Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

ap-pro.png

Название: Survarium
Разработчик: Vostok Games
Издатель: Vostok Ventures
Игровой движок: Vostok Engine
Дата начала разработки: 25 апреля 2012
Дата выхода: Неизвестно
Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022

Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима.

Об игре:

  Скриншоты (Показать контент)
  Видео (Показать контент)
  Игровой процесс (Показать контент)
  Сюжет/Лор (Показать контент)
  Официальный сайт игры (Показать контент)

 

Фанатские клиенты:

  Перенос Survarium на Unreal Engine (Показать контент)
  Survarium Fan Version (Показать контент)

Работа с клиентом:

  Скачать клиент (Показать контент)
  Скачать ранние билды клиента (Показать контент)
  Распакованные ресурсы Survarium (quickbms) (Показать контент)
  Инструменты для работы с ресурсами игры (Показать контент)
  Запуск игрового клиента в обход лаунчера (Показать контент)
  Параметры запуска (Ключи) (Показать контент)
  Имя продукта, Steam ID игры (Показать контент)

Дополнительно:

  Сборка реплеев за последние 2 месяца жизни игры (Показать контент)
  Информация - Причина закрытия серверов (Показать контент)
  Информация - Развитие комьюнити-серверов (Показать контент)
  SDK (Показать контент)
  Архив концепт-артов (Показать контент)
  Локации Survarium для X-Ray SDK 0.7 (Показать контент)
  Модели локаций из Survarium в формате FBX (Показать контент)
Изменено пользователем Vodka
Добавил фан-клиенты
  • Лайк 7
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно скачивать! 

 


Дополнено 3 минуты спустя

обнова можно скачивать https://drive.google.com/file/d/1MAf41usPaGd1B3CINAOU3pOMN9L0dUDp/view?usp=drive_link

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а вообще я так понял здесь нет общения... я не покидаю сайт, ..........

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Don125 многие следят за твоей темой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не вижу..... готов онлайн......

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.11.2023 в 02:56, Don125 сказал:

а вообще я так понял здесь нет общения... я не покидаю сайт, ..........

Думаю, вам нужно сделать отдельную тему со всей инфой. От себя обещаю написать новость. 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.11.2023 в 05:51, Wolfstalker сказал:

Думаю, вам нужно сделать отдельную тему со всей инфой. От себя обещаю написать новость. 

+

 


Дополнено 8 минуты спустя
  В 16.11.2023 в 05:51, Wolfstalker сказал:

Думаю, вам нужно сделать отдельную тему со всей инфой. От себя обещаю написать новость. 

Тебя Алексей зовут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.11.2023 в 02:56, Don125 сказал:

а вообще я так понял здесь нет общения... я не покидаю сайт, ..........

 

я вот слежу, просто не качал ещё последнюю обнову, т.к. качал предыдущую версию, которую ты скидывал за день до этого, в ней наблюдается схожая проблема с той, что я уже описывал (пули попадают по невидимым граням объектов), только в этот раз, они (м.б. не все, не довелось проверить) простреливаются и сквозь них можно убивать ботов, как ты и писал, при этом декали всё-ещё появляются в воздухе при стрельбе, задевая невидимые границы ( ютуб не даёт загружать много видео за раз, но для понимания должно хватить, P.S. у видосов и  плейлиста стоит "доступ по ссылке", поэтому если вдруг не получиться открыть, дай знать)

при этом наблюдается странное поведение т.к. иногда при движении вперёд одно и то же место нормально простреливается, но, если двигаться спиной назад то в том, месте, которое ты прошёл нормально, появляется такая невидимая стена при стрельбе,сквозь которую появляются декали в воздухе.
Что касается онлайна, я не совсем понял, как это должно работать, т.е. нужно запустить стим и одновременно твой билд, и тогда можно будет коннектиться к людям? (запускал ночью, может поэтому никого не было, но при выборе пункта Join Server ни одного не нашёл, при этом оверлей стима вроде как определял сурву как некий Space War (не уверен что это, но подозреваю, что так и задумано))
Из пожеланий, к следующим билдам, хотелось бы увидеть замену всего ныне доступного оружия (насколько я понимаю остались глок, пулемёт, и дробовик) со стокового на сурвовское и замену моделек персонажей на что-то из ресурсов сурвы, не уверен насколько трудоёмкий это процесс, но заменить допустим красных болванчиков на донатный комплект ЗУБРа или Молота , которые 4-5 лвл были, а синих болванчиков на донатный комплект 4-5 лвла рынка (вот где гирляндовые раскраски от ВГ пригодились :Р ) было бы довольно в тему, да в принципе, я думаю, этого уже хватило бы, чтобы хоть как-то успокоить скорбь по почившему проекту и получать хоть какое-то удовольвстиве.
Если уж смотреть дальше, то, возможно, стоит увеличивать время на убийство на всё оружие, либо добавлять разброс/отдачу, чтобы живые игроки не валили друг-друга через пол карты, едва вылезая из какого-нибудь куста, а то фрустрации, не оберешься.
Что касается нынешнего билда - как я уже писал, ты, бешеный, в хорошем смысле этого слова, я вообще не ожидал, что мы увидим хоть что-то ещё по сурве и будет возможность побывать на картах ещё хоть где-то помимо реплеев (да, у меня до сих пор на диске лежит сурва и реплеи к ней ).
P.S. учитывая ограниченность контента - возможность подбирать оружие с врагов классная фишка, а SSR отражения в осколках стекла и лужах вообще отвал башки :331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:, в принципе как и динамические тени на некоторых точках захвата - вот это я понимаю некст ген. Ещё раз спасибо за твою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.11.2023 в 10:56, кекарь сказал:

я вот слежу, просто не качал ещё последнюю обнову, т.к. качал предыдущую версию, которую ты скидывал за день до этого, в ней наблюдается схожая проблема с той, что я уже описывал (пули попадают по невидимым граням объектов), только в этот раз, они (м.б. не все, не довелось проверить) простреливаются и сквозь них можно убивать ботов, как ты и писал, при этом декали всё-ещё появляются в воздухе при стрельбе, задевая невидимые границы ( ютуб не даёт загружать много видео за раз, но для понимания должно хватить, P.S. у видосов и  плейлиста стоит "доступ по ссылке", поэтому если вдруг не получиться открыть, дай знать)

при этом наблюдается странное поведение т.к. иногда при движении вперёд одно и то же место нормально простреливается, но, если двигаться спиной назад то в том, месте, которое ты прошёл нормально, появляется такая невидимая стена при стрельбе,сквозь которую появляются декали в воздухе.
Что касается онлайна, я не совсем понял, как это должно работать, т.е. нужно запустить стим и одновременно твой билд, и тогда можно будет коннектиться к людям? (запускал ночью, может поэтому никого не было, но при выборе пункта Join Server ни одного не нашёл, при этом оверлей стима вроде как определял сурву как некий Space War (не уверен что это, но подозреваю, что так и задумано))
Из пожеланий, к следующим билдам, хотелось бы увидеть замену всего ныне доступного оружия (насколько я понимаю остались глок, пулемёт, и дробовик) со стокового на сурвовское и замену моделек персонажей на что-то из ресурсов сурвы, не уверен насколько трудоёмкий это процесс, но заменить допустим красных болванчиков на донатный комплект ЗУБРа или Молота , которые 4-5 лвл были, а синих болванчиков на донатный комплект 4-5 лвла рынка (вот где гирляндовые раскраски от ВГ пригодились :Р ) было бы довольно в тему, да в принципе, я думаю, этого уже хватило бы, чтобы хоть как-то успокоить скорбь по почившему проекту и получать хоть какое-то удовольвстиве.
Если уж смотреть дальше, то, возможно, стоит увеличивать время на убийство на всё оружие, либо добавлять разброс/отдачу, чтобы живые игроки не валили друг-друга через пол карты, едва вылезая из какого-нибудь куста, а то фрустрации, не оберешься.
Что касается нынешнего билда - как я уже писал, ты, бешеный, в хорошем смысле этого слова, я вообще не ожидал, что мы увидим хоть что-то ещё по сурве и будет возможность побывать на картах ещё хоть где-то помимо реплеев (да, у меня до сих пор на диске лежит сурва и реплеи к ней ).
P.S. учитывая ограниченность контента - возможность подбирать оружие с врагов классная фишка, а SSR отражения в осколках стекла и лужах вообще отвал башки :331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:, в принципе как и динамические тени на некоторых точках захвата - вот это я понимаю некст ген. Ещё раз спасибо за твою работу.

я услышал твои пожелания! спасибо! это только билд....

 


Дополнено 16 минуты спустя

 

Изменено пользователем Don125
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравствуйте, а как запустить клон сурвариума, скачал и все что похоже на запуск выбивает ошибку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А на какой версии Анрила это работает? А то как-то на ноутбучном Интеле 8-ой серии и GTX 1050 Mobile даже на минималках выдает чуть больше 30 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а где новая тема?, я за этой слежу уже пару месяцев, смотрю, кайфую. В другую ветку переезжаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, при запуске вылетает ошибка или вообще не запускается (клон сурвы)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создайте сурвариум на движке фаллаута, можно будет назвать его выпадариум trollface-PNG12-4217568761-sm.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

скачал последнюю версию, насколько понял из нового - Кёльн и обновлённый глок (тритиевые вставки и аппер и ловер теперь больше отличаются по цвету, хотя раньше ,вроде, были одного цвета), но не уверен что он прям сурвовский, хотя может дело просто в освещении и настройке материалов, но верхняя часть выглядит явно не совсем так, как должно быть. Вроде как ещё появилась миникарта, из плюсов - стилистически выглядит неплохо, из минусов - работает пока только на Кёльне, а на других картах просто белый квадрат, который довольно сильно отвлекает (хотя хз, может это чисто у меня так). Из прикольных моментов, замеченных мной в поведении ботов на Кёльне - они иногда залазят на установку на точке А и якобы "просматривают" крыши рядом с точкой В, а также залазят на лестницу на 2-й этаж рядом с точкой как это делали раньше игроки, а также иногда кемперят со снайперками (ну, а ещё с дробашами,  тут уж что выпадет, хе-хе)  на Балках моста рядом со своей респой, я аж офигел от такой иммерсивности, как будто боты на реплеях живых людей обучались

не знаю было это сделано намеренно или просто так получилось, но мне прям доставило. Из того о чём я говорил (невидимые зоны по которым попадаешь), насколько я понимаю из игрового опыта как и в прошлом билде - теперь это чисто визуальный баг, который не мешает спокойно убивать ботов сквозь них.
Из того что, возможно было ранее, но я не заметил/забыл упомянуть :
1)
рэгдолл у ботов выглядит прикольненько.
2) Реген ХП - полезная штука (вот он, в предыдущей версии вроде был), учитывая то, что ящики с аммуницией разбросаны теперь в других местах и не отмечаются на карте, а боты обладают довольно неплохой точностью.
3) Подсказка с различными кнопками, возможно, полезна (из неё узнал что в прицеливании теперь можно наклоняться немного), но пока что из механик в основном беги-стреляй, так что люди, по-идее, и так знают что надо делать, да и помимо этого основные кнопки и так обозначены в интерфейсе , типа применения гранат/аптечек/дрона, насчёт последнего - раньше думал, что он ничего не делает, но теперь оказалось, что он подсвечивает врагов на миникарте (типа как работал сканер в сурве, но только центрирован на персонаже игрока) - как задел для введения механики сканеров классная вещь.

Из того над чем стоит поработать:
1) ну, на ближнюю перспективу, как я и говорил раньше, хотелось бы увидеть всё сурвовское оружие в качестве стволов (на место дробаша отлично подошёл бы вепрь - там по идее из анимаций только место хвата перенести, а что касается пулемёта, не знаю показалось мне или нет, но раньше вроде не было звука ленты и тяжёлых шагов при его использовании, так что логично было бы предположить, что на место стоковой модели неплохо подошёл бы печенег, но тут уж, что у тебя выйдет добавить ) и замену моделей ботов на что-то из сурвы.

2) На средней дистанции - хотелось бы увидеть исправление проблем с прозрачностью (насколько я понимаю) у некоторых лестниц и других мест на картах т.к. их белый цвет сильно бросается в глаза.

3) На дальней - изменение стандартного анриаловского освещения, ну или добавления в меню видео настроек RGB слайдеров т.к. стандартное освещение для меня слишком уж отдаёт желтизной и небольшой замыленностью, не уверен как точнее описать, но такой же эффект можно наблюдать в сталкере при включении "объёмного света" и "теней от солнца", тогда днём вся картинка так же полностью заливается освешением объёмными лучами и начинает отдавать желтым/оранжевым и появляется ощущение будто в воздухе тонны пыли висят (некоторые моды обходят это вводя God Ray только в экранном пространстве, как это было в крайзисе, например) и лично мне хотелось бы сдвинуть палитру в более холодную синюю, чтобы получить более схожий с белым цвет, ну или то, как это выглядело в сурве, но лезть ради одной игры в настройки драйвера и менять чрез них RGB палитру и затем сбрасывать её при выходе мне как-то не очень хотелось бы, но это уже скорее из разряда личных хотелок и я понимаю, что до освещения руки если и дойдут, то будет это очень не скоро.
Спасибо за обнову.

Изменено пользователем кекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день!Говорят здесь Сурву восстанавливают?Поддерживаем!А как запустить, гайд есть?Don125, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2023 в 18:26, Zdorof сказал:

Добрый день!Говорят здесь Сурву восстанавливают?Поддерживаем!А как запустить, гайд есть?Don125, спасибо! 

перейти на гугл-диск по ссылке от Дона, распаковать архив в удобное место и запускать с экзешника, вот тебе и вся инструкция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кекарь а вы не знает что на счет интерфейса? Не особо он на сурвариумский похож как и оружие

 

 

Изменено пользователем Буравчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2023 в 19:35, Буравчик сказал:

кекарь а вы не знает что на счет интерфейса? Не особо он на сурвариумский похож как и оружие

 

 

оружие из сурвы. кроме пистолета и дбыша.

 


Дополнено 12 минуты спустя

укажи какие зоны не простреливаются и где есть выход за карту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.11.2023 в 22:52, Don125 сказал:

оружие из сурвы. кроме пистолета и дбыша.

 


Дополнено 12 минуты спустя

укажи какие зоны не простреливаются и где есть выход за карту?

насчёт возможностей выхода за карту и пролезания в недоступные места я бы сильно не переживал, т.к. для нынешнего состояния билда это не очень большая прблема, тем-более учитывая что при попадании в места откуда нельзя выбраться всегда можно выбрать пункт Character Selection из меню и тебя просто убьёт, я бы больше переживал по поводу отсутствия коллизий у некоторых объектов непосредственно на карте т.к. в этих объектах можно прятаться ( 

и для ПВП с живыми игроками это представляет из себя бОльшую проблему, чем вылезание за пределы карты т.к. одно дело, когда противник видит тебя сквозь текстуры и убивает и совсем другое - если он залез туда, куда не следует, как по мне для нынешней сборки возможность игрокам залезть самим в ранее недоступные места - самое то.
П.С.В плейлисте есть ещё несколько примеров таких объектов, если не сможешь просмотреть другие видосы (т.к. они стоят с "доступом по ссылке", но сам плейлист "в открытом доступе") - отпишись пожалуйста т.к. не уверен как ютуб обрабатывает подобные ситуации.
Я также наснимал несколько примеров того, где можно выбраться за пределы карт, но выложить смогу только завтра т.к. опять же ограничение ютуба на кол-во видео, загружаемых за день. (если нужно будет, отпишись)

П.П.С. не уверен раньше было или нет, но движение в сторону оживления главной фишки сурвы - аномалий на картах (в школе, по-моему на аномалиях эффектов не было) - как раз то, что нужно проекту для привлечения внимания к проекту (чем больше людей заинтересуется в будущем, тем больше вероятность что найдёться кто-то с опытом разработки в анриале, готовый помочь). Единственное, что при изменении визуальной части надо проверять и остальные параметры (по-моему в предыдущих билдах аномалия в центре форта дамажила, сейчас же урона от неё нет). Мне кажется, что я заметил использование каких-то ассетов новых ассетов, помимо деревьев на рудня, слишком уж они хорошо для сурвы выглядят ( https://drive.google.com/file/d/19YwOyARsxfRdah9Ur-S3Mzj-e67YJ-dc/view ) ( https://drive.google.com/file/d/1vfeRrlRCfWvXGM5Pb2391XGjdtr-gg94/view ) ( https://drive.google.com/file/d/13-bssw0tZObToz5SC_m24zSTNOHE_2U_/view  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.11.2023 в 11:43, кекарь сказал:

насчёт возможностей выхода за карту и пролезания в недоступные места я бы сильно не переживал, т.к. для нынешнего состояния билда это не очень большая прблема, тем-более учитывая что при попадании в места откуда нельзя выбраться всегда можно выбрать пункт Character Selection из меню и тебя просто убьёт, я бы больше переживал по поводу отсутствия коллизий у некоторых объектов непосредственно на карте т.к. в этих объектах можно прятаться ( 

и для ПВП с живыми игроками это представляет из себя бОльшую проблему, чем вылезание за пределы карты т.к. одно дело, когда противник видит тебя сквозь текстуры и убивает и совсем другое - если он залез туда, куда не следует, как по мне для нынешней сборки возможность игрокам залезть самим в ранее недоступные места - самое то.
П.С.В плейлисте есть ещё несколько примеров таких объектов, если не сможешь просмотреть другие видосы (т.к. они стоят с "доступом по ссылке", но сам плейлист "в открытом доступе") - отпишись пожалуйста т.к. не уверен как ютуб обрабатывает подобные ситуации.
Я также наснимал несколько примеров того, где можно выбраться за пределы карт, но выложить смогу только завтра т.к. опять же ограничение ютуба на кол-во видео, загружаемых за день. (если нужно будет, отпишись)

П.П.С. не уверен раньше было или нет, но движение в сторону оживления главной фишки сурвы - аномалий на картах (в школе, по-моему на аномалиях эффектов не было) - как раз то, что нужно проекту для привлечения внимания к проекту (чем больше людей заинтересуется в будущем, тем больше вероятность что найдёться кто-то с опытом разработки в анриале, готовый помочь). Единственное, что при изменении визуальной части надо проверять и остальные параметры (по-моему в предыдущих билдах аномалия в центре форта дамажила, сейчас же урона от неё нет). Мне кажется, что я заметил использование каких-то ассетов новых ассетов, помимо деревьев на рудня, слишком уж они хорошо для сурвы выглядят ( https://drive.google.com/file/d/19YwOyARsxfRdah9Ur-S3Mzj-e67YJ-dc/view ) ( https://drive.google.com/file/d/1vfeRrlRCfWvXGM5Pb2391XGjdtr-gg94/view ) ( https://drive.google.com/file/d/13-bssw0tZObToz5SC_m24zSTNOHE_2U_/view  )

увидел. спсб. а ты что такой злой. так возьми и сам сделай игру....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.11.2023 в 14:29, Don125 сказал:

увидел. спсб. а ты что такой злой. так возьми и сам сделай игру....

ээээ, где я злой то, ничего оскорбительного не писал, вроде даже не намекал ни на что?
Если вдруг чем обидел, извини, намерения такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

видео не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.11.2023 в 21:05, Don125 сказал:

видео не в тему

не понял, вроде кидал примеры мест, где можно залезть в геометрию уровня и из которых можно стрелять по врагу, и он при этом не будет тебя видеть, почему не в тему то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

про голубя


Дополнено 32 минуты спустя
  В 23.11.2023 в 14:29, Don125 сказал:

увидел. спсб. а ты что такой злой. так возьми и сам сделай игру....

исправил всё кроме рудни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу