой, в котором сражения разворачиваются на небольших по размеру картах и с уменьшенным временем возрождения персонажа.

Пейнтбол. Всем игрокам выдаётся оружие для стрельбы цветными шариками.

Гонка вооружений. Игрок в процессе игры, за каждое убийство получает оружие более высокого ранга.

Свободная игра. Отдельный запланированный игровой режим, сочетающий в себе элементы исследования, противостояния между армиями и выживания в мире хаоса. Игроки смогут выполнять задания от группировок, участвовать в случайных событиях, исследовать карту в поисках ценных предметов.

В игре была возможность создавать пользовательские матчи двух типов: тренировочные и клановые. Главное отличие в том, что в тренировочные можно приглашать кого угодно, в клановые — только игроков своего клана и одного другого клана. Пользовательский матч позволяет задать любые настройки: количество игроков, режим (в том числе и «Охота за артефактом»), карта, составы команд и многое другое (например, включить общий голосовой чат или добавить ботов). Также присутствовал соревновательный режим противостояния игроков, сформированных в команды по личному рейтингу. Рейтинговые бои недоступны отрядам.

Командная миссия (CO-OP) — это отдельный игровой режим, сочетавший в себе элементы исследования, противостояния между игроками и контролируемыми компьютером противниками, а также выживания во враждебном мире.

Игровая локация в PvE была больше, чем привычная PVP карта. На ней были расположены несколько крупных объектов, которые отличались по опасности и сложности прохождения. Карта включала в себя большое количество как открытых, так и закрытых пространств. Для прохождения миссий требовался отряд из трёх человек. При прохождении миссии необходимо было выполнить ряд заданий. Было необходимо, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождались и двигались дальше. Если все три персонажа игроков погибали, миcсия считалась проигранной.

Спойлер

В 2020 году экологические катастрофы, происходящие в мире, приводят к вымиранию целых экосистем, на место которых приходят стаи паразитов. Растительность мутирует, темпы её роста и распространения увеличиваются. Попытки уничтожения Леса людьми с помощью выжигания заканчиваются провалом, усугубляя ситуацию. Из-за потерь электростанций в мире не хватает электричества; начинаются голод и анархия.

Люди делают попытку уничтожить Лес с помощью специально разработанного вируса. Через некоторое время города накрывает аномальная пыльца, вызвав эпидемию неизвестной болезни. От неё в течение года погибает подавляющее большинство населения Земли.

Отдельно прикрепляю вот этот файлик, тут расписано подробнее - Скачать
В том числе идеология каждой из группировок, а так же хронология событий игры.

Работа с клиентом:

Спойлер
Спойлер

@TSNest

Цитата

Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013.
Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку.

survarium_setup_v0100b.exe
survarium_setup_v011b.exe
survarium_setup_v011e.exe

Screenshot-430.png
Весомых отличий между версиями я не нашёл.

Спойлер

Quickbms, Unpacker, Плагины, Рипер (Перезалив с других форумов)

Screenshot-425.png

Дополнение от @TSNest

Цитата

В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками.

Скачать

Пароль: qwerty123456

Screenshot-431.png

Цитата

Плагин для восстановления normal map от iOrange и xrModder в Paint.NET.
В теме находится несколько версий и исходный код.

Оригинальная тема

Перезалив плагина

Исходный код (Дополнил @test007)

Quickbms с поддержкой ссылок

Цитата

Протестите пжлст кому не лень скрипт для quickbms который умеет распаковывать ссылки. Там правда как-то странно, запись ссылки в архиве на 8 байт меньше чем запись обычного файла, и получается что он начинает читать ссылку с последних восьми символов имени предыдущего файла ... Но тем не менее оно как-то работает, броневичок сконвертировался.

ocelot.jpg

survarium-links.bms


VETOOL
Утилита для просмотра и экспорта моделей Survarium в формат .fbx

Screenshot-486.png
vetool

Survarium CFG Decoder
Утилита для декодирования папки "gameplay"
Screenshot-487.png

cfg_dec

Спойлер

1.Переходим по директории:


Survarium\game\binaries\x64

2.Создаём .bat или .cmd файл с любым названием, со следующим содержимым:


start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000
или
start survarium_battleye_launcher.exe -server=ap-pro.ru:65000

Игра проверяет наличие сайта, а так же тип:
1.Если сайт существует - он достаточно долгое время пытается получить ответ. (Можно указать даже ютуб)
2.Если сайт не существует - он сбрасывает соединение.
3.Если указать локальный IP или localhost, игра отвергает подключение с соответствующими строчками в логе.


Официальный сервер
game.survarium.com
65000

3.Сохраняем наш файл, и запускаем его:
Survarium-Screenshot-2022-09-03-22-35-22

Дальше окна логина у меня уйти не получилось.
Для включения окна-логина Steam и консоли добавьте эти 2 ключа:


-steam -developer_console
Итог: start survarium.exe -server=ap-pro.ru:65000 -steam -developer_console

 

Спойлер

Vostok Engine v0.69d, build 3696, Feb 18 2022
Copyright(C) VOSTOK GAMES. SURVARIUM INC., 2012-2020
Finger print info: Build 6169, 21.02.2022 14:18:39

 -account_name - Установить имя аккаунта в поле ввода Выполняется через =
 -account_password - Установить пароль в поле ввода Выполняется через =
 -ai_player_always_look_on_initiator - Неизвестно
 -ai_player_combat_banzai_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_max_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_move_distance - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_combat_min_time_to_change_body_state_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_controller_hearing_sensor - Неизвестно                      
 -ai_player_controller_vision_sensor - Неизвестно                                         
 -ai_player_direction_heading_angle_deg - Неизвестно
 -ai_player_go_to_previous_target_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_ignore_directions_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_back_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_hit_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_shot_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_straight_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_delta_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_look_walk_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_suicide_on_stuck_time_in_ms - Неизвестно
 -ai_player_uses_one_direction_per_edge - Неизвестно
 -all_resolutions - Неизвестно                                            
 -animation_interpolator_transition_time_factor - Неизвестно
 -anti_cheat - Использовать античит (=0/1)                                               
 -assume_intel_video_card - Неизвестно                                                        
 -bugtrap_crash_marker - Неизвестно
 -check_all_threads_do_dispatch_callbacks - Неизвестно
 -clean_crashes_folder_on_startup- Неизвестно                                   
 -d3d_flush - Неизвестно
 -debug_quests - Неизвестно, ничего не делает                                                         
 -detect_cpu - Неизвестно
 -developer_console - Включает внутриигровую консоль
 -distortion_accumulator_scale - Неизвестно
 -dont_reuse_sound_resource - Неизвестно                                    
 -dump_scripting_script - Неизвестно
 -dynamic_texture_pool_size - Неизвестно
 -editor - Неизвестно, ничего не делает                                                 
 -editor_allocator - Неизвестно, ничего не делает                                          
 -editor_single_thread [-editor_st] - Неизвестно, ничего не делает                              
 -firewall_check - Неизвестно
 -force_match_time_in_sec - Неизвестно                                              
 -g_buffer_layout - Неизвестно
 -game_memory_monitor - Неизвестно
 -game_statistics_gathering - Неизвестно                                                      
 -generate_shaders - Неизвестно
 -generate_ssc_proxy_geom - Неизвестно
 -grass_lod_1_distance - Неизвестно
 -grass_lod_1_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_2_distance - Неизвестно
 -grass_lod_2_screen_area - Неизвестно
 -grass_lod_3_distance - Неизвестно
 -grass_lod_3_screen_area - Неизвестно
 -help [-h] - Вывод информации о ключах                                                         
 -ignore_non_ai_players - Неизвестно
 -index_memory - Неизвестно
 -initial_texture_mip_level_count - Неизвестно
 -level_1_lod_models - Неизвестно
 -level_1_lod_terrain - Неизвестно
 -level_2_lod_models - Неизвестно
 -level_2_lod_terrain - Неизвестно
 -level_3_lod_models - Неизвестно
 -level_3_lod_terrain - Неизвестно
 -lobby_scene_level_name - Неизвестно                                                           
 -localization - Установка языка для игры (Пока не проверял все возможные варианты)                                                        
 -login_certificate_check- Неизвестно                                                   
 -match_bandwidth_in_kbits - Неизвестно                                               
 -match_replay - Неизвестно                                                    
 -metalness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -min_squared_distance_to_react - Неизвестно
 -moved_input_time_correction_multiplier - Неизвестно                                    
 -net_stats - Неизвестно                                                  
 -normal_texture_quality_offset - Неизвестно
 -paid_hex - Неизвестно
 -particle_resolution - Неизвестно
 -preffered_adapter_idx - Неизвестно
 -print_build_id - Неизвестно                                                        
 -product_name - Имя продукта (=Survarium/Survarium-Steam)
 -proxy_geometry_resolution - Неизвестно
 -qos - Неизвестно                                                      
 -qos_traffic_type = <possible values: best_effort | background | excellent_effort | audio_video | voice | control> - Неизвестно
 -qos_wait_if_rate_exceeds - Неизвестно                                                       
 -record_journal - Неизвестно                                                      
 -replay_journal - Неизвестно                                                          
 -scaleform_allocator - Неизвестно                                                              
 -server -Указать сервер для подключения (=домен:порт)                                                            
 -shading_model - Неизвестно
 -shots_react_max_angle - Неизвестно
 -show_player_names_by_default - Неизвестно
 -silent_login_client - Помоему автоматический вход. Не уверен                                                 
 -silent_login_watchdog - Неизвестно                                                    
 -smoothness_texture_quality_offset - Неизвестно
 -snd_max_mono_voices - Неизвестно
 -snd_max_stereo_voices - Неизвестно
 -spectator - Неизвестно                                                              
 -steam - Заменяет стандатрное меню логина входа, на вход через Steam
 -store_ai_players_stat - Неизвестно
 -sw_occlusion_depth_scale - Неизвестно
 -test_srv9897 - Неизвестно
 -texture_quality - Неизвестно
 -time_begin_period - Неизвестно
 -time_to_wait_when_oom - Неизвестно
 -translucency_texture_quality_offset - Неизвестно
 -unmanaged_cooks_check - Неизвестно
 -use_render_device_thread - Неизвестно
 -user_data_folder - Указать дерикторию вывода лога/конфига пользователя (=локальный путь)                                                      
 -vertex_memory - Неизвестно
 -video_memory_budget_decrease_on_device_removed - Неизвестно
 -video_memory_budget_notify - Неизвестно
 -test_animation - Неизвестно
 -net_log - Неизвестно                                                                 
 -splash_screen - Неизвестно(Скорее всего убирает картинку)                                                                  
 -assert_on_cook_failure - Неизвестно
 -fs_watch - Неизвестно                                                                 
 -skip_file_not_found - Неизвестно                                                                
 -console - Неизвестно                                                              
 -log_to_stdout - Неизвестно                                                                      
 -log_verbosity - Неизвестно                                                                     
 -use_buffering_for_logs - Неизвестно                                                           
 -write_errors_to_stderr - Неизвестно
 -floating_point_control - Неизвестно                                                
 -floating_point_exceptions - Неизвестно                                                        
 -additional_kernel_memory_size - Неизвестно                                                    
 -assume_kernel_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_physical_memory_size - Неизвестно                                                         
 -assume_video_memory_size - Неизвестно                                                          
 -fill_arenas_with_garbage - Неизвестно                                                        
 -max_video_memory - Неизвестно                                                                
 -memory_usage_stats - Неизвестно                                                                 
 -minimum_resources_memory_size - Неизвестно                                                    
 -mt_allocator - Неизвестно                                                    
 -no_warning_on_page_file_size - Неизвестно                                                       
 -physics_allocator - Неизвестно                                                
 -render_allocator - Неизвестно                                                   
 -reserved_address_space - Неизвестно                                                             
 -reserved_memory_size - Неизвестно                                                  
 -rh_allocator - Неизвестно                                                                       
 -scaleform_texture_memory_size - Неизвестно                                                      
 -skip_process_allocator_statistics - Неизвестно                                         
 -join_net_messages = <0 or 1> - Неизвестно                                               
 -max_unacknowledged_packets_count = <32 - 1024> - Неизвестно                                    
 -assume_bugs_in_video_drivers - Неизвестно                                                     
 -copy_screenshot_to_clipboard - Неизвестно                                                      
 -d3d_debug - Неизвестно                                                                         
 -flush_d3d_device_period - Неизвестно                                                            
 -max_batching_levels_models - Неизвестно                                                         
 -max_batching_levels_terrain - Неизвестно                                                         
 -st_device - Неизвестно                                                                          
 -assert_on_resource_failure [-assert_on_resource_failure] - Неизвестно                           
 -extra_memory - Неизвестно                                                                        
 -managed_to_unmanaged_share - Неизвестно                                                         
 -max_resources_size - Неизвестно                                                                  
 -min_unmanaged_arena_size - Неизвестно                                                            
 -debug_audio - Неизвестно                                                                         
 -run_tests - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -run_tests_and_exit - Запускает какие-то тесты с памятью (Аналогичные выполняется при старте игры)
 -test_watch - Неизвестно                                                                        
 -suppress_debug_window_on_crash = <boolean> - Неизвестно                                          
 -terminate_on_timeout = <specify time limit (in seconds) as a first argument> - Неизвестно         
 -assume_core_count - Неизвестно                                                                    
 -check_multithreaded_safety - Неизвестно                                                           
 -core_affinity - Неизвестно                                                                        
 -debug_single_thread - Неизвестно                                                                  
 -mount_mounts_path - Неизвестно

Спойлер

Survarium - Сюрвариум загружаемый с оригинального сайта игры
Survarium-Steam - Сюрвариум загружаемый со стима
Steam App ID: 355840

Дополнительно:

Спойлер

Сборка ВСЕХ реплеев как я понимаю за последние 2 месяца.
Извините, я не буду это перезаливать. Перезалью 5-10 рандомных разве что-ли
Архив залил разработчик - РЕПЛЕИ SURVRARIUM

Пример

 

Спойлер
Цитата

Причины закрытия проекта:
1. Перемещение людей (и наем новых людей) для работы над новым проектом
2. Инвесторы хотели закрыть проект, чтобы сосредоточиться на новой ИС
3. Инвесторы/Студия продвигаются вперед вместе с промышленностью и технологиями

Ложные причины, по которым люди заявляют о закрытии проекта:
1. Финансирование. Игра окупила себя. Сломался даже.
2.Война, всё это сказалось было на выборе удалить РУ сервер.

Screenshot-433.png

Это официальный ответ разработчиков. Правдив ли он, или нет, я не знаю.

Спойлер

Моё Обращение в тех.поддержку касательно инструментария для создания серверов:
WI5-Xhs-Dq-Hv0.jpg

Спойлер

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013 (Дополнил @TSNest)
9VrTp3q4QLY.jpg

Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 14 августа 2015

fe8747c81e7bb62.jpg

Дополнил @Modera

Скриншот Vostok Model Assembler

large-645452-kkhks7npzpeqdzq6dcdxkonam-j

Спойлер

 

Спойлер

@Unfainthful

Цитата

Разобрался, перегнал все локи. Решил, что чего добру пропадать.
Все модели перегнанные под формат СДК сталкера. 
Брал и перегонял только один вариант локации. Там вроде как только расположение пропов меняется, да погода.

Скачать

Изменено пользователем Vodka
Обновил умершие ссылки
  • Лайк 6
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.06.2023 в 03:09, Don125 сказал:

Скрины лобби.ScreenShot00000.thumb.jpg.22a84122ade14cfde0fde867bcf3f772.jpg

ScreenShot00001.jpg

ScreenShot00002.jpg

Отличная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

2023-06-18.thumb.jpg.11bf7f9488808d41041e5856893fb0eb.jpgВыкладываю на вашу оценку.    https://mega.nz/file/xDVwmYpK#03HjxNRd7CPenaicIU_6fggei2XjskTUVy0xSUyBtiI

Изменено пользователем Don125
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. У кого-нибудь есть последняя версия игры? Я имею ввиду 0.61   0.63  очень нужно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Don125 сказал:

Привет всем. У кого-нибудь есть последняя версия игры? Я имею ввиду 0.61   0.63  очень нужно.....

В шапке темы есть, даже запускается батником. В папке Vodka. Извлекаешь содержимое папки в директорию где находятся exe сурвы, запускаешь батник. Но дальше пароля не пройдёшь, сервер не найден

 https://mega.nz/file/0XZXEIBQ#g9VGzioGsNn0y1XS3Ekx1OdMNaBZ-casLT72djHa6Sk


Дополнено 4 минуты спустя
В 18.06.2023 в 11:25, Don125 сказал:

2023-06-18.thumb.jpg.11bf7f9488808d41041e5856893fb0eb.jpgВыкладываю на вашу оценку.    https://mega.nz/file/xDVwmYpK#03HjxNRd7CPenaicIU_6fggei2XjskTUVy0xSUyBtiI

Как ты смог перетащить все модели в анрил и даже траву? Расскажи подробно, если не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Don125 Модели вручную расставлял? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.06.2023 в 11:25, Don125 сказал:

2023-06-18.thumb.jpg.11bf7f9488808d41041e5856893fb0eb.jpgВыкладываю на вашу оценку.    https://mega.nz/file/xDVwmYpK#03HjxNRd7CPenaicIU_6fggei2XjskTUVy0xSUyBtiI

это из какой-то ранней версии?Я такую рудню, по-ходу либо не застал, либо не помню т.к. есть много деревьев в неожиданных местах, какая-то бочка посреди болота, ну и ещё некоторые изменения, или это уже результаты своих доработок?
п.с. было бы неплохо дать возможность просто посмотреть карту в freecam режиме т.к. иногда хотелось посмотреть на некоторые детали поближе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я тоже такую расстановку объектов невидал


Дополнено 25 минуты спустя

Чисто по картам побегать) https://www.youtube.com/watch?v=YYKRqFxQIrY 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

деревья сам раставлял. почти все строения перемоделил. почти все текстуры 4к.

 


Дополнено 1 минуту спустя

завтра выложу обнову.


Дополнено 41 минуты спустя
13 часов назад, MOROZ29 сказал:

В шапке темы есть, даже запускается батником. В папке Vodka. Извлекаешь содержимое папки в директорию где находятся exe сурвы, запускаешь батник. Но дальше пароля не пройдёшь, сервер не найден

 https://mega.nz/file/0XZXEIBQ#g9VGzioGsNn0y1XS3Ekx1OdMNaBZ-casLT72djHa6Sk


Дополнено 4 минуты спустя

Как ты смог перетащить все модели в анрил и даже траву? Расскажи подробно, если не трудно.

трава не из сурвы. сам моделил. 


Дополнено 58 минуты спустя

А вот и обновление......

Добавлена погода, смена вида камеры на кнопку V. динамическое появление артефактов.

Можно отобразить FPS в меню настроек Show FPS.

Игра изначально настроена на ультра настройках.

Скоро будут добавлены другие локации, а также настройки звука и ремап клавиш управления.

https://mega.nz/file/MGt1hTBY#8lq00BXdYIBDKurPBw0Ei67M6BDv8gU8Bi3Lgsep9uc

HighresScreenshot.thumb.jpg.ffc249bfdff1d39d5b37913a898133b4.jpgHighresScreenshot00002.thumb.jpg.689a0fd2223fda31292c684346ced21c.jpg

2023-06-24.thumb.jpg.d5424512c6924453c366a66a4162aae8.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Don125 сказал:

деревья сам раставлял. почти все строения перемоделил. почти все текстуры 4к.

 


Дополнено 1 минуту спустя

завтра выложу обнову.


Дополнено 41 минуты спустя

трава не из сурвы. сам моделил. 


Дополнено 58 минуты спустя

А вот и обновление......

Добавлена погода, смена вида камеры на кнопку V. динамическое появление артефактов.

Можно отобразить FPS в меню настроек Show FPS.

Игра изначально настроена на ультра настройках.

Скоро будут добавлены другие локации, а также настройки звука и ремап клавиш управления.

https://mega.nz/file/MGt1hTBY#8lq00BXdYIBDKurPBw0Ei67M6BDv8gU8Bi3Lgsep9uc

HighresScreenshot.thumb.jpg.ffc249bfdff1d39d5b37913a898133b4.jpgHighresScreenshot00002.thumb.jpg.689a0fd2223fda31292c684346ced21c.jpg

2023-06-24.thumb.jpg.d5424512c6924453c366a66a4162aae8.jpg

4k это хорошо, они очень грузят систему, они у тебя голые, не настроеные. Нет карт нормалей, блестят. Как ты перекидывал локации? Я пытаюсь с помощью vetool файлы .object перекодировать в fbx. Но, например в локации Локатор при перебросе, отсутствуют танки, антена, забор, контейнеры. Как ты локации собираешь, чем и как?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MOROZ29 сказал:

4k это хорошо, они очень грузят систему, они у тебя голые, не настроеные. Нет карт нормалей, блестят. Как ты перекидывал локации? Я пытаюсь с помощью vetool файлы .object перекодировать в fbx. Но, например в локации Локатор при перебросе, отсутствуют танки, антена, забор, контейнеры. Как ты локации собираешь, чем и как?

нормали есть, но я их пока не закидывал в материалы. перекидавать локи тот ещё геморой много вывернутых нормалей.


Дополнено 4 минуты спустя

танки в папке vehicle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Don125 сказал:

нормали есть, но я их пока не закидывал в материалы. перекидавать локи тот ещё геморой много вывернутых нормалей.

Вот, попробуй это. За 5 сек проще сделать свои нормали, чем калупаца и выворачивать старые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

контейнеры в props помоему


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, MOROZ29 сказал:

Вот, попробуй это. За 5 сек проще сделать свои нормали, чем калупаца и выворачивать старые.

 

я в фотошопе на автомат ставлю и не каких проблем все карты нормалей у меня есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Don125 сказал:

контейнеры в props помоему

Найти их не проблема, с помощью поисковика в папках. Я о другом не много. Через vetool получилось практически всю локацию перекинуть в макс, были практически все объекты и на своих местах. Щас какова хрена не получается, не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я имел ввиду про те нормали которые полигоны на моделе вывернуты.

 


Дополнено 1 минуту спустя

через левел эдитор попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.06.2023 в 16:19, Тимофей1993 сказал:

Я тоже такую расстановку объектов невидал


Дополнено 25 минуты спустя

Чисто по картам побегать) https://www.youtube.com/watch?v=YYKRqFxQIrY

вот тут уже видно, что это одна из вариаций откуда-то из финальных версий сурвы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня все полностью локации готовые есть в fbx формате. Все объекты до единого на месте разные вариации под тип боя только травы нету но восстановить родную не проблема. 

 


Дополнено 1 минуту спустя

В локациях присутствуют все текстуры альбедо без нормалей. Нормали сам гоню. Версия сурвы со стима


Дополнено 3 минуты спустя

Было множество ошибок пр конвертации уровней.Исправлял все в ручную.Если честно я уже сбился со счета сколько проектов я делал и все по незнанке но сейчас есть рабочий мультиплеер и множество программ для восстановления хотя бы приблизительно что бы было похоже на сурву.

Изменено пользователем Тимофей1993
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Тимофей1993 сказал:

У меня все полностью локации готовые есть в fbx формате. Все объекты до единого на месте разные вариации под тип боя только травы нету но восстановить родную не проблема. 

 


Дополнено 1 минуту спустя

В локациях присутствуют все текстуры альбедо без нормалей. Нормали сам гоню. Версия сурвы со стима


Дополнено 3 минуты спустя

Было множество ошибок пр конвертации уровней.Исправлял все в ручную.Если честно я уже сбился со счета сколько проектов я делал и все по незнанке но сейчас есть рабочий мультиплеер и множество программ для восстановления хотя бы приблизительно что бы было похоже на сурву.

Выложи FBX в шапку или на файлообменник. Если не жалко конечно. Да и вообще ребят, давайте пилить сурву, кто что может, авось что получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПОКА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ ГУАНО ПОПОЗЖЕ НЕМНОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гуд, ждём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ТУТ ЕЩЕ КТО НИБУДЬ РАБОТАЕТ С ЮНИТИ ИЛИ все на XREY И UNREAL ENGINE? ЕЩЕ СЛЫШАЛ ЕСТЬ ДВИЖОК Red Engine

 

 


Дополнено 45 минуты спустя

Восстанавливал лобmodern_notebook_on.thumb.png.adc4addc905d2e8a0dd56fbe35af503a.pngби и завис на текстуре ноутбука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Тимофей1993 сказал:

ТУТ ЕЩЕ КТО НИБУДЬ РАБОТАЕТ С ЮНИТИ ИЛИ все на XREY И UNREAL ENGINE? ЕЩЕ СЛЫШАЛ ЕСТЬ ДВИЖОК Red Engine

 

 


Дополнено 45 минуты спустя

Восстанавливал лобmodern_notebook_on.thumb.png.adc4addc905d2e8a0dd56fbe35af503a.pngби и завис на текстуре ноутбука)

на unreal как по мне, то он в плане визуализации и качества картинки лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На юнити можно тоже качество и визуализацию отменную сделать только я гоню что бы на слабом железе тоже норм работало


Дополнено 0 минут спустя

Да и на RX550 сильно не разгонишся


Дополнено 7 минуты спустя

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Don125 сказал:

на unreal как по мне, то он в плане визуализации и качества картинки лучше.

Юнити по факту платный, практически всё что нужно для того что бы пилить игру нужно докупать. Очень тяжёлый для железа. Но самое главное, без знания C# там даже пытаться не стоит. Раньше юнити рулил. Сейчас анрил ушёл очень далеко. И по низкому порогу входа и по технологиям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, MOROZ29 сказал:

Юнити по факту платный, практически всё что нужно для того что бы пилить игру нужно докупать. Очень тяжёлый для железа. Но самое главное, без знания C# там даже пытаться не стоит. Раньше юнити рулил. Сейчас анрил ушёл очень далеко. И по низкому порогу входа и по технологиям. 

unreal по факту тоже далеко не лёгкий для железа. только здесь С++ ну и blueprints. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.06.2023 в 17:17, Don125 сказал:

unreal по факту тоже далеко не лёгкий для железа. только здесь С++ ну и blueprints. 

то, что я выкладывал это без оптимизации. сейчас доделываю вторую карту и там будет 100 fps на ультрах на всех картах. при этом текстуры останутся в 4К. текстуры в 4К делаются для того, чтоб игралось на любых настройках. понизить качество графики так же можно в настройках. также есть готовый мультиплеер. я его не добавляю т.к есть не много, что нужно доработать. и  есть не большая проблема с сервером..... я просто физически не смоге предоставить свой пк в качестве сервера....


Дополнено 0 минут спустя

 


Дополнено 7 минуты спустя

Вечерний скриншотик......HighresScreenshot00001.thumb.jpg.913c58d2eaf35ab6f015cbac8858d124.jpg


Дополнено 11 минуты спустя

 

 

ScreenShot00006.jpg

Изменено пользователем Don125
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу