StrawFlux 1 011 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик адаптации: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено Среда в 18:32 пользователем StrawFlux Обновление 20 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 255 Опубликовано 14 октября > - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают голод) Бред. Ладно еще артефакты можно поверить, но чтобы из-за кошек метаболизм увеличивался? Ну тогда лол, пусть рядом с ними и регенерация возрастает. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 205 Опубликовано 14 октября (изменено) 16 часов назад, DarkFace сказал: Бред. Ну... Вообще-то баюны должны сон накидывать, если уж по чесноку... Типа актор начинает зевать, размывается зрение, сбивается прицел. Есть же эти анимации (постэффекты). Но автору виднее. Без претензий ваще. Изменено 14 октября пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 011 Опубликовано 13 часов назад Всем привет, в очередной раз хочу узнать ваше мнение... При тестах вылезли некоторые проблемы с текущим АМКашным инвентарем, по этому хочу спросить у вас. Нужно ли дальше его тянуть до релиза или полностью снести и поставить дефолтный ЗПшный как в Shadow of Chernobyl Gunslinger mod? Если решим переделывать под ЗП, соответственно это займет существенное кол-во времени, так как нужно переделывать почти весь UI и к запланированной дате (под Новый год) я могу не успеть. Спойлер Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 257 Опубликовано 9 часов назад (изменено) StrawFlux наконец-то ты задумался о том, что б избавится от АМКшного инвентаря. Я за ЗПшный. Изменено 9 часов назад пользователем Sikorskyi 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 840 Опубликовано 9 часов назад Эх, есть у меня задумка относительно инвентаря... Если кто возьмётся реализовать, буду весьма благодарен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 257 Опубликовано 9 часов назад Зачем два этажа сверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 483 Опубликовано 9 часов назад @Hicks, а что сложного, помимо рисования этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 11 Опубликовано 9 часов назад Даёшь, ЗП-шный инвентарь!!!! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 840 Опубликовано 8 часов назад Hrust , да все эти элементы прописывать, руку набить нужно, а это время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 483 Опубликовано 8 часов назад Несложно это прописать, лишь бы нарисовал кто-то это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dass 15 Опубликовано 7 часов назад Доброго вечера, я тоже за ЗП инвентарь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScouTLike 11 Опубликовано 7 часов назад А мне АМК\ТЧ\СОЛЯНОЧНЫЙ больше нравится, в последнее время ЗП инвентарь уже мозолит глаза, после бесконечных вариаций аномали. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты